в Иркутске 10:42, Янв. 16    
Велосипед: вопрос - ответ (2013)closed
04.10.13 15:04
#965559
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Stand-artos [965482]: +1
Абсолютно рандомно отлиличается, да и мерить можно по "вершинам" шипов, а можно по основе, так например Geax Gato 2.3 толще Continental Mountain king 2.4, мерил штангелем, и геаксы и так и так толще оказались (по вершинам, если изврашаться то кинг на милиметр больше) , к слову та покрышка (кинг) лежит не юзаной - тк не хочет ровно на обод садиться (мыльной водой и всяко по другому пробовал) если вдруг заинтересует могу продать за.. пусть будет 900руб
04.10.13 15:25
#965569
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Зато Geax Aka 2.2 чуть-чуть уже Continental X-king 2.2
04.10.13 18:29
#965622
Серж Васильч
Иркутск
Fankmaster [965542]: ...выразил конкретную просьбу она не так сложна, в ободах разницы 2 миллиметра, так уж и быть дополню просьбу указать на каком ободе мерили. 17, 19, мм... Не так всё элементарно - не в 2 миллиметра. На покатушках встречаются владельцы самых разных рам и колёс. Обода которых имеют внутреннюю ширину от 17 мм. до 24 мм. Реже, но встречаются и более широкие обода. А уж покрышки ... как и кто их выбирает - загадка. Многие катаются совсем не на том, что лучше было б им выбрать. Кстати, многие и не знают этого параметра - внутренней ширины своих ободов.
Поиск комплектующих - колёс и рам в том числе, происходит удивительно разнообразными способами. От покупки готовых, до ... покупки, обмена, комплектации из случайно и по доступной цене, приобретённых по цвету, с наклейками и т.д. Доставшихся после поломок и приобретения недостающих частей. В большинстве случаев люди сначала ищут и приобретают, а узнают про то или не то, и что лучше бы - в самую последнюю очередь. Когда ничего не изменить - приобретено уж.

В этой теме вопросы вроде ваших и ответы на них уже были. Терпеливо почитав, можно было их учесть.

К примеру, по возможности - в велосервисы, в спортмагазины, к знакомым ... приходить со своим колесом, камерой и насосом. Просить примерить приглянувшиеся покрышки. Надевать на колесо, накачивать и мерить ширину в самой широкой части.
А зная внутреннюю ширину у задней вилки, подобрать оптимальную. Чтоб зазор был примерно по 7-9 мм. с каждой стороны. 5мм. - минимально и рискованно. Меньше 5 мм. - и так понятно. Если речь о "зубастых" покрышках.
Быстро поймёте, какого типа покрышки вам лучше по габаритам. Ведь будут и вопросы и советы в магазинах, велосервисах и т.д.

Но начинать надо с вопросов о том, какие типы покрышек лучше для вашего стиля катания, описать свои пожелания, местности, чтоб понятно было по какому грунту, рельефу.
На так поставленный вопрос обязательно ответят опытные велосипедисты и так же толково. Предложат конкретные модели, учитывая опыт.
04.10.13 19:05
#965626
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Оффтоп, у меня обода 28мм, а я думал дрищеватый гей-лайт))
04.10.13 22:03
#965695
Юлия Хлебникова
Иркутск
uma [958031]: Даша, прошло две недели, рассказывай, как ты теперь выглядишь на дороге? Стало ли тебя лучше видно? :-)
06.10.13 20:01
#966139
Сергей К.
Иркутск
Stand-artos [965622]:

Хорошо все расписали спасибо, тогда поставлю вопрос по другому.

Какие покрышки бы посоветовали для:
Мой вес 70-72 кг.
Вел в стоке 13 кг.
Штатная резина стоит "GEAX Barro Mountain" 2.1 по "зубам" ширина 52.5 мм. (не нравиться визуально и скрипит ужасно скрипит)
Диски внешняя ширина 26.5 мм.

Катать планирую - асфальт минимум (только перегоны максимум 50 км. да и не проблема сменить при въезде на асфальт), гравийные дороги минимум, по большей части грунтовые лесные дороги, зимники (летом), тропы, глиняные грязевые участки перемешиваясь со скальником, песчаные участки. Речные долины Монголии.

Катаю не быстро, с багажами не погонять да и не особо люблю скорость, а в лесу и на глине особо и не разгонишься (собстно как и на сыпучей гравийке).

По длительности как однодневки так и до - (2-3) - (10-15) дней.
06.10.13 20:51
#966153
Андрей Горбунов
Иркутск
Если колеса 26 дюймов Racing Ralph на оба колеса. И накат нормальный будет (и по асфальту) и на грунте нормально будут держать.
06.10.13 22:21
#966179
Серж Васильч
Иркутск
Fankmaster [966139]: Похоже на любовь не к гонкам, а к возможностям посмотреть вокруг. Если правильно понял, то - близко по духу.
Сам пользуюсь тремя комплектами покрышек - в зависимости от намеченной покатушки.

1. Schwalbe Marathon Racer Evolution HD Speed Guard folding (40х622) - для сухого и мокрого асфальта в светлую часть дня с минимумом нагрузки. На покатушку около сотни или более км. в день.
Модели с 13 года выпуска чу-чуть хуже держатся за мокрый асфальт. До 13 года - чу-чуть лучше.

2. Schwalbe Marathon Supreme Evolution HD Speed Guard folding (50х622) для 50\50 - асфальт\гравийка с грунтовками в сухую погоду или в ма-а-аСенький дождичек. Шикарный накат.
К примеру: Из Иркутска в Иркутск по старомосковскому тракту вдоль Ангары через Ангарск и через садоводства "Стеклянка" с выездом у Мегета на асфальт и через Н.Ленино домой. Или с Подкаменной до М-53, Моты, Шаманка, "Бруклинский мост", лев. берег Иркута, Пионерск, новая объездная, Вдовино, Иркутск.
Мокрый асфальт, гравийка, глинистая с песком и щебнем грунтовка, сухая и влажная, но не мокрая с лужами. Ездил и по глинистой жиже и по грязи, но с осторожностью, для этой покрыхи - почти экстрим.

3. Marathon Dureme Evolution Double Defense folding (50х622) для смешанонамешаных - асфальт, гравийка с грунтовкой всякОразные, тропки и каменистые русла ручейков, как дорога на ГМС от Слюдянки. Да и песочноглинокаменистые, как на Ольхоне и в Тажеранах. К примеру - Иркутск, Мельничный тракт, Хея, Б.Луг, Шелехов, Баклаши, Смоленщина, Ж.Д.мост, Максимовщина и по левому берегу Иркута в Иркутск. Или - порт Байкал - Иркутск.
https://www.bike-components.de/products/info/p32947%7B1%7D1060223_Marath...
http://secure.hibike.com/shop/product/p143e91f085e86cdb886afc773caa9879/...
Schwalbe Marathon Dureme Tandem или Schwalbe Marathon Dureme Evolution Double Defense.
У обеих хороший накат.
Tandem порвать или проколоть надо очень постараться, но весят 750 гр. штука. Расчитаны на нагрузку до 145 кг. - супер. Встречались описания, что 20 000 км. и более для них - не проблема. Большинству хватит на всю жиСЬ двух таких покрышек.
Вторые - 640 гр. и расчитаны на нагрузку до 130 кг. и тот же пробег. Дешевле. На мой взгляд - ничем не хуже для всадника легче 85 кг., даже лучше. Их и советую!
Прекрасно бегают по любому асфальту и гравийке хоть в ливень, да по чему угодно, хоть по помойке с битым стеклом - приходилось.
По земляной жиже и полужидкой глине - не Айс, но вполне можно ехать. Грязи наматывают мало.
Встречал у велодальнерейсников. Хвалят за надёжность и универсальность - никакие другие не предпочитают (с которыми общался).
Или вот эти > Вариант более проходимый и почти не гремящий по асфальту - Schwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense folding - 26" х 2,15" - беговая дорожка у них - броня. Отдал племяннице подобные после нескольких лет эксплуатации. На беговой дорожке следы износа, как ...ммм... чуть-чуть покатался после магазина, а их пробег больше 11 000 км. Отдал, как самые надёжные, чтоб не подвели - испытаны.
http://secure.hibike.com/shop/product/p736bfed61726b22a2480475a5eb5e876/...
Все вышеперечисленные имеют светоотражающие полосы по бокам. Невозможно не увидеть в свете фар на дороге, даже если покрышки грязные.

Ещё вариант - Smart Sam Double Defense 26" х 2.25" - выбор нескольких моих знакомых для всех случаев - очень хвалят за проходимость. И в гонках на них - в этом грязноБАМохолодильнике. Но пробег до износа заметно меньший - как у обычных, да и на асфальте немного гремят.

Камеры советую по личному и некоторых знакомых, опыту - Schwalbe-AV13 или SV13 - соответственно отверстию в ободе под золотник. Очень хорошо клеятся, надёжное крепление золотника и хорошая резина. Проблем с ними не было.

Ширина покрышек 2.25" для заднего колеса вашего велосипеда, похоже - предел. Лучше - 2.0"-2.15".
06.10.13 23:57
#966213
Сергей К.
Иркутск
Stand-artos [966179]:
Спасибо за подбор для моих целей они скорее не годятся. Допустим маршрут М.Голоустное - Б.Песчаная - Куртун - Бугульдейка и обратно. Мне кажется там, выше предложенные варианты будут вести себя крайне плохо, исключая возможно вот эти "Smart Sam Double Defense". (Я как то больше к "грязевым" склоняюсь).
07.10.13 00:09
#966216
Серж Васильч
Иркутск
Fankmaster [966213]: Для вашего веса - очень подходящие. Мои знакомые с такими, весят от 70 и менее кг.
А на заднее было б очень надёжно - Schwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense folding - 26" х 2,15".
07.10.13 00:30
#966225
Павел Воробьёв
Иркутск
Fankmaster [966213]: на маршруте М.Голоустное-Б.Песчаная-Харгино-М.Голоустное отлично показали себя Schwalbe Black Shark Mud 1.5''. Хотя и на Geax Saguaro там ездил. Но последняя - явно для сухого грунта. Ездил на ней от безысходности - только она была на найнере.
07.10.13 00:33
#966228
Павел Воробьёв
Иркутск
Fankmaster [966213]: Смарт Сэмы - сами по себе - замечательные универсальные покрышки. Но в грязи настоящая узкая грязевая резина рулит. Правда, на асфальте она беспомощна (точнее, делает беспомощным наездника :))
07.10.13 00:53
#966234
Серж Васильч
Иркутск
vpv [966228]: ...делает беспомощным наездника :)) Смарт-сэмы на асфальте тоже сопротивляются - не хотят быстро ехать.
07.10.13 10:16
#966292
Юлия Хлебникова
Иркутск
Fankmaster [966213]: Мне нравятся Continental race king. Нравятся как держат на грунте, сыпучих покрытиях, грязь сильно не собирает из-за невысокого протектора, по асфальту не помню, "жужжит" или нет, езжу по нему мало, а если и езжу, использую слики.
Вот ещё отзыв о рейс кинге Polkan [845975]:
Сказочные покрышки - на них "Северный Байкал-2012" проехали: мягкие, цепкие, накатистые, живучие, недорогие. Единственно, точатся довольно быстро да реальная ширина Уже на 0,2".
Но своих денег стоят на все 100%.
07.10.13 10:37
#966308
Виталий Смит
Ангарск
Fankmaster [966213]:
Был там на Смарт Сэмах 2,1. Жив. Здоров. Чуть в Байкал не улетел, но это уже не к покрышкам вопросы.
07.10.13 10:41
#966309
Павел Воробьёв
Иркутск
Stand-artos [966234]: Смарт-сэмы на асфальте тоже сопротивляются - не хотят быстро ехать. по сравнению с шоссейными сликами - может быть, но именно на Смарт Сэмах я как-то махнул до МРС за день, и вообще много ездил по асфальту. Очень универсальная резина. Главное - быть осторожным на мокрой траве на спусках - срывы колеса вполне вероятны.
07.10.13 11:14
#966322
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [966309]: Универсальность, как и везде, в общем-то, даёт результат: "Ни то ни сё." Т.е. они и по асфальту едут хуже сликов, и в грязи, на сыпучих/мокрых поверхностях средненько. Если асфальта мало будет, нафига вообще полуслики?
Либо rr от швальбы, либо рейс кинг от конти, либо что-то похожее от других производителей.
07.10.13 11:41
#966341
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [966322]: если асфальта мало - то да. У меня асфальта было много, а грязи - мало. RR на асфальте быстро уйдут в расход, а в том же ПБ будут достаточно беспомощны. В то же время Смарт Сэмы вывезут и там, и там :) Идеально, конечно, иметь несколько комплектов резины - когда-то на 26'' я мог себе позволить переодеваться перед покатушками, если не лень было :) Что касается мокрой травы, то RR там ничем не лучше Смарт Сэма, а то и хуже. Рулит на ней только настоящая злая резина, которая просто с хрустом эту траву выгрызает :)
Рэйс Кингов у меня не было, но для мокрых корней и прочих говнищ, вроде другую хвалили на форумах. Там не столько протектор, сколько компаунд важен.
Для сухих грунтов RR хороши, безусловно.
Вообще, все относительно. Даже "едут хуже сликов" - и то субъективно :) И слики по-разному едут и главное держат этот асфальт в разных условиях.
07.10.13 12:04
#966351
Павел Воробьёв
Иркутск
Каждый раз, когда заходит речь о накате по асфальту, вспоминаю, как X-man приехал в традиционный майский Аршан на самошиповке с торчащими саморезами... :-D
07.10.13 13:09
#966388
Юлия Хлебникова
Иркутск
vpv [966341]: Даже "едут хуже сликов" - и то субъективно :) Согласна на все 100. Особенно когда долго вату катаешь, то и слики не едут совсем. :))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: