в Иркутске 09:56, Фев. 1    
ОАК не стоит на местеclosed
14.01.20 17:58
#1410403
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410383]: За примерами далеко ходит не нужно ... он случился буквально в последние 15 лет - практически полное вымирание пленки во всех ее проявлениях (от фото, до профессионального видео).
Хороший пример.
То же можно сказать про диски с информацией всех видов - все данные, музыку, видео и фото теперь можно таскать на флешках 1 кв.см вместе с ключами, с копеечной стоимостью и приемлемой надёжностью.

Вспомнить можно и видеокамеры на улицах, и видеорегистраторы, и антирадары.
Это были не прорывы, но они существенно изменили многое. Включая взаимодействие водителей между собой и с сотрудниками ГИБДД, скорость собираемости штрафов и прочее разное.
14.01.20 18:25
#1410404
dennis o
Overclock [1410349]: Вы бы, чем читать этот туалетный листок, почитали первоисточники иранские и оригиналы заявлений официальных лиц Ирана.

А за какое число надо читать их? За 8 января? Или за 9? Может за 10? Или за 11? Я не понимаю.
14.01.20 18:31
#1410405
dennis o
Overclock [1410350]: Вы не понимаете ничего в бюрократии и дипломатии. Это твиттер Джавада Зарифа, который в данный момент замещает должность Министра иностранных дел. Даже не министерства. Не говоря уже об официальном аккаунте первого лица страны.

Например, разницу между твиттер аккаунтами
https://mobile.twitter.com/POTUS
и
https://mobile.twitter.com/realDonaldTrump
понимаете?

Если пока еще нет, как в той реплике на которую я отвечаю, я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо действий в геополитике. А то наломаете дров....
15.01.20 08:51
#1410421
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1410404]:
там их немного, всё вполне логично
читайте, если не догоняете, ваши проблемы
15.01.20 08:57
#1410422
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1410405]: Вы не понимаете ничего в бюрократии и дипломатии. Это твиттер Джавада Зарифа, который в данный момент замещает должность Министра иностранных дел. Даже не министерства. Не говоря уже об официальном аккаунте первого лица страны.
Вы тут упражняйтесь дальше в буквоедстве, а мне наскучило.
Я вижу чёткую разницу между реакцией Ирана и стран типа США и Украины на схожие инциденты.
Иран вызывает уважение и желание поддержать, при всех его религиозных закидонах и проблемах.
США и Украина - презрение, удивление и сожаление, что можно быть такими.
И это не только моё мнение.

По делам их узнаете их. Не только по словам. Особенно в Твиттере (вот же дожили блин...)

Если пока еще нет, как в той реплике на которую я отвечаю, я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо действий в геополитике. А то наломаете дров....
чота опять разбредились
с чего вы взяли, что я собираюсь в геополитику? :)))
я чисто потрындеть на диване и попинать либерастню всякую, чтоб мозги не засерали нормальным людям
вы б попили трав каких чтоль )...
15.01.20 10:24
#1410430
Андрей Тарасов
Иркутск
наткнулся тут на реестр E-170
https://www.planespotters.net/production-list/Embraer/ERJ-170/ERJ-170?so...
Выпущено 191 по Вики, с 2004, большая часть для США (налоговые хитрости или что-то там у них такое).
https://www.planespotters.net/production-list/Embraer/ERJ-170/ERJ-170?so...
26-27 "давят бетон" (любимое выражение наших доморощенных авиагуру :) )
9 порезаны/разобраны/утрачены, как понимаю
Итого минимум 35 из выпущенных не летают/порезаны, или около 20%.
Остальные активны, но насколько, не знаю.
S7 набрала 15-16 летние ныне машины, первого выпуска, видимо из под забора за копейки.
15.01.20 11:19
#1410434
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, и "геополитики вам в ленту" (конспирология тоже есть, хотя всё логично, чисто бизнес)
https://m.aftershock.news/?q=node/821762 (10.01.19)
https://glav.su/blog/181/1397668 (22.07.2019)
Можно сразу вторую ссылку, первая из серии "а я ж ещё когда говорил", но есть детали и в ней, она маленькая, поди осилите. Хотя и вторая невелика, информация вполне концентрирована и структурирована.
Замечу, что вырисовалось "борьба башен" и в Иране, это заметно и по их заявлениям по факту катастрофы, и задержка с признанием "вины" тоже может быть результатом какой-то скрытой борьбы в выборе реакции как по теракту с Сулеймани, так и по ракетному ответу, так и по сбитому Боингу.
Как минимум три башни: духовный лидер (условно исламисты, автаркисты, традиционалисты/простое население), МИД/правительство (скорее западники/либерастня/студенты), КСИР/военные (силовики/турбопатриоты/экспансионисты) и стоящие за каждым кланы, цели, векторы развития и сообщества. Деление условное, поверхностное, на истину не претендую.
Кратко: авиатеракт амерам/израилями готовился ещё летом, надеюсь, хомячки ещё помнят танкеры с минами в Ормузе и прочее. Не сработало, планировался самолёт по "сирийско-израильскому" варианту, но тоже не выгорело, иранцы сбили только вражий ударный беспилотник.
И про инфонакачку в СМИ есть тоже.

В этой связи другими красками играет заявление иранских военных по сбитому, акцентирую ещё раз:
https://parstoday.com/ru/news/iran-i108850
" На фоне угроз президента и военных командиров США , намеревавшихся атаковать десяток целей на территории ИРИ и на фоне беспрецедентного увеличения активности в небе региона , ВС ИРИ были приведены в повышенную боевую готовность, чтобы отразить возможные угрозы, - говорится в заявлении Генштаба ВС ИРИ. - Через несколько часов после ракетных ударов Ирана по базам американских террористов в Ираке, увеличилась активность полетов вражеских летальных аппаратов над Ираном и на некоторых радарах высветились многочисленные цели , что вызвало повышенную чувствительность в комплексе ПВО Ирана.
В таких чувствительных и критических условиях борт украинских авиалиний, вылетевший из аэропорта им. Имама Хомейни рейсом 752 при развороте оказался в состоянии приближающегося объекта к секретному военному объекту КСИР, высота полета и формы которого совпали с вражеской целью . В таких не простых условиях человеческий фактор привел к тому, что по ошибке и не умышленно был сбит самолет"

Конечно, огромная ошибка (ошибка ли?), что не закрыли небо сразу после нарастания напрягов.

Также интересная инфа, что катастроф Боингов в США с жертвами не было лет 14, а скорее с известных событий 2001, но не проверял. А Боингов там много. Очень много.

Конструктивное обсуждение приветствуется, тупые выкрики оставьте при себе, умоляю.
15.01.20 12:25
#1410437
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410430]: наткнулся тут на реестр E-170 версия 170 оказалась не очень оптимальна, в отличие от версии 175. И делать вывод что ERJ провалился только по ERJ 170 это не логично. Вы же не будете утверждать что семейство A320 и b737 провальное только по моделям a318 или b737-600? Если вы хотели ERJ сравнить с SSJ, то тут тоже "промах" (как вы выражаетесь), все таки у Embraer Commercial Jet изначально 4 самолета в семействе, а вот у ГСС только один (от семейства на каком-то этапе отказались в пользу самой большой версии 95-100).
И если проследить историю разработки и сертификации E-Jet, то версии 170 и 175 запускались, сертифицировались и поступали заказчикам практически одновременно (с разницей 1-2 года)

S7 выбрала ERJ170 т.к. это современная альтернатива ту134. S7 в приоритете развитие внутренних перевозок и после того как ушли последние ту134 было всего 3 варианта - пускать более крупные борта на маршруты где раньше был 134 (по сути возить воздух), полностью отказаться от маршрутной сети где раньше эксплуатировался ту 134 (первый и второй вариант выбрал Аэрофлот) или искать замену 134, (что сделала S7).
Выбор Бразильского E170 вполне очевиден - в России замена ту134 так и не появилась, а SSJ значительно крупнее (по вместимости это уже больше замена 100-местного як42, который к слову тоже не прижился ни в СССР, ни в России)
15.01.20 12:57
#1410442
Николай В
Overclock [1410430]: в 2019 году аж целых 2 SSJ передано в коммерческую эксплуатацию, это Победа
15.01.20 13:04
#1410443
Николай В
Overclock [1410422]: Иран вызывает уважение и желание поддержать, при всех его религиозных закидонах и проблемах. 3 дня врали. Потом поняли, что не смогут выкрутиться и пришлось признать
15.01.20 17:14
#1410462
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410443]:
вы, как всегда, ужасающе примитивны в суждениях и умозаключениях...
хорошо, тут, к примеру, разжёвано для младшего школьного возраста :) :
https://www.youtube.com/watch?v=t8wjnsU8LmQ
ну и тут тоже
https://www.youtube.com/watch?v=T0rSNVDTbno

и в статье, которую привёл выше

Даже в подборке вашей продажной газетёнки видно, что заявления делали в разное время разные иранские лица (сначала какие-то шишки помельче отрицали, верно), какие из них были официальные, а не интервью, мне разбираться лень, неактуально.

Я придерживаюсь версии о провокации, слишком много вопросов.
В приведённых мной ссылках эта версия в разных вариантах подробнейше изложена и аргументирована.
Да, и изучите хотя бы логику работы Тора (и Бука кстати тоже, включая целеуказание и возможности захвата целей одиночной машиной) и его систему защиты от сбития гражданских самолётов и протоколы её обхода.
Это можно найти в интернетах, потрудитесь.
15.01.20 17:30
#1410465
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410442]: в 2019 году аж целых 2 SSJ передано в коммерческую эксплуатацию, это Победа
Это реальный провал маркетинга и админресурса, но вот "Победа" тут не причём, но понимаю, что у вас сильно свербит и от неё, и от ССЖ, фиксация - она такая :)

Но я ж ватник, поэтому напомню, что зато в космонавтике был сравнительно удачный 2019 для России, да ещё и без аварий (тьфу три раза), и выскажу уважение Китаю, о США промолчу лучше.
Даже Иран уже пытается в космос, но пока никак.
15.01.20 17:41
#1410466
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410437]: версия 170 оказалась не очень оптимальна, в отличие от версии 175. И делать вывод что ERJ провалился только по ERJ 170 это не логично.
я не написал об этом ни слова :)
но процент слегка удивил
175-ток тоже больше 10% (около 12% кажись) не летает или уже всё совсем.
ССЖ простаивает процентов 20%, причём куча условно новых бортов, и это конечно очень плохо

S7 выбрала ERJ170 т.к. это современная альтернатива ту134. S7 в приоритете развитие внутренних перевозок и после того как ушли последние ту134 было всего 3 варианта - пускать более крупные борта на маршруты где раньше был 134 (по сути возить воздух), полностью отказаться от маршрутной сети где раньше эксплуатировался ту 134 (первый и второй вариант выбрал Аэрофлот) или искать замену 134, (что сделала S7).
Выбор Бразильского E170 вполне очевиден - в России замена ту134 так и не появилась, а SSJ значительно крупнее (по вместимости это уже больше замена 100-местного як42, который к слову тоже не прижился ни в СССР, ни в России)

Выбор был скорее всего тупо по цене и простоте эксплуатации плюс минимум рисков на непонятном рынке, всё-таки модель обкатанная и понятная, хотя и ушатанные самоли.
Загрузить ССЖ 90-95 мест при желании думаю нет никаких проблем, особенно для C7 с её достаточно грамотным развитием.
Но возможно, мы увидим ещё перемены к лучшему.
А когда ушли последние 134ки из С7?
15.01.20 18:01
#1410467
Николай В
Overclock [1410462]: Мне не надо никаких интервью Старикова, сразу после аварии Иран заявлял, что проблемы с двигателями. Допустим, что у них не знает правая рука, что делает левая, но за сутки можно разобраться, а они тупо врали 3 дня. От вас не удивительно слышать, вы не считаете человеческие жизни( про российский Аэробус взорванный в Египте).
Просто российские "ЭКСПЕРТЫ" обделались и теперь из пальца высасывают, также как как 1 канал лапшу на уши вешал про истребитель рядом с малазийским Боингом

Overclock [1410465]: Это реальный провал маркетинга и админресурса этот провал уже длится около 7 лет, за счет средств налогоплатильщиков
15.01.20 20:08
#1410476
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410466]: . А когда ушли последние 134ки из С7? например когда в том числе и с7 поглотил маршрутные сети airunion (krasair, air samara, сибавиатранс ) , если не ошибаюсь Пулково
Действительно менеджмент с7 грамотный , он очень тщательно подходит к формированию маршрутной сети и флота. Поэтому он не гоняется за широкофюзеляжниками (как это делает группа Аэрофлот) , а комплектует флот из самолётов размерности а319 до а321 ...т.к. на регулярных внутренних рейсах таких монстров как 747 или 777 очень сложно загрузить до уровня рентабельности (летние 3 месяца не в счёт , там они реально битком , но остальные 9 хз сколько они возят )
Поэтому сомневаюсь что они когда либо возьмут ссж ...т.к. для замены ту134 (и як40) он великоват (78 против 100) и при этом не сильно меньше а319 ( 100 против 144)...при этом одновременно содержать очень близкие ссж100 и а319 не выгодно, да и s7 развивает сеть где ничего крупнее ту134 не летало (обычно еще меньше и не всегда полными )
ИМХО больше шансов что s7 в будущем возьмет что-то из серии ejet e2 или а220. При этом если будут брать то наверно с одновременным выводом а319 и сразу по 2 версии (e175 +e195 или сразу оба а220 в последнем варианте так же будет выигрыш в том что почти весь флот окажется на однотипных движках (P&W) ...может даже и мс21 возьмут :)
16.01.20 09:47
#1410497
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410467]: Мне не надо никаких интервью Старикова, сразу после аварии Иран заявлял, что проблемы с двигателями.
А кто сказал, что их не было?
И проблем с транспондером, связью (закладки - борт прошёл чек буквально за 2 до катастрофы, интересно, где) и работой радаров ПВО (работа вражеских РЭБ)?

Допустим, что у них не знает правая рука, что делает левая, но за сутки можно разобраться, а они тупо врали 3 дня
Руки часто не знают (да даже может скрывали и сначала шло внутреннее разбирательство у КСИР, ибо это очень непростая организация), а вот про врали три дня - докажете? Как вариант, выманивали, что знают "партнёры", чтобы собрать больше информации.
Разобраться за сутки?! Вспомним Боинг на Донбассе. Сколько лет прошло?
Какой-то детский сад, уж простите, у вас в голове.
К вашему сведению, политики Ирана - это не петрушки из Америки и Европы, у них могут недосказать, но врут гораздо реже, культура другая и намного более древняя.
Понимаю, что это вам неинтересно тоже, но это ваши проблемы, что вы не интересуетесь соседними странами глубже, чем чтение заголовков новостей (да ещё в либеросми), и при этом позволяете себе судить их заявления и действия.
А Старикова всё ж посмотрите, сделайте усилие, он вполне толково и кратко излагает на доступном уровне, для минимального представления достаточно, соглашаться с ним не обязательно, но направление поиска деталей он может задать.

От вас не удивительно слышать, вы не считаете человеческие жизни( про российский Аэробус взорванный в Египте).
Вы идиотничаете, я исчерпывающе ответил на ваши прошлые набросы на эту тему.
Естественно, меня расстраивает любая катастрофа с жертвами, в любой стране.
Даже враждебной, ибо простые люди везде в целом хорошие. В отличие от некоторых соседских экземпляров, которые пляшут от радости при катастрофах в России.
Не кажитесь хуже, чем вы есть, не топите себя.
Верю, что в глубине души вы хороший человек, просто заблуждаетесь в некоторых вопросах и отравлены пропагандой.

vkolya [1410467]: Просто российские "ЭКСПЕРТЫ" обделались и теперь из пальца высасывают, также как как 1 канал лапшу на уши вешал про истребитель рядом с малазийским Боингом
У многих экспердов судьба такая. Смотрите/читайте адекватных, а не на ТВ всякие токшоу :)
Мои каналы не обделались в большинстве, они выдавали очень осторожные оценки в первые дни.

этот провал уже длится около 7 лет, за счет средств налогоплатильщиков
оу оу, панислася :)
ладно, пустой спор
16.01.20 09:53
#1410498
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410476]: например когда в том числе и с7 поглотил маршрутные сети airunion (krasair, air samara, сибавиатранс ) , если не ошибаюсь Пулково
Так когда?
То есть сколько лет маршруты были без них и что/кто там летали?
16.01.20 09:55
#1410499
Андрей Тарасов
Иркутск
Ничосе ВВП дал вчера огня...
Главное, чтобы это пошло дальше деклараций.
16.01.20 10:51
#1410507
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410498]: То есть сколько лет маршруты были без них и что/кто там летали? летали ... например Турухан , Катэкавиа (на ту134, як42), но после полного поглощения Utair они либо отказались от маршрутов, либо поставили atr.
Так же происходило со многими другими маршрутами, иногда там появлялись Ан24-26 (до недавнего времени ИрАэро выполнял очень много подобных рейсов) так же ангара на своих ан148 (вместимость как раз как у Erj170 и Ту134). Часть маршрутов забрала КрасАвиа, летающая на Як42.
Рейсы Алросы из Полярного в Красноярск и Иркутск выполняемые на ту 134 сейчас заменили на ATR42 и Ан148 (если есть субсидия)...периодически рейс выполнялся вообще на ан24/26 и иногда только до Мирного (а дальше на машине 500 км или ждать самолет, который не каждый день летает). Как будет этим летом не знаю, алроса в прошлом году отправила на пенсию последний ту134. Это только то что я знаю и сталкивался с этим (иногда лично)

В принципе если не будете опять "валять дурака" и искать "скрытые либеральные мысли", то сами должны видеть что вся региональная авиация находится в очень плачевном состоянии (особенно в СФО и ДФО)...а находится она в таким виде, потому что крупные авиакомпании забили на эти маршруты, а мелкие не справляются (в виду малого оборота ценники конские). Это привело к тому что те же ИрАэро иногда ставят Ан24 на рейсы продолжительностью под 3-4 часа (Например Улан-Удэ-Хабаровск)...или практически никакое Иркутск-Улан-Удэ (раньше на этом маршруте летал ПАНХ на цесне или Л410 ... и ираэро на Crj200, но это на самом деле маршрут был Иркутск-Улан-Удэ-Хабаровск).

И одна из причин это отсутствие адекватной замены ту134. Не знаю как так случилось, но вместимость 70-80 человек оказалась оптимальной для большинства маршрутов по ДФО и СФО. Даже во времена СССР Як 42 так и не смог заменить ту134.
В Европейской части России и в Европе эта вместимость - вместимость турбопропов, но там и расстояния меньше. А у нас Иркутск - Полярный расстояние как среднемагистральный,при этом количество пассажиров как на не загруженном региональном маршруте. Поэтому тут нужен мелкий Джет. И пока ERJ170 самый современный из существующих самолетов такой вместимости. А ГСС вроде отказалась от постройки SSJ100-75 для S7 (под давлением Минпромторга), так что S7 и дальше покупать бразильцев (или японцев) нужной им вместимости.

SSJ изначально строился под экспорт, а "у них" другие критерии ... там наоборот 70-80 местные джеты себя не оправдывают (там турбопропы более целесообразнее), там как раз нужны джеты от 100+ мест

Так что S7 на Embraer это перспектива (надеюсь) хоть когда-то слетать в тот же Улан-Удэ, Братск, Томск за адекватный ценник (все-таки заход S7 на региональные перевозки поубавил аппетиты остальных авиакомпаний ... правда есть шанс что из за этого они просто схлопнутся)
16.01.20 11:50
#1410512
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1410507]: правда есть шанс что из за этого они просто схлопнутся не надо схлопывать, хорошая компания
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: