в Иркутске 13:38, Апр. 19    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
17.11.16 14:28
#1293858
Андрей Тарасов
Иркутск
Про роялти, которым любит размахивать Николай.
Даже Олёша адекватнее оценивает его роль в балансе Аэрофлота:

Нужно помнить, что
а) эти роялти вообще счастливый для России атавизм и результат удачных переговоров в удачном историческом контексте. И другие страны, и авиакомпании постоянно поднимают вопрос о том, чтобы их не было. Сейчас транссибирские перелёты закроем из-за политики, через год-два всё равно откроем, но уже без роялти;

б) получает деньги не только «Аэрофлот» (хотя он больше всех). Сумма в разные годы варьируется. Аэрофлот (и правительство) считает её секретной, поэтому и я называть не буду, хоть она всем и известна. Оценки в этой статье выглядят верными.

в) Аэрофлот постоянно скандалит с Минтрансом из-за этих денег, и важно понимать, что достаются они компании исключительно в обмен на то, что «Аэрофлот» нагружают идиотскими и совершенно убыточными для компании политическими проектами.
- покупайте Сухой-Суперджеты и нас не волнует, что они стоят, а не летают.
- Медведев считает, что цену на билет в Сочи (Владивосток/Питер) надо снизить.
- покупайте и покрывайте долги убыточных авиакомпаний Дальнего Востока.
и т.д.

В части этих проектов есть какой-то смысл, и «Аэрофлот» просто выступает в роли государства, выдавая дотации; часть проектов — реальное самодурство «Аэрофлот» может отказаться от роялти, но тогда это всё накроется медным тазом.

https://navalny.com/t/90/
17.11.16 14:31
#1293859
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1293856]:
блин, что ж вы такие тугие-то
речь только о цифре
Николай пишет 3,5-4, а по его же ссылке указано 4-5.
Зачем он и тут привирает, ладно хоть не 6 раз, а всего лишь на 20%?
Вот про это и "Ы"

Ясень пень, что лучше, если они будут висеть в воздухе по 10-12 часов и делать 4-5 рейсов в день, и желательно все, а не по очереди.
17.11.16 14:33
#1293860
Николай В
Overclock [1293858]: Логичнее, более прозрачгый механизм: забирать эти деньги у Аэрофлота, а затем распределять: на субсидированные перевозки, училища? ОРВД и т.д. Про ССЖ с Навальным совершенно согласен
17.11.16 14:34
#1293862
Николай В
Overclock [1293859]: по первой ссылке из "газетенки" кау раз цифра 3.5 часа, отчет выпущенный в июле 4 часа. 25 минут относится к Газпромавиа. Читайте внимательнее. Кстати Саравиа взяла Ан 148, а не ССЖ недавно.
17.11.16 14:36
#1293863
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293860]: Так 2/5 и так забирают у Аэрофлота, как я понял.
Остальное компенсация "за социалку" и т.п.
Как уж там дебет с кредитом сходятся - конечно большой вопрос, Савельев недавно жаловался, что они в убытках из-за плоских тарифов, Авроры и вообще Дальнего Востока.
Но ему по должности положено на себя одеяло тянуть.
17.11.16 14:39
#1293865
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293862]:
Я вам уже показал, что 25 минут для Газпрома - наглое враньё.
И про 1 час в Аэрофлоте - враньё.
Про какие конкретно ссылки вы сейчас, я уже запутался. Не юлите.
Да в общем пофиг, не вижу больше смысла обсуждать с вами этот вопрос.
Мне всё ясно и с вами и с вопросом. С вами стало ещё хуже за год кажется.

Напомню (да сколько ж можно то...), что Суперджеты достались Аэрофлоту как якорному заказчику дёшево и на условиях "даже если стоят, денежки от ГСС идут". Вот они и не паряться особо поднимать борта, каннибализмом занимаются (вина же ГСС - затыки с запчастями, судя по всему). Но и тут ситуация потихоньку улучшается.
Трудно опровергнуть опыт Интерджета, у них готовность бортов уже выше 99% кажется, как у Арбузов. Уже свой центр обучения запускают, тренажёр хотят.
17.11.16 14:51
#1293869
Николай В
Overclock [1293865]: Мне тоже все ясно. за 5 лет эксплуатации распилили кучу бабла, выпустили 70 самолетов из которых половина периодически не летает.СДЕЛАНОУНАС
17.11.16 15:41
#1293882
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293869]:
Ахаха, вы неисправимы :)
Выпустили уже далеко за сотню (126-я машина в производстве, что тоже конечно мало, лучше бы 200-я), и летают почти все (но и стоящие поднимают один за одним).
http://superjet100.info/register
Вы - Унылый Депрессивный Лгун. УДЛ.
За сим откланиваюсь.
17.11.16 16:36
#1293886
Alex B
Иркутск
Если уж по справедливости, то проще смотреть тут http://russianplanes.net а потом по бортовому смотреть во флайтрадаре рейсы за последнее время (если предположить, что ответчики у всех). Которые указаны "летает", по факту летают не все.
17.11.16 16:47
#1293890
Николай В
Overclock [1293882]: Ещк забыли агент госдепа, 5 колонна, что там еще..... Снимите уже розовые очки. У нас есть в стране компании которые действительно работают вопреки. На ум приходит S7, банк Тинькофф, Yandex, аэропорт Домодедово
17.11.16 16:53
#1293892
Андрей Тарасов
Иркутск
alexjfk [1293886]: Так с Викидота точно такие же ссылки на флайтрадар, я давал и прямые ссылки на него. И непрямые. Бестолку :)
Летают не все, но никак не половина стоит. И даже не четверть.
А ещё ведь есть и плановые чеки, когда любой самолёт стоит.
Кстати, ни разу не видел сведённые в таблицу налёт и простои например аирбусов или эмбраеров.
17.11.16 17:17
#1293899
Pavel Chimitov
Irkutsk
не 100% достоверность (не учитываются нештатные ситуации), но сам план полета собран на основе как раз данных FlightRadar

Для Газпромавиа

RA89020, 5/21:30:00,6/00:10:00,350,F,409,USSS,6/01:55:00,6/04:00:00,350,F,411,USMM,6/05:30:00,6/07:25:00,340,F,412,USSS,0/03:55:00,0/05:50:00,350,F,419,USMU,0/07:00:00,0/09:00:00,340,F,420,USSS,1/02:25:00,1/06:10:00,350,F,413,USMY,1/10:50:00,1/14:30:00,340,F,414,USSS,1/17:15:00,1/19:45:00,360,F,410,UUOB,2/06:00:00,2/09:00:00,350,F,9659,USHN,2/10:30:00,2/13:30:00,360,F,9660,UUOB,2/15:00:00,2/17:30:00,350,F,409,USSS,3/06:40:00,3/08:10:00,350,F,407,USHQ,3/09:30:00,3/11:05:00,340,F,408,USSS,3/13:05:00,3/15:45:00,340,F,410,UUWW,4/06:15:00,4/08:55:00,350,F,995,USHS,4/10:10:00,4/14:00:00,340,F,953,URKA,4/15:00:00,4/17:00:00,340,F,942,UUWW,5/04:30:00,5/06:30:00,350,F,941,URKA,5/08:00:00,5/11:50:00,350,F,954,USHS,5/13:00:00,5/15:40:00,340,F,996,UUWW

Если правильно посчитал то в неделю у этого борта получается 3105 минут. т.е. в среднем 443,5 мин. в день или 7 с половиной часов
=)

тоже самое для аэрофлотовского борта
RA89017,6/17:15:00,6/20:05:00,340,F,2534,ENGM,6/22:40:00,0/01:15:00,350,F,2535,UUEE,0/07:45:00,0/09:35:00,340,F,2206,EFHK,0/10:25:00,0/12:05:00,350,F,2207,UUEE,0/15:30:00,0/17:20:00,350,F,1186,URWW,0/18:40:00,0/20:25:00,340,F,1187,UUEE,1/06:00:00,1/07:20:00,290,F,1350,UUOO,1/08:15:00,1/09:20:00,300,F,1351,UUEE,1/10:25:00,1/12:10:00,350,F,1212,UWWW,1/13:20:00,1/15:15:00,340,F,1213,UUEE,1/20:00:00,1/21:50:00,350,F,1396,UUYY,2/04:15:00,2/06:10:00,340,F,1397,UUEE,2/08:00:00,2/10:05:00,350,F,1392,USPP,2/16:55:00,2/19:05:00,340,F,1393,UUEE,2/20:45:00,2/23:20:00,350,F,1954,UATE,3/00:30:00,3/03:20:00,340,F,1955,UUEE,3/06:25:00,3/09:40:00,340,F,2034,LROP,3/10:40:00,3/13:40:00,350,F,2035,UUEE,3/20:55:00,3/22:05:00,290,F,1352,UUOO,4/03:10:00,4/04:20:00,300,F,1353,UUEE,4/05:55:00,4/08:05:00,340,F,2006,EPWA,4/09:00:00,4/10:55:00,350,F,2007,UUEE,4/13:15:00,4/14:50:00,350,F,1362,UWSS,4/16:45:00,4/18:20:00,340,F,1363,UUEE,4/21:15:00,4/23:15:00,350,F,1166,URRR,5/00:25:00,5/02:20:00,360,F,1167,UUEE,5/08:40:00,5/10:30:00,350,F,1188,URWW,5/11:30:00,5/13:20:00,340,F,1189,UUEE,5/16:15:00,5/18:00:00,340,F,2114,EETN,5/18:55:00,5/20:30:00,350,F,2115,UUEE,6/05:30:00,6/07:15:00,350,F,1254,UWKE,6/08:05:00,6/09:50:00,340,F,1255,UUEE,6/10:50:00,6/12:35:00,340,F,2100,EVRA,6/13:25:00,6/15:05:00,350,F,2101,UUEE

средний налет в неделю 2345 минут ...или 5 с половиной часов в день

Overclock [1293892]: в россии все стабильно *edit
17.11.16 17:38
#1293903
Андрей Тарасов
Иркутск
Надо налёт и количество рейсов по всему парку компании, по одному их конечно упаришься считать. Но и эти цифры занимательны, спасибо.
У кого-то же все эти цифры есть в готовом виде, я уверен...
У ГСС они точно должны быть по Суперджетам.
02.12.16 12:15
#1296435
Андрей Тарасов
Иркутск
Аэрофлот такой Аэрофлот :), весь из себя убыточный и неэффективный (видимо, в перпендикулярной реальности...):
http://www.aviaport.ru/news/2016/11/30/401410.html

Операционная прибыль, следует из отчёта, составила 66,9 млрд рублей, превысив прошлогодний результат на 81,8%. Показатель EBITDA увеличился до 77,2 млрд рублей (+61,3%) при росте рентабельности EBITDA на 4,7 процентных пункта - до 20,2%. Чистая прибыль за 9 месяцев 2016 года составила чуть меньше 43,8 млрд рублей против1,8 млрд годом ранее.

Но, конечно же, это всё роялти. Точно оно.
Вот S7 - это ДАААА!

Победа тоже работает, что бы там не говорили про её "сервис":
http://www.ato.ru/content/pobeda-dosrochno-vypolnila-godovoy-plan-po-pas...

С начала полетов 1 декабря 2014 г. услугами перевозчика воспользовалось в общей сложности 7,121 млн чел. Ожидается, что по итогам года чистая прибыль "Победы" превысит 2 млрд руб.
02.12.16 13:07
#1296445
евгений колышев
Иркутск - Осло
https://lenta.ru/articles/2016/12/02/no_fun/

Наслаждайтесь, Маск-хейтеры. Когда до вас уже дойдет, что вы в ХВОСТЕ современного прогрессивного человечества. Ниже вас - страны Центральной Африки и беднейшие государства Латинской Америки.
В связи с работой я их за последние два года посетил изрядно.
02.12.16 13:26
#1296450
Николай В
Overclock [1296435]: Монополия+пролетные ничего удивительного Дочерняя авиакомпания Сибири, Глобус перевозит примерно такое же количество пассажиров как и Победа, а скандалов намного меньше. Недавно нужны были билеты из Рима в Иркутск на февраль. Искренне наш предложил ценник.60кило рублей в экономе.( с российской стороны по данному маршруту летает только Аэрофлот из Москвы). В итоге лечу S7 из Неаполя за 17 т.р.
Файл: [71 kb].png
02.12.16 14:00
#1296463
Николай В
Samlive [1296445]: мне иногда кажется нашим чиновникам нужно пореже рот открывать.
02.12.16 19:04
#1296527
Андрей Тарасов
Иркутск
Samlive [1296445]: кто тут хейтер, ещё большой вопрос.
А болтунов бы конечно выключить не мешало.
02.12.16 19:38
#1296535
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1296450]: я вам сочувствую
Прям за 17000 с Милана до Иркутска? Неплохо.

Но ведь страницей раньше Аэрофлот был убыточен и неэффективен, а здесь уже просто жаден и нагл. Несомненный прогресс :)
02.12.16 19:45
#1296536
Андрей Тарасов
Иркутск
Упс, запускаю Момондо и вижу рейс Аэрофлота Рим-Иркутск за 32000. Через Москву, 15 часов в общем.
Что конечно тоже дорого, но на 60000 совсем непохоже.
Даааа, тяжелый случай.

С7 за 18 с копейками из Неаполя тоже вижу. За 17000 видимо закончились...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: