vkolya
[1293641]: Вы в прошлый раз ничем не обосновали поломку, если я правильно помню. Или это уже про другие рейсы? Может банально заменили из-за малой заполняемости, сколько народу-то было в салоне? Иль кто-то на земле остался?
Ну или карма у вас не очень :)
А Якутия уже взяла еще один самолёт в свой парк, теперь наконец-то LR.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89038
(Это всё за счёт бюджетов Якутии, государства и лично вашего и блаблабла, можете не писать об этом :) )
vkolya
[1293640]: Ожидаемо начинаете ныть немного в другой тональности. "А вот зато..." и дальше по накатанной...
Сколько заработал Аэрофлот на международных рейсах Трансаэро, есть информация? Покрыло ли это именно в 2015 году (вы же на него упираете здесь) убытки на экстренный развоз пассажиров (а он был, лично летел в битком набитом самолёте с трансаэровскими отказниками в том октябре)?
По отчёту международка у них упала в 2015 к 2014.
А вот еще интересные строчки, разжёвывать не буду (если кратко, то менеджмент "не угадал" со страховкой рисков и т.п.)
Увеличение финансовых расходов до 37 715 млн руб. за 2015 год в основном связано с обесценением займа, выданного «Трансаэро», а также увеличением процентных расходов и реализованным убытком по производным финансовым инструментам, не учитываемых по правилам хеджирования.
Убыток от реализации результата хеджирования составил 23 746 млн руб. и обусловлен исполнением обязательств по производным финансовым инструментам, отраженным в капитале, а также реализованным результатом хеджирования выручки в долларах США лизинговыми обязательствами в той же валюте.
В результате влияния вышеуказанных факторов чистый убыток Группы по итогам 2015 года составил 6 494 млн руб.
Так что всё не так просто, как вам бы хотелось представить, хотя формально вы и правы, 2015 неудачен, если смотреть только "в деньги" и напрочь игнорировать остальную реальность.
И не забываем роялти 300 млн $ , т.е 21 млрд. руб
Источник бы этой цифры? В отчёте только "прочие доходы" на 29 лярдов.
Про S7 все очевидно, компания не имеет долгов
Сильно подозреваю, что там что-то не учтено, потому как отчёт дюже краток.
Они не дают такого развернутого отчёта, как Аэрофлот.
Но хорошо, если так, растут и зарабатывают даже на падающем рынке.