в Иркутске 07:48, Янв. 27    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
13.11.16 23:09
#1293214
Николай В
Overclock [1293122]: Для эффективной эксплуатации нужно , чтоб самолет летал больше чем 25 минут в день. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-super...

Группа S7 которая работает действительно на коммерческом рынке, в отличие в группы Аэрофлот и различных Газпромавиа, заказала почему-то не SSJ http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-zakazala-17-samoletov-embraer

Сколько в Европе летает SSJ 100? Аж целых 3 штуки, просто офигенная реклама.

Эксплуатация CCЖ в Ямале : http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samol...

Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того чтобы ввезти его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал". с такими чиновниками и врагов не нужно
14.11.16 09:48
#1293254
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293214]: Overclock [1293122]: Для эффективной эксплуатации нужно , чтоб самолет летал больше чем 25 минут в день. http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/16/641064-sukhoi-super...
Фууу, что ж так уныло передёргивать-то! Хотя, нет... Откровенно врать.
Николай, вы совсем утратили способность критически мыслить, читать и считать на уровне начальной школы?
Смотрим вот сюда и видим, что Ведомости наглейшим образом врут (что меня не удивляет, неднократно пойманы на этом, хлеб у них такой).
http://superjet100.info/operation

Разберу чуть подробнее.
Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов, Red Wings (в парке пять SSJ100) – 10 000–11 000 часов. А «Газпром авиа», у которой в парке 10 SSJ100, всего 1400 часов, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в конференции
Эти таинственные информированые незнакомцы будут преследовать нас всю статью, есть только пара реальных авторов цитат (и то они наверняка перевраны или выдернуты из контекста).

Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки
Смотрим сюда:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search?updated-min=2015-01-01T00:00:00%2...
Средний налёт около 6 часов в сутки, около 3 рейсов, каждый рейс по 2 часа (это важно). Это при том, что Аэрофлоту кажется до сих пор выгоднее держать немного неисправный самолёт под забором, чем летать (ввиду их условий договора, ГСС платит при простое во многих случаях).
Шестикратная ложь!
Допускаю, что в Ямале, Газпроме и прочих ситуация сильно слабее по налёту, но искать мне лень. Контрпример - Редвингз и Интерджет, там гоняют больше 10 часов в день по 6 рейсов. Правда, одни захохлили оплату, вторые видимо платят как положено.

Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте.
Ах, эти жалкие манипуляторы. Сравнить среднемагистральник с 40 летней историей с региональником хорошо если 10 лет от роду (5 лет в эксплуатации), умолчать о количестве рейсов. Иркутск-Москва туда-обратно - 12 часов, 2 рейса по 6 часов. Ой, и всё! :). У Суперджета стандартные рейсы по 2 часа. Надеюсь, сами перемножите/сложите/разделите.

Конференцию проводили производитель SSJ100 – ГСС и ее материнская ОАК. Комментировать данные о налете представитель ГСС отказался. «Газпром авиа» на запрос не ответила. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Ранее человек, близкий к «Аэрофлоту», говорил, что из-за технических проблем часто не летает до половины SSJ100 авиакомпании. Ключарев от комментариев отказался.
Даже никто уже и разговаривать с этой газетёнкой не хочет.
Только незнакомцы, "близкие к чему-нибудь".

Запчасти в основном доставляются из-за рубежа, срок ожидания – около месяца, для сравнения: компоненты для Boeing и Airbus приходят в течение суток, говорит человек, близкий к «Аэрофлоту». Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки, приводит данные участник конференции.
Опять "источники".
Замечу, что Аэрофлот изначально отказался от обслуживания ГСС и захотел делать всё сам (не удосужившись обучить персонал и набрать народ, у них тупо не хватает техников и они не работают по ночам - это "по слухам" :) ). Хотя проблемы с запчастями похоже есть, ГСС только запускает новый склад в Жуковском.
А, вот дальше об этом:
У «Аэрофлота» жесткие контракты с ГСС – за каждый день простоя по причине отсутствия деталей производитель платит штрафы, утверждает менеджер российского эксплуатанта самолета (представители «Аэрофлота» и ГСС это не комментируют). В этом году ГСС открывает большой склад запчастей в Жуковском, до этого основной склад был во Франкфурте-на-Майне, добавляет собеседник.
Не знаю, верить или нет очередному анониму...

И под занавес:
«Техническое обслуживание – это один из важнейших аспектов, влияющих на эффективность коммерческой авиации. Когда будут эксплуатироваться 200 SSJ100, тогда деталей будет больше и они станут дешевле», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак
О, живой человек!
И сразу говорит разумные вещи, а не анонимный бред.
14.11.16 10:22
#1293256
Андрей Тарасов
Иркутск
Группа S7 которая работает действительно на коммерческом рынке, в отличие в группы Аэрофлот и различных Газпромавиа, заказала почему-то не SSJ http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-zakazala-17-samoletov-embraer

смотрим ссылку:
Ранее в группе рассказывали, что переговоры о приобретении самолетов Embraer ведутся. Сообщалось, что S7 может купить до 20 региональных реактивных самолетов E170 и E175.
И? Это другая, сильно меньшая размерность. Если бы взяли Е190-Е195, ещё можно было бы размахивать этим флажком. Хотя обидно конечно, это был бы сильный заказчик.
Но возможно и разумно для них, пассажиропоток пока не восстановился и ситуация грустновата. Хотя, в свете покупки "Морского старта" (коль это серьёзно) всё может быть не так однозначно. Может, они просто очень хотят отличаться от остальных и быть "продвинутыми". Известная болезнь... Хотя, как пассажиру, авиакомпания мне пока нравится, тьфу три раза, чтоб не сглазить, и дальнейшего им процветания.

Сколько в Европе летает SSJ 100? Аж целых 3 штуки, просто офигенная реклама.
"Не полетит"
"Не долетит"
"Не произведут"
"Перетяжелён"
Мантры не работают ваши, слава богу.
Недавно ещё не было ни одного (а Ситиджет хочет ещё десяток-другой!), если не считать давным давно и постоянно залетающих из России (Германия, Хорватия, Трибалтика и другие).
Москва не сразу строилась.
А Комлюксовский вип-борт уже вообще в США крутится, да туда и Интерджет частенько заглядывает...
14.11.16 10:35
#1293257
Андрей Тарасов
Иркутск
Эксплуатация CCЖ в Ямале : http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samol...

Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того чтобы ввезти его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал". с такими чиновниками и врагов не нужно

Если прочитать всю статью, то впечатление сразу несколько другое, и эксплуатант в целом доволен машинами.
И выясняется, откуда взялись 25 минут в день в писульке Ведомостей (если даже принять на веру эту цифру)!
На момент статьи первый в Ямале самолёт летал на регулярке от силы 2 недели , из которых минимум неделю стоял, если верить статье на АТО. Правда, перелетел в компанию в конце марта, видимо, облётывали и т.п. Кстати, этот борт 2 года стоял без движения (отказник Ютейра), может и в этом дело тоже...
Если с блоком всё было так, как говорит ямалец, то это конечно серьёзный повод подвесить кого-то за... одно место. Несмотря на майские праздники (какие блин праздники у базовой поддержки могут быть?!). Странно только, что импортный блок вышел в тираж сразу в начале эксплуатации... Не всё так благостно и на святом Западе?

Позже всё устаканилось, и действительно летают регионалку и обещают расширение географии.
http://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jamal.42447/page-4
Очень плохо работают пиар-отделы как компании, так и ГСС :(, не борются за имидж самолёта и компаний, жаль.
А вот чёрные пиа.... пиарщики в смысле - увы, не дремлют и раздувают по максимуму (на Медузе аналогичная статья, ну, кто бы сомневался).
"Вот уроды!" (Брат 2).

Дааааа, Николай, вы уж совсем что-то слабовато зашли...
14.11.16 19:37
#1293377
Николай В
http://superjet100.info/operation Славный сайт почему то не приводит статистику за 2015 год, а ограничивается лишь статистикой до 2014 года по авиакомпаниям.
Даже никто уже и разговаривать с этой газетёнкой не хочет.
Только незнакомцы, "близкие к чему-нибудь".
Понятно потому что очень сложно налогоплатильщикам объяснить почему самолет к который вбухали куча бабла в Газпромавиа летает 25 минут в день. Посмотрите кто эксплуатирует SSJ 100: Аэрофлот, Газпромавиа, Ямал, Якутия.Весь банкет за счет бюджета РФ, Якутии и ЯМАО.

Почему Ред Вингз отказалась от SSJ 100 http://www.ato.ru/content/dorogoy-regionalnyy-superjet .
15.11.16 01:51
#1293437
Pavel Chimitov
Irkutsk
Как много буков про самолёты :-)
Немного поясню на счет суржиков для ираэро. Иркутянам по сути слили "неликвид" ... эти несчастные ssj100b уже не знают кому впарить.
При наличии ssj100lr версия baisic магистральным авиакомпаниям как кость в горле....при нашей москонцентрированности перевозок этот самолет не выгоден ...т.к. В радиусе 3000 км от Москвы (центральная Россия) пассажиропоток очень большой и та же тройка (нацпер, Сибирь, уральцы ) гоняют в основном более крупные а32х и b738.
А вот на менее загруженных линиях он мало применим в силу своей дороговизны (ну согласитесь, кто будет в здравом уме городской паркетник гонять в глухую деревню ) там в основном crj и atr72 летают ...
По сути такая пассажировместимость нужна на маршрутах в Сибири и ДВ...вот только незадача...ssj100b при дальности около 3000 км не может покрыть все наиболее востребованные маршруты (т.к. они почти все завязаны на Москву , ебург и новосиб)

Ну и на счет мс21...не смотря на все обещания со стороны одк пд14 так все еще и не готов. Так что первые самолеты полетят на американских двигателях ...и как бы не получилось что и все последующие не оказались с ними (кроме военных, правительственных ииведомственных )

Не показатель конечно, но для сравнения два типа борта ssj и erj170 (самый малочисленный в семействе ).
Логично что Сибирь выбрала ембраеры, у них гарантированно будет поддержка почти во всем мире (ну и менеджемент Сибири умеет считать деньги ... к слову Сибирь очень аккуратно подходит к вопросу выбора типа борта , у них например нет а330 или б747...777 ...они предпочитают развивать сеть хабов )
15.11.16 02:24
#1293438
Pavel Chimitov
Irkutsk
Ssj100
Файл: [3017 kb].png
15.11.16 02:25
#1293439
Pavel Chimitov
Irkutsk
Erj190
Ну и еще.
При наличии в парке у Сибири а319 (а у нее их много ) что erj195, что суржик частично попадают в ту же нишу ( при этом проигрывая ему в дальности ), а вот самолётов размерности erj175 у них нет.
ПС похоже Сибирь активно готовится к кризису авиаперевозок .
Файл: [3155 kb].png
15.11.16 02:32
#1293440
Pavel Chimitov
Irkutsk
Erj170...175 . в Азии сейчас ночь, поэтому их нет на востоке... Но они точно есть у китайцев и японцев
Файл: [2814 kb].png
15.11.16 10:35
#1293454
Николай В
При наличии в парке у Сибири а319 (а у нее их много ) что erj195, что суржик частично попадают в ту же нишу ( при этом проигрывая ему в дальности ), а вот самолётов размерности erj175 у них нет.
ПС похоже Сибирь активно готовится к кризису авиаперевозок .
Скорей идет расширение географии из Толмачево: С летнего расписания Алма-Аты каждый день, Красноярск, Бартск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, добавится Чита и Улан-Удэ несколько частот, Абакан, Кызыл, Горно-Алтайск и т.д. А 319 S7 идут в компоновке 144 кресла, так что вряд ли пересекаются с ССЖ.
15.11.16 11:34
#1293463
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1293454]: все таки 70-80-ти местные ERJ170/175 гораздо дальше по классу от а319 нежели 100 местный ssj100...они в большей степени региональники чем суржик.
У того же аэрофлота a319 и ssj100 взаимозаменяемые на маршрутах (обычно если не прилетает ssj, его подменяет a319).

Ну и преимущество ERJ для S7 это гибкость линейки эмбраеров. Для экипажа вся серия eJet идентична...т.е. в случае изменения рынка компания может без лишних затрат заменить 70 местный erj170 на 120 местный erj195 (это работает и в обратную сторону).
А вот суржик есть только в одном 100 местном исполнении и перспектив расширения семейства с каждым годом все меньше. Тем более сейчас в небо поднялся Embraer Ejet-e2 (а это уже более высокий уровень чем суржик и ближе к a320neo, b737max, Cseies и вопреки всему МС21).

Сейчас примерно те же проблемы у CS100 ... он тоже не может толком найти нишу (т.к. для региональных маршрутов он довольно большой (там в основном вместимость от 50 до 80), а вот на магистральных он уступает а319 и b737-500/600)
15.11.16 12:02
#1293466
Николай В
proteus [1293463]: у Аэрофлота нет а 319
15.11.16 12:30
#1293472
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1293466]: значит все слили в аврору и донавия (Россия). Ну собственно вот и наглядное доказательство а319 и ssj для авиакомпании это практически однотипные самолеты. Правда тут произошло замещение А319 на SSJ (которые достались аэрофлоту с большими преференциями, которые s7 вряд ли получит).
15.11.16 15:09
#1293489
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293377]:
Вы меня все больше беспокоите, точнее ваша адекватность.
Я же дал прямую ссылку, ну повторю ещё раз...
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search?updated-min=2015-01-01T00:00:00%2...
2015 год

вот 2016
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search?updated-min=2016-01-01T00:00:00%2...

???

Понятно потому что очень сложно налогоплатильщикам объяснить почему самолет к который вбухали куча бабла в Газпромавиа летает 25 минут в день. Посмотрите кто эксплуатирует SSJ 100: Аэрофлот, Газпромавиа, Ямал, Якутия.Весь банкет за счет бюджета РФ, Якутии и ЯМАО.
Откуда дровишки теперь уже про Газпромавиа? Напомню, газетёнка врала про Ямал.
Не, ну если охота упорствовать в этой лжи, не буду мешать.
А почему банкет Аэрофлота за счёт бюджета (про остальных скорее соглашусь)? Аэрофлот имеет немало преференций и недостатков, но прибыль даёт плюс системообразующая компания и вроде особого урона бюджету не наносит. Наоборот, его ещё и заставляют брать Суперджеты и обкатывать их, если верить некоторым.

Почему Ред Вингз отказалась от SSJ 100 http://www.ato.ru/content/dorogoy-regionalnyy-superjet .
Эффективный менеджер расписывается в своей "эффективности".
Чем думали, когда машины брали?
А ведь за полгода перед этим восторгам не было предела!
Суждения даже разбирать лень, фигню морозит. Но даже и тут самолёт хвалит.
Впрочем, под статьёй есть пара комментов, там вполне адекватно щёлкают по носу этого менеджера. Зря не читали.
15.11.16 15:16
#1293494
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1293472]: Ну собственно вот и наглядное доказательство а319 и ssj для авиакомпании это практически однотипные самолеты.
О, прогресс! Я вам об этом говорил еще на первых итерациях Суперджет-срача :)

Остальные посты интересны, спасибо.

Думаю, теперь будут почти одни LR клепать для наших, B неудобны на наших плечах.
15.11.16 15:20
#1293496
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1293437]: Ну и на счет мс21...не смотря на все обещания со стороны одк пд14 так все еще и не готов. Так что первые самолеты полетят на американских двигателях ...и как бы не получилось что и все последующие не оказались с ними (кроме военных, правительственных ииведомственных )
Никто и не обещал первые борта на наших двигателях. Сразу закупили Пратты, и давно.
Вот например:
http://www.vestifinance.ru/articles/62270
Поглядим...
15.11.16 16:00
#1293505
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1293496]: в россии все стабильно *edit
15.11.16 16:21
#1293513
Андрей Тарасов
Иркутск
Хотя да, по ссылке признают, что не успевают и так далее.
15.11.16 17:28
#1293523
Николай В
proteus [1293472]: Не однотипные они. А 319 может перевозить до 156 пассажиров, ССЖ 108, репрезентативнее сравнивать с Эмбраерами 170, которые как раз берет S7 максимальное число пассажиров до 86 при схожей дальности полета. А 319 берет больше и летает дальше. Учитывая, что Аврора летает по в основном по ДВО, за исключением Иркутск, Красноярск и Новосибирск, то как раз им ССЖ больше всего подходят. Но материнская компания не торопится отправлять их туда, так как птички весьма ненадежные.
15.11.16 17:46
#1293525
Николай В
Overclock [1293489]: Если вы внимательно читали ссылку 25 минут было как раз адресовано к Газпромавиа.
Overclock [1293489]: Напомню, газетёнка врала про Ямал "Газетенка" ни словом про Ямал не написала
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: