в Иркутске 06:05, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
12.05.21 23:24
#1434929
Николай В
Overclock [1434925]: читаем интервью Ключарева , уже к 2021 34 направления из Екатеринбурга, почти половина 2021 года прошла , направлений 21, в парке всего 7 гореджетов, 2 в Мск, 1 в Челябинске, видимо 4 в Кольцово , по планам 20 в Екатеринбурге к 2023 году и всего 30 штук, по-моему похоже на сказки министра Маниурова? За 1,5 года должны увеличить парка почти в 4,5 раза
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73330/
13.05.21 13:55
#1434936
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1434929]:
Где про "супермагахаб", который вы всё время упоминаете?
Что за любовь всё переврать и потом гордо опровергать?

И это не интервью, а перепев Интерфакса Ведомостей, не уверен, что там не перекручены на два раза все цитаты Ключарёва, оригинал мне искать лень.
Но и даже где там про "всего 30 штук к 2023му"?
Про 20 в Екате есть, да.
Про 34 направления:
"Уже в 2021 году планируется летать из "Кольцово" по 34 российским направлениям, включая Москву и Сочи (в них полеты выполняются на Airbus и до старта программы SSJ-100) ."

Мда, обработка информации у вас уровня "бог"...
Усваивается отрывками.
Итого планировалось (для одарённых - планы можно корректировать) в 2021 году 34 направления. Прошло 4 месяца 2021 года, низкий сезон. Впереди высокий, поглядим.
Не выполнят всё - не вижу ужаса в этом.
Даже уверен, что не выполнят, обещания всегда завышены и по срокам оптимистичны.
Это жизнь.

Вот тут уже более адекватные цифры (октябрь):
https://www.aviaport.ru/news/2020/10/14/655841.html
"С формированием группировки из трёх бортов компания будет обслуживать девять направлений. "Начиная с зимнего сезона IATA, он стартует в конце октября, наше расписание будет принимать черты полностью хабовой системы, рейсы с востока будут стыковаться с рейсами, вылетающими на запад или на юг нашей Родины, - рассказал Е. Ключарёв. - Тем самым, мы обеспечим стыковочные программы жителям Новосибирска, Кемерова, Ноябрьска, они смогут спокойно улететь со стыковкой в Махачкалу, Воронеж, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород".

Дальнейшее развитие парка даст возможность довести количество обслуживаемых пунктов назначения до 25 . Среди них наиболее удалёнными будут, предположительно, Иркутск и Улан-Удэ. В частности, до Бурятии рейс будет выполняться через Томск, на первом плече предполагается получить субсидирование по программе 1242, а на втором - от региональных властей. Согласно бизнес-плану, в 2021 году услугами авиакомпании на рейсах в и из "Кольцово" воспользуется порядка 600 тыс. пассажиров, а средняя занятость кресел будет на уровне 70%."

декабрь - план (видимо уже с учётом порезанных в 3 раза субсидий) уже 15-16 штук ССЖ во флоте к началу 2022го:
https://www.aex.ru/m/news/2020/12/29/221492/
8-9 штук получить и загрузить вполне реально, но скорее будет меньше.
14.05.21 17:50
#1434980
Андрей Тарасов
Иркутск
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/29/673543.html
" закрытие турецкого направления существенно сказалась на полётной программе второго квартала 2021 г. - согласно предыдущим планам, из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы и других городов планировалось выполнение 10-13 рейсов в сутки в пункты назначения в Турции."

"Во втором квартале 2021 г. компания расширяет программу полётов по внутренним маршрутам. Из Москвы открыты рейсы в Белгород, Нижнекамск, Саранск, Саратов, Ульяновск. Касательно развития программы региональных перевозок, руководитель компании отметил, что 29 апреля три самолёта Sukhoi Superjet 100 перебазируются из Москвы в Челябинск, откуда будут выполняться полёты по шести направлениям . С мая Red Wings увеличит количество направлений, обслуживаемых из Екатеринбурга, до 20 , что сделает компанию лидером по охвату внутрироссийской сети из аэропорта "Кольцово"."

Правда, по Флайтрадару не бьётся, 2 так и крутятся в Москве, 1 в Челябе.
В Екат вернулась Махачкала, появились Сабетта (наверно, чартер с вахтовиками), Анапа, Братск, Улан-Уде через Томск, может что еще, не всматривался. С 8 июня Магнитогорск и Минводы. Пытаются что-то летать из Калининграда челябинским бортом (Пермь, Псков).

С Челябы тоже много хотят, интересно, что реально реализуют
https://tass.ru/ural-news/11275959?utm_source=yxnews&utm_medium=desk...
"Ожидается, что в этом году самолеты Red Wings будут летать из Челябинска в Геленджик, Мурманск, Махачкалу, Норильск, Астрахань, Ханты-Мансийск, Калининград, Сургут, Пермь, Симферополь и Сочи . Директор авиакомпании также сообщил, что перевозчик уже получил назначения на полеты из Челябинска в города Армении, Азербайджана, Казахстана и Узбекистана ."
Закавказье и Средняя Азия - довольно интересно.
С Еката может тоже сделают, хотя дублирование конечно.

Короче, потихоньку наращивают направления на лето, цены приятные.
Хотя в целом летают вяловато в среднем на борт, не Азимут и не С7 пока что.
https://www.flightradar24.com/data/airlines/wz-rwz/fleet
16.05.21 19:00
#1435042
Андрей Тарасов
Иркутск
Омск за 16 лет
https://www.youtube.com/watch?v=w5N-2m3LOcI
Местами есть вопросы конечно, но в целом позитивно.
Непонятно, для кого и кто в депрессивном городе строят такое количество жилья.
С озеленением как обычно есть проблемы.

Кстати, канал отключен ютупом от монетизации, с чего бы...
17.05.21 00:05
#1435051
Андрей Тарасов
Иркутск
Довольно информативно о планах "России" по ССЖ и прочему
http://www.ato.ru/content/georgiy-barinov-rossiya-edinstvennaya-aviakomp...
Набирают пилотов, наконец-то базируют в Питере десяток+, рейсы уже в расписании.
Про налёт однако приврали.
17.05.21 09:31
#1435059
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1435042]: Омск - это депрессивный город? Почему?
17.05.21 12:12
#1435067
Николай В
Overclock [1434936]: [И это не интервью, а перепев Интерфакса Ведомостей, не уверен, что там не перекручены на два раза все цитаты Ключарёва, оригинал мне искать лень. [/q] так вы поищете и почитайте
17.05.21 12:18
#1435068
Николай В
. Прошло 4 месяца 2021 года, низкий сезон. Впереди высокий, поглядим. компании имеющие нормальный бизнес-план открывают продажи на высокий сезон , как правило, в осенний низкий
17.05.21 17:34
#1435080
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1435059]: Омск - это депрессивный город? Почему?
Стыдно не знать этого, все знают это :)
Не так давно муссировалось у светлолицых протестунцев, какая это дыра!
Там ещё серийное производство Ангары запустили говорят и метро нет.
Жуть.
(тег "сарказм" для ВКоли)

vkolya [1435067]: так вы поищете и почитайте
грамотеюшка вы наш...
"поищИте", если вы мне указываете, что делать

Проще подождать и посмотреть на результаты, не отвлекаясь на болтовню для СМИ и перепевы.
Но товарищам, которые через полгода в низкий сезон и коронокризис требуют наличие придуманного ими же "супермегахаба" от не самой продвинутой и большой компании - это похоже недоступно...

Кстати, Аэрофлот опять чутка обогнал С7 в апреле, печалька у вас наверно?
Правда, надо было сравнивать весь год с группой, а не с одним Аэрофлотом, потому что он передаёт самолёты и рейсы в Победу и Россию уже несколько месяцев как, но "то такое", неудобное для правильного сравнения...
Справедливости для, заполняемость у С7 выше, флот летает эффективнее.
Но Победе сильно проигрывает всё равно.
17.05.21 17:50
#1435081
Николай В
Overclock [1435080]: Кстати, Аэрофлот опять чутка обогнал С7 в апреле а почему опять? Правильнее написать впервые за год. Но Победе сильно проигрывает всё равно. в чем? Отчётность группы Аэрофлот если смотреть там все в глубокой опе, что Россия , что Аэрофлот, Победа в плюсе но лишь на бумаге, убыток за 2020 год по группе больше 100 лярдов
17.05.21 17:53
#1435082
Николай В
Проще подождать и посмотреть на результаты, не отвлекаясь на болтовню для СМИ и перепевы.
Но товарищам, которые через полгода в низкий сезон и коронокризис требуют наличие придуманного ими же "супермегахаба" от не самой продвинутой и большой компании - это похоже недоступно...
прежде чем, что то создавать нужно иметь план, а судя по интервью ген.дира Ред Вингс, весь пландайте денег из бюджета побОльше.
18.05.21 17:10
#1435105
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1435081]: в чем?
блин...
в заполняемости...

Отчётность группы Аэрофлот если смотреть там все в глубокой опе, что Россия , что Аэрофлот, Победа в плюсе но лишь на бумаге, убыток за 2020 год по группе больше 100 лярдовъ
ваше обычное "блаблабла"...
123 лярда убытка вроде заявляли.
И это кстати намного меньше сравнимых западных компаний, в частности европейских, поинтересуйтесь чутка, сколько у них убытка и сколько в них закачали бабла.
Что там ужасного с "Россией"?
Почему Победа с прибылью "на бумаге"?
Покажите великолепную отчётность С7 :), сколько раз уже просил. Хотя бы за 5 лет.
Но чего собственно вы ждали от года локДаунов? Прибылей!? Интересно, кто их показал у нас и за рубежом, перечислите-ка этих титанов эффективности?
У нас Победа и Азимут (и то он под вопросом).
Победа за счёт остальной части группы и отжима всего чего можно у рынка, включая направления Аэрофлота (сюрприиииз).
Азимут прибылен в целом за счёт субсидий пока, тут согласен.
Но остальные показатели у него вполне хорошие.

vkolya [1435082]: прежде чем, что то создавать нужно иметь план, а судя по интервью ген.дира Ред Вингс, весь пландайте денег из бюджета побОльше.
Ваша проблема в том, что о планах вы судите по интервью и перепевам газетёнок.
Смотреть по делам и фактам будем, и не раньше начала 2022 какие-то объёмные выводы можно делать. При этом не сосать из себя и подобных какие-то странные хотелки и не требовать их выполнения от обсуждаемых выше руководов и компаний.
И кстати, не вижу ничего ужасного в перекладывани денег между госкарманами, если на выходе будем иметь результат, а он внезапно для некоторых может выражаться не только в графе "сиюминутная прибыль", а быть гораздо более комплексным и многослойным. Не всё гладко, но наши госструктуры играют на долгосрок, это поддерживаю.
18.05.21 18:06
#1435113
Николай В
Overclock [1435105]: райэйр https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/78696/ 1 млрд евро, переводим на курс по 90 рублей, 90 млрд рублей
Почему Победа с прибылью "на бумаге"? Аэрофлот сдаёт с сублизинг ВС суда Победе
Покажите великолепную отчётность С7 :), сколько раз уже просил s7 частная контора, денег из бюджета не клянчит , значит умеет договариваться с банками, иначе уже пополнила ряды Трансаэро , Вимпвиа и прочих ЭйрЮнион
https://ru.wikipedia.org/wiki/S7_Airlines
18.05.21 20:08
#1435116
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1435113]:
цифры не бьются:
"Доналоговый убыток составил 1,11 млрд евро по сравнению с прибылью в 670,3 млн евро.
Выручка рухнула до 1,64 млрд евро с 8,49 млрд евро . Средний прогноз экспертов находился на отметке 1,63 млрд евро."
Скорее всего журналажники спутали квартал и год, но сразу видно качество информации и источника...


Почему вы сравниваете лоукостера с Аэрофлотом?
Сравните с Победой, с поправкой на масштаб.
Поищите, сколько вкачали в Люфтганзу и ЭйрФранс.
Уж не буду вспоминать про американскую большую тройку...
Но это такие неудобные цифры, понимаю.

Аэрофлот сдаёт с сублизинг ВС суда Победе
разверните мысль

s7 частная контора, денег из бюджета не клянчит , значит умеет договариваться с банками
Правильно ли я понял вас, что речи о прибыльности и эффективности С7 уже и не идёт и вообще "этодругое ТМ"?
А скорее речь о классической авиационной пирамиде "доживём до высокого сезона", "перекредитуемся, добавим самолётов и маршрутов". Или нет?

Вообще я симпатизирую С7 в целом, но без идеализации, но для вас она явно фетиш...
18.05.21 20:32
#1435118
Николай В
Overclock [1435116]: мне вообще по барабану что там в США и Европе, группа Аэрофлот получает бабло из налогов, которые в частности плачу в бюджет я. В том же Евросоюзе свободная конкуренция, как в США где есть 4-5 а/к одного порядка, а в России только одна неэффективная компания, которая получает бенефиты. Тот же Райнэйр в 2019 год перевёз пассажиров больше, чем все российские а/к вместе взятые
18.05.21 20:38
#1435119
Николай В
Правильно ли я понял вас, что речи о прибыльности и эффективности С7 уже и не идёт и вообще "этодругое ТМ"? они не является публичной компанией поэтому отчеты не публикуют и на более того.
19.05.21 10:57
#1435136
Андрей Тарасов
Иркутск
Ясно, всё по старому шаблону.
Скучно с вами.

Если свободная конкуренция, почему вкачали десятки лярдов ихних денег в западные авиакомпании? Пусть бы рыночек свободный разрулил?
Предположим, Ранаэйру ничего не дали, ладно. Ваш второй авиафетиш молодец. Остальные крупные?
И, на минутку, рынок Райанэйра миллионов 600 человек, причём очень высокой плотности и хорошей платежеспособности.
Российский от силы 150-180. И в целом победнее, особенно в пересчёте на курсы валют, тут это влияние значительно.

И да, мы ж договорились, что на ССЖ и Аэрофлот идут мои налоги.
Вы содержите С7 через их субсидии. И все довольны )
19.05.21 21:15
#1435162
Андрей Тарасов
Иркутск
Работа над Sukhoi Superjet NEW продвигается.
Хотя часть закупок отменена, причины не искал, наверно никто не подписался.
И уверен, что сроки уйдут влево, вопрос - насколько...

https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchStrin...

Ну и демонстратор ПД-8 уже пилят тоже
19.05.21 22:47
#1435168
Андрей Тарасов
Иркутск
О, а вот и про европейские тёрки за бабло и Райанэйр
https://www.aex.ru/m/news/2021/5/19/228617/
19.05.21 23:58
#1435172
Андрей Тарасов
Иркутск
500 новых допусков на международку, куш отхватили Сибирь и Уральцы, ну ещё Нордвинд
https://m.favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-dopusk-perevozchi...
Всю мелочь считай прокатили.
Группу Аэрофлот вообще слили )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: