vkolya
[1293214]:
Overclock [1293122]: Для эффективной эксплуатации нужно , чтоб самолет летал больше чем 25 минут в день. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-super...
Фууу, что ж так уныло передёргивать-то! Хотя, нет... Откровенно врать.
Николай, вы совсем утратили способность критически мыслить, читать и считать на уровне начальной школы?
Смотрим вот сюда и видим, что Ведомости наглейшим образом врут (что меня не удивляет, неднократно пойманы на этом, хлеб у них такой).
http://superjet100.info/operation
Разберу чуть подробнее.
Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов, Red Wings (в парке пять SSJ100) – 10 000–11 000 часов. А «Газпром авиа», у которой в парке 10 SSJ100, всего 1400 часов, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в конференции
Эти таинственные информированые незнакомцы будут преследовать нас всю статью, есть только пара реальных авторов цитат (и то они наверняка перевраны или выдернуты из контекста).
Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки
Смотрим сюда:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search?updated-min=2015-01-01T00:00:00%2...
Средний налёт около 6 часов в сутки, около 3 рейсов, каждый рейс по 2 часа (это важно). Это при том, что Аэрофлоту кажется до сих пор выгоднее держать немного неисправный самолёт под забором, чем летать (ввиду их условий договора, ГСС платит при простое во многих случаях).
Шестикратная ложь!
Допускаю, что в Ямале, Газпроме и прочих ситуация сильно слабее по налёту, но искать мне лень. Контрпример - Редвингз и Интерджет, там гоняют больше 10 часов в день по 6 рейсов. Правда, одни захохлили оплату, вторые видимо платят как положено.
Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте.
Ах, эти жалкие манипуляторы. Сравнить среднемагистральник с 40 летней историей с региональником хорошо если 10 лет от роду (5 лет в эксплуатации), умолчать о количестве рейсов. Иркутск-Москва туда-обратно - 12 часов, 2 рейса по 6 часов. Ой, и всё! :). У Суперджета стандартные рейсы по 2 часа. Надеюсь, сами перемножите/сложите/разделите.
Конференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
Даже никто уже и разговаривать с этой газетёнкой не хочет.
Только незнакомцы, "близкие к чему-нибудь".
Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции.
Опять "источники".
Замечу, что Аэрофлот изначально отказался от обслуживания ГСС и захотел делать всё сам (не удосужившись обучить персонал и набрать народ, у них тупо не хватает техников и они не работают по ночам - это "по слухам" :) ). Хотя проблемы с запчастями похоже есть, ГСС только запускает новый склад в Жуковском.
А, вот дальше об этом:
У «Аэрофлота» жесткие контракты с ГСС – за каждый день простоя по причине отсутствия деталей производитель платит штрафы, утверждает менеджер российского эксплуатанта самолета (представители «Аэрофлота» и ГСС это не комментируют). В этом году ГСС открывает большой склад запчастей в Жуковском, до этого основной склад был во Франкфурте-на-Майне, добавляет собеседник.
Не знаю, верить или нет очередному анониму...
И под занавес:
«Техническое обслуживание – это один из важнейших аспектов, влияющих на эффективность коммерческой авиации. Когда будут эксплуатироваться 200 SSJ100, тогда деталей будет больше и они станут дешевле», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак
О, живой человек!
И сразу говорит разумные вещи, а не анонимный бред.