Petr [212158]: Торнадик счас в Истоке в эллинге. На эту подготовку основные задачи – воткнуть новую мачту, поменять краспицу (как по другому назвать не знаю) на передней балке), поставить погон под стаксель автомат, и поменять все проводки короче – задача поменять весь верх… После чего соорудить какойнить слип в Истоке, воткнуть новые паруса, и ехать тестировать что получилось. Нужно еще настройки новой мачты узнавать… С корпусами делать ничего не буду – в нормальном состоянии, ну только трамплин новый заказать, да по мелочи – пробки, лючки… Еще есть мечта о новых балках фирмовых, но в этот год не потяну – там надо закладные конструкции переклеивать. Повилась инфо, что в Ебс-бурге начали делать поплавки, не хуже, чем олимпийские, и их можно будет одни купить, с балками, вот о таком варианте подумываю…
VladPK [212186]: :) У полутонника и четверти концепции разные, особенно это касается высоты борта, относительного удлинения и ЕС-но обводы другие…
Понятно. Бредовая идея оказалась.
Это в каком Истоке - уж не тот ли который на Котокельском озере?
VladPK [212207]: Да ну нет же, в Иркутске есть я/к Исток
Правильно говорили что превращать 30-футовую лодку в черверть -херня.
Вот что получилось: Смысл переделывать прекрасный проект 30футового корпуса в 25?!!!!
Нет достойных 25 футовых корпусов? Нравится Монт-гей и хочется его повторить в 25 футах? Но позвольте, позвольте с чего такая любовь к Монт-гею если совсем недавно о нем Владимир отзывался далеко не в лучших тонах? А не проще ли тогда взять и использовать ДиДи 26 он ведь создавался под этот размерчик! Или Алекстар 25 или Натали! Или еще куча чего в 25 футов!
И вообще странно звучат после этого призывы не отходить от проекта когда вот так вольно берут и 30 футов превращают в 25.
Тут лишнюю досочку боишься вставить, а нам ни по чем. Раз 30 пропорционально уменьшили и нате 25 ! Интересно и кто виноват, что херня получилась? А потом о самодельщиках говорят, что у них один корыта выходят :( А как же заповедь про сем пядей во лбу чтобы проекты яхт делать???
Petr
[212267]: Петр, вы путаете собеседников – про исполнение проектов и 7 пядей – мои слова, а переделывать 30 футов в 25 – не моя идея, читайте внимательнее ;) Да и цели разные – лодка для пикников и быстрая лодка…
VladPK
[212207]: Чтоб яхта против волны носом не хлюпала, а реально резала нужно что то типа вот этого, и это не подводная лодка
http://www.ybw.com/gallery/top50/aab ;) Резать будет по пацански!
Vitek [212294]:Я не путаю Виктор, я просто привел эту фразу как эталон уважительного подхода к работе над проектом.
Не нужно бояться работать над проектом, но нужно понимать насколько человек правомочен вторгаться в чей то авторский замысел и не повлечет ли его вторжение в разрушение задумок автора.
Самостройщики сами рисуют яхты, самостройщики берут готовые проекты знаменитых яхтенных конструкторов и что получается ? Все в один голос кричат КАЛОШИ!
Я не думаю, что в этом виноваты яхтенные конструкторы, тот же Дикс. Что воплощение его проектов называют КАЛОША!. Думаю в первую очередь вина самостройщика. Насколько он правильно оценил себя в вопросе: "а насколько его пядей хватит вторгаться в чужой замысел?" Работа самостройщика по проекту больше сродни работе реставратора или копииста, чем работе соавтора. Поэтому перед тем как браться за яхту по чужому проекту человек должен быть четко уверен что его эго не помешает ему исполнить то что придумал другой. Можно в яхте САМОВЫРАЗИТЬСЯ, а можно ПРОНИКНУТЬСЯ ДУХОМ. ИМХО без должного опыта проектирования яхт второе сложнее, а посему требует большего таланта.
Petr [212305]: красиво сказано!
Vitek [212487]: Вопрос. Нужен анализ для принятия решения о покупке дизельного двигателя для яхты. Какой выбрать и где искать: б\у дизель автомобильный, б/у дизель судовой? Если с автомобильным дизелем все проще и яснее, то как и где искать б/у судовой дизель?
Petr [222881]: на какую лодку нужен двигатель? если полутонник - там достаточно 18 лошадей (если яхта парусная). Таких автомобильных я не знаю. Лучше брать яхтеный, б/у я ни разу не искал, думаю что надо искать на Владивостокских сайтах.
Подскажите ссылоку на методику рассчета площади швертов для многокорпусника? Может есть у кого такой опыт, как их профилировать, вроде если шверта два, то применяют какой то ассимитричный NASA? Лодка - тримаран разборный 27 футовый. Лавировочных парусов - 26 квадратов
Petr [208814]: Петр, есть в иркутске станок для раскроя шпангоутов, контактов не знаю - можно узнать у Стаса Печенкина, они там нарезали на маунт гей 30 шпангоуты. Могу сам уточнить, если это еще актуально.
Balamout [223377]: Иван, у меня есть мануал по профилям НАСА. Заезжай - посмотришь.
Мужики сегодня лодку сбрасываю на воду.Фотщ выложу.
Voroncov [237020]: Поздравляю :) Попутного ветра и 13 футов.
Надеюсь приглашение посетить яхту еще в силе? :)
это такой ракурс фото или вы ему спрямили форштевень?
Vitek [227320]: Вот, всегда так. Я придумал, а они делают:( Надо было запатентовать.
шикарно:) Поздравляю :), а фото интерьера можно ?
чуть позже наведу порядок,сделаю презентацию