в Иркутске 21:44, Янв. 27    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
23.12.16 12:41
#1299560
Андрей Тарасов
Иркутск
А тем временем в России как обычно ничего не строится:
http://sdelanounas.ru/blogs/87749/
http://sdelanounas.ru/blogs/87891/
23.12.16 21:59
#1299635
Николай В
Overclock [1299560]: Что то жиденько как-то. Особенно порадовали фотки из Рощино, как будто только на ССЖ и Тушки летают . А особенно п"орадовало" http://sdelanounas.ru/blogs/86106 . Сделано у нас Банки планируют выпустить 40 млн карт «Мир» в 2017 году

http://vedomosti.ru/finance/articles/2016/12/23/670891-banki-vipustit-mi... Надеюсь будет лучше, чем с УЭК
24.12.16 11:56
#1299677
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1299635]: Странный вы, хотели, чтобы я всю ленту за месяц сюда перепостил?
Там и читайте, коли интересны достижения, а не только "этовсёраспил".
Просто пара хороших авиановостей.
Тюмень вроде неосновной(?) базовый для "Газпромавиа" (удивительно, да?), потому и Суперджетов много. Вон и "Ямал" засветился. И вполне логично сфотать в российском аэропорту российские самолёты, так и надо.
Достроили ледовый дворец, а вам опять плохо?
Лучше, чтобы вокруг него вечно подвывать можно было?
ОМаммамия...
Про "Мир" пока ничего не могу сказать, не пользовал, но в течение года придётся по закону перейти на неё, думаю, Сбер сам перевыпустит.
Наверно это тоже скорее хорошая новость?
26.12.16 15:17
#1299943
Александр Александр
Overclock [1299677]: карта, которую внутри страны то не принимают? конечно отличная новость!

п.с. достроили не ледовый дворец, а непонятно что.
26.12.16 15:18
#1299945
Николай В
Возвращаясь к нашим баранам http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/26/406701.html Тест драйв карты мир от газетенки http://vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/12/23/670917-mir-karmane К слову картой УЭК от Сбера так и не смог воспользоваться. Неправильный пин, хотя вводил с бумажки
26.12.16 15:27
#1299949
Николай В
Что касается ледового дворца, один мой знакомый проектировщик настоятельно рекомендовала не посещать сие заведение. Я думаю пару тройку лет дворец поработает, потом по тихому закроют
26.12.16 22:54
#1299994
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1299945]: дефект обнаружили на многострадальных первых бортах судя по всему, вылечат, проверят остальные. Детские болезни.
История того же Боинга полна подобными инцидентами.

Про Мир. Еще целый год, будут везде принимать, технических препятствий к этому не вижу. Волшебный пендель организуют, будьте спокойны. Если только Греф окончательно с катушек не съедет :), что-то совсем плох стал.

Статью газетёнки не могу лицезреть, так как с радостью не поддерживаю сиё издание подпиской. Но по первому абзацу за год ситуация с картой стала лучше даже у газетёнки.

Не имею знакомых проектировщиков, спорить про Ледовый не буду, может дело и плохо.
Какое она имеет отношение к этому объекту? Что конкретно она пророчила, обрушение?
Зная ваши взгляды на жизнь и круг общения - даст бог, скорее там всё будет в порядке.
26.12.16 23:27
#1299999
Николай В
Overclock [1299994]: Детские болезни? Простите самолету уже 6 год пошел. Эта мантра про "детские болезни" хорошо действовала в году так 2013-2014. Сейчас уже понятно на прибыльность проекту очень сложно будет выйти. Эксплуатируется на данный момент вмего 85 машин во всем мире. http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-potrebovala-proverit-vse-samolety-...
Каким образом вы знаете мой круг общения? Следите за мной? :)
27.12.16 11:26
#1300032
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1299999]:
Святой Боинг (первое, что попалось, дальше мне лень копать):
http://aviaforum.ru/threads/obsuzhdenie-proishestvij-s-boeing-787-dreaml...

Если бы вы были менее предвзяты, то заметили (я об этом неоднократно упоминал), что большинство проблем - у Суперджетов первых выпусков (сейчас они в Якутии, Аэрофлоте, ИрАэро), что конечно тоже нехорошо, но очень обычно в авиации да и в любом крупном машиностроении, начиная с автомобилей.
Позже конструкция вылизывается и всё более-менее приходит в норму, если нет ошибки в базовой концепции.
Но некоторые проблемы не устраняются десятилетиями.

Про круг общения я неточно выразился, скорее про ваши источники информации хотел написать, лживость и предвзятость коих я вам неоднократно показывал с цифрами и фактами в руках. Компания Ведомостей, НьюСру, Овального и т.п. могут засрать мозги кому угодно, особенно если отключить фильтры разума и элементарную логику с математикой.
27.12.16 12:13
#1300037
Николай В
Overclock [1300032]: Аэрофлота? Вы меня удивляете. У них как раз все версии full. Сделано у нас, бложик Алекс сворда, что еще я забыл ? Эталон чистоты и непредвзятости
27.12.16 12:22
#1300038
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300037]: Сделано у нас - изредка захожу почитать очередные хорошие новости, Афтершок (очень выборочно, аналитика бывает хорошая, и главное - со ссылками на первоисточники, а не на высосанных из пальца анонимов, плюс важные события в мире, не попадающие в газетёнки, как неудобные для определённой аудитории и заказчика), Еще РИА (нечасто, картина дня, с фильтром), ВарЭндПис (лучший агрегатор новостей и неплохая еженедельная аналитика и дайджест, всё со ссылками и по делу), Конт (оооочень выборочно и на максимальном фильтре, полно неадеквата и турбопатриотов), Иносми (изредка для полноты картины, какую глупость ещё на Загнивающем придумали про нас :) ), Ангара, Ато, Авиапорт, Авиафорум :). Ну и так другие разные изредка.
Я говорил про эталоны? Нет. Я говорю про хотя бы минимальную объективность и включение фильтров. Это работает, поверьте. И это есть в моих источниках, и такие фэйлы и откровенное враньё, какие допускают Ведомости и Ко, там редко встретишь. Но случается, надо признать. Пресса...
27.12.16 12:35
#1300040
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300037]: Возможно, про Аэрофлот очередной вброс от ТАСС или АТО (они заметно грешат всёпропальством и нагнетанием временами), а я повёлся, вот цитата из вашей же ссылки:
"На российском региональном самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) выявлен дефект проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора. Проблема обнаружена на воздушном судне авиакомпании "ИрАэро" (бортовой номер RA-89010 ) в ходе плановой проверки. В связи с этим Росавиация предписала провести детальную инспекцию всех ВС этого типа при участии представителей производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого"."

Машина из первых, решили перестраховаться и проверить все, что правильно и хорошо.
Результат для новых бортов закономерен:
"В авиакомпании "Ямал", по данным Интерфакса, проверку уже провели, и дефектов выявлено не было. Воздушные суда этого оператора продолжают выполнять полеты."

Аэрофлот вроде отменил часть рейсов на Суперджетах, что опять же плохо стыкуется с мантрой, что половина из его малого флота "давит бетон", то есть запасные борта поставить на рейс вроде бы не проблема в низкий сезон. Скорее опять "оптимизируют" при малой загрузке под шумок... К тому же, судя по реестру, у них первые борта начинаются с RA-89014 и RA-89015 (ну и что, что "full"? это всего лишь комплектация салона, как я понимаю), то есть вторая десятка серийных http://superjet100.info/register.
Вот он летает весь 2016: http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2015/02/ra-89047.html#more

Опять же, всё это пока непроверено и данные от разных журналюг в основном.
Подождём проверки всего парка и официальной информации.

Вроде достаточно мелко разжевал?
27.12.16 13:43
#1300044
Николай В
Overclock [1300040]: Проклятые агеннты госдепа в гос. Информационном агенстве ТАСС засели. Если бы статью удосужились дочитать до конца про самолеты Аэрофлота там тоже написано. В руководстве Аэрофлота, наверное, вообще обрадовались запрету от Росавиации, хоть есть хорошая отмазка для отмены рейсов:)
27.12.16 13:46
#1300045
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300044]: Мда, я то дочитал до конца. А вот вы моё сообщение кажется нет. Впрочем, не удивлён.
"По данным ТАСС, указанные неполадки нашел при проверке крупнейший эксплуатант SSJ 100 — авиакомпания "Аэрофлот". Не уточняется, о каком количестве ВС идет речь. Представитель перевозчика отказался комментировать ситуацию для ATO.ru."
Выше же про ИрАэро, противоречие-с...

Вообще, журналистская среда издавна гниловата, так уж повелось. Неважно, государственное агенство или "агент" типа Ведомостей.
Уж набросить все горазды, не разбираясь и не проверяя. К вам тоже относится.
27.12.16 13:51
#1300046
Николай В
Много мусировалось про поставки ССЖ в Иран, но по всей видимости так все и закончится разговорами, а тем временем Иран закупает Боинги,Аэробусы и АТР. http://www.ato.ru/content/airbus-podpisal-s-iran-air-tverdyy-kontrakt-na...
27.12.16 13:56
#1300048
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1300046]: Радуетесь? Кем муссировалось? Прессой? Работа у неё такая. Рогозиным, Мантуровым? Болтовня, кто её слушает. Будет заказ - хорошо. Не будет - переживём.

Иран вынужден покупать Боинги, Аирбасы и АТР (ссылочку можно?) в том числе потому, что Загнивающий тупо зажал деньги Ирана в своих банках. И освоить их можно только так. Бизнес, ничего личного. Запад, ничего удивительного.
Плюс у Ирана остался негатив от советских Тушек и нынешних Антоновцев. Это проблема.
Плюс ни один из самолётов не конкурирует прямо с Суперджетом, другие ниши и размерности.
Время всех рассудит.
27.12.16 14:16
#1300050
Николай В
Overclock [1300048]: http://www.ato.ru/content/gss-anonsirovali-postavku-v-iran-sotni-ssj-100 Это не радость. Это констатация факта что проект SSJ классический пример распила, самолет с его характеристиками никому не нужен, но в него продолжают вбухивать деньги.
27.12.16 14:33
#1300052
Андрей Тарасов
Иркутск
Мда, ваше однообразие и шаблонность утомляют.
Вы правы, громкие заявления были, хотя первоисточник не нашёл, тоже ещё вопрос.
Ну, глупая болтливость на высоких постах - общий бич.
Остальное ваше про ненужность и распил - очень вяло, без огонька.
Быстро же вы перескочили с темы неполадок на тему поставок в Иран.
"Распространяйте, не рефлексируйте!" С - Ваш Кумир (Олёша).

Кстати, тут пара страниц любопытных подробностей про этот дефект и остановку полётов аж в Интерджете (у них есть тоже старые борта 2013 года), в том числе и про прессу есть. Николай, конечно, не прочитает или не поймет (вариант - проигнорирует). Ну может кто другой что увидит и сопоставит для себя, галочки поставит... И про Боинг, и про Аэрбус, и про Аэрофлот, и про ТАСС, и про Интерфакс, и про Дождь.

http://aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispyt...
27.12.16 15:34
#1300057
Андрей Тарасов
Иркутск
Наброшу и я пожалуй про Аирбус 380:
https://www.gazeta.ru/business/2012/01/19/3968601.shtml
Дефект обнаружен через 4 года после начала коммерческих полётов, причём случайно, после того как развалился двигатель у австралийцев 8-0 (жесть!).
Википедия ооочень скромненько об этом сообщает без развития темы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
А тут "эксперды" и эксперты обсуждают, местами любопытно:
http://www.forumavia.ru/t/180798/2/

Про Иран и ATR сам нашёл:
http://www.aex.ru/news/2016/2/1/148840/
Еще и про Эмбрайер попалось:
http://eurasnews.ru/iran/%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%...
27.12.16 16:48
#1300066
Николай В
Overclock [1300052]: не думаю, что авиакомпании покупают самолеты исходя из публикаций в прессе. Кол-во произведенных и эксплуатруемых ССЖ говорит само за себя- расходятся как горячие пирожки
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: