в Иркутске 03:00, Мар. 29    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
12.01.17 00:44
#1302067
Слон Обыкновенный
Иркутск
proteus [1302061]: с одной стороны да, НО есть одно "но" в той же пендсоии ты получаешь всю зарплату, и платишь с нее налог, а вот мед.страховка и др. Сборы можешь и не платить...при желании можно даже свой пенсионный счет закрыть.
Без карты социального страхования в пендосии даже таксистом не устроиться. А судебная система там работает куда проворнее нашей. И ответственность за неуплату налогов в том числе во всякие фонды построже чем у нас.
Насчет средней зарплаты не знаю где взять данные о том как она расчитывается. Думаю все же по поступлениям от подоходного налога, согласен что это средняя теппература по больнице, но другого способа не вижу. Насчет медианной зарплаты вообще ничего не слышал. Понимаю что тут отбрасываются единичные значения слишком превышающие среднестатистические. Но с какой стати их отбрасывать? Действительно же существуют люди, которые очень много зарабатывают почему их не нада учитывать?
12.01.17 07:18
#1302078
Уехал
Slon77 [1302067]: Действительно же существуют люди, которые очень много зарабатывают почему их не нада учитывать?

А есть у нас такие люди типа Сечина, зарплата Сечина в год может составить без учета премий и дополнительных выплат до 240 млн рублей.
Зарплата же нянечки в дет саду 6 тысяч. И еще толпы депутатов, у каждого помощники с высокой ЗП из бюджета.

Блин просто ужас какой то, и вроде люди то нормальные, с нами в одном городе живут, не на Марсе же ...
12.01.17 09:36
#1302084
Диана Р.
Иркутск
alvi [1301882]: Так много путешествуете, классно)
12.01.17 10:20
#1302087
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1302059]: В моем посте речь шла про Мадрид. Я не знаю где вы берете сыры, я периодически покупаю рублей за 700-800 и все равно они не очень хорошего качества. Кстати в Испании цены на продукты ниже Швейцарских на процентов 20-30
И? Вся Южная и Восточная Европа дешевле и в целом экономически слабее, Центральной и Северной. И зарплаты ниже, а уж про безработицу не буду.
Мы покупаем сыры сейчас на Свердловском, ТЦ Глазково, первый этаж, налево. там 2-3 вида Пармезана почти всегда, попробуй белорусский Делюкс :), Джугас тоже часто есть.
Хорошее развесное масло, тоже перешли на него, рекомендую.
Карты принимают.
12.01.17 10:27
#1302088
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1302054]: А если сюда добавить еще "скрытые налоги" то совсем печально (это НДС, фонд кап.ремонта, платон, акцизы на топливо, акцизы на алкоголь, табак и т.д.)
Полегче, НДС, Платон и акцизы уже зашиты в конечных ценах товаров.
Слон всё верно расписал, налоги и сборы платят везде, где больше, где меньше. Но везде.
Только у нас работодатель, а в Европах чаще сам работник. Европейские статистикии сочувствующие одобряэ :).
Погугли их налоги на недвижку, машины, стоимость ЖКХ и т.п., сравни с нашими.
Хотя мы непрерывно их догоняем, это верно.
12.01.17 10:31
#1302090
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1302061]: Даже в Иркутске если не ошибаюсь средняя 35 круб, а медианная в районе 15круб. Источник?! Явно хватил лишку.
Про медианную могу агитку притащить с Руксперта, но всё равно ж никто читать не будет, только обзовут пропагандоном.
12.01.17 10:34
#1302091
Эдуард .
Иркутск
удалено модератором
12.01.17 10:38
#1302092
Андрей Тарасов
Иркутск
У нас средняя указывается до вычета НДФЛ, Александр прав, тоже брутто, но это минус 13%.
Соглашусь с Дианой, тоже завидую Александру, не могу себе позволить ни по средствам, ни по времени таких частых вояжей, да ещё и по Европам :(

А йог уже вышел из поля зрения чтоль, отработанная тема?
12.01.17 11:46
#1302104
Эдуард .
Иркутск
удалено модератором
12.01.17 16:40
#1302154
Андрей Тарасов
Иркутск
По Суперджету и его стабилизатору (очень серьёзно, но довольно оперативно устраняют, официальная причина проблемы - нарушение технологии сборки):
http://aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispyt...

Агитка ("всё под контролем, это нормально, вы гляньте, что на Боинге и Аирбусе деется" - хотя опровергнуть трудновато):
http://romadm.livejournal.com/71546.html#comments

Для Вколи:
Боинг 737, очень похожая проблема, 1000 бортов осматривали/ремонтировали:
http://www.ibtimes.com/faa-orders-inspections-boeing-737-horizontal-stab...
Директива по суперджету и вообще директивы (что-то много проблем с вертолётами Аирбуса):
http://ad.easa.europa.eu/page-2/
А380 (не совсем понял, что там с енджином, но флажок красный)
http://ad.easa.europa.eu/page-15/
Ну и много там вроде бы как менее страшных косяков каждый месяц, но впечатлительным лучше не вчитываться...

А тут интересные таблички про CS100 и каталожные цены почти на все пассажирские самолёты ну и про реальные цены продажи:
http://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-121

Довольно интересно, но в целом болтовня:
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/09/408477.html
12.01.17 17:00
#1302162
Александр Александр
Overclock [1302154]: в самолетной теме существует прецедентная система устранения косяков. Эта работа ведется постоянно.
Каждая авария или катастрофа приводит в выходу новых обновлений систем и т.д.
12.01.17 17:05
#1302164
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1302162]: Это вы Вколе расскажите, я уже это понял давненько.
И не только авария, а любой дефект при осмотре.
А то он постоянно пишет, что Суперджет - ненадёжный самолёт при любой отмене рейса.
Забывая непростой путь Боингов и Аирбусов и иже с ними, включая недавнее время.
12.01.17 17:38
#1302169
Александр Александр
Overclock [1302164]: у них там есть какая то штука с оценкой рисков. Полностью исправных самолетов не существует, но если риски в допустимых пределах - самолет летит.
Боинг и эирбас имеют огромный опыт и я верю в то, что косяков у них гораздо меньше и они менее критичны. Если добавить в этому общую рукожопость наших сборщиков и ОТК, можно получить вполне понятную картинку.
12.01.17 17:44
#1302171
Николай В
Overclock [1302154]: Overclock [1302164]: Я писал про то, что ССЖ коммерчески неуспешный проект, но в него в продолжают вбухивать бабло и я не понимаю зачем? Даже итальянцы уже вышли из проекта http://www.ato.ru/content/italyanskiy-partner-а ushel-iz-grazhdanskih-samoletov-suhogo?slink=mai&pos=2
. Даже в России ни одна частная компания не хочет брать самолет, но при этом пропаганда продолжает втюхивать про отечественное ноу хау. Каждый раз пишут пафосные статьи, после каждого МАКСа, но самолет никому не нужен кроме гос. авиакомпаний и Интерджет
12.01.17 17:47
#1302173
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1302169]: Ну да, ну да...
Впрочем, я лишь акцентирую, что Суперджет всё еще в зоне "детских болезней", увы.
И косяки есть, да. Особенно на первых. И они были и у А и Б в своё время, причём и недавно.
Их опыт и технологичность не оспариваю, как и возможности задавить почти любую шумиху в прессе по проблемам, кроме уж самых вопиющих.
Недаром написал про красный флажок, такой же, как и на Суперджетовском предписании. На А380, это такая двухэтажная дура на несколько сотен человек, если что :).
Слыхал я, кстати, что на западных самолётах эти допуски гораздо либеральнее, на новых моделях и на наших строже подходят к дефектам и годности ВС.

Кстати, как я и писал, рынок магистральников похоже тоже сдувается, эйфория проходит (читать дальше заголовка):
http://www.ato.ru/content/airbus-perevypolnil-plan-postavok?slink=frs&am...
12.01.17 17:53
#1302174
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1302171]: Ололо.
Вы писали и (почти дословно) "ненадёжный самолёт".
Искать цитату?
А например Ситиджет уже забыт?
Проект не закрыт и всё ещё имеет шансы выйти в прибыль, хотя бы в долгосрочной перспективе, прямо или косвенно (на нём, кстати, нехило наварились госбанки, если что, 8-9% годовых в валюте, да после скачка курса - немалые деньги, а ГСС ведь их отдаёт!). Это вам не ларёк на рынке. Да ещё и дорожку для МС-21 нехилую протоптал (расписывать лень).
12.01.17 18:28
#1302180
Николай В
Overclock [1302174]: и ненадежный в том числе. даже лично попадал на задержки у Якутии из за того что самолет Ломается
12.01.17 18:29
#1302181
Николай В
Overclock [1302173]: Тем хуже для нас
12.01.17 20:44
#1302202
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1302180]: И это был единственный в вашей жизни тип борта с задержкой по техпричинам, при вашей-то полётной активности? Да лааадно?
Я неоднократно сидел по 3-4 часа, ожидая вылета Боингом или Аирбусом, правда, причин не выяснял... А летаю мало.

vkolya [1302181]: Поясните, что конкретно хуже для вас?
13.01.17 11:47
#1302271
Андрей Тарасов
Иркутск
Надо же, даже в газетёнке было:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/25/658412-airbus-milli...

Но вот об этом наверно в рукожо... рукопожатных СМИ не напишут, и даже на АТОшечке тоже могут не заметить (кратко: Боинг сократил рабочих и инженеров в 2016 на 7357 чел. или на 9.3% и сократит в 2017 еще 3 раза, размер новых сокращений пока не объявлен):
http://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/boeing-plans-buyou...

Хотя про снижение спроса даже они не смолчали, скромно в конце:
http://www.vedomosti.ru/business/news/2017/01/11/672545-airbus-peredala-...
А заказы упали у Аирбуса на 30% (но 2015 был для них очень удачным), У Боинга почти на 12% от прошлого года, который был провальным для них.
Но наверно, все ждут какие-то новые самолёты и "это сезонное"?
так нет же:
Падают прогнозы по выпуску наиболее мощных перспективных самолётов 777Х - если изначально ожидалось их выпуск составит 7 самолетов в месяц, потом оценка сократилась до 5 самолетов, теперь ожидается и вовсе 3.5.
Заказы на CS300 никак не перекрывают падение, да и пока Бомбардье торгует в жоский минус и новых заказов не видно, в 2016 вроде не было.
Россия тоже не тот рынок, чтобы сильно повлиять на новые заказы гигантов.
Хотя с тем огромным портфелем заказов на триллионы долларов они не пропадут, затянут пояса, сократят персонал, получат новые субсидии от государства и выживут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: