alexjfk
[1433763]:
Интересная статейка, надо будет изучить, спасибо.
Таблица на 38 странице, если что.
Только внимательнее надо изучать документы, у А-32Х не 9, а 49 инцидентов, там цифра замазана чем-то. Забавно :).
Очень странно выглядит строка "Приборное оборудование" - 30 отказов, и все у ССЖ. такого не может быть статистически, особенно на фоне остальных строк, так что что-то тут не то с цифрами.
Отчёт не читал, зато с осени читаю ежедневные сводки инцидентов и неисправностей.
Так вот, ССЖ там конечно довольно часто, но не менее часто там Б737, Аирбусы пореже, но тоже не в том проценте, как в вашей цитате.
Причём инциденты серьёзные - отказы двигателя на взлёте или в полёте, отказы гидросистемы, системы кондиционирования и т.п.
У ССЖ много ложных отказов по датчикам, это даёт количество. Но всё равно много инцидентов, но и самолёт самый молодой из популярных, проблемы есть конечно.
Бразильцы выглядят неплохо, но если сделать пропорцию по количеству с ССЖ, то уже не такая и разница. Но на них у С7 тоже налёты хорошие.
Всякие встречи с птицами и наезды друг на друга не учитывал.
Это всё по ощущениям, точными подсчетами не занимался.
Про налёт мимо - с магистральниками надо по рейсам сравнивать. Имхо.
Потому что Азимут или Ираэро делает по 8-10 рейсов в день нередко, а налёт как у одного оборотного рейса Москва-Иркутск выходит. Большинство инцидентов - подготовка к взлёту, взлёт, посадка.
Опять же, сравнение инцидентов по типам без, например, количества рейсов для каждого типа за год - имеет мало смысла, относительный процент проблемности каждого типа непонятен.
Еще не исключена тема, что не все инциденты, особенно мелкие, озвучиваются контролирующим органам, так что тут поле для махинаций.
Всякие Якутии на слуху.
Табличка для удобства обсуждения в прицепе