Overclock [1435172]: вы забыли кавычки поставить? Получить допуск не значит открыть, сейчас из России свободно можно улететь в Киргизию, Молдавию , Грецию ,ОАЭ, Армению , рейсы в большинстве своём грузо-пассажирские. А монополия на регулярные рейсы из Мск у Аэрофлота.
Ждём с нетерпением рейс Калининград-Париж на гореджетр. Из Иркутска, например, в расписании есть рейсы в Узбекистан, но билеты можно купить только из городов Узбекистана.
Частные а/к России крутятся как могут , им же бабло из бюджета на докопитализацию на падает, поэтому не могут позволить себе поставить на прикол флот, как это делал Нацпер
Третий раз за день "Сибирь" не смогла вылететь по маршруту
18.05.2021 22.05 (мск) аэропорт Владивосток. КВС запросил по техническим причинам зарулить на стоянку с зоны запуска.
Самолет A-320N, рег/VQ-BCH, рейс SBI6229 Владивосток – Анадырь Угольный. Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Сибирь».
2 раза НЕО, 1 обычный 320.
Все вернулись со предполетки на стоянку по техпричинам.
Какие ненадежные эти Арбусы, да?
У ССЖ пока больше двух подобных инцидентов в день не видел кажись.
Overclock [1435181]: Арбузов только у S7 больше чем половина гореджетов и неожиданно они ещё и летают = )
Пару дней назад в Хабаровске гореджет Якутии- задержка на 10 часов на Сахалин, прочие Авроры на Сахалин летали
vkolya [1435183]: Арбузов только у S7 больше чем половина гореджетов и неожиданно они ещё и летают = )
Что-то вы заврались совсем...
Либо не смогли выразить свою очередную "глубокую" мыслю.
Пару дней назад в Хабаровске гореджет Якутии- задержка на 10 часов на Сахалин, прочие Авроры на Сахалин летали
Якутия вообще не пример по ССЖ, я тыщу раз вам говорил.
У них недавно вообще все Боинги заземляли, летали с недопустимыми неисправностями. Подняли похоже административным усилием по "телефонному праву".
ССЖ свои они ушатали ещё наверно лет пять назад...
Да и опять же причину задержки вы не знаете, мимо.
Российские Арбузы и Боинги буквально почти каждый день в сводках с поломками и разворотом со старта, задержками, причём поломки достаточно серьёзные. И тут на их общее количество уже будет трудно спихнуть, слишком часто. А частота рейсов у них как бы не реже региональников будет.
ССЖ тоже мелькают. АТР и Эмбрайеры реже.
"S7 возобновляет из Толмачева рейсы в Томск (с 4 июня, всего лишь 2 раза в неделею), Ханты-Мансийск (с 3 июня с аналогичной частотой)."
Помнится, кто-то тут мне все уши прожужжал, что эффективная С7 раскатала Томск с Новосиба и летает без субсидий. Ну а это тогда что?
vkolya [1435174]: вы забыли кавычки поставить?
поленился, экран на телефоне битый
Получить допуск не значит открыть, сейчас из России свободно можно улететь в Киргизию, Молдавию , Грецию ,ОАЭ, Армению , рейсы в большинстве своём грузо-пассажирские.
Ясен пень, что заявили всё что можно и "может будет можно" вскоре (на днях добавили стран).
Хватай что дадут, там разберёмся.
И всегда авиакомпании так делают. Просто в этот раз конечно количество направлений большое и частот, хотя и всего в несколько стран. Лишь бы летать.
А с чего вдруг рейсы грузо-пассажирские, что за новости?
На задних рядах туда везут Спутник В, а обратно загружают фруктами?
Сейчас любая заграница - туристическое направление, некоторым лишь бы куда улететь :). Это и по ценам видно, спрос огромный местами. Плюс гастарбайтеры никуда не делись, сезон на носу, денег влили на стройку и т.п., а работать некому.
Ждём с нетерпением рейс Калининград-Париж на гореджетр.
Ждите, ваше право. Какие-то проблемы у вас с этим?
У Ираэро даже есть Краснодар-Париж, но наверно через Калининград или Калугу как обычно.
Там много вообще странных направлений заявлено у всех, прижало.
Частные а/к России крутятся как могут , им же бабло из бюджета на докопитализацию на падает, поэтому не могут позволить себе поставить на прикол флот, как это делал Нацпер
Заезженная пластинка...
Победа и вроде и Россия активно летали и летают тем не менее.
vkolya [1435175]:
Молодцы
Но Эмбрайеры их как-то вяленько летают последнее время
Только вот группа Аэрофлот что-то около 3 млн. перевезла в апреле, и это они только недавно начали поднимать оставшиеся стоявшие самолёты самого Аэрофлота плюс международка почти закрыта по-прежнему
Overclock [1435206]: Российские Арбузы и Боинги буквально почти каждый день в сводках с поломками и разворотом со старта, задержками, причём поломки достаточно серьёзные. И тут на их общее количество уже будет трудно спихнуть, слишком часто. А частота рейсов у них как бы не реже региональников будет.
ССЖ тоже мелькают. АТР и Эмбрайеры реже. пруфы то будут? А и Б это 80-90 процентов кресел , которые имеются у российских авиакомпаний
У Ираэро даже есть Краснодар-Париж, но наверно через Калининград или Калугу как обычно. имеется только допуск вы хотели сказать?
поленился, экран на телефоне битый книги совсем перестали покупать? Или закрылся подпольный прокат?
Что-то вы заврались совсем. погорячился 1/3 , если память не изменяет у них порядка 65 ВС
. А с чего вдруг рейсы грузо-пассажирские, что за новости? на рейсы в Узбекистан А с чего вдруг рейсы грузо-пассажирские, что за новости? кроме граждан Узбекистана или лиц имеющих вид на жительство в Узбекистане не посадят, обратно могут вылететь россияни. Про багажные отсеки в самолетах не слышали? Наверное, для вас будет открытием, что кроме пассажиров самолеты возят ещё и грузы
Мде...
Ожидайте, может завтра с компа или с какого-нибудь из планшетов будет вдохновение на ваши глупости отвечать )
Чот вы совсем уж того, ослабели ментально...
Overclock [1435207]: субсидии закончились, рейсы перешли в коммерческие, Ираэро 2 месяца отлетало Иркутск-Ю.Сахалинск и усе, деньги выброшены на ветер, а у S7 рейс стал коммерческим
Ждём рейсов Ираэро Таганрог-Малага, Саранск-Милан это вообще хит будет летнего сезона
vkolya [1435227]:
Блин, ждал этого откровения...
Так грузы возят спокон веков в спецконтейнерах в багажном и по России, от этого рейс Мск- Икт не стал грузо- пассажирским, просто сопутствующий груз и доход авиакомпаний.
Вы прикалываетесь или реально считаете, что мне это неизвестно?
Overclock [1435232]: попробуйте купить билет на рейс Иркутск-Наманган/Бухара/Фергана, вы этого сделать не сможете или вас не посадят на рейс , если у вас конечно не будет вида на жительство в Узбекистане, а вот в обратном направлении билеты в продаже есть, вот поэтому такие рейсы и называются грузо-пассажирскими, не тупите
10 мая Азимут откроет рейс Уфа - Ереван.
A4821 UFA-EVN 09:45-12:00 1
A4822 EVN-UFA 13:10-17:10 1
Тип вс- SSJ100, билеты от 2715 руб.
2 июня S7 откроет рейс Новосибирск - Баку.
S75571 OVB-GYD 11:35-13:05 3
S75572 GYD-OVB 14:05-21:10 3
Тип вс - A320neo, билеты от 25 335 руб в одну сторону и 43 068 руб туда-обратно.
В начале июня Аэрофлот откроет рейсы в Ереван из Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи и Ростова-на-Дону.
SU2992 SVX-EVN 03:00-05:40 1
SU2992 SVX-EVN 01:15-03:55 5
SU2993 EVN-SVX 06:40-11:20 1
SU2993 EVN-SVX 04:55-09:35 5
Тип вс - A320, билеты от 8347 руб.
SU2984 KRR-EVN 22:50-01:25 46
SU2985 EVN-KRR 06:00-06:30 57
Тип вс - A320, билеты от 10 458 руб.
SU2986 KUF-EVN 00:30-03:15 4
SU2986 KUF-EVN 21:45-00:30 5
SU2987 EVN-KUF 04:15-06:50 4
SU2987 EVN-KUF 02:50-05:25 6
Тип вс - A320, билеты от 10 605 руб.
SU2818 LED-EVN 10:00-14:35 1
SU2818 LED-EVN 12:00-16:35 4
SU2818 LED-EVN 16:30-21:05 7
SU2819 EVN-LED 15:35-18:25 1
SU2819 EVN-LED 17:30-20:20 4
SU2819 EVN-LED 22:05-00:55 7
Тип вс - A320, билеты от 8228 руб.
SU2990 AER-EVN 22:20-00:40 1246
SU2991 EVN-AER 07:40-08:00 35
SU2991 EVN-AER 19:35-19:55 1
SU2991 EVN-AER 06:15-06:30 7
Тип вс - A320, билеты от 9521 руб.
SU2989 ROV-EVN 09:45-12:35 46
SU2988 EVN-ROV 13:35-14:25 46
Тип вс - A320, билеты от 10 844 руб.
8 июня Red Wings откроет рейс Екатеринбург - Магнитогорск и Магнитогорск - Минеральные Воды.
WZ1021 SVX-MQF 07:35-08:45 24
WZ1022 MQF-SVX 16:50-18:00 24
Тип вс - SSJ100, билеты от 1249 руб.
WZ1035 MQF-MRV 09:35-10:25 24
WZ1036 MRV-MQF 11:15-16:00 24
Тип вс - SSJ100, билеты от 7349 руб.