в Иркутске 19:01, Апр. 20    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
27.12.16 16:58
#1300070
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300066]: А что не так? 25% сегмента в мире они уже заняли. Не отлично, но хорошо. Да, с административным давлением, но тем не менее.
Тем более лизинг рублёвый только год как запустили.

Впрочем, иногда создаётся впечатление, что авиакомпании и особенно "авиаэксперты" именно что из газетёнок черпают своё видение самолёта. Всё это создаёт нездоровый фон и нервозность среди техников, лётчиков, пассажиров и прочих эксплуатантов. Зря вы это недооцениваете.
И кто-то же всю эту пургу так или иначе финансирует и продвигает - значит, рассчитывает на результат. Кто и на какой? Наверно Госдеп...
27.12.16 17:00
#1300071
Николай В
Overclock [1300070]: в каком месте 25?
27.12.16 17:02
#1300072
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300071]: В своём сегменте. В этот раз потрудитесь поискать сами.
27.12.16 17:21
#1300075
Николай В
Эх спешу вас разачаровать только одних Эмбраеров серии 190/195 поставлено 700 штук, добавьте туда Bombardier CRJ , Bobmbardier C series картина для SSj вообще печальная. 25% ура патриоты еще и считать не умеютOverclock [1300072]:
27.12.16 17:29
#1300077
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1300072]: в россии все стабильно *edit
27.12.16 17:51
#1300081
Николай В
proteus [1300077]: кажется вот откуда ноги растут http://superjet.wikidot.com/news:746 , наш ура патриот накинул еще 5% . А министру же надо было что-то сказать, но то он и министр
27.12.16 18:02
#1300082
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1300081]: Тогда все печально. Т.к. полные аналоги SSJ - CSeries и EJEt2 уже на крыле (первый уже поступает в коммерческие авиакомпании, а EJet2 проходит сертификацию ... т.е. уже по факту летает https://www.youtube.com/watch?v=-noUHbs4Ym0 ) ... и спад производства в 2013-2016 годах отчасти связан с запуском новых самолетов (производители экономят ресурсы, переводя все на запуск новых самолетов, а покупатели ждут более новый и экономичный самолет)
И если сравнивать SSJ с CRJ/EJet/ATR, то да, SSJ чуть лучше их...но вот CSeries и EJEt2 он уже уступает ... и как только канадцы и бразильцы выйдут на плановые мощности, то "окно возможностей" для SSJ закроется окончательно.

PS а нашим ВВ(к)С он пока не нужен, слишком уж там много иностранной электроники.
27.12.16 19:53
#1300086
Андрей Тарасов
Иркутск
О, как всё запущено.
За год, счетоводы.
27.12.16 22:59
#1300109
Андрей Тарасов
Иркутск
http://superjet.wikidot.com/wiki:embraer-190-razocaroval-jetblue
Попалась на глаза.
Прям как про Суперджет в Ведомостях читаешь или опусы Николая :)
27.12.16 23:02
#1300110
Андрей Тарасов
Иркутск
Николай, не кажитесь глупее, чем вы есть. Зачем сравнивать выпуск за 12 лет с пятилетним?
И кто из нас не то что считать не умеет, а даже условия задачи сформулировать не может?
Приплетать сюда CRJ, ATR, CS тем более глупо. Тогда считайте и L410 и Б737. Гулять так гулять!
А год 2013 давненько был, скоро 2017.
27.12.16 23:09
#1300112
Николай В
Overclock [1300110]: Может я конечно чего- то не понимаю, но речь шла о доле рынка? Как заметил proteus, рынок ждет новых моделей Embraer и Bombardier поэтому старые серии практически не выпускаются. В этом году выпущено 100 самолетов из них 20 ССЖ, а в следующем году будет выпущено 300, из них 20 CСЖ, так что логичнее считать, от количества работающих конкурентов.
27.12.16 23:12
#1300117
Андрей Тарасов
Иркутск
Давайте компромиссно посчитаем долю рынка по выпуску за 4 года в размерности 80-110 мест.
Что там будет, это другой вопрос. Всяких если бы да кабы я тоже могу целый ворох насыпать, начиная от русофобии АирБалтик.
27.12.16 23:16
#1300119
Николай В
https://ria.ru/analytics/20150826/1208834341.html итоги МАКС 2015 В первые два дня салона МАКС-2015 в той или иной форме достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли. С Мексикой понятно, но где обещанные заказы от Ирана и Казахстана.
К 2017 году парк SSJ100 в "Аэрофлоте" планируется увеличить до 50 единиц. Самолетный пара Аэрофлота на 30.11.2016 30 CCЖ http://www.aeroflot.ru/us-ru/flight/plane_park

Еще http://www.ato.ru/content/luchshiy-den-dlya-ssj-100 15 самолетов Бурятским авиалиниям,10 Тувинским авиалиниям, 8 Оренбуржью. Где все эти заказы?

В среду 26 августа ГТЛК и авиакомпания Red Wings подписали соглашение о намерениях по поставке 15 лайнеров SSJ100 (на данный момент у Red Wings в парке четыре таких самолета, поставка пятого ожидается в конце года). Эксплуатация Red Wings ограничилась 4 самолетами и закончилась в июне 2016 года

Недавно ГСС, Российско-китайский инвестиционный фонд, Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР) и китайская компания New Century International Leasing подписали четырехстороннее соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии (речь идет о поставке 100 самолетов в течение трех лет на общую сумму около 3 млрд долларов США). Воз и ныне там.
27.12.16 23:42
#1300132
Андрей Тарасов
Иркутск
http://superjet.wikidot.com/news:730
Вот для примера выпуск Эмбрайеров за 2013, раз уж выше про него речь. Считайте.
Е175 приплетать не стоит.
27.12.16 23:47
#1300133
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300119]: Если вы запамятовали, я тоже был очень скептичен относительно этого громадья планов. Но возможно, что-то и реализуется в меньших масштабах позже.
28.12.16 00:06
#1300135
Андрей Тарасов
Иркутск
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet
700 Е190/195 за 12 лет - менее 60 в год. Это с учетом бездонного американского рынка.
28.12.16 00:17
#1300137
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1300132]: в россии все стабильно *edit
28.12.16 00:26
#1300138
Pavel Chimitov
Irkutsk
Забавно, но чем дальше, тем реже даже сами суховцы вспоминают что базовым должен был стать как раз 70...80 местный rrj 75...а вот 95 это самая большая модификация.
А с учетом планов создания ssj120 похоже в гсс забили на первоначальную концепцию " не лезть в нишу эрбаса ) :-)
28.12.16 00:28
#1300139
Pavel Chimitov
Irkutsk
Ps конструктивно 120 будет новым самолетом, т.к. все резервы увеличения они исчерпали (хотя вроде уже повторяюсь :-)
28.12.16 11:51
#1300165
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1300137]: в США, Европе и Азии региональные маршруты загружены на пару порядков больше чем у нас...да и в сравнении с ними же 20 летней давности)
Что, реально в сотню раз больше пассажиров на регионалке? Хотя всё может быть при их плотности населения, но хотелось бы источник данных, интересно.

Вот и выходит ssj не может решить в какой нише остаться (это даже а пр было видно, один лозунг " мы специально не лезем в нишу Боинга и эирбаса" и тут же "ssj предоставляет такой же уровень комфорта как и магистральные эрбас )
Не вижу противоречий. По размерности пока в общем не лезут, как сову не натягивай даже про А319 (хотя согласен, что оба держать в парке расточительно, что мы и видим даже по Аэрофлоту), зато имеют конкурентное преимущество перед другими региональниками в комфорте и внутреннем объёме, которые близки к магистральникам.

Соглашусь, что позиционирование несколько размыто, но, с другой стороны, сами же пишете, что это всё условно. Думаю, авиакомпании сами разберутся, как нагрузить этот самолёт. Что-то E190 никто за это не журит. А он ровно в той же нише (региональник, лезущий в нишу ближнемагистральников :) "я еще не решил, кто я" ).
Кстати, Е195, особенно второй - та ещё колбаса, и вот он как раз уже точно залезает в нишу к Аэрбасу, как и CS100.
http://www.e2fleetsmart.com/e195-e2/

что-то я окончательно запутался в ваших выводах и классификация :-)
1 классификация : местный, региональный (он же ближне магистральный) , среднемагистральный, дальнемагистральный
2 классификация : узкофюзеляжный, широкофюзеляжный.

Я уже и сам запутался с вами тут...
Предлагаю смотреть на вместимость, дальность и реактивность хотя бы, турбопропы всё же сильно другие самолёты, как не крути, по комфорту, дальности и скорости.
Впрочем, это моё видение, не настаиваю, давайте свой расклад с цифрами на своей классификации.

Забавно, но чем дальше, тем реже даже сами суховцы вспоминают что базовым должен был стать как раз 70...80 местный rrj 75...а вот 95 это самая большая модификация.
А с учетом планов создания ssj120 похоже в гсс забили на первоначальную концепцию " не лезть в нишу эрбаса ) :-)

Младших зарубили на стадии проекта, сколько можно их поминать?
Хотя это и создало некоторые проблемы в будущем.
Подстраиваются под требования рынка, гляньте, чем занимается Эмбрайер - тоже все модели подросли, а Е170 канул в лету.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: