в Иркутске 02:57, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
12.04.21 13:11
#1433763
Alex B
Иркутск
vkolya [1433154]:
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/...

В данном отчете за 2020 интересна статистика распределения неисправностей по типам: "7.2 Распределение инцидентов с самолетами коммерческой авиации происшедших в течение 2020 годаи связанных с отказами систем и оборудования, по системам и типам воздушных судов"
Итого, SSJ с 80-ю неисправностями против 9-ти у A32х и 67 у B73x, 19 и 12 у CRJ и Emb.
При том, что, предполагаю, что тип A32x и B73x каждый налетывают раза в 2 как минимум больше самолеточасов, чем SSJ.
15.04.21 14:23
#1433894
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433745]:
Вообще ничего не говорил именно про последние месяцы.
С осени самолёты очевидно стали поднимать, зимой тренд усилился.
Весной и летом флот Аэрофлота стоял, и никак не 20-25%.
Искать какие-то для вас пруфы по этой теме - лень.
15.04.21 14:29
#1433895
Андрей Тарасов
Иркутск
alexjfk [1433763]:
Интересная статейка, надо будет изучить, спасибо.
Таблица на 38 странице, если что.
Только внимательнее надо изучать документы, у А-32Х не 9, а 49 инцидентов, там цифра замазана чем-то. Забавно :).
Очень странно выглядит строка "Приборное оборудование" - 30 отказов, и все у ССЖ. такого не может быть статистически, особенно на фоне остальных строк, так что что-то тут не то с цифрами.
Отчёт не читал, зато с осени читаю ежедневные сводки инцидентов и неисправностей.
Так вот, ССЖ там конечно довольно часто, но не менее часто там Б737, Аирбусы пореже, но тоже не в том проценте, как в вашей цитате.
Причём инциденты серьёзные - отказы двигателя на взлёте или в полёте, отказы гидросистемы, системы кондиционирования и т.п.
У ССЖ много ложных отказов по датчикам, это даёт количество. Но всё равно много инцидентов, но и самолёт самый молодой из популярных, проблемы есть конечно.
Бразильцы выглядят неплохо, но если сделать пропорцию по количеству с ССЖ, то уже не такая и разница. Но на них у С7 тоже налёты хорошие.
Всякие встречи с птицами и наезды друг на друга не учитывал.
Это всё по ощущениям, точными подсчетами не занимался.

Про налёт мимо - с магистральниками надо по рейсам сравнивать. Имхо.
Потому что Азимут или Ираэро делает по 8-10 рейсов в день нередко, а налёт как у одного оборотного рейса Москва-Иркутск выходит. Большинство инцидентов - подготовка к взлёту, взлёт, посадка.
Опять же, сравнение инцидентов по типам без, например, количества рейсов для каждого типа за год - имеет мало смысла, относительный процент проблемности каждого типа непонятен.

Еще не исключена тема, что не все инциденты, особенно мелкие, озвучиваются контролирующим органам, так что тут поле для махинаций.
Всякие Якутии на слуху.

Табличка для удобства обсуждения в прицепе
16.04.21 12:10
#1433954
Николай В
Overclock [1433894]: вы бы ещё вспомнили что было 20 лет назад
16.04.21 19:53
#1433974
Андрей Тарасов
Иркутск
«Аэрофлот» запускает 40 новых прямых рейсов между регионами – FrequentFlyers.ru
https://www.frequentflyers.ru/2021/04/16/su_40_regions/
пишет, что цены были низкие, и сейчас низкие
не проверял
16.04.21 19:55
#1433975
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433954]: вы бы ещё вспомнили что было 20 лет назад
слабенько...
но согласен, горизонт вашей памяти ограничен, это очень заметно
речь про то, что было менее года назад
помню даже то, что было 30-35 лет назад...
и немножко знаю, что было раньше
это даёт некоторый фундамент и лучшее понимание текущего момента
:)
16.04.21 20:00
#1433976
Николай В
Overclock [1433974]: в Аэрофлоте репу почесали и решили пусть дальше Суперджеты давят бетон в Шереметьево, за все же государство заплатило и решили базировать в Красноярске только пендосовские Боинги
16.04.21 21:45
#1433983
Андрей Тарасов
Иркутск
Смотрите-ка, а эффективные тоже цены ломят и не стесняются...
Файл: [141 kb].png
16.04.21 21:48
#1433984
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433976]:
Что, пригорает? )))
Может подтащут суперджеты попозже.
Либо решили не морочиться и спихивать в Россию по графику.
Поглядим, не истерите раньше времени.

Забавные цены Аэрофлот поставил с Новосиба на юга, С7 придёться поумерить аппетиты похоже
16.04.21 23:27
#1433987
Николай В
Overclock [1433984]: уже 2 года открывают , посчитали что 100 местные машины большие для перелетов Красноярск-Иркутск,Томск,Братск. У Ираэро в основном 50 местный Срж, Нордстар на 46 местном АТР, Ютейр на 70 местном атр. Планы то какие ещё в феврале были , губернатор с ген. Дир нацпера важные заявления делали

Забавные цены Аэрофлот поставил с Новосиба на юга, С7 придёться поумерить аппетиты похоже 2 рейса в неделю против 10-14 частот в неделю, которые ещё подпитываются транзитным потоком с востока и Севера.
Overclock [1433983]: так они с осени билеты продают , распродали дешевые тарифы, вы бы ещё за день до вылета скрин шот привели
18.04.21 10:51
#1434013
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433987]:

Скриншоты я не приводил пока что по Аэрофлоту
Смотрел конец мая, июнь, разные направления.
Бухтите, бухтите, караван идёт.
18.04.21 12:23
#1434014
Николай В
Overclock [1433983]: Ираэро вне конкуренции :) 9 тысяч за чуть больше часа полета
18.04.21 20:13
#1434036
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, это какая-то аномалия наверно, они ж чуть не каждый день этот подскоковый рейс на ДВ и обратно летают.
18.04.21 20:23
#1434039
Николай В
Overclock [1434036]: это ещё не рекорд, на завтра у меня билет вообще какой-то космос , поздновато брал за 2 недели
19.04.21 17:28
#1434084
Андрей Тарасов
Иркутск
Короткое видео о том, как менялся Иркутск и его окрестности на протяжении 36 лет с 1984 по 2020. Видео создано из снимков GoogleEarth
https://www.youtube.com/watch?v=aeSwGLXZ9J8
19.04.21 17:31
#1434086
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1434039]:
Это возмутительно!
"Нет билетов на Хатангу!"
Наверно полный самолёт набили, последние места распродают.
Вам нужно жаловаться в ... в ... не знаю, сами придумайте :)
19.04.21 22:07
#1434104
Николай В
Overclock [1434086]: Наверно полный самолёт набили, последние места распродают. загрузка сегодня была в районе 70 человек, я летел один на блоке из 3-х кресел. Дежурная задержка 40 минут, на рейсе длинною час
20.04.21 08:11
#1434114
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1434084]: Круто!

А Дубай так и не смог построить мост через Ангару https://cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-12_3/154458515922612441...
21.04.21 13:01
#1434190
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1434114]:
Причём тут Дубай? Какой смысл сравнивать его с Иркутском?
Примитивные картинки... Манипулятивные сравнения.
Ну хоть сравнивай с Москвой ну или Питером, комплексно, а не чисто визуально на эмоциях.
Иркутск Дубаем не станет, можно не изводить себя.
Да и слава богу.
А вообще пусть лет через 100 подходят, сравним :)
22.04.21 09:54
#1434238
Андрей Тарасов
Иркутск
по следам международной идиотии :) (спёрто с интернетов)


Был у майора Боширова
Товарищ - майор Петров,
Служили они в разведке
Еще с 10-х годов.

Вместе взрывали склады
В Чехии, взяв пивку,
Вместе же приучали
Скрипалей к "Новичку".

Вместе подло украли
Флаг США на Луне,
Вместе пробирки меняли
Через дырку в стене.

Вместе березу растили
И наводили борт,
Вместе не допустили
Греты Тунберг аборт.

Вместе избрали Трампа,
Грабили Белый дом,
Вместе создали полный
На Украине дурдом.

Вместе облили постным
Маслом трап у борта,
Вместе избрали украм
В президенты шута.

Вместе осуществили
Сотни кибератак,
Вместе мозга лишили
Раду и Бундестаг.

"Если служишь России,
То трудись, как пчела!" -
Такая уж поговорка
У майоров была!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: