в Иркутске 23:56, Фев. 3    
ОАК не стоит на местеclosed
01.04.21 10:50
#1433233
Андрей Тарасов
Иркутск
Состоялся второй полет военно-транспортного самолета Ил-112В

Вроде допилили до ТЗ, вес снизили, уже больше похож на серийный, уходит на испытания.
Но тяжело идёт у них машина.

До кучи духоподъёмный ролик про обновлённый Ил-76МД-90А
https://www.youtube.com/watch?v=ROTgyfxOaSE
Тоже давно мучают его...
На мой дилетантский взгляд, там присутствует журналажа, но в целом неплохой обзор.
01.04.21 13:22
#1433243
Андрей Тарасов
Иркутск
01.04.21 19:14
#1433254
Андрей Тарасов
Иркутск
Свежие рассказы Ключарева )
https://66.ru/news/business/238897/
01.04.21 22:24
#1433260
Николай В
Overclock [1433254]: старенькая статья , УА ещё в конце февраля отменили Екатеринбург -Минск, кстати Бразильский хлам успешно летает без всяких субсидий из Новосибирска в Красноярск, Екатеринбург, Иркутск, Омск... и заграница была.
02.04.21 16:50
#1433301
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433260]:
И также прекрасно бразильцы S7 летают с субсидиями по другим направлениям, и всё это вместе работает на магистральный хаб в Новосибе, который запущен не полгода назад, что как бы влияет слегка и вообще.
Вам же на Авиафоруме напихали в панамку про S7, а вы всё тупите, теперь снова здесь :)
Тот же Азимут запускает немало рейсов без субсидий, и их количество очевидно будет расти.
Реды тоже планируют такие рейсы, хотя ставку пока на субсидии не скрывают, тем более, что запустились в Екате они в самое тяжёлое время. Запускают рейсы с Челябы и вроде Москвы (неожиданно :) ну и всякие другие странные в планах варианты. Ищут себя и нишу в общем :). В апреле должны получить ещё три CCЖ борта. Если не врут про загрузку 80+ % - почти молодцы.
Впрочем, в очередной раз разжёвывать вам простейшие вещи про неуместность ваших прямых сравнения с С7 лень, спрашивайте на Авиафоруме, растолкуют снова...
06.04.21 12:26
#1433500
Андрей Тарасов
Иркутск
Эвона как икону нашу икону этоффективности торкнуло...

31 мая S7 Airlines откроет рейс Иркутск - Краснодар.

S76365 IKT-KRR 05:40-07:30 15
S76366 KRR-IKT 08:25-19:40 15

Тип вс - A320neo, билеты от 9405 руб.
06.04.21 19:04
#1433515
Николай В
Overclock [1433500]: хороший пример эффективности, в условиях ограничений делают все, чтобы самолеты летали, а не давили в бетон в отличие от..... у которого 30% парка стоит на приколе, открыли продажи из Иркутска в Бишкек и Ош
07.04.21 15:10
#1433587
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433515]: хороший пример эффективности, в условиях ограничений делают все, чтобы самолеты летали, а не давили в бетон в отличие от..... у которого 30% парка стоит на приколе, открыли продажи из Иркутска в Бишкек и Ош
И? А Азимут запускает Ош и Гюмри с Краснодарского к примеру.
Ираэро тоже что-то мутит-крутит постоянно с новыми рейсами.

А вашу незатейливую голову не приходила такая версия "выключения" нацпера:
Аэрофлот "попросили" заземлить флот (далеко не 30%, гораздо больше), чтобы всякие "эффективные" Победы, C7, Уралсы, Ютейры и прочие Пегасы, Нордвинды, РедВингсы, Азимуты и Ираэро стремительно не издохли в ковидный год и после?
Потому что Аэрофлот мог с лёгкостью заполнить весь рынок магистральников в стране один и отжать добрую половину рейсов на ССЖ. Считать его менеджмент настолько глупее вас не нужно, при всех к ним претензиях (и моих тоже) и вашей иррациональной нелюбви.
Причём эта версия неоднократно озвучивалась на разных площадках, но в вас похоже не задержалась, ибо видимо неприемлима в принципе.
Ну или просто конспирология, ага :)
Кстати, с апреля Аэрофлот поднимает флот, богадельня похоже закончилась.
На лето планов громадье, хотя конечно монстр сильно подсдуется в процессе реорганизации и прежним уже не будет. Россия тоже раскручивается понемногу.


Да, и где всё-таки можно финансовый отчёт C7 посмотреть, лет за 10, одной табличкой?
Победа и Азимут прошли 2020 с небольшой прибылью, кстати. Про Азимут и субсидии можете не повторяться, скучно.
08.04.21 11:55
#1433613
Николай В
Overclock [1433587]: далеко не 30%, гораздо больше) прусы будут? Ага будут летать на а330 и б 777 из Иркутска в Маму :) если что убыток Аэрофлота 113 млрд руб за 2020 год
09.04.21 20:00
#1433680
Андрей Тарасов
Иркутск
мда...
ладно
однообразно, безыдейно и бесперспективно
09.04.21 21:30
#1433681
Николай В
А тем временем S7 со своим бразильским хламом уже как год лидер по перевозке пассажиров https://m.favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=7714

Наш эксперД во всем не хочет приводить пруфы придётся сделать за него
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/606fff409a794772845282fa
Давит бетон судя из статьи около 50 самолетов , а это чуть больше 20%
В Иркутск с лета нацпер добавит 5 ежедневный рейс, а пока даже введённый ранневечерний рейс с вылетом из Москвы возит воздух, на рейсе 1440 5.04 летело от силы 40 человек в 158 местном Боинге.
Опять же судя из статьи в Крым наш будет филиал ада, как и на всем Черноморском побережье.
Из Иркутска в Турцию открыли прямые рейсы, несмотря на не сезон самолеты битком
10.04.21 19:25
#1433699
Андрей Тарасов
Иркутск
Вы вообще не в теме )))
В Турции сейчас великолепно, если вы не любитель тюленить конечно

Остальное комментить скучно
10.04.21 20:11
#1433701
Николай В
Overclock [1433699]: может и великолепно, но среднестатистический россиянин, а тем более сибиряк хочет тёплого моря и жаркого солнца.
Вообщем ваши умозаключения #Аэрофлот "попросили" заземлить флот (далеко не 30%, гораздо больше)# не более чем бред.
Аэрофлот решил послушать совет великого эксперДа Оверклока и начал завоевывать рынок внутрироссийских рынок, с открытия рейсов Санкт-Петербург-Иркутск с тарифами 31 тыс р RT только ручная кладь
11.04.21 13:45
#1433735
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1433701]: ну так Аэрофлот и не скрывает своей стратегии...в группе Аэрофлот , непосредственно Аэрофлот занимает роль элитарного перевозчика...так что Иркутск ещё должен быть благодарен нацперу что в его глазах Иркутск это ылита ...в отличие, например, от Тюмени или Воронежа
11.04.21 17:45
#1433740
Андрей Тарасов
Иркутск
как и предполагалось:

Самолеты компании Red Wings будут постоянно базироваться в аэропорту Челябинска
Первый самолет авиакомпании Red Wings начнет базироваться в международном аэропорту Челябинска с мая текущего года. В следующем году таких самолетов будет уже не менее пяти, сообщил в четверг губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
11.04.21 17:51
#1433741
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433701]: Вообщем ваши умозаключения #Аэрофлот "попросили" заземлить флот (далеко не 30%, гораздо больше)# не более чем бред.
Докажите, что бред :)
Со мной согласны некоторые писатели Авиафорума и всякие прочие эксперды.
Точнее, это я согласен с ними.
Идите там бодайтесь, если бред.

Аэрофлот решил послушать совет великого эксперДа Оверклока и начал завоевывать рынок внутрироссийских рынок, с открытия рейсов Санкт-Петербург-Иркутск с тарифами 31 тыс р RT только ручная кладь
Не очень понял, к кому ваша странная претензия, неужели ко мне?
Да, дорого.
Гадкий, гадкий Аэрофлот!
Святая S7!

Вообще они немало рейсов запускают, и везде цена высоковата.
Но их дело, поглядим, может придут в себя по ценам.
Не летали - вы недовольны. Начали летать - снова недовольны.
Вечный обиженка?
11.04.21 18:00
#1433742
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1433681]: Из Иркутска в Турцию открыли прямые рейсы, несмотря на не сезон самолеты битком
Это вы вроде написали?
И тут же следом ваше:
но среднестатистический россиянин, а тем более сибиряк хочет тёплого моря и жаркого солнца.

Определитесь уже, что сказать хотите.
Может, ваши познания о россиянах не очень точны?
И не всем сибирякам нужен оллинклюзив, мифический "сервис" и адская летняя жара и дикие толпы и цены хоть в Турции, хоть в Крыму, хоть в Анапе?
Многие едут путешествовать, гулять, бегать треки, в музеи и нацпарки, просто города и страны смотреть, а не тушку жарить у кромки прибоя.
11.04.21 19:57
#1433743
Андрей Тарасов
Иркутск
Геленджик в январе хорошо раскрутили :)))
https://aviation21.ru/kolichestvo-rejsov-iz-ekaterinburga-v-gelendzhik-l...

У Редов как всегда планов громадье:
https://www.aex.ru/news/2021/4/8/226517/
Но осетра режут понемногу, к концу года планируют иметь только 11 ССЖ во флоте.
"Как следует из материалов, парк воздушных судов Red Wings в 2021 году планируется увеличить до 32 единиц с 19 в прошлом году (в 1,7 раза). В частности, в этом году авиакомпания намерена пополнить парк тремя Boeing 777, которых ранее в ее распоряжении не было. Количество A321 (220 кресел) планируется увеличить на три единицы — с 11 в прошлом году до 14 в этом, SuperJet 100 — с 4 до 11 единиц."

Челяба-Норильск:
https://sgnorilsk.ru/news/uletet-na-materik-mozhno-za-3000-rublej?fbclid...
11.04.21 21:54
#1433744
Николай В
Overclock [1433741]: [Докажите, что бред :)
Со мной согласны некоторые писатели Авиафорума и всякие прочие эксперды.
Точнее, это я согласен с ними.
Идите там бодайтесь, если бред. [/q] если бы вы перешли по ссылке которую я вам привёл выше, у вас бы все вопросы отпали, на приколе стояло максимум за последние 6 месяцев не более 60 самолетов Аэрофлота, это явно не сорок процентом и тем более не больше.
11.04.21 21:55
#1433745
Николай В
Overclock [1433741]: [Докажите, что бред :)
Со мной согласны некоторые писатели Авиафорума и всякие прочие эксперды.
Точнее, это я согласен с ними.
Идите там бодайтесь, если бред. [/q] если бы вы перешли по ссылке которую я вам привёл выше, у вас бы все вопросы отпали, на приколе стояло максимум за последние 6 месяцев не более 60 самолетов Аэрофлота, это явно не сорок процентом и тем более не больше. Overclock [1433742]:
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: