в Иркутске 21:50, Янв. 11    
На нашем форуме есть люди увлекающиеся яхтингом?closed
21.04.09 17:10
#205929
Виктор Макушев
tyutrin [205884]: парусников еще не трогают - прохождение ТО осуществляет яхт клуб. Гморно, но это БЕЗОПАСНОСТЬ.

Petr [205846]:
момент 1 - яхты ходят, пока это возможно :) самое главное - это жесткость корпуса. Остальное все можно отремонтировать. Деревянные лодки ходят и по 50 лет и по 70, а выглядят круче новых со стапеля снятых - это уход. Пластик ограничен в своем веке. принято считать что это 25 лет, НО это принято. Основная проблема - потеря жесткости корпуса в эксплуатации. Для сэнгвичей - меньше, для стеклоткани побольше. формула простая - чем больше вешает корпус, тем он более жесткий и крепкий. Про екоямы могу сказать, что жеще корпусов я не видел. ходишь по ней, как по камню - ни что ни где не скрипит, не прогинается, после ветров штаг с вантами не обвисают. Те такой лодке ходить и ходить.
момент 2 - да согласен я, согласен :)
момент 3 - тут другой не много подход у меня. самые интересные гонки - это гонки монотипов. когда у всех одинаковые лодки, и ты гоняешься не лодкой, а умением. В принципе всеравно на чем гонятся - корыто, или тримаран на подводных крыльях. Если хорошие лодки, то интереснее. Смысла просто не вижу сделать самолет (здесь) ездить в переди флота. это реально скучно. Для драйва и адреналина у меня есть торнадик - с ним ни один крейсер в драйве не сравнится :)
Про балы - гоночная лодка это совокупность ходовых качеств и бала, пока мы не перейдем на RC. И если хочется гнаться в классе нужно бороться с балом снижая при этом какие то параметры (скорость, комфорт, безопасность). Смысл раздуть лодку во все стороны, получив при этом гоночный бал следующей группы (как Ноа - по корпусу полутонник, а по балу - тонник), ест-но ее штрафуют и по исправленному времени она редко впереди.
момент 4 - российский яхтопром не оч. рассматриваю (кроме планов шверботов). Рикошеты мне не очень нравятся...
21.04.09 17:53
#205953
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [205929]:
Момент 1: Значит ты согласен, что если строить деревянный корпус, что для самостроя самое оптимальное он будет долговечнее пластикового в разы.
Момент 2: Гоняться в монотипе это что? Корпуса с одной матрицы? Или корпуса в одном классе? Ласточка и б/у японцы сделаны по одному проекту, с одной матрицы или просто собраны в один класс 30 футовиков?
Насколько реально, что все кто тащат из японии б/у исповедуют твою концепцию монотипа и будут пригонять одинаковые яхты? Это скорее мечты чем реальность. Каждый будт покупать то что ему приглянулось или тот лот на аукционе какой ему по карману.
Момент 3: Не правильнее ли сформулировать для себя концепцию яхты 30 футов. Не факт что ее надо строить, может ты по таким требованиям ее купишь. Очень было бы интересно от тебя услышать каким должен быть (в твоем понимании) идеальный 30 футовик :)
Файл: [23 kb].jpg
23.04.09 18:20
#207012
Виктор Макушев
Дерево в принципе лучше пластика - легче, внутри комфортнее, старение дольше, можно вырезать-вклеить. Единственно - за ним глаз да глаз, чтоб не загнило...
Монотипы - лодки снятые с одной матрицы или построены по одному проекту. В Иркутске счас 2 такие лодки - ласточка и черн. каракатица. еще я знаю 4 людей, которые тоже задумываются о таком проекте. Тащат разные полутонники. В класс входят, но не в моноклассе. ну и быстрее их еще ни кто из полутонников не ходит...
Про идеальный полутонник - для чего идеальный? для развития скорости? на рисунке красивый полутонник нарисован... как он ходить будет - не знаю, если он хорошо отцентрован, не перегружен, и иметт достаточную жесткость корпуса - он будет летать, скорее всего даже глиссировать, те в хороший попутный ветер ни одна лодка в иркутске его не догонит. Для меня идеальная - это не чистый гончак, тк комфорт важен - на байкал сходить...
23.04.09 19:10
#207025
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [207012]: Может такой?
Файл: [173 kb].jpg
24.04.09 13:16
#207360
Виктор Макушев
первый мне больше нравится. А второй больше похож на туриста. Просто свежего.
24.04.09 14:04
#207385
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [207360]: Ну все верно это и есть типичный атлантический турист
Просто на первой картинке был концептуальный прототип для нового класса атлантических одиночных гонок
А на второй этот же караблик, только в реальном, серийном исполнении. Думаю такой кораблик будет способен поспорить с Ласточкой ;)
25.04.09 12:16
#207825
Александр К
Иркутск
Петр прошу прощения но ваши рассуждения похожи на детский лепет. Если у вас есть амбиции и деньги то классно купить себе современного гонщика или построить под себя кастом. Как сделали с НОА. А если нет этих составляющих то не надо умничать про японские лодки. Ну и не забывайте что выигрывает не лодка а рулевой.
P.S. Привед всем яхтсменам с Antigua Sail Week 2009 :-)))
25.04.09 13:53
#207842
Петр Баланин
Иркутск
krukov [207825]: У меня есть амбиции построить. Это видно из моих рассуждений. А детский лепет, это грубить не в тему. Вот это действительно детский лепет. Признайте просто что у вас нет аргументов, а не грубите :-Р
p.s. То что рулевой рулит это я помню ;)
25.04.09 23:50
#207975
Александр К
Иркутск
Теория хорошо. Изуить кучу форумов это не самое главное. Такие же теоретики. послушай советы практиков. Все что ты хочешь за недорого построить будет корыто... В 99 процентах случаев...
26.04.09 02:06
#208006
Петр Баланин
Иркутск
krukov [207975]: Александр. внимательнее нужно читать посты аппонентов если уж вы решили спорить :)
Я не утверждаю, что то что я хочу построить будет
Во первых дешево ( но дешевле чем б/у японка)
Во вторых должно быть корыто
я утверждаю, что:
В первых это будет дешевле чем покупка ... и дальше идет перечисление почему это будет и дешевле и рациональнее.
а самое главное Во второых это будет больше соответствовать предъявляемым требованиям чем яхта 20 летней постройки.
Вот и выходит строить это и рациональнее и дешевле и реальнее чем сидеть без денег и мечтать о покупке.
У Виктора Макушева есть деньги на покупку? Нет! будут? На это даже он сейчас не ответи со 100% гарантией :)
У вас Есть деньги на покупку ? Будут? Строите?
У меня не будет никогда такой суммы :) Такмне что сидеть всю жизнь на форумах ? ;)
А лександр, что мы спорим. Давайте пари ? ;) у вас 99% у меня 1%
У вас почти беспроигрышный вариант :)
26.04.09 09:23
#208033
Александр К
Иркутск
Если бы я захотел то купил бы себе японскую лодку. На это у меня есть деньги...
Не хочу этого делать - другой вопрос и обсуждать это не хочу.
Но если лодку для отдыха и гонок - у нас нет вариантов по цена-качество-получаемое удовольствие.
P.S. Не имея денег не начинайте строить. Ну не надо... Лучше пару лет палубы подрайте и напроситесь к кому нибудь в экипаж...
А Витек обязательно купить себе свою ласточку...
26.04.09 11:48
#208059
Герман Кусакин
Иркутск
что ты хочешь за недорого построить будет корыто

Ну, не скажи, дорогой! Уровень местных "теоретиков" весьма высок. 25 лет назад я, например, писал САПРы для оптимизации Формулы и расчета по полученным обмерным шпангоутам таблицы плазовых ординат. Я, правда, это дело давно забросил, но есть же люди, которые с тех пор из темы не выходили...

Да и технологические возможности в Иркутске и доступность стратегических материалов не плохи...
26.04.09 12:57
#208073
Петр Баланин
Иркутск
krukov [208033]: Вктору могу пожелать только удачи в его желании купить (пишу это абсолютно без иронии, от чистого сердца)
Палубу драю и в экипаже хожу ;)
Если нет желание обсуждать, не надо. Уважаю ваше желание.
Строить буду :) ну это чисто для справки пишу.
26.04.09 23:45
#208282
Владимир В
Иркутск
Vitek мне сказали, что вы счастливый обладатель катамарана Торнадо, не могли бы вы рассказать, где его можно добыть, хотя бы в плохом состоянии я дальше бы отремонтировал!!!
27.04.09 10:26
#208388
Виктор Макушев
о, блин, развели демагогию :)
про то, что это одни лодка - лажа... обводы разные... Первая лодка с радиальными обводами, такие обводы используются на сверхлегких гонщиках. такие обводы более универсальны для кренов. Вторая лодка с характерными U образными обводами, которые характерны для лодок способных глиссировать и стротятся такие лодки для сильных попутных курсов.
По прикидке этих лодок с ласточкой - сложно сказать кто выиграет, зависит от ньюансов (в т.ч. и правила обмера). в лавировку ласта выиграет, в попутный ветер - проиграет. По штилям - кто куда заедет.
Но я еще раз повторяю - мне интересны гонки монотипов... Если развивать технологии - то не тут, а европа и Open800... одному скучно кататься впереди флота...
Ну и построить такую лодку (чтоб она реально ехала) даже имея проект - реально сложно. При всей кажущейся простоте масса корпуса увеличивается на 20-50%, несоосность килей-рулей, сдвинутые центры тяжести, центры парусности и центры бокового сопратевления - и лодка с красивыми обводами стоит...
Zef [208059]: Про теоретиков - первый раз слышу и удивлен. таблицы плазовых оординат с програмным обеспечением - не проблема, сложнее дизайн лодки, и расчеты (нагрузки, масса, центры). До настоящего времени не видел еще ни одну супер интересную лодку, сошедшую с Иркутских стапелей... Видимо теоретики прячутся... Была попытка Ангарчан сделать микроб по концепции океанских 60-футовиков (спайк) - лодка не пошла. мое мнение, что у нее вес раза в 2 больше, чем нужно, хотя точно не знаю.
Valteria [208282]: торнадик есть в красноярске (состояние нужно уточнять). Корпус деревянный, вооружение скорее всего спорт (квадратный грот, стаксель автомат и генакер). Алексей Каученков, alex_tires(сабака)mail.ru. Если будут вопросы по торнадо звони 679894.
27.04.09 11:03
#208401
Максим Пензин
Иркутск
Уважаемые яхтсмены, поступило предложение выделить на нашем форуме отдельный раздел "Под парусом".

Кто поддерживает эту идею, выскажитесь здесь, пожалуйста.
27.04.09 11:22
#208410
Виталий --//--
Иркутск
Народ есть ли у кого "вакансия" на подраить палубу. Буду хорошим помощником и учеником.
27.04.09 11:27
#208414
Андрей Кардонов
Иркутск
Valteria [208282]: Тут вроде Торнадо в Красноярске продают - http://www.intsboard.ru/01/ad.php?id=1233696605
27.04.09 12:48
#208453
Петр Баланин
Иркутск
Vitek [208388]:Демагогию развели не без вашего участия кстати.
Первая лодка Идея Вторая лодка реализация. От идеи до реализации бывают длинные пути. Впрочем спорить об этом действительно демагогия.
Такая же как допустим мечтать о монотипе, а ориентроваться на покупку яхт на рынке
Или говорить об Оупен 800 и тут же признавать что это для европейской части страны
Будем проще: Торнадо - монотип. Много у нас торнадо? Два! и хорошо вот на форуме нашелся человек готов привезти третий!
Будте реалистом. Крюков правильно сказал - Хотите покупать- покупайте , но зачем же разводить маниловщину о монотипе?
Ласточка прекрасная яхта и что? Обгонит не обгонить не это важно. Важно два момента:
1 Если есть желание с ней гоняться то нужно по характеристикам подбирать очень похожее ли строить очень похожее
2Если есть желание гоняться в монотипе то нужно искать и покупать копию или строить копию.
Искать и покупать копию думаете будет реально? Если да, то удачи :)
А если мечты о монотипе для Байкала не просто мечты то правильнее строить тут и раскручивать построенное как монотип.
Кстати, о каком микробе из Ангарска шла речь? Об Снаке? Говорят автор проекта вышел из тюрьмы, но теперь увлекся проектированием катеров. А жаль с его энергией создать Байкальскийй монотип было бы реально.
maxp [208401]: Думаю для отдельной ветки мы еще слабы :) нам и в водных спортах места хватит. К тому же наша активность короткая как летний сезон :)
27.04.09 15:18
#208525
Виктор Макушев
maxp [208401]: макс, да яхтеный раздел не такой популятный, хотя иногда появляются топики. думаю смысла пока нет - достаточно поиска.
Kep [208414]: это именно этот торнадо. Просто я даю координаты капитана.
Valteria [208282]: еще есть домен www.tornado-nsk.ru там есть форум, и переодически кто-то ищет/предлагает каты.
Petr [208453]: :) не надо меня впутывать в развитие внетемных разговоров. Вы говорите, что будете строить и построите - согласен, молодец, круто, а я только говорю о яхтах и ищу причины, чтоб не строить - лох и недостойный. в этом что то есть :) но мне просто не нравится об этом разговаривать по понятным причинам :)
Гонятся надо в монотипе - на лодках снятых с одной матрицы. Даже с одной матрицы лодки разные, и ходят по разному :) ну а если самому строить - то получится совершенно другая лодка, которая будет вне класса.
По монотипу - екояма самый реальный проект сейчас. Лодки такие постоянно появляются, и найти такую - не большая сложность. Смогу я притащить такую лодку - да не знаю, надеюсь, что смогу.
По другим монотипам, особенно если строить тут - много сложностей, и самые главные из них - нужна пробная партия (хотябы 2-3 лодки), чтоб люди поняли, что это реальность... Много было проектов по созданию байкальского монотипного флота (начиная от Диди 38 до собственных проектов), на чем все и зависало. Такие лодки кто только не пихал... Даже были люди, готовые помочь раскрутить класс, но все упиралось в строительство первых лодок. Если есть силы, возможности по созданию полутонных монотипов - буду двумя руками за и окажу посильную помощь. Главное чтоб в гонках было весело и интересно гонятся...
По Торнадо - он один :) но и популяризировать его не реально :) для меня это драйв. а гонятся езжу в к-рск и н-ск. Будет второй - да вааще супер.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: