proteus
[1300137]:
в США, Европе и Азии региональные маршруты загружены на пару порядков больше чем у нас...да и в сравнении с ними же 20 летней давности)
Что, реально в сотню раз больше пассажиров на регионалке? Хотя всё может быть при их плотности населения, но хотелось бы источник данных, интересно.
Вот и выходит ssj не может решить в какой нише остаться (это даже а пр было видно, один лозунг " мы специально не лезем в нишу Боинга и эирбаса" и тут же "ssj предоставляет такой же уровень комфорта как и магистральные эрбас )
Не вижу противоречий. По размерности пока в общем не лезут, как сову не натягивай даже про А319 (хотя согласен, что оба держать в парке расточительно, что мы и видим даже по Аэрофлоту), зато имеют конкурентное преимущество перед другими региональниками в комфорте и внутреннем объёме, которые близки к магистральникам.
Соглашусь, что позиционирование несколько размыто, но, с другой стороны, сами же пишете, что это всё условно. Думаю, авиакомпании сами разберутся, как нагрузить этот самолёт. Что-то E190 никто за это не журит. А он ровно в той же нише (региональник, лезущий в нишу ближнемагистральников :) "я еще не решил, кто я" ).
Кстати, Е195, особенно второй - та ещё колбаса, и вот он как раз уже точно залезает в нишу к Аэрбасу, как и CS100.
http://www.e2fleetsmart.com/e195-e2/
что-то я окончательно запутался в ваших выводах и классификация :-)
1 классификация : местный, региональный (он же ближне магистральный) , среднемагистральный, дальнемагистральный
2 классификация : узкофюзеляжный, широкофюзеляжный.
Я уже и сам запутался с вами тут...
Предлагаю смотреть на вместимость, дальность и реактивность хотя бы, турбопропы всё же сильно другие самолёты, как не крути, по комфорту, дальности и скорости.
Впрочем, это моё видение, не настаиваю, давайте свой расклад с цифрами на своей классификации.
Забавно, но чем дальше, тем реже даже сами суховцы вспоминают что базовым должен был стать как раз 70...80 местный rrj 75...а вот 95 это самая большая модификация.
А с учетом планов создания ssj120 похоже в гсс забили на первоначальную концепцию " не лезть в нишу эрбаса ) :-)
Младших зарубили на стадии проекта, сколько можно их поминать?
Хотя это и создало некоторые проблемы в будущем.
Подстраиваются под требования рынка, гляньте, чем занимается Эмбрайер - тоже все модели подросли, а Е170 канул в лету.