vkolya
[1413950]: ну никто и не спорит. Но так же стоит помнить о циклах разработки (тот же а320 начался еще в 80-х и все еще живет). Задел (научный и технический) да...протеряли по полной ... но потеряли лидерство, однако "текучка" вполне себе на уровне, но если ничего не менять, то это превратится в отставание.
Проблема в том что для компаний (масштабов госкорпораций) новое это всегда зло (неоправданный риск), поэтому они всеми силами пытаются сохранить Status Quo. Реальная потребность в развитии появится только в случае конкуренции (например airbus и boeing очень здорово друг друга подстегивают), либо в случае понимания что "это черта" за которой ничего (это не относится с госкомпаниям, т.к. в случае провала теряют не они, а государство) ... но тут как повезет (McDonald Duglas, Bombardier, Avro и т.д. проиграли, а вот Golfstream, Avanti, Aliena Aeronaftica (Leonardo), Dassault отчасти выиграли).
А в РФ формат ОАК (Ростех) убил всякую внутреннюю конкуренцию, при этом сам ОАК не стал в роль конкурента мировым производителям и не смог консолидировать весь авиапром в единый "фронт" по аналогии с европейским EADS (Airbus). В итоге пропала вообще любой вид конкуренции...и превратилось в огромное вязкое бюрократическое болото (в котором любую прорывную технологию или идею проще реализовать в том же Boeing или airbus чем в рамках ОАК
https://www.forbes.ru/partnerskie-materialy/370167-airbus-v-poiskah-tehn... )
У нас тоже две стратегии ... ГСС пошел по консервативному пути (ССЖ довольно заурядный самолет, без рисковых решений ... так еще и был создан под нишу, чтобы не конкурировать с монстрами) и в итоге по сути проиграл (обидно что в своем состоянии клинической смерти (точнее комы) он потихоньку тянет на дно ГСС, НАЗ и частично самого Сухого) ... Иркут МС21 выбрал рисковую стратегию и пока толком не ясно выиграл он или проиграл ... и тут самое обидное что в случае провала проекта пострадает в первую очередь Иркут (ИАЗ), а вот ростеху от этого "не холодно ни жарко"...просто спишут очередной "неликвидный актив" и по заветам бывшего премьерминистра "будем закупать авиатехнику за рубежом"
proteus [1413952]: Иркут МС21 выбрал рисковую стратегию Можете в двух словах в чем на ваш взгляд рискованность? Кроме очевидного факта, что машине придется конкурировать на весьма плотном, хотя и самом массовом рынке.
По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб. - можете прокомментировать? Понятно, что Вы не аудитор, чисто по ощущениям.
do [1413954]:
1 - целевой рынок (конкуренция с а320/320 и b737)
2 - композитное крыло большого удлинения (и еще ворох разных конструктивных решений, в целом удорожающих производство, но дающих выигрыш в эксплуатации)
3 - изначальная организация производства с огромной степенью автоматизации (с расчетом на интенсивность чутьли не 1 самолет в неделю)
4 - расчет на массовое производство (с очень большим сроком окупаемости)
5 - использование самых передовых систем (авионики) до которых смогли дотянуться
6 - разработка новых технологий производства под самолет (например вакуумная инфузия), которые невозможно применить для других отечественных самолетов
7 - практически полная переорентация производства на гражданскую технику
vkolya [1413943]: их то понять можно, кредиты в Украинские банки платить не надо, халява свалилась
Вот так Юра все твои родственники и друзья одним махом превратились в халявщиков :)
Надо полагать (из выше процитированного) что весь Крым нахапал кредитов в украинских банках и срочно проголосовали за отделение от Украины. Но конечно под дулами автоматов, видимо сильно хотели те кредиты вернуть, но им дулом указали - не надо!
Логика чумовая и на все случаи жизни.
И во всём остальном парни своим "анализом ситуации" и "выводами" далеко опередили "Катю из Фейсбука". Прогресс однако :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1413943]: их то понять можно, кредиты в Украинские банки платить не надо, халява свалилась - так случилось, что мои родственники и одноклассники в большинстве пенсионеры, нет у них незакрытых кредитов перед Украиной. Какую еще гадость напишешь? Или на себя равняешь, что за прощенные кредиты готов отдаться любому?
yumiha
[1413970]: это не гадость, это факт.
https://www.kommersant.ru/doc/3916134 27 млрд руб компенсации по депозитам и почти 1 млрд по кредитам. Лично мне государство , как и большинству других граждан государство ничего не прощает. Каждый год смотрю свои справки 2 НДФЛ и понимаю, что отдаю государству намного больше, чем получаю благ. И посмотрите ради разнообразия замороженную часть накопительной пенсии
Посчитав все плюсы и минусы от Крымнаш, очистив от ностальгии по СССР, псевдопатриотических лозунгов и другой шелухи, польза не очевидна
vkolya [1413971]: польза не очевидна
Польза для кого? И всегда ли польза исчисляется рублями?
kv [1413974]: можно вопрос поставить по-другому- Какую пользу получили лично вы от Крымшаш?
Со мной прямо сейчас работает парень из солнечного Крыма, который был вынужден искать работу в вечно пасмурной Москве из-за того, что все аутсорсинговые компании сбежали из этого самого Крыма вместе с тысячами высокооплачиваемых рабочих мест.
Не говоря уж про то, что на этой исконно и законно русской территории даже Сбербанк отказывается работать.
vkolya [1413977]: Какую пользу получили лично вы от Крымшаш?
Я лично получил моральное удовлетворение :)
От восстановления исторической справедливости.
Хрущёв передал его Украине для получения поддержки у тамошних партбонз,
его позиции на посту главы страны были хлипкие и он решил опереться на своих.
И я помню как взрослые обсуждали этот факт: как крепостных вместе с землёй!
Ни у кого не спросив желания. Времена были послесталинские и рыпаться народ побоялся.
Далее Ельцин так рвался к власти, что при распаде Союза даже не поставил этот вопрос,
а Кравчук то готов был отдать. Кроме того Крым был "на правах автономии" т.е. формально мог сам решить к кому при этом присоединиться. Но кто их спрашивал?
И вот наконец всё встало на свои места.
А теперь встречный вопрос: а что вы лично потеряли при этом? Только конкретно,
а не про сбербанк и прочую лабуду, лично!
StarWind [1413780]: Что меняет? думаешь проблем меньше?
Ты прикалываешься чтоль или реально не понимаешь разницы между каменным и деревянным домом?!
Почему тогда в Иркутске снесли усадьбу Купцова?
Понятия не имею, что за усадьба и почему снесли. Искать лень.
КО -Капитан Очевидность. Пока первое место в борьбе за титул прочно держится за Протеусом :) (имхо).
Реставрировать да, что-то есть наверное. Правда что-то не сильно видно.
А ты больше ходи по городу ногами, может заметишь изменения.
Не, я не утверждаю, что в Иркутске всё хорошо с реставрацией, сохранением и т.п., особенно за пределами центральных районов.
В целом не очень, но ситуация всё же меняется в лучшую сторону последние годы. Хотя что-то и потеряно уже безвозвратно.
kv [1413985]: Крым был "на правах автономии" т.е. формально мог сам решить к кому при этом присоединиться. Но кто их спрашивал? если бы спросили и разрешили, то это привело бы к довольно неожиданным последствиям (для России в большей степени, для остальных стран бывшего СССР в меньшей)
Ведь если бы разрешили Крыму, то аналогичное бы очень настойчиво (хотя некоторые и не стеснялись в общем-то) попросили - Преднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Аджария, Гагаузия, Нагорный Карабах, Татарстан, Башкирия, Тыва, Саха (Якутия), Чечня, Бурятия, Северная Осетия, Карелия, Коми, Калмыкия, Удмуртия, Чувашия, Горный Алтай (Республика Алтай). А так формально всем сказали "все в пределах республик бывшего СССР и точка" ... и пресекли любые попытки развала республик СССР на более мелкие субъекты. Ведь по сути все могло пойти по сценарию Югославии ....
Overclock [1413989]: знакомые занимаются реставрацией ... но пока получается спасти только отельные дома, а вот большая часть районов потеряна (и как говорит Варламыч, ценность имеют именно исторические районы, а не отдельные дома). Этот тезис варламова легко подтвердить на примере двух улиц - Дек.Событий (где практически полностью сохранилась историческая застройка) и Дзержинского (где историческая застройка сохранилась фрагментарно). Если дек. событий на самом деле очень популярное место у туристов (да и Мы сами, местные, считаем это место вполне симпатичным), то вот район центрального рынка-автовокзала это реальная клоака ...хотя именно там в последнее время больше всего отреставрированных (локально) деревянных домов.
Самое обидное, что при желании (властей, и обоих администраций) Иркутск вполне мог стать туристической меккой сам по себе, а не "аэропорт недалеко от Байкала". Ведь потенциал у истории Иркутска ничуть не меньше чем у Сан-Франциско или Нового Орлеана =)
proteus [1413990]: попросили - Преднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Аджария, Гагаузия, Нагорный Карабах, Татарстан, Башкирия, Тыва, Саха (Якутия), Чечня, Бурятия, Северная Осетия, Карелия, Коми, Калмыкия, Удмуртия, Чувашия, Горный Алтай (Республика Алтай
Во-первых непонятно из какого пальца высосан этот список.
А во-вторых экономика бы быстро обуздала это свободолюбие.
Что собственно и произошло с Республикой Алтай.
Они там собрали свой курылдан и обратились в Народный Хурал
Монголии с просьбой о присоединении. Те затребовали баланс.
Посмотрели на него. И сказали - вот когда станете зарабатывать
хотя бы столько сколько тратите - подтягивайтесь. Думаю
что у многих из этого списка положение не лучше.
Так что всё это голословно и бездоказательно.
vkolya [1413883]: Пока перебьётесь, давайте своим умом :) может позже сегодня конечно соберусь. Или нет.
poruchik [1413907]: И приводим примеры, когда город с населением меньше чем в Иркутске, рулит компанией, которая снабжает полмира самолетами.
Шта?! Сам понял, что написал? Тулуза рулит Аирбусом? Мэр даёт указания ихним СЕО?
Умник, Аэрбусы делает весь Евросоюз, Япония, Россия, США, Китай и бог знает кто ещё, если по вашей логике идти. А не город Тулуза. Хорош пургу гнать.
Не то, что у несчастных хохлов отжали полуостров и два катера с буксиром
Полуостров вернули и вернулся домой. Украина мстительно отключила воду и электричество, если вы запамятовали. Хотя спорить про Крым надоело, тема закрыта, это Россия.
Катера сами нарушили всё что можно, пусть скажут спасибо, что не потопили на месте. И их вернули в лучшем состоянии, чем задержали.
и не надо эту продукцию никому втюхивать буквально с ножом у горла. 10 несчастных самолётов в год
Балбес, зачем сравнивать магистральники с ССЖ? Да ещё огромная фора в развитии, лет 30-40. ССЖ - другой сегмент. И в нём ССЖ вполне неплохо выступает, хотя 2019 и был провальным. Особенно если откинуть продажи этого класса в США, Японии и т.п., куда нам вход априори закрыт, даже если бы самолёт был идеальным и супервыгодным.
do [1413915]: Мне тоже непонятно это. У господина оверклока какое-то низкопоклонство перед Западом. Предлагает сравнивать Иркутск с городом масштаба райцентра. При этом называет себя патриотом, однако некоторые речи ведет как заправский агент госдепа. Видимо, все-таки реально льет воду на их мельницу, но правило 60/40 выдерживает - строго по методичке. Я не удивлюсь, если мы все узнаем, что ездит он на 100% иномарке, даже не на промсборке
о, уже лучше, у вас получается!
продолжайте работать над собой! :)
боюсь, у меня для вас ещё много открытий, но будем соблюдать дозирование
Spiriter88 [1413920]: Ну и у вас стиль и аргументы тоже не очень то и хороши. Приложили поручика красиво и мощно , но по факту то это простой переход на личности такой витиеватый
Поручика легко приложить и аргументами, но он тогда просто отмораживается и как ничего и не было. Потом по новой залетает и так по кругу :).
Оппонентам эта ересь надоедает, поэтому подбираются короткие и ёмкие определения для оппонента, ибо жалко усилия и время в пустоту.
vkolya [1413943]: их то понять можно, кредиты в Украинские банки платить не надо, халява свалилась
Вы так примитивно меркантильны и приземлены...
Не, хитрожопых с вирусом хохлизма в плохом смысле там тоже есть, юг всё-таки.
Таких и в Краснодарском хватает.
Недовольные есть всегда, всем не угодишь, да и перегибов хватает.
Очень похожи на вам подобных - им недоложили, украли, мало дали, мгновенно не сделали, цены растут и т.п. Положительные моменты принимаются как должное, отрицательные раздуваются, нытьё льётся рекой.
vkolya [1413942]: в СССР гос.пропоганда вещела про светлое будущее, которое вот вот наступит, стоит только подождать. при нынешнем менджементе, который даже двигатель сертифицировать не могут , боюсь гордиться будем с того света
Смешной, вы не жили в СССР, что вы можете знать о пропаганде тогда?
Тот же Крым выжил чисто на советском базисе за время насильного нахождения в составе Украины. Там реально в 2014м было начало наших 90х. Только совсем обветшалое. Ничего не делалось 25-30 лет, полный самотёк и дерибан прошлых ресурсов.
Что конечно не извиняет нынешний менеджмент, коий тоже частично из 90х и и СССР (что даже иногда лучше), хоть это со скрипом и меняется.
proteus [1413949]: вообще странно что Иркут (хотя бы МС21) не вывели из под санкций путем вывода всего производства за пределы ростеха) Т.е. разделить ВПК и гражданку и вывести всю гражданку из под любых санкций (правда есть шанс что ВПК из за этого просто рухнет)
Да, это кажется более разумным вариантом, но сделали так зачем-то.
Только санкции вообще-то наложили на Аэрокомпозит - сугубо гражданское производство, фактически стартап, в какой он структуре, я не искал.
Интересно, а банальный и кондовый Дерипасковский ГАЗ - тоже в Ростехе, Оборонэкспорте или где-то еще, что на него наложили санкции и не снимают (притом что с Дерипасковской же En+ сняли после реорганизации управления)? Или просто стала жмотно, что американский Форд сливает рынок РФ и СНГ, так как новые грузовики и автобусы ГАЗа получились достаточно удачными, и пора притормозить развитие растущего производства в России?