в Иркутске 07:35, Янв. 31    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
13.01.17 13:21
#1302288
Александр Александр
Overclock [1302271]: дак кризис в мире, вот и падает спрос. Все логично кэп.

Но, они прибыльны и на таком уровне и заказов у них на много лет вперед. Сократят штат станет еще лучше по показателям. А наши как были в минусе, так и останутся навсегда, ибо ждут субсидий, штат раздут безпредельно. Менеджерского состава процентов 20-25 скорее всего. Не способны мы производить конкурентоспособные продукты, за исключением ОПК.
13.01.17 13:22
#1302289
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1302271]: в россии все стабильно *edit
13.01.17 13:26
#1302290
Николай В
Overclock [1302202]: У нас выходит мс 21 , поэтому сокращение рынка не есть гуд. Аэробус и Боинг имею заказы на несколько лет вперед. Занимать долю рынка легче на растущем рынке, но падающем рынке А и Б могут позволить демпинговать, выдавливая конкурентов.
13.01.17 13:56
#1302295
Андрей Тарасов
Иркутск
Три других Кэпа пожаловали :)
Спасибо, просветили...
Короче, понятно, у них "это сезонное" и "всё хорошо".
А у нас "неэффективное" и "субсидии" (смешно про них, ссылка про А и Б выше).
13.01.17 16:18
#1302321
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1302288]: про прибыльность Боинга, не всё так радужно:
https://glavportal.com/news/chistaya-pribyl-boeing-sokratilas-na-60-v-i-...
13.01.17 17:16
#1302333
Николай В
Overclock [1302321]: Ну что вам эти А и Б, во наш флагман http://bf.arsagera.ru/oak/itogi_2015_prochie_rashody_privodyat_k_znachit...
13.01.17 17:43
#1302336
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, любопытна инфа про Боинг ещё:
http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/87486-boeing-postavit-205-samol...
Индийский перевозчик внезапно захотел 205 шт. 737-х в декабре, при том, что сейчас у него всего 32. Без этого заказа продажи у Боинга были бы вообще провальные.
Не верю :) Поди отменят через годик-другой.

vkolya [1302333]: тоже плохо, согласен:
"Ситуацию полностью изменили прочие расходы, в состав которых были включены обесценение внеоборотных активов (30 млрд руб.), списание и обесценение оборотных активов (17 млрд руб.), создание дополнительных резервов (12 млрд руб.).

Задолженность компании хотя и сократилась по итогам года (на 30 млрд руб.), все еще остается достаточно высокой (324,5 млрд руб.). Удорожание стоимости заемных средств привело к тому, что общие финансовые расходы выросли более чем вдвое – до 45,4 млрд руб. Итогом стал чистый убыток компании в размере 83,1 млрд руб."
Тут тоже наверняка сильно влияние валютных кредитов ГСС.
Да и другие подразделения наверняка этим баловались.
Что за "обесценение" (обесценивание?) - не ведаю, может вы знаете?
Но по факту плохо.

Вердикт спекулянтов:
"Мы считаем, что корпорацию в текущем году ожидает небольшой убыток, а в прибыльную зону ей удастся выйти в 2018 году. На данный момент акции ОАК не входят в число наших приоритетов."

Вот тут вроде слегка получше ситуация за 2016, но не шибко:
http://bf.arsagera.ru/oak/itogi_1_pg_2016_g_dohody_v_pogone_za_zatratami...
вот кстати исходник, там гораздо подробнее, но для меня тёмный лес:
http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/af2/af29460d26b6f7e29755a4b78b3873...
13.01.17 18:51
#1302341
Николай В
Overclock [1302336]: Ничего удивительного. Индийский рынок второй по величине. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IndiGo в 2005 году заказала 100 штук а320, по тихоньку получает. Крупнейший авиаперевозчик Европы эксплуатирует более 300 самолетов 738 боинг, перевозит больше чем все а/к России
Поди отменят через годик-другой. Так продают только ССЖ, чтоб было чем задницу прикрыть- знаменитые заказы в Китай, Иран , Тувинские и Бурятские авиалини , а Боинг серьезная контора, перед акционерами отвечает. У нас же могут только заставить купить гос. компании-Аэрофлот, Якути, Ямал
14.01.17 13:25
#1302392
Андрей Тарасов
Иркутск
http://geoenergetics.ru/2017/01/10/malye-i-srednie-aes/
Может и допилят когда малые реакторы "для каждого микрорайона"
15.01.17 12:29
#1302523
Андрей Тарасов
Иркутск
http://smart-lab.ru/blog/373934.php?nomobile=1
Довольно злобный материал про Теслу, но есть интересное.
Посчитал размер субсидий от государства на 200000 Теслы (после этого субсидии закончатся).
7500*200000=1,5 млрд. долларов. Ну или 90 млрд. рублей по курсу. Сколько там была докапитализация ОАК и вливания в Автоваз?
16.01.17 13:14
#1302681
Николай В
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/16/410517.html очередной ССЖ, лучше бы Bobmardier завод построил
http://www.newsru.com/world/14jan2017/success.html собственно к заголовку темы
16.01.17 13:30
#1302683
Александр Александр
Overclock [1302523]: нельзя сравнивать компанию в стадии стартапа с гос корпорациями, которым много лет.
Макс, при всех его тараканах, делает хорошее дело и оно станет прибыльным рано или поздно. Нашей стране до таких технологий еще лет 20-30 минимум.

прочитал статью полностью, автор явный хейтер Маска и Теслы, у которого денег на нее не хватит никогда. Такие писатели сколько угодно могут писать гадости, но пока мы сами не можем сделать ничего похожего - это лишь пустая зависть. Сравнивать с автовазом, который делал га..но и продолжает делать машины, которые разваливаются на ходу?
17.01.17 08:28
#1302821
Андрей Тарасов
Иркутск
Ахаха, и какие такие технологии в Тесле? Пиартехнологии? Умора. Если уж на то пошло - это китайские и японские технологии, китайцы делают на батарейках от велосипеда до самолета.
Думаете, наши такое не могут сделать? А нафига это нашим?
Увы, если мы хейтеры, то у вас другая крайность.
А стартап - это сколько лет? Вроде давненько уже. Хотя для Космоса не срок. А вот для автомобильной - вечность.
17.01.17 08:35
#1302822
Андрей Тарасов
Иркутск
А и кстати, сколько ОАК и ГСС лет? Хоть они и госкорпорации.
Тесла так-то тоже уже не молода:
http://autotesla.ru/auto-tesla/istoriya-razvitiya-tesla-motors.html
В статье, которая вас так возбудила, есть очень серьёзные и неприятные факты (типа просрочки поставщикам в 600 млн.долл., не баран чихнул, и обратный выкуп проданных машин, то есть гарантия остаточной стоимости через несколько лет, но это конечно такие мелочи...), против вашей веры в "сияние гения". Гадостей особых там нет, что за передёрг?
Я не проверял конечно, честно говоря, мне не шибко это интересно, а вы не потрудились их опровергнуть, сведя всё к эмоциям.
В комментах там есть интересные вопросы и ответы тоже, правда половина конечно мусор и ругань.
Даже в Википедии достаточно информации об убытках и субсидиях от государства .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
ну или вот прямая ссылка (по 2015 г.):
http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials

И какие это машины Автоваза разваливаются на ходу?
Проблемы с качеством конечно ещё есть, но всё же?
Да и кто ныне без греха, времена кредитных одноразовых вещей...

Надо конечно признать, что в управлении, пиаре и привлечении средств "инвесторов" мы сейчас отстаём. Но догоним.
Вон RT и "Маша и медведь" уже в лидерах Ютуба.
Та же RT уже подвергается гонениям в свободнодемократических странах "золотого миллиарда", видать правда и пропаганда глаза режет. Путин вообще как божество на Западе, даже президентов США избирает.

Но всё равно до результатов 30-50 годов 20 века всем нынешним управленцам очень далеко (не будем здесь о методах, но почти все достижения нынешние - лишь развитие тех лет).
17.01.17 12:11
#1302845
Алексей Соловьев
"Только нет интереса и бездарную пьесу продолжает тянуть режиссёр..." А. Макаревич
Че то напомнила эта тема мне :)
17.01.17 12:28
#1302854
Андрей Тарасов
Иркутск
молчу, молчу :)
17.01.17 12:58
#1302859
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1302822]: Вон RT и "Маша и медведь" уже в лидерах Ютуба.

Открываем и ищем в гугле : "Маша и медведь критика"

http://www.baby.ru/blogs/post/247231284-80904115/

Думаете, наши такое не могут сделать? А нафига это нашим?
А что могут ? Где оно это сделанное ?

Если уж на то пошло - это китайские и японские технологии, китайцы делают на батарейках от велосипеда до самолета.

А где китайские авто на аккумуляторах то ? Теслу я могу купить, ниссан лиаф могу, ну при наличии денег. А где Китайское то ?


Да "гигафактори" смесь Японского и Американского . Но она строится в США, как и последние заводы интел, и это не просто так.
Во-первых труд нужен квалифицированный, во-вторых технологии в Китай отдавать не хотят.

А где моторы то делаются для теслы ? В Китае ? :) Или в США ?
А аккумуляторы ? А теперь аккумуляторы точто в США :)
А кузова случайно не роботы сваривают и красят ?
А частотные привода для них в Китае делают ? :)

Это кажется что все просто, смотал батарейки китайские с моторчиком изолентой готово. Что любой так может. А по факту получится смоток изоленты похожий на мусор.

Я вот уже 3 года с лишним обслуживаю лифты. На современных уже идет мотор с частным преобразователем. На совсем современных мотор без редуктора, и мотор не асинхронный, а синхронный с частотным преобразователем.

Синхронный мотор - это у которого ротор с магнитами, четко следует за полем от обмоток статора.

Частотный преобразователь (частотник)- электронный блок, сначала выпрямляет 3 фазы 220В 50Гц и делает "свои" 3 фазы, частота плавно растет и плавно снижается. Что бы лифт тихо и плавно набирал ход и останавливался.

Так вот если лифт европейский - мотор и частотник тоже европейские.
Если лифт китайский - мотор и частотник китайские.

Если лифт "наш" -
Синхронный мотор Турция, частотник Европа.
Асинхронный мотор с лебедкой в сборе- Белоруссия или Европа. Частник все одно Европа или Корея.
Станция управления будет наша, а плата вся распаяна деталями забугорными, реле забугорные, пускатели как повезет. Если наши - то большие и шумные, забугорные тише и меньше.

Наше будет только железо и то, мотор с лебедкой уже не можем сделать.

Про автопром наш даже не смешно, даже чужое нормально собрать не можем. Если еще в рено ставим свой мотор, значит раз в 2 месяца лопается бачок расширительный. У меня почти 20 летний москвич реже встает на ремонт. Но там то ГАРАНТИЯ. Если лужа тосола набежала, значит гарантия, будьте добры потерять от 1-2 дней до НЕДЕЛИ на замену бачка по гарантии. Нельзя купить бачек за 500 рублей, ждите гарантийный. НЕДЕЛЮ Б**** !!!! Последнее время правда перестало, может холодно просто. А там и гарантия кончится, чувствую еще будет над чем поржать. Вот когда рено чисто переименовали в ладу ларгус, без замены мотора на отечественный тогда да, машина ходит нормально.
17.01.17 13:06
#1302863
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1302821]: Думаете, наши такое не могут сделать? А нафига это нашим?

ААхахахах Б***** !!!! Я знаю что не могут, потому что не надо. Нефтью торгуй да и все, деньги дели, дети забугор, деньги тоже.

Лифты не надо, машины не надо, а что надо то ? Что мы экспортируем то ?
Можете сказать что у нас армия, ракеты в Зеленом. Так у меня верные данные об упадке и там, поход нашего авианосца все подтвердил. Сначала копотью, потом и 2 самолета утопились.

Чуть только влезли куда не надо, вякнули немного и привет. Нефть подешевела, рубль обвалился в 2 раза. И главное дальше света в туннеле не видать, с одной стороны хорошо, значит поезда нет. Ан нет, может они там подло свет погасили и несутся на встречу.
17.01.17 13:15
#1302867
Александр Александр
Overclock [1302822]: что за га..но у тебя в голове? зонд давит так сильно? ты теслу в живую хотя бы видел? Человек делает продукт, который нравится людям и представляет собой лучшее решение в классе на данный момент. И они продаются и люди на них ездят с удовольствием, в том числе по РФ. С их размахом срок окупаемости хз какой будет, но я думаю выйти в реальный плюс они смогут после окончания стоек всех. Ты ж не можешь посмотреть нормальный отчет, ты читаешь диванных аналитиков, а Макс тем временем стоит станции зарядки даже в РФ. В питере и москве тесл ездит много, в том числе в службах такси. Негатива от владельцев я не слышал ни разу, и покупали все добровольно при цене в районе 10 млн. рублей.

Нашим дали технологии производства и детали, они и тут умудрились обобраться по полной, это я про автоваз. Ща еще с кортежем тоже самое случится, хотя там отечественного нет практически ничего.
Про то, как работает сектор оборонки и около лучше вообще молчать.
Ощущение складывается, что тебе первый канал прям в голову вещает патриотические новости.
17.01.17 13:30
#1302870
Николай В
А тем временем "прекрасный" проект сделано у нас закрылся Сбербанк проиграл в карту

http://vedomosti.ru/newspaper/articles/2017/01/16/673230-sberbank-proigr...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: