vkolya
[1300037]: Возможно, про Аэрофлот очередной вброс от ТАСС или АТО (они заметно грешат всёпропальством и нагнетанием временами), а я повёлся, вот цитата из вашей же ссылки:
"На российском региональном самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) выявлен дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. Проблема обнаружена на воздушном судне авиакомпании
"ИрАэро" (бортовой номер
RA-89010 ) в ходе плановой проверки. В связи с этим Росавиация предписала провести детальную инспекцию всех ВС этого типа при участии представителей производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого"."
Машина из первых, решили перестраховаться и проверить все, что правильно и хорошо.
Результат для новых бортов закономерен:
"В авиакомпании "Ямал", по данным Интерфакса, проверку уже провели, и дефектов выявлено не было. Воздушные суда этого оператора продолжают выполнять полеты."
Аэрофлот вроде отменил часть рейсов на Суперджетах, что опять же плохо стыкуется с мантрой, что половина из его малого флота "давит бетон", то есть запасные борта поставить на рейс вроде бы не проблема в низкий сезон. Скорее опять "оптимизируют" при малой загрузке под шумок... К тому же, судя по реестру, у них первые борта начинаются с RA-89014 и RA-89015 (ну и что, что "full"? это всего лишь комплектация салона, как я понимаю), то есть вторая десятка серийных
http://superjet100.info/register.
Вот он летает весь 2016:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2015/02/ra-89047.html#more
Опять же, всё это пока непроверено и данные от разных журналюг в основном.
Подождём проверки всего парка и официальной информации.
Вроде достаточно мелко разжевал?