Overclock [1292380]: Факты я уже назвал, человек зарабатывает деньги. Устроил мировое шоу.
евгений колышев
Иркутск - Осло
Маск пытается изменить мир с использованием уже накопленного человечеством опыта.
Это к слову о заводах в Китае.
Та же Тесла - одна из самых популярных машин в Осло, даже наследный принц Хокон на ней ездит. Норвежцы очень экономные люди, и такое авто, как описано в этой статейке, не купили бы никогда. Они гораздо лучше русских (да и американцев) умеют считать деньги.
SpaceX -вообще в авангарде прогресса. Да, изначально используются технологии НАСА, но:
1. Не Российские. Понятно, да, почему?
2. Они постоянно совершенствуются. Еще ни одна ракета в мире не полетела с первого раза, но всего через пять лет разработок частный корабль стыкуется с МКС. В этой стране до такого жить-да-жить.
3. Именно SpaceX, постоянно снижая стоимость запусков, делает космос более открытым и доступным для изучения для всего мира.
4. Многоразовая ракета. Они первые в этом и этим все сказано.
Так что завидуйте молча, "дарагие рассияне", угробившие уже вторую (!) экспедицию к Марсу. В отличие от так "любимых" вами США...
Охохохо, какой яркий типаж к нам пожаловал, прям почти прямиком из статьи!
Я ослеплён и деморализован :)
Даже отвечать лень.
StarWind [1292351]: принцип работы литьевого аккумулятора таков что это потенциальная бомба, но действительно для Иркутска и Улан-Удэ для отопления более рациональны гибридные системы.
Наиболее рациональная система это совместная работа солнечной панели и солнечного коллектора (для отопления). У нас на самом деле количество солнечных дней больше чем в Москве и чуть меньше чем в Сочи.
Вроде даже кто-то считал эффективность такой системы для частного дома и даже получалось создать полностью самодостаточный дом (при условии использования энергоэффективных потребителей в доме)
proteus [1292402]: хм, а считали как, только технически? Или деньги тоже посчитали? Сколько на стоимость такой системы можно купить электроэнергии посчитали? А посчитали, окупится ли она в принципе или только и придется бегать в магаз за аккумуляторами? :)
A про литиевые аккумуляторы я писал даже не в контексте взрывоопасности, а в том смысле что они дорогие и компактные. Не одно из этих свойств не нужно в стационарном доме.
StarWind [1292427]: у нас электричество дешевое ....поэтому подобные дома у нас и не прижились.
У литьевых есть еще одно преимущество, в отличие от свинцовых они более экологичны ...меньше шансов отравить всех в доме ...и в отличие от металгидридных выдерживают больше циклов перезарядки.
proteus [1292440]: экологичные и взрывоопасные :) а свинцовые можно и в отдельное помещение.
По зеленым технологиям есть еще у вопрос. Яркость свечения солнца разная. Мне об этом подсказал экспонометр фотоаппарата. Отличия между весенней солнечной Москвой и Римом просто удивили. С иркутском тогда сравнить не удалось, тут случайно выпал снег в начале мая :)
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1292375]: Ахахаха, помнится мне не столь давно мы обсуждали валюты и уходящую всемогущесть доллара :). С годик назад вроде. Рецидив, но странный. Ремиссия прям.
Там больше было не о величии доллара, а о падении рубля. Что собственно и продолжается . Своего у нас нет, все чужое и купленное за нефть.
Проблема в том, что мощная экономика, это мощные траты на военку, и эти деньги стараются отбить обычно. И показатель 2я мировая, которая началась как то странно и закончилась тем, что США все остались должны ... Можно сказать что люди поумнели, но ведь и тогда они не были глупы ...
Overclock [1292396]: Типаж то может и яркий, но давайте обсудим факты. Про Спэйс Х.
В "Статье" пишется про малый выводимый вес, однако википедия говорит о вполне нормальном полезном весе.
Ракетные двигатели какие то свои, не наши. Итого имеем вполне нормальный ракетоноситель, с нормальной полезной нагрузкой и двигателями, которые свои, мэйд ин ЮЭСА.
В Википедии есть есть список запусков за 2016, я его бегло глянул. Наса запускает ракеты с нашими двигателями. А вот спэйс Х использует свои.
Итого есть частная компания, но которая сделала ракетоноситель независимый от нас. Возможно даже гос финансирование было, может даже скрытно, вопрос все же стратегический.
Тесла. Тесла сделана и продается. Может даже ничего супер пупер, просто китайский ординарный автомобиль, красивый маркетинг и качество не очень. Однако есть товар и есть покупатель. Какие вопросы ? Я бы "заказал с али" китайский аналог, но что то его не видать. ДА и ценник был бы все одно конский. Ближайший родственник ниссан лиаф, но если его пропорционально по мощности и пробегу довести до теслы, его цена будет не ниже теслы, как мне кажется. Лиаф стоит миллион, тесла 5, пробег 150 против 500 и мощность где то так же. Ну может не совсем точно, но оставим на лэйбл и маркетинг тыщ 500-700.
Про отопление светом, при цене в рубль как у нас, не смысла возиться с углем и дровами. Солнечные панели хорошо, но дорого очень. Есть еще вариант на отопление поставить кондей, но когда отобьется с новым курсом доллара и морозами ниже -20 неясно ...
И про Стива Джобса, при всей неоднозначности, если верить его интервью и фильмам про него, весьма не малый вклад внесен в появление у нас компов. Как минимум на годы быстрее это произошло. А штекер макбука для зарядки ? А плэеры с жестким диском ?
Да не сам, но и у нас многие не сами, просто берут талантливых бездельников и заставляют работать. Сам такое видел и участвовал немного :)
Счастливо Оставаться
Уехал
StarWind [1292453]: экологичные и взрывоопасные
Чей то все ходят и живут с телефонами, ноутбуками и прочим. Взрывы как то не так и часты.
Razdolbiker [1292522]: а вот эта статья интереснее.
Читаешь про "дебилов" американцев, но вот почему-то я очень мало знаю пользователей Йотафона, планшета от Роснано, что там у нас еще есть ..... ССЖ 100, которые давят бетон на просторах родной страны, кстати их можно посмотреть в аэропорту Иркутска от Ираэро, предыдущий владелец Ред Вингс их слил
vkolya [1292664]: Эмммм, сударь, а где вы в приведенных пруфах и наших суждениях нашли инфу про "дебилов"-американцев? Не иначе, вам всюду дебилы мерещатся?
Вы пруфы внимательно прочитайте, а потом начинайте дискуссию, чего зря воздух сотрясать.
P.S. Йота-фона нет (как и айфона), ибо дорого с моей точки зрения.
Счастливо Оставаться
Уехал
Razdolbiker [1292522]:
Когда я писал свои, я имел ввиду не наши РД-108, а производства США. Двигатели сделаны в США ? Какие ко мне вопросы ? :) Для них они свои.
Когда я писал про возможность участия гос финансирования и про стратегическую важность ракет, я подозревал то, про что там пишет этот "эксперт".
Да вполне возможно Маску помогли, и что ? Не могли же они помочь обычному рядовому американцу, почему то именно Маск оказался на этом месте и в этой роли. Было принято решение на самом верху сделать таки свой, отечественный движитель, вбухали кучу гос денег, собрали всех специалистов, прикрылись шоуменом Маском и все. Сидят там, планы коварные строят.
Хотя учитывая наши познания устройства американской жизни, все может быть и проще.
Маск придумал идею, раскрутил, собрал денег и нашел нужных людей, нужные связи, нужные разработки и полигоны, навешал лапши инвесторам, подмазал где надо и вот оно случилось.
Дочитал статейку до конца. И специалист там весь такой умный, так и хочется спросить, что же он такой бедный. И мотивация непонятна сделавшая из специалиста писателя.
Выводы притянуты откуда сбоку, типа я работал с ракетами, я вам счас правду-матку всю раскрою. Оригиналы фактов на английском и ссылки в статье не приводятся, хотя куча имен и кто где с кем работал написано четко. А в конце конечно же суть, Россия встает с колен, как без этого. А СШа что замышляет, за Маском что то прячут.
Вся вот статья четко отдает ватниками и патриотизмом. ЗА патриотизм у нас теперь принимают поливание США говнецом и сказки про то , что как сча попрет нам, успевай карманы подставлять.
В первой статье из этой темы про спэйс Х четко врали про большой взлетный вес и малую нагрузку, хотя Википедия говорит о том что с этим все в пределах нормы.
В этой же статье опять говорят о лишнем топливе для посадки и из за этого меньшем полезном весе. Но уже без цифр.
Рассказывают о необходимости разбирать и собирать первую ступень заново, хотя шатлы и Буран как то же летали, конкорды и наш ТУ тоже как то летали.
Ну точно неправда...
Те же люди, те же пыльные шаблоны.
Spiriter88 [1292743]: буран особо не летал (один полет не в счёт , с точки зрения "многоразового полета). А вот шатлы после каждого полета перебирали, их огнеупорные керамические пластины после каждого полета приходили в негодность , и в отличии от spaceX шатл планировал.
На взлете они тоже себя по разному вели. Буран был " метрвым грузом" для энергии во время взлета, а вот двигатели шатла работали совместно с ракетоносителем.
Ну и у шатла сгорал только центральны "бак", а вот боковые твердотоплевные ускорители после ремонта использовались повторно (а вот энергия вроде сгорала полностью, но судить сложно, т.к . был только один запуск)
Spiriter88 [1292743]: Ты вроде тоже на дурака не тянешь, а богатством не блещешь.
Никто и не поливает дерьмом Маска, твои любимые США и прочий западный мир. Суть статей - показать, что Маск НЕ МИРОВОЙГЕНИЙ/ИЗОБРАТАТЕЛЬ/ТВОРЕЦБУДУЩЕГО, а хитрый и умелый делец, грамотно продвигающий СВОИ ( и тех людей, которые ему это позволяют) финансовые интересы за счет государственного бюджета США. Да ты, вроде, и сам до этого допер...
Может, ты еще и ГиперЛуп поверил?
Счастливо Оставаться
Уехал
Razdolbiker [1292769]: Ты вроде тоже на дурака не тянешь, а богатством не блещешь.
Так это смотря какая система критериев используется для оценки умственных способностей. В какой области знаний. Мне вон уже скоро может быть 28 лет будет, а толку что то не очень. Ну закончил я школу средненько, университет посредственно. Хотя диплом вроде хороший. Хотя что такое хороший ? Забили полностью память у pic12f683, шим, таймеры, CRC16 считает для посылки 4 байта :) Где 2 байта контрольная сумма :) Код на асме. И в НИИ поболтался год, да вот что то не пошло в разработку электроники и программирование работа ... Хотя сейчас работа вроде хорошая, стабильная, ЗП в норме. Но теперь не пики и не асм, а так лужу, паяю, запаваю, прозваниваю диоды да транзисторы с оптопарами ...
Если взять обще жизненное, то скорее всего дурак, опять смотря в чем и в какой степени.
У всех свои достоинства и недостатки, стараюсь прорабатывать, хотя как раз сами недостатки и не дают себя прорабатывать.
По богатству тоже смотря куда и откуда мерить, я бы не сказал что хуже среднего как и ЗП. Однако где оно наше среднее.
Может, ты еще и ГиперЛуп поверил? Да я про него слышал, но как то не обдумывал, хотя так поверхностно поверил.
Никто и не поливает дерьмом Маска, твои любимые США и прочий западный мир. Суть статей - показать, что Маск НЕ МИРОВОЙГЕНИЙ/ИЗОБРАТАТЕЛЬ/ТВОРЕЦБУДУЩЕГО, а хитрый и умелый делец, грамотно продвигающий СВОИ ( и тех людей, которые ему это позволяют) финансовые интересы за счет государственного бюджета США. Да ты, вроде, и сам до этого допер...
Статьи то конкретно так поливают, подменяют факты и данные из открытого доступа, приуменьшают достижения на основе заявлений супер эксперта, который однако 10 лет уже как не работает в этой области и специалистом высокого уровня никогда и не был. Может он датчики проверял, да "гайки протягивал" на крио установках и все ...
Я вон тоже работал на 2х нейтринных телескопах, весьма крупных научных объектах. Только я там майны долбил пешней, да разъемы паял. Счас вам тут как начну про "нейтрины" втирать :)
А до того что Маск просто крутой менеджер мы дошли вот здесь, обсуждая статьи.
Последняя статья помимо обливания помоями чужих достижений, на основе домыслов, еще и рассказывает сказки про наши гениальные заделы для развития "нашего" космоса. Типа как токамак, строят и строят, вот вот уже скоро, еще лет 40 и все ...
vkolya
[1292664]:
но вот почему-то я очень мало знаю пользователей Йотафона, планшета от Роснано, что там у нас еще есть ..... ССЖ 100
Да, почитай больше и нет ничего в России, точно так :) Отож, кто б мне открыл глаза, если не вы...
которые давят бетон на просторах родной страны, кстати их можно посмотреть в аэропорту Иркутска от Ираэро, предыдущий владелец Ред Вингс их слил
Шаблончики надо менять иногда.
Редвингс просто не платил за них платежи в принципе, и лизингодатель их забрал и передал другому лизинговзятелю (в котором тоже лично у меня смутные сомненья...). Хотя в целом конечно это нехорошо вышло.
Давящие бетон потихоньку восстанавливают и распихивают, вроде вытащили зависшие борта из Индонезии и Лаоса, Ситиджет летает по всей Европе чартерами и по найму, попутно толкая нехилую рекламу нашим самолётам (хотя у меня эта авиакомпания навевает ассоциации с Редвингс опять-же, может и зря, поглядим на развитие ситуации), продали два борта королевству Таиланд, правда король в это же время отошёл в мир иной... (хотя уже лет десять слухи ходили, что плох, но всё равно зацепка для фобов, скажут, это всё Суперджет виноват, карма такая ага).
Ну и так далее
http://superjet100.info/register (данные немного устарели).
МС-21 готовят к первому полёту, ПД-14 на испытаниях, новые вертушки взлетают и заказываются (и уже с нашими движками), истребители клепают и себе, и в заграницы, беспилотников наплодили прям даже неудобно сколько (даже в каком-то грузовом конкурсе победили). Ну и так далее... И это только одна отрасль. (здесь можно в ответ повыть, что половина комплектухи импортная и т.п. :) хотя это и неправда).
Караван в пути, собаки при своём.