На нашем форуме есть люди увлекающиеся яхтингом?
Ну вобщем то вопрос в названии темы.
Ищу людей кто занимается парусным спортом.
Могу сузить вопрос до: Кто занимается спортивным яхтингом, гонками на швертботах класса Кадет, Финн, Лазер или 470
Ищу людей кто занимается парусным спортом.
Могу сузить вопрос до: Кто занимается спортивным яхтингом, гонками на швертботах класса Кадет, Финн, Лазер или 470
#119143
22.06.2008 - 23:00
со спортивными судами у нас провал полный. финов не собирали уже лет 10 - корпуса есть, но с остальным проблемы (Друг собирает мачту найти не может). Лазеры (лучи) собирал Глеб Турчининов, что у него в этом году - не знаю, но думаю что луча в иркутске можно собрать. Кадет последний видел в позапрошлом году, экипаж уже вырос. 470 в иркутске изначально не было. летучие голландцы посгнили. я 3 года назад притащил с новосиба торнадо в спортивном обвесе (генакер, 2 трапеции). в прошлом году не вооружал, в этом году буду собирать, проблема - яхтклуб единственный, где можно собрать - это исток. Самое реальное в Иркутске собрать Луча. Не сложно собрать Торнадо - я помогу. Торнадо интереснее - динамика, скорость, драйв, но проблеммы - дороже луча в 2 раза, и техника управления сложнее, торнадо не должен быть первой яхтой :)
#119198
23.06.2008 - 09:33
Vitek [119198]: Спасибо за исчерпывающий экскурс :)
Думаю ближашая проблема будет это поиски мачты или заготовки под мачту. Есть варианты?
ИХМО Лазер одиночка. Вдвоем на нем уже не те ощущения да и тесно. Хочется погоняться на двойке.
Думаю ближашая проблема будет это поиски мачты или заготовки под мачту. Есть варианты?
ИХМО Лазер одиночка. Вдвоем на нем уже не те ощущения да и тесно. Хочется погоняться на двойке.
#119215
23.06.2008 - 10:56
smirnov86 [119184]: Считается, если мечта готова быть подкреплена реальными поступками :)
#119217
23.06.2008 - 10:56
Bjakins [119215]: мачта мачте рознь... на какую лодку нужна мачта?
Луч - спортивная лодка, в 2м на нем нельзя... можно конечно, но это будет не то... какие вообще цели перед яхтой?
Луч - спортивная лодка, в 2м на нем нельзя... можно конечно, но это будет не то... какие вообще цели перед яхтой?
#119281
23.06.2008 - 14:07
Vitek [119281]: Мачта нужна на спортивную лодку 14" с выдвижным бушпритом под генакер. кроме мачты нужна инфа об оснаске и такелаже. Если не сложно лучше перейти в ICQ.
#119400
23.06.2008 - 22:13
Сейчас человек предлагает на Волге НЕВУ-1 - 100 тыщ. рублей, 91 года, без движка, отремонтирована, грот стаксель, кильблок.Сколько стоит платформа не знаю - тел. не отвечает.
Предлагаю скооперироваться.
Аська 164747673
тел. 8 914 485 52 40
Кстати, люди, насколько реально поставить лодку на стоянку в яхтклубе и сколько она обходится?
Предлагаю скооперироваться.
Аська 164747673
тел. 8 914 485 52 40
Кстати, люди, насколько реально поставить лодку на стоянку в яхтклубе и сколько она обходится?
#201916
13.04.2009 - 11:40
VladPK [201916]: Зачем везде постить одно и тоже... проще было бы сделать отдельную ветку. Транспортировка будет стоить 100 - 300 тыс. (мои предположения, нужно искать транспортников, и считать...) Если самому везти - то дешевле обойдется - довести кильблок до ума, снять киль, и увезти думаю можно за джипом (нева вешает 1.5 - 2 тонны), или за грузовиком не большим. Стоянка в яхтклубе - в Истоке ориентировочно входной билет будет стоить 100 - 200 тыс. (нужно у них уточнять), в воднике - также. Дешевле вариант - лодочная станция в Ершах.
#201956
13.04.2009 - 12:13
Bjakins [119143]: а байдарка под парусом (тримаран) или буер, сойдут за парусник? :)
#201986
13.04.2009 - 13:01
2007 [201986]: байду можно назвать яхтой, буер - нет. так же яхтой не назавешь винсерф и кайт-вейк.
#202010
13.04.2009 - 13:55
25 лет назад ходил на Финне, Голландце, катамаране "В".
"финов не собирали уже лет 10 - корпуса есть" Я их видал в Истоке лет 10 тому - они давно понакрывались. Увы... А когда-то были хороши - олимпийского резерва!
"финов не собирали уже лет 10 - корпуса есть" Я их видал в Истоке лет 10 тому - они давно понакрывались. Увы... А когда-то были хороши - олимпийского резерва!
#202021
13.04.2009 - 14:12
Vitek [202010]: База Вуокса-2. Аутриггеры стандартные тритоновские. Парус/мачта самопал 3м2 грот, стаксель.
#202028
13.04.2009 - 14:23
Есть стапель на 14 футовую гоночную яхточку .По нему сделано уже два корупса!! метод почти как склей и сшей
эта штука продается! 5000 рублей! ссылку позже выложу кому интересно предложение. Вроде им интересовался Триал-спорт но молчат..
эта штука продается! 5000 рублей! ссылку позже выложу кому интересно предложение. Вроде им интересовался Триал-спорт но молчат..
#202095
13.04.2009 - 17:16
Sanker [202095]: я правильно понимаю, это скифы, которые в Ангарске собирали? в каком состоянии лодки? когда на воду? предлагаю тренироваться вместе - для разгона лодок важно ходить не одному.
#202122
13.04.2009 - 18:08
Vitek [202122]: Да они самые одна на стадии завершения . решается вопрос с такелажом(вроде уже идут к нам -ожидаем )с мачтами вроде определились . Щас вопрос по парусам. и надо окрасить корпус .
Второй в стадии строительства.
Второй в стадии строительства.
#202126
13.04.2009 - 18:11
Sanker [202126]: по поводу тренировок думаю мы не против)). Но пока я вот вообще не представляю как это происходит .
#202127
13.04.2009 - 18:13
Внимание! В летний сезон 2009 г. при Иркутском водно-спортивном центре начнёт свою работу парусная школа (швертботы Laser). Всем желающим будет предоставлена возможность пользоваться прокатом. Подробнее здесь: http://www.baikal-x.ru/sailing.php.
#202143
13.04.2009 - 19:25
baikal-x [202143]: Вы бы писали еще хоть что-нибудь, кроме рекламы.
Здесь форум для общения людей, а не площадка для банеров.
Здесь форум для общения людей, а не площадка для банеров.
#202163
13.04.2009 - 20:12
Александр(Sanker) - а как решили вопрос с мачтой? Стоит та же проблема по мачте с ликпазом 5,5м. Если нужно могу подсказать по ярославскому парусному лавсану.
#202415
14.04.2009 - 10:22
Kep [202415]: Sanker [202127]: Ни в коем случае лавсан на такую лодку нельзя шитb – паруса на выброс. Лодка спортивная, перегруженная парусами и нагрузка на них будет дай бог. Паруса практически сразу форму потеряют. Дакрон и тот считается слабоват для спортивных лодок. Желательно кевларовые паруса. По сроку они конечно 10 лет не отходят, но на 3 сезона хватит, а по цене они уже практически как дакрон.
#202459
14.04.2009 - 11:29
Vitek [202459]: Хм... может конечно и кевлар... Мы компанией достраиваем Чиж-2 по проекту Игоря Стрелецкого. 3,37м длина, 1,53 ширина, мачта 5,5, грот 5,5, стаксель 2 м2 (плюс возможен спинакер 5 м2). Лодка скорее учебная чем гоночная, как раз посоветовали лавсан 200г/м (или легче но был только такой)... Ткань уже куплена и приехала, в пошив пока не отдаем, так как нет мачты. Скорее всего придется брать д16Т 50мм и клепать к ней швеллер, который потом профилировать. Не айс конечно, но ходить должна будет. А в планах, если все понравится, будем увеличиваться:)
Опыта ходьбы под парусом нет, тренироваться будем на водохранилище:)
Опыта ходьбы под парусом нет, тренироваться будем на водохранилище:)
#202493
14.04.2009 - 12:15
Kep [202493]: мачту именно так и делали . Брали д16Т 70мм клепали и собираемся наклепывать швеллер
И лодка так же будет учебной . и щас кевлар думаю не будем ставить уж точно.
И лодка так же будет учебной . и щас кевлар думаю не будем ставить уж точно.
#202503
14.04.2009 - 12:27
Sanker [202503]: А почем 70мм? У вас длина лодки вроде 14 футов - 4,2м? Нам прикинули что диаметр 50мм и 2,5мм стенки хватит за глаза.
#202516
14.04.2009 - 12:42
ну мачта 6.5м . и она при 70 мм будет довольно гибкой как уже выяснилось а при 50 так ещё больше по этому решили 70
было желание даже 80 мм. Ну Вам прикидывали а мы почти на угад)
было желание даже 80 мм. Ну Вам прикидывали а мы почти на угад)
#202531
14.04.2009 - 13:01
Sanker [202531]: скиф тренировочная лодка :) если не кевлар, то дакрон шейте хотябы...
Kep [202493]: а на маленькую лодку можно и лавсан...
У вас разные лодки, с разной энерговооружонностью, и мачты должны быть разные...
Kep [202493]: а на маленькую лодку можно и лавсан...
У вас разные лодки, с разной энерговооружонностью, и мачты должны быть разные...
#202563
14.04.2009 - 14:35
Vitek [202563]: ну да его и планируем) и все таки для нас она в начале тренировочная) как и по строительству так и по управлению ей .
#202566
14.04.2009 - 14:49
Sanker [202566]: где можно посмотреть результаты строительства, вы вроде сайт вели :) да и в живую интересно посмотреть, може что подскажу дельного :)
#202589
14.04.2009 - 15:43
Vitek [202589]: cссылка http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=5614&st=700
с этой странички и до конца такм промелькивают фото .
с этой странички и до конца такм промелькивают фото .
#202593
14.04.2009 - 15:48
Д16Т мы в Иркутске покупали 3 хлыста по 3 м 50мм-на2.5мм по цене 300р за м. (точнее 273 р за кг). В той же фирме видели массу труб другого диаметра и всяких чушек прутков ит.д. из меди, бронзы и латуни. Если надо скину контакты.
#202608
14.04.2009 - 16:30
(для модератора - это не реклама - просто контакт по которому можно найти требуемое)Трубы брали в фирме Саянские источники. т. 603040. Сидят в конце НовоЛенино, Горка 8,107. По ассортименту нужно конкретно им звонить и уточнять требуемое. Наверное есть еще фирмы с подобными вещами, но часовой обзвон дал результатом только их.
#202914
15.04.2009 - 08:21
Такой девайс http://sailboats.perm.ru/boats/9/1/ на Байкале выживет? Насколько реально самому построить?
#203526
16.04.2009 - 15:12
tyutrin [203526]:Насколько реально самому построить? Самому реально построить все что угодно. Лишь бы было желание строить, а не "разговоры про желание строить"
По габаритным размерам очень походит на класс минитонников типа "Ассоль" коих в Иркутске было множество. Поспрашивай владельцев их впечатления.
на Байкале выживет? Он выживет, а вот у тебя после двух трех лет хождения на таком появится желание пересесть на что то более крупное и комфортное. Я знаю несколько капитанов "Ассолей" которые перебрались именно по этой причине на большие лодочки.
Вопрос: стоит ли заморачиваться со строительством этой если потом придется строить другую?
Тем более по описанию яхта для семейного отдыха. Поэтому вопрос удобства и комфортности стоит далеко не на последнем месте. Вот и не понятно, что ты планируешь: отдыхать на Байкале или выживать?
По габаритным размерам очень походит на класс минитонников типа "Ассоль" коих в Иркутске было множество. Поспрашивай владельцев их впечатления.
на Байкале выживет? Он выживет, а вот у тебя после двух трех лет хождения на таком появится желание пересесть на что то более крупное и комфортное. Я знаю несколько капитанов "Ассолей" которые перебрались именно по этой причине на большие лодочки.
Вопрос: стоит ли заморачиваться со строительством этой если потом придется строить другую?
Тем более по описанию яхта для семейного отдыха. Поэтому вопрос удобства и комфортности стоит далеко не на последнем месте. Вот и не понятно, что ты планируешь: отдыхать на Байкале или выживать?
#203543
16.04.2009 - 15:45
Вопрос ведь еще и в содержании этой лодки. Ассоль эту можно ведь в гараже держать, тем более что эксплуатироваться она будет один месяц в году.
Вообще человеку не ходившему под парусом есть смысл смотреть в сторону своей лодки или нужно проситься к комунибудь?
Вообще человеку не ходившему под парусом есть смысл смотреть в сторону своей лодки или нужно проситься к комунибудь?
#203560
16.04.2009 - 16:19
tyutrin [203526]: о, еще один маряк!!! на байкале выживет, построить - очень даже реально. Но лучше сразу думать о лодке побольше - о четвертаке, длинной 7.5 - 8 метров. В строительстве сильно не заметишь разницы, а в комфорте - реально больше. На Байкал раньше много ходили на микробах (5.5 - 6 метров), счас таких любителей гораздо меньше...
Четверть хранить в гараже тоже не проблема, но смысл - проще хороший чехол заказать да на зиму в клубе оставлять.
Строить или не строить - если есть возможность - лучше залесть в экипаж и посмотреть, но своя лодка это своя лодка...
Думаю проще четверть даже привезти с японии, по деньгам не сильно дороже выйдет...
Четверть хранить в гараже тоже не проблема, но смысл - проще хороший чехол заказать да на зиму в клубе оставлять.
Строить или не строить - если есть возможность - лучше залесть в экипаж и посмотреть, но своя лодка это своя лодка...
Думаю проще четверть даже привезти с японии, по деньгам не сильно дороже выйдет...
#203575
16.04.2009 - 16:42
Vitek [203575]: Информации в интернете явный перебор, однако найти классификацию мелких спортивных парусных судов так и не удается (может потому что один и тот же класс называют десятью разными именами). Разьясни кратко.
Вообще интересуют двухместные что то вроде 470 учиться и может быть участвовать в гонках. Комфортные крейсера оставим к пенсии.
Вообще интересуют двухместные что то вроде 470 учиться и может быть участвовать в гонках. Комфортные крейсера оставим к пенсии.
#204618
18.04.2009 - 21:25
tyutrin [204618]: Участвовать в гонках нужно с однотипными судами. Следовательно узнавай есть ли в Иркутске швертботы класса 470 и строй 470 Или покупай у Саши стапель и строй уже третью яхту с их стапеля вот тебе и соперники будут и гонки и походы по Байкалу и Малому морю ;)
И похоже что ты просто еще не определился, что тебе надо. То ты минитонником каютным нитересуешся, то шверботом в котором всегда задница мокрая будет. :) Спеши лето уже приходит, навигация на носу. Или поговоришь, до осени отложишь и блпгополучно забудешь?
И похоже что ты просто еще не определился, что тебе надо. То ты минитонником каютным нитересуешся, то шверботом в котором всегда задница мокрая будет. :) Спеши лето уже приходит, навигация на носу. Или поговоришь, до осени отложишь и блпгополучно забудешь?
#204969
19.04.2009 - 14:46
470 в Иркутске отродясь не было. Были "Финны", "Голандцы", катамараны "В", "Кадеты" и "Оптимисты". Есть "Лазеры".
#205034
19.04.2009 - 21:17
tyutrin [204622]: это детская лодка... название говорит за себя :)
Про скифа - интересный проект, но я еще раз повторяю ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ЛОДКА. с такой энерговооружонностью в ветер сильнее 6 м/с (особенно наш с-з) есть вероятность перманентного плавания вокруг него, а не получения драйва от хождения на нем... Примерно как сразу лезть на 4ку стену, не пройдя 2ки и 3ки...
По гоночным шверботам у нас слабо, тем более по 2кам... то что можно восстановить из Истоковского - это Летучий голландец. к тому же 1 я видел в прошлом году собранный (не знаю правда - спустили его или нет).
Рекомендовать для гонок тут что то сложно - тк даже 1 спаринг партнера не найти.
Сейчас в федерации парусного спорта РФ пытаются толкнуть проект по созданию национального класса - на базе лодки "М" (3х местная). Вроде наметилось 2 верфи, которые будут строить - москва и кажется таганрог. Лодки интересные, для новичков оч. даже подойдут. Строить их самим - не думаю что сложно, чертежи надо только вырубить, хотя я не думаю что они будут ком. тайной, тк класс национальный. местной федерации предложили взять лодок 10. Возьмут ли их, и как они будут распределятся - неизвестно, но если их возьмут, то это будет очень интересно, и можно будет строить этот проект, и потом участвовать в реальных соревнованиях :)
Про скифа - интересный проект, но я еще раз повторяю ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ЛОДКА. с такой энерговооружонностью в ветер сильнее 6 м/с (особенно наш с-з) есть вероятность перманентного плавания вокруг него, а не получения драйва от хождения на нем... Примерно как сразу лезть на 4ку стену, не пройдя 2ки и 3ки...
По гоночным шверботам у нас слабо, тем более по 2кам... то что можно восстановить из Истоковского - это Летучий голландец. к тому же 1 я видел в прошлом году собранный (не знаю правда - спустили его или нет).
Рекомендовать для гонок тут что то сложно - тк даже 1 спаринг партнера не найти.
Сейчас в федерации парусного спорта РФ пытаются толкнуть проект по созданию национального класса - на базе лодки "М" (3х местная). Вроде наметилось 2 верфи, которые будут строить - москва и кажется таганрог. Лодки интересные, для новичков оч. даже подойдут. Строить их самим - не думаю что сложно, чертежи надо только вырубить, хотя я не думаю что они будут ком. тайной, тк класс национальный. местной федерации предложили взять лодок 10. Возьмут ли их, и как они будут распределятся - неизвестно, но если их возьмут, то это будет очень интересно, и можно будет строить этот проект, и потом участвовать в реальных соревнованиях :)
#205221
20.04.2009 - 09:44
Vitek [203575]: Покупать б\у яхту возможно и не сильно дороже выйдет чем строить, разница только в том, что при строительстве денежные вложения будут происходить частями. А при покупке всю сумму нужно выкладывать сразу. А кредит в банке взять в наших условиях не всем реально.
А так идея с покупкой вполне даже здравая.
А так идея с покупкой вполне даже здравая.
#205226
20.04.2009 - 09:47
Petr [205226]: Я не говорю, что надо делать так или по другому, у каждого варианта + и -. Я говорю об этих различаях.
Конечно когда покупаешь нужно платить сразу, и через пол года лодка будет. Если строишь - то частями. Если не хочешь кредитоваться - можно накопить, есть накопительные вклады в банк. и получишь лодку примерно в тот момент, когда построишь...
Нужно детально просматривать свои возможности, строить реальные схемы финансирования... Сколько то накопить, заказать и оплатить покупку, пока идет постепенно оплачивать дорогу, растаможку, и под конец еще кредитануться процентов на 20 - 30 (для полутонника это будет тыс 150 - 300 руб.). в принципе реальная схема. Еще нужно оставить денег для постановки яхты в клуб
При строительстве - много рисков и не все так просто, как выглядит... Ходил на лодках, построенных в славном городе Братск хорошими людьми, на хорошей базе, под присмотров опытных карабелов. Такие лодки дорабатывать и дорабатывать... Ну а сравнивать с продуманными японскими лодки - сложно...
Еще раз говорю - это не руководство к действию, это мое мнение. Есть хорошие примеры самостроев, которые даже в самых сурьезных соревнованиях хорошо выглядят - например лодка Языкова в его одиночной кругосветке :)
Конечно когда покупаешь нужно платить сразу, и через пол года лодка будет. Если строишь - то частями. Если не хочешь кредитоваться - можно накопить, есть накопительные вклады в банк. и получишь лодку примерно в тот момент, когда построишь...
Нужно детально просматривать свои возможности, строить реальные схемы финансирования... Сколько то накопить, заказать и оплатить покупку, пока идет постепенно оплачивать дорогу, растаможку, и под конец еще кредитануться процентов на 20 - 30 (для полутонника это будет тыс 150 - 300 руб.). в принципе реальная схема. Еще нужно оставить денег для постановки яхты в клуб
При строительстве - много рисков и не все так просто, как выглядит... Ходил на лодках, построенных в славном городе Братск хорошими людьми, на хорошей базе, под присмотров опытных карабелов. Такие лодки дорабатывать и дорабатывать... Ну а сравнивать с продуманными японскими лодки - сложно...
Еще раз говорю - это не руководство к действию, это мое мнение. Есть хорошие примеры самостроев, которые даже в самых сурьезных соревнованиях хорошо выглядят - например лодка Языкова в его одиночной кругосветке :)
#205348
20.04.2009 - 13:55
Vitek [205348]: Если я правильно понял, мы с вами сторонники двух напрвлений. Немного различных, но ведущих к одному и тому же результяту - к яхте. Как, я слышал вы планируете пойти по пути покупки б/у яхты в японии. Это правда или утка? Если правда могли бы подробно описать путь по какому вы пойдете или уже двигаетесь? Так сказать пошаговая инструкция. С чего начать? Если начинать поиск по сайтам продаж то можно ссылки на эти сайты? И как нужно правильно выбирать, чтобы не наделать ошибок?
#205385
20.04.2009 - 15:18
Petr [205385]: я мечтаю о приобретении яхты, но счас одна проблема - бедность :) Брать думаю лодку, как Ласточка - отличная лодка, с умной настройкой и отличной центровкой, думается, что этот класс будет монотипным в ближайшее время. К строительству я отношусь с опаской. Из тех лодок, что тут построили мне нравится только 1 яхта. И строить лодку для гонок - гонятся не с кем будет... монотипы - самое интересное для гонок. Имеет смысл строить лодку Open 800 и содержать ее в европейской части, там есть с кем гонятся... в общем от темы отошел...
По бизнеспроцессу конкретно я не могу сказать, тк не проходил его еще не разу, но я представляю себе его так:
1.Определение для чего нужна яхта (самое главное) - туризм/гонки, от этого зависит длинна лодки, и ее характеристики.
2. После на сайтах бирж ищутся предложения, без спешки (кто поспешит - людей насмешит). Корпуса, рангоут и стоячий такелаж (само дорогое) у японцев, как правило, в хорошем состоянии, а паруса и веревки - на выброс. Смотрим на состояние лодки. Тут самое сложное - определить по фотографиям достаточно сложно, но из того что приходило - жесткость корпуса на порядок выше, чем у европейских яхт, которые идут под чартер. В любом случае если имеются трещины в корпусе, или в наборе яхты - эту яхту хорошо походили и не стоит ее брать, так же лодку из под спортсменов - знаю я их, и как они выжимают максимум :)
3. Оплачивается покупка (можно самому зарегистрироваться или через знакомых) и доставка с погрузкой на сухогруз.
4. во владике договариваешься с транспортной компанией, и они везут сюда. Лучше всего ЖД.
еще вариант - с приключениями (я бы так сделал) - лететь в японию, забирать лодку, заправлять соляркой, и своим ходом до Владика 1500 км :) Если есть свободные деньги во владике покупается грузовик (10 м), в него ставится лодка без киля, и везется сюда. Грузовик тут продается. ОБС -растаможку в таком случае можно обойти (но я не знаю как). Экономия 200 - 400 тыс с полутонника (вместо 1 млн - 600 - 800 тыс.) цены докризисные, по текущему курсу не знаю.
По бизнеспроцессу конкретно я не могу сказать, тк не проходил его еще не разу, но я представляю себе его так:
1.Определение для чего нужна яхта (самое главное) - туризм/гонки, от этого зависит длинна лодки, и ее характеристики.
2. После на сайтах бирж ищутся предложения, без спешки (кто поспешит - людей насмешит). Корпуса, рангоут и стоячий такелаж (само дорогое) у японцев, как правило, в хорошем состоянии, а паруса и веревки - на выброс. Смотрим на состояние лодки. Тут самое сложное - определить по фотографиям достаточно сложно, но из того что приходило - жесткость корпуса на порядок выше, чем у европейских яхт, которые идут под чартер. В любом случае если имеются трещины в корпусе, или в наборе яхты - эту яхту хорошо походили и не стоит ее брать, так же лодку из под спортсменов - знаю я их, и как они выжимают максимум :)
3. Оплачивается покупка (можно самому зарегистрироваться или через знакомых) и доставка с погрузкой на сухогруз.
4. во владике договариваешься с транспортной компанией, и они везут сюда. Лучше всего ЖД.
еще вариант - с приключениями (я бы так сделал) - лететь в японию, забирать лодку, заправлять соляркой, и своим ходом до Владика 1500 км :) Если есть свободные деньги во владике покупается грузовик (10 м), в него ставится лодка без киля, и везется сюда. Грузовик тут продается. ОБС -растаможку в таком случае можно обойти (но я не знаю как). Экономия 200 - 400 тыс с полутонника (вместо 1 млн - 600 - 800 тыс.) цены докризисные, по текущему курсу не знаю.
#205418
20.04.2009 - 16:23