в Иркутске 02:57, Апр. 19    
ОАК не стоит на местеclosed
02.09.21 16:18
#1438985
Николай В
Видимо наш ватник вернулся из Крым наш, получил новый укол ура патриотизма
02.09.21 16:20
#1438986
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1438845]: Проехал я по куску федеральной трассы Колыма длинною 500 км, дорогой это сложно назвать, скорее направлением. Вот так и встаём с колен
Этот стон у них песней зовётся!
:)
Что сказать-то хотели?
Или соскучились по стандартным своим набросам?
А когда асфальт там таки положат, что скажете?
Вы ещё молоды, и наверно не помните, что не так давно дороги до Владика не было совсем. И на запад на выезде из ИО была жутчайшая гравийка и бетонка. Про всяике объезды Канска и прочем не говорю даже. И было это в 2007-м, всего 14 лет назад.
02.09.21 16:24
#1438987
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1438985]: Видимо наш ватник вернулся из Крым наш, получил новый укол ура патриотизма
Просто не люблю оставлять несделанные дела, особенно всякий поклёп. Разгребаю потихоньку тутошние ментальные завалы.
Тыщу раз писал, что в пик сезона и жары по курортам не езжу никогда.
Но память ваша коротка, суждения прямолинейны, понимаю.
Не был в отпуске с прошлой осени, работы и дел столько, что уже тяжело конечно.
Сочувствую, вы в Крыму не бывали, столько интересного и красивого пропустили в жизни :)
02.09.21 16:30
#1438988
Николай В
Сочувствую, вы в Крыму не бывали, столько интересного и красивого пропустили в жизни :) уж как нибудь переживу. Ещё много ньобъезженных мест к востоку от Иркутска Overclock [1438986]: Вы ещё молоды, и наверно не помните, что не так давно дороги до Владика не было совсем. И на запад на выезде из ИО была жутчайшая гравийка и бетонка. на трассе Колыма даже гравием по большей части не пахнет. Собственно Магадан и Якутия это наверное самые пострадавшие регионы от Крым Наш
02.09.21 16:46
#1438989
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1438849]:

1. Образование? Нет. Дети учатся в несколько смен. Это же офигенно трёх детей возить в школу к разному времени.

Некоторые пешком сами ходят, прикинь.
Школы в шаговой доступности много где.
Но переполненность есть, 2 смены и подсменок. Не везде. Строят, тем более скоро демографическая яма снова нас нагонит в очередной раз.

2. Высшее образование? Нет. Кругом недобор, значит слабые будут тянуть сильных на дно.

Не кругом уж, чего гнать? Студентов полно в городе. Больше ли, меньше, не скажу.
Но проблемы с ВО серьёзные. И начались они не сегодня.

3. Медицина? Нет. Зато оптимизировали.

Разнонаправленно в медицине.

4. Дороги? Нет. Съездите в Березовый, Марково. А несколько раз, ведь у детей разные смены.

Дороги от Берёзового в Марково недавно ещё не было фактически. Грунтовка.
На месте Берёзового был лес. На месте половины нынешнего Марково пару десятилетий назад - лес и поля. Сейчас сплошная застройка о Академовской рощи до Марково.
Но с дорогами там да, трэш, регулярно бываю.
При этом очень глупо проецировать эту локальную жесть на весь город.
Но с дорожным хозяйством конкретно в Иркутске объкетивно хуже, чем в среднем по стране, существенно, я поездил, сравнивал.

5. Транспорт? Нет. Все те же дырявые 80-90 на мазуте, только цена подросла с 5 до 20. А вечером вообще супер аттракцион и по 25.

Да, тут плохо с ОТ. Но начали появляться новые Векторы, у частников. Они уже более человечны. Мазы и Нефазы большие ходят. Много новых Газелей Некст (которые не на грузовой платформе), они тоже нормальные вполне и удобные.
Корейские "высокотехнологичные" сараи постепенно уйдут а прошлое. Вопрос, что их заменит, открыт. Ставлю на ГАЗ и смежников.

6. Качество еды? Нет санкции против самих себя только убрали конкуренцию-> качество вниз, цена вверх.

это какая-то твоя война, не вижу тут проблем особых

7. Вода? Засрали Байкал так, что на салом море после купания массовая вспышка кишечной инфекции!

конечно, конечно, ужос, ужос

На Якоби по анализам воды нельзя купаться. Это вообще как?!

пффф, в первый раз что ли?
а что там в воде нашли?

Я ведь ездил туда 20 лет назад. Ещё тогда была проблема с туалетами. И никто ничего так и не решил.

???
туалеты есть почти во всех общественных местах, на Якоби точно есть.
хотя добавить можно было бы


8. Зарплата? В рублях может и растёт, а в деньгах то нет, покупательная способность падает постоянно.
Был момент я начал получать не 800 $ а 1200. А потом опять 800.
В рублях то выросло, а купить можно меньше. Рубль упал …

Это может снова измениться.
Тебе бы хохлом (украинцам не обижаться) родиться :) они всё до сих пор в баксах считают, странно выглядит, как в 90-е вернулся.
Давно забыл, зачем это курс нужен-то в обычной жизни.
Понятно, что на импорт влияет и опосредованно на всё остальное, но никаких ужасов.
Плюс благодаря такому курсу приходится запускать производства здесь, у меня есть конкретные примеры в разных областях. Именно то даже, что использую сам.
Ты и там всё на баксы переводишь со злотых?
Как у них вообще курс формируется к другим валютам?
Но конечно хотелось бы получше соотношение цен и зарплат, согласен
02.09.21 16:54
#1438991
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1438986]: А когда асфальт там таки положат, что скажете?
Ложка дорога к обеду и не когда-то, а прямо сейчас.

То что у нас не было нормальной дороги в Сибири - это спасибо чудной советской власти, заботящейся о трудящихся Афганистана и Африки.
И то что её сделали в конце концов - это само собой разумеющаяся вещь.
Хотя да, спасибо, что сделали, довольно неплохо местами. Чуть ли не единственное чего хорошего у нас случилось за последние 20 лет.

vkolya [1438988]:
Собственно Магадан и Якутия это наверное самые пострадавшие регионы от Крым Наш
Да не надо далеко ехать, достаточно свернуть на трассу Вилюй в Тулуне и офигеть от деградации даже участка до Братска - второго по величине города области. А далее на север до Усть-Кута и Кодинска или Усть-Илимска и вовсе мрак.

Так, в течение 2022-2024 годов планируют капитально отремонтировать участок от кольца на Усть-Илимск до Братской ГЭС. Сейчас ведомство ведет разработку проектной документации. Ее должны подготовить к октябрю2021 года, сообщили в пресс-службе городской администрации. Напомним, что в 2020 году из муниципальной собственности в федеральную были переданы крупные участки по автодороге «Вилюй», общей протяженностью около 14 километров. Теперь дорогу обслуживает «Росавтодор». Его подразделение Упрдор «Прибайкалье» уже в прошедшем году начало работы по содержанию и ремонту дорожного полотна. Содержание этих участков в рамках госконтрактов осуществляет АО «Новые Дороги».

Источник: https://irk.today/zRP2
© ИА Иркутск Сегодня


14 км дороги будут ремонтировать 4 года.
А это участок федеральной трассы и единственная дорога, связывающая два района города. Как говорят местные, сейчас там ездить вообще невозможно, фуры объезжают её чуть ли не через дворы, чтобы не пробить колёса арматурой.
Это прорыв, каких ещё не было.
02.09.21 16:57
#1438994
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1438850]: этот стон пропущу

Spiriter88 [1438852]: Жизнь это не только деньги? А расскажите как без денег? Или надо срочно всем быть супер спецами и перерабатывать? Ждать премию и тратить на это нервы?
Работать по выходным как эти отличные ребята печники, электрики из рассказов? Что же в этом хорошего?

Конечно, где-то там у России есть достижения. Возможно. Но Иркутск это с агломерацией миллион людей, они не люди что ли? Во всех сферах идёт упадок и давно. Что мне толку со сказок про чудесный Москвабад… там свои минусы.

Где в России, кроме Иркутска, ты бывал сколько-нибудь продолжительно, а тем более жил хотя бы пару месяцев, чтобы судить по Иркутску и, допустим, Москве обо всей стране?
Москвабад - такой не знаю, Москву знаю. Расист чтоле? Город сильно многонациональный, да, притягивает многих, особенно с южный окраин империи, и с этим есть некоторые проблемы (решаемые, и они таки решаются прямо сейчас). При этом Москва не потеряла себя, сохранив связь десятилетий и даже столетий. Мультикультурализм, как любят в Европе ныне (но не в Польше). Но это всё такое другое, да?
02.09.21 17:02
#1438996
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1438868]:
Вот, тут соглашусь с вами. Норм разложил.
02.09.21 17:09
#1439000
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1438971]: ознакомьтесь хотя бы с этим
https://www.cybersport.ru/other/articles/ot-elbrusa-k-pentium-vklad-sove...
И это только малая часть исторической картины.

Мне довелось изучать архитектуру x86 по академическим учебникам, а не по высерам игроманов.

На всякий случай прочитал по диагонали и увидел старую песню.
Патриотически бред начинается прямо с заголовка:
"Как Intel делала свой первый ЦП и при чем тут советские ученые"

Правильный ответ: ни при чём.

Ибо Интел сделала свой первый процессор в 1971-м году (в этой же статье для патриотов об этом написано). А про советских ученых там начинают писать аж с 1988-го, когда у Интела уже сменился десяток поколений процессоров.

А Пентковский, про которого любят вспоминать, руководил разработкой архитектуры аж 3-го поколения Пентиум, который, кстати, ничем революционным не запомнился.
А если смотреть на всю линейку x86, то это и вовсе 6 или 7 поколение.

Для самого Пентковского это несомненно очень крутое достижение, которому могут позавидовать многие, но в рамках интела ничего революционного в этом нет.
02.09.21 17:25
#1439003
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1438988]:
уж как нибудь переживу. Ещё много ньобъезженных мест к востоку от Иркутска
И то верно, что же кроме вас будет героически туристически осваивать восток и север страны. Рукопожимаю.

на трассе Колыма даже гравием по большей части не пахнет.
ойли
куда бы это он делся?

Собственно Магадан и Якутия это наверное самые пострадавшие регионы от Крым Наш
Ого, откуда этот всеобъемлющий вывод?
Почему не Хакасия или там Калмыкия или там Бурятия с Карелией? Или Иркутск?
02.09.21 17:27
#1439004
Алексей Соловьев
Заправил сегодня газовый баллон 27 литровый на Ширямова, 85руб/кг. За около 22л газа отдал 978р. Потом на заправке купил 92 бенза в машину на тысячу, 20 с копейками литров.. Горжусь газовой нашей державой!
https://m.vz.ru/news/2021/9/1/1116688.html
02.09.21 17:31
#1439005
Николай В
Overclock [1439003]: куда бы это он делся? откуда ему там взяться? После дождей водители маршруток вообще отказываются ехать Ого, откуда этот всеобъемлющий вывод? наберите в любом поисковике мост через реку Лена и посмотрите на карту
02.09.21 17:38
#1439007
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1438991]: Да не надо далеко ехать, достаточно свернуть на трассу Вилюй в Тулуне и офигеть от деградации даже участка до Братска - второго по величине города области. А далее на север до Усть-Кута и Кодинска или Усть-Илимска и вовсе мрак Ну Да, всё на Крым можно свалить. А регионалы не при делах вообще.
Или Вилюй - полностью федералка?
Что с дорогой на Братск? Давно не ездил.

То что у нас не было нормальной дороги в Сибири - это спасибо чудной советской власти, заботящейся о трудящихся Афганистана и Африки.
И то что её сделали в конце концов - это само собой разумеющаяся вещь.Чуть ли не единственное чего хорошего у нас случилось за последние 20 лет.

Офигенно. Но ладно, пропустим.

14 км дороги будут ремонтировать 4 года.
А это участок федеральной трассы и единственная дорога, связывающая два района города. Как говорят местные, сейчас там ездить вообще невозможно, фуры объезжают её чуть ли не через дворы, чтобы не пробить колёса арматурой.
Это прорыв, каких ещё не было.

Можно бы и без ваших тупейших присказок писать...
Вы сами-то читаете, что тащите?
Тут о том, что выше и написал.
Передали федералам и сразу началась какая-то движуха.
Что там на местности было, какие сложности, не могу судить.
Зачем привирать про 4 года, когда 3 по факту в плане? Никак без вранья не можете?

Кстати, в Крыму такая же фигня примерно - федералы делают, и делают довольно быстро, реально хорошие вещи, отличные даже местами (тот же ВАД себя зарекомендовал в дорожной стройке), но где местная ответственность - почти везде мрак, тёрки, распилы, скандалы, грызня и всё через шарашки депутатские какие-то еле-еле и кое-как делают.
02.09.21 17:47
#1439008
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1439005]: наберите в любом поисковике мост через реку Лена и посмотрите на карту
Так его постройка есть в ближайших планах, или вы не в курсе? Вы про мост на Лене в у Якутска? Вроде больше там негде. Но да, Крымский мост отодвинул его постройку, это верно. Объяснять, почему?
Вроде ж про трассу Колыма речь. Там затык на переправе через Алдан, тоже надо мост.
https://trans.ru/news?page=1&tag=%D0%A0-504%20%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%...
Движение с реконструкцией по трассам Вилюй и Колыма просматривается, но очень медленно конечно, так еще лет 15 будут ковыряться.
Сейчас снова запускают большие стройки федералок в еврочасти страны, поди снова не хватит нормально ресурсов на Якутию и ИО. Стоните... Разве что как раз с южных строек перебросят ресурсы.
02.09.21 17:52
#1439009
Николай В
Overclock [1439008]: это также как с аэропортом Иркутск , в планах есть , а нового аэропорта до сих пор нет
02.09.21 17:54
#1439010
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439007]: Вы сами-то читаете, что тащите?
Тут о том, что выше и написал.
Передали федералам и сразу началась какая-то движуха.
Что там на местности было, какие сложности, не могу судить.

Трасса вся федеральная, только почему-то часть её, проходящая в границах города, была отдана муниципалитету.
А у того нет денег благодаря чудной налоговой системе.

И это город, в котором сразу три крупнейших предприятия, когда цены на алюминий и древесину на исторических максимумах, не может себе позволить отремонтировать 14 км дороги.

Ах да, это бояре плохие. Вот только бояре там поставленные кем надо и из какой надо партии. Но на количество денег это не влияет.
Когда неразумный народ выбрал не того, кого надо, то его быстро закрыли.
02.09.21 17:58
#1439011
Николай В
poruchik [1439010]: Сирия, Белоруссия и прочие Суданы важнее, в Кремле, наверное, радовались , что дым от пожаров дошёл до Аляски
02.09.21 17:59
#1439012
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1439010]: И это город, в котором сразу три крупнейших предприятия, когда цены на алюминий и древесину на исторических максимумах, не может себе позволить отремонтировать 14 км дороги.
опять завираетесь
участок передали в 2020, поди летом, а цены на алюминий и древесину на максимумы улетели гораздо позже, после того, как кое-кто напечатал триллионы демократических фантиков и прочие разные штуки сотворил без оглядки даже на тривиальный Экономикс. Впрочем, наши тоже увлеклись вертолётными деньгами, но это вынужденная реакция на описанное выше в том числе.

А у того нет денег благодаря чудной налоговой системе.
здесь где-то потерялась ссылка на подтверждение заявления

Ах да, это бояре плохие. Вот только бояре там поставленные кем надо и из какой надо партии. Но на количество денег это не влияет.
Когда неразумный народ выбрал не того, кого надо, то его быстро закрыли.

Ага, вот тот то был хороший, ага, пробу ставить негде.
Нет там святых. Мало правильных бояр, да.
И перекрашиваются они с необычайной лёгкостью при необходимости.
Да и почти пофиг на окрас, лишь бы хозяйством занимались.
02.09.21 18:09
#1439013
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1439011]: Сирия, Белоруссия и прочие Суданы важнее, в Кремле, наверное, радовались , что дым от пожаров дошёл до Аляски
Хорошо, что таких диванных стратегов, как вы с Поручиком, не приглашают рулить страной :)
Про дым непонятно, это к чему? Выражайтесь яснее.
А лучше посмотрите на карту мировых пожаров (и карту загрязнения воздуха тоже) в динамике хотя за год. Чтобы что-то заявлять по этому поводу.
02.09.21 18:10
#1439014
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1439012]:здесь где-то потерялась ссылка на подтверждение заявления
Налоговый и Таможенный кодекс вам в помощь.
Просвещайтесь в какой бюджет платятся НДС, НДПИ и таможенные сборы, а также в какую инспекцию ставятся на учет и платят налоги крупнейшие налогоплательщики.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: