Overclock
[1165159]: Overclock
[1165007]:
Какой интересный сайт, говорят то что нужно знать людям просто и понятно, без фактов и разъяснений, что бы просто мысль в мозгу сформировать нужную.
Про образование.Какой то зачахлый тест по уровню образования, в котором Россия заняла какое то место из первых, многие страны просто не участвовали.
А вот по факту интересное
http://www.leydesdorff.net/topcity/figure1.htm
Чем больше точка тем больше научных публикаций, чем зеленее тем выше качество публикаций. Сравните где больше зеленых точек :) А где просто бумагу марают ...
Я вот закончил ИГУ физфак, примерно видно ситуацию кто и чем занимается из потока. И как то печально. Так, обслуга для иностранного оборудования.
А про Сочи просто жгут. Называется "Олимпиада в Сочи-2014 — это чистый распил" и потом в абзаце вода про то что надо было Сочи развивать и вообще все отлично, ни слова куда же дели столько денег ...
Ну вот как то вода водой, где говорят только хорошее, из общего контекста просто выдергивают, даже если в целом полная лажа, рассказывают только хорошие кусочки ...
Spiriter88 [1165288]: Можно более связно писать? Даже этому не научили в институте?
Про Сочи - это про какую статью. И про какой сайт?
Если про Руксперт - там почти везде есть ссылки на источник.
Это типа патриотской Википедии, поэтому многие статьи в процессе написания и имеют позитивно-антизападный окрас и слабы стилистически.
А грязи хватает на известных ресурсах.
Про распил там есть отдельно, я ж давал терапевтическую ссылку конкретно для вас.
Из добрых побуждений. Или опять правда глаза колет? Заело на распиле? Типичный шаблон. Пора бы расти.
Я был в Сочи только что. Не надо мне тут про распил. Всё ОЧЕНЬ реально, хоть и не идеально. Можно посмотреть, потрогать и пользоваться.
vkolya [1165171]: Иносми некогда :) Проглядел по диагонали.
А что неправда в статье, можно узнать ваше мнение?
Слегка резковата и простовата конечно, но написана чехом, не Сурковым каким. Наверное, его (чеха) Путин купил...
Overclock [1165291]: Так там этому не учат, я же говорю, мало того это мысли так путаются у меня.
Вашу ссылку терапевтическую и читал, честно хотел что бы лучше стало, может не все так и плохо. Но увы :(
Распил это не то, когда ничего не построили и деньги пропали, это когда денег пропадает половина или больше, но все строится тоже в полном объеме.
Для меня типичный пример это когда нефтепровод тянули рядом, подрядчик получает денег на строительство, а в документах сумма проходит больше раза в 2 :)
Overclock [1165308]: Это то, что 2+2=4 правда, а тут как оценивать ? :)
Spiriter88
[1165317]: Продолжим терапию... Может полегчает :)
http://ruxpert.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F...
Сам проект Роспил стал возможен благодаря закону, который принят (вот сюрприз!) при Путине.
Еще там здравая мысль: лучше, если построят на 50% и 50% (что за унылые круглые цифры, никакой фантазии у оппозиции) разворуют, чем не построят ничего.
Про распил в США и Европах читали?
Там просто не могут сказать, куда пропали Миллиарды и ТРИЛЛИОНЫ ихних денег, а не наших. Они просто не знают и всё! "Куда то делись, мы работаем над этим вопросом..." Ничего не построено и не сделано иногда. Вообще. Совсем.
vkolya [1165235]: Ну и что? Поймите мою идею - коррупция есть везде. Во всём мире. Поболе нашей зачастую. Но это только часть проблем многих государств. Несмотря на это, Россия развивается, строится, работает, многое улучшается. А вы и компания всё чернуху собираете да бурчите, что "всё украли и разворовали". Смысл?
vkolya [1165174]: цитата по вашей же ссылке, думаю, ситуация существенно улучшилась за 2 года. Есть претензии свежее к качеству самолетов?
В то же время Кирилл Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией. По его словам, «ОАК прислушивается к Аэрофлоту и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета».
Аэрофлот стал одним из стартовых заказчиков SSJ 100, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ 100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.
Само собой Суперджет сейчас дороже в эксплуатации - всё заточено под Аирбусы и Боинги, писали же здесь. Тут уж государство должно помочь, иначе никак.
Spiriter88
[1165288]:
А вот по факту интересное http://www.leydesdorff.net/topcity/figure1.htm
Чем больше точка тем больше научных публикаций, чем зеленее тем выше качество публикаций. Сравните где больше зеленых точек :) А где просто бумагу марают ...
Что за сайт? Публикации в каких областях и местах (научные журналы, интернет, жёлтая пресса)? Каковы критерии качества? Кто судьи? Куда идут в зачёт авторы, публикующиеся в других странах - по гражданству, месту работы или по месту публикации?
Подготовьте ответы пожалуйста :), потом можно обсудить дальше
И еще. В Иркутске точно есть научные публикации, выходят сборники. На карте не вижу.
Overclock [1165376]: не смог найти информацию о модернизации SSJ, единственное что попадает под дату (2013 год) - это создание модификации самолета с увеличенной дальностью полета (LR), из за которой первая версия самолета теряет всякий смысл (суть в том, что изначально из-за унификации конструкции SSJ100 и SSJ100LR первая версия получилась перетяжеленной, а лишний вес планера, это более низкая прибыль с рейса...и "благодаря" этому SSJ как региональный проиграл ERJ CRJ и в чистую ATR и DASH8).
А модификация LR с дальностью 4500 км переводит его в ранг (частично) средне магистральных лайнеров, где он уже должен конкурировать a319 (320) b737-800 и MC21 (ну еще ту204СМ, и Ту234) . Хотя по справедливости именно в модификации LR (как пишут эксперты) он стал более адекватным по эффективности.
т.е. приходим к тезису - не можем сделать дороги, будем делать вездеходы. Тут тоже самое, вместо развития региональных перевозок, единственный региональный самолет перевели в ранг среднемагистральных.
Overclock [1165379]: по поводу публикаций. К сожалению так и есть, чиновников интересует количество публикаций, а не их качество. Все чиновники - экономисты, менеджеры...гуманитарии в общем, им сложно понять что для того что бы написать научную статью по техническому или фундаментальному направлению, вначале нужно то что описывается создать в железе (для технарей) или провести серию экспериментов (для всех не гуманитариев)...и возможно в результате первоначальная теория не подтвердится (и тогда, с точки зрения чиновника - специалист "неэффективный", а организация "зря расходует средства")
proteus [1165387]: То есть изначально заложена ошибка в позиционировании самолёта? Прям так сильно проигрывает на региональных маршрутах и иностранцы занчительно выгоднее выходят? А на среднемагистральных лучше? Хоть тут есть перспективы? Субсидирование какое-то может поможет на первых порах? Или проблема нерешаема?
Думаю, ситуация с публикациями похожа по всему миру. Так что статистику можно всякую нарисовать. Это как с "рейтингами коррупции" - смех один.
Overclock [1165395]:
То есть изначально заложена ошибка в позиционировании самолёта? - изначально все правильно и красиво- что бы не конкурировать с Airbus и Boeing, SSJ проектировался как региональный самолет. Ошибка в конструкции и конъюнктуре. Изначально предполагалось что чисто региональный самолет себя не оправдает, поэтому в конструкции сразу учитывались требования и LR версии, что сказалось на его весе. Все-таки региональный (ближнемагистральный) и среднемагистральный самолет довольно сильно отличаются. И усидеть на двух стульях еще ни у кого не получалось (как пример а318 или B737-600). А что касается конъюнктуры - региональные перевозки в России рухнули одновременно с СССР, а если нет перевозок, значит и самолет не нужен. (плюс SSJ очень требователен к качеству полосы и аэропорта, в отличии скажем от ан148/140/24, что тоже в наших реалиях ограничивает его рынок).
А на среднемагистральных лучше? Хоть тут есть перспективы? - тоже нет. Он меньше чем а319 b737-800 МС21 и Ту204/234, а магистральные перевозки тем и характеризуются что большим пассажиропотоком (другими словами чем больше самолет тем он эффективнее, до определенного предела). Да и просто представить SSJ на маршруте Иркутск-Москва довольно сложно.
Короче (еще раз) пока не изменится система, не произойдет децентрализация перевозок, с формированием нескольких хабов и оживления региональных аэропортов в радиусе 2000 км от хаба...SSJ в России востребован не будет (в том количестве, при котором он станет рентабельным, не зря же даже на первых этапах сразу предполагалась что большая часть серии пойдет на экспорт).
Почему нельзя его представить на рейсе в Москву?
Кроме вместимости, что-то ещё мешает?
Опять же вроде и Иркутск, и Новосиб - вполне себе хабы, хоть и слабые, но развитие есть, вся Азия под боком.
В европейской части РФ ситуация лучше с этим всё же, можно развить, что сейчас и просходит, как мне представляется. Идет несколько реконструкций аэропортов.
Посмотрим. Хочется, чтобы полетел и окупился, конечно.
Overclock [1165411]: В европейской части РФ ситуация лучше с этим всё же, можно развить, что сейчас и просходит, как мне представляется. Идет несколько реконструкций аэропортов. - был пару лет назад в аэропортах Нижнего-Новгорода и Воронежа...оба представляют собой печальное зрелище.
Опять же вроде и Иркутск, и Новосиб - вполне себе хабы, хоть и слабые, но развитие есть, вся Азия под боком. угу, только посмотрите куда в основном направлены рейсы (все что выполняется на ан24 выбрасывает, т.к. SSJ на этих рейсах не реален). Почти все рейсы даже с натяжкой нельзя притянуть к региональным.
Почему нельзя его представить на рейсе в Москву?
Кроме вместимости, что-то ещё мешает? - вместимость как раз и решает. SSJ почти на треть меньше А319 и почти в 2 раза меньше чем А320 (B737-800), а это направление у нас самое загруженное.
Еще одну штуку не учел...стоимость. Новый SSJ не по карману большинству региональных авиакомпаний, а четырем китам он как кость в горле (вон UTair организовал региональный захват...и где он теперь в финансовом смысле).
Если бы не пробивание этого самолета со стороны Пагосяна, то вполне возможно он бы повторил судьбу АН70 (он тоже перерос свой класс (замена ан12), а с ил76 конкурировать не смог)