[O4karik] - если поедете, расскажите потом - также есть интерес, но скорее на май того года.
Kep [260281]: Лучше на Октябрь 2010 года
Осень Средиземке, Адриатике это время российских зарубежных регат
где можно обучение совместить с участием в гонках и большой всероссийской яхтенной тусовкой.
Petr [260305]:Все таки цель стоит обучиться, чтобы потом на Байкал выходить с друзьями -неучами:)
Kep [260566]: процесс обучения длительный и кропотливый, затянется не на одну навигацию. Здесь же, покупается тур на одну-две недели, якобы за которые тебя берутся научить ходить на яхте. Что само по себе нереально. Хотя минимальный ликбез ты получишь безусловно. Поэтому ИМХО было бы интереснее его получать в гонке в экстремальных, насыщенных событиями условиях чем просто неспешно, вольяжно покататься неделю на яхте. А российская тусовка это в первую очередь общение с людьми меющими богатый яхтенный опыт российского разлива. Что не помешает, а скорее только поможет обучению ;) ИМХО конечно :)
Без опыта совсем, я считаю, лучше в Иркутске учиться. Может и перехочется нафиг. Так что с обучением?
Ну минимальный опыт на своей лодке(3,4м длина, 7,5м парусность) на водохранилище уже за лето получили. Выходов под 10 было:) Насчет обучения в регате - согласен, если будет возможность впишусь :)
Так что с обучением?
Я так понимаю какой то единой системы в парусах - федерации у нас нет, куда можно обратится.
Надо набиваться в юнги видимо!
Народ возьмите под парус! Как и везде текучка перед отходом в экипажах надеюсь есть.
Про школу Гокова почитал - и ..задумалси.
Обучение в Мармарисе нужно для тех кто собирается в будущем брать лодки по всему миру в чартер. Если вы собираетесь ходить на Байкале то нужно учится здесь.
P.S. Вопросами организации школы я занят. Потерпите...
Конечно удобнее учиться здесь!
Интресно как обстоит дело с вхождением в экипажи в походы по Байкалу у яхтсменов?
У нас в сплавах при желании попасть в команду на походы разных к.с. можно легко.
Если есть опыт хождения под парусом - попасть на судно думаю гораздо легче.
zacep [269392]: А что это мысль иметь на Бапйкале яхту для прохождения практики во время обучения.
Нужно будет подумать над этой идеей :)
Тогда можно будет схаживаться и формировать экипажи даже.
Petr [269474]: Только надо найти яхту на которой сплачиваться..., и спросить владельца надо оно ему...
krukov [269505]: уже спросил
он подумает
zacep [269195]: федерация есть, только функции у нее другие - организация гонок. При существующей правовой дыре в яхтинге приемкой экзаменов занимаются яхтклубы - набирается группа из человек 10 и сдают экзамен. С лодкой на экзамен сами договариваются.
Petr [269515]: :) кто этот отчаянный человек?
Vitek [269540]: интересно а в чем здесь риск? Почему за рубежом яхты даже сдают в прокат, а здесь под присмотром самого хозяина это отчаянно? ;)
Petr [269553]: дело в подходе, за рубежом - это лодки изначально покупались под чартер, и ес-но все риски переданы страховым компаниям, другое же дело когда ты делал, делал лодку и на растярзание :) хотя кому то из капитанов может это будет интересно...
Vitek [269574]: Ну что мешает вернуться к старым , добрым традициям парусного флота: линькам, протиягиванию под килем и другим хорошим и действенным методам воспитания экипажа. ;)
К тому же если экипаж изначально знает что за любую пакость может ваылететь за борт а бортов готовых предоставить ему место на палубе для обучение раз два и обчелся,сомневаюсь что будет такое варварское отношение к яхте ;)
Нужно пробовать. ;)
Глеб вон делал лодки, но готов как я понял на определенных условиях организовать на них обучение.
Petr [269581]: да что тут говорить то, дело хорошее, народу желающего много, организовывайте обучение, а рабочие руки устроятся на существующие лодки - опытных яхстменов не хватает...
В ТССР если есть региональная федерация она собирает взносы - организовывает школы по видам. проводит соревы. разряды и т.д.
Какая у нас федерация в Иркутске? Все просто - надо собирать взносы и на сьезде составлять график работы по обучению и повышения квалификации и т.п.
Я понял - в мире легитимны две федерации в яхтинге Королевская и Интернациональная. У нас в России несколько федераций видимо - собственно какие?
zacep [269654]: да у нас последнее время кошмар творится - по факту есть 2 (две) федерации!!! одна - наша, хорошая, которая делает хорошие гонки, в которую входят нормальные ребята, вторая - которая с помощью админ. рычага пытается всю организацию взять на себя... Но организовывать гонки они не умеют... аж до смешного. По задумкам обучением, секциями, экзаменами занимаются яхт клубы, по старому законодательству они имеют право выдавать корочки до 2го класса.
Господа. Прошу вас понимать что то чему научат в яхтенных школах первой ступени RYA и IYT мало применимо на Байкале... Это в основном устройство лодки и маневрирование под мотором в стесненных условиях (маринах)