LT [962623]: К "фэту" не стремлюсь, накат и динамика неинтересны - сцепление мне нужно получше на глиняных вперемешку скальных почвах. Места основного катания далеко не в городе планируются. Поэтому и предполагаю установку наиболее широких покрышек.
Fankmaster [962710]: тогда вам надо не наиболее широкие, а наиболее "цепкие" покрышки :)
Амператар Галахтике
Ангарск
Fankmaster [962710]: тут Vovan03 [962711]: Вован дело говорит. на толстых твой вел будет таскать по глине как по льду, да и налипнет столько, что не поднимешь.
надо узкие и злые, чтоб жижу разрезали и вгрызались в твердую почву. (для примера, посмотри трофи рейды - на Лэндровер Дискавери ставят не бублики, а узкие покрышки)
Ктонибудь видел вот такой девайс:
защищающий перо от затягивания цепи, или какую фиговину не дающуюю цепи зажеваться между звездой и пером, сделал бы себе по образу-подобию, а то на прошлой неделе цепь смачно зажевало(что аж в переднем переключателе три раза оказалась), и краску на новых перьях закоцало((
QuakeGrunt [963495]: Цепь изношена и/или несмазана, обычно всё вместе. Цепь закусывает из-за несовпадения шага её звеньев и зубьев звезды [при износе], и увеличенного трения в звеньях сухой цепи.
Если всё новое, то придётся ждать, когда притрётся :-)
И перекл очень высоко стоит.
Девайс можно сделать из любой жестянки и прилепить на Поксипол :-)
Polkan
[963501]: Цепь совсем новая 150км из коробки, и естествено под свою касету, перекл стоит максимально низко.
Судя по всему затянуло из-за успокоителя внизу (на звезде перешла на меньшую, а на успоке видать на ролике затупила), решил уже "рамку" соорудить
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
У меня закусывало цепь на новом велосипеде. Раз 5 было, при переключении с большой звезды на среднюю, переключатель скидывал цепь между малой и рамой. И без нагрузки особой то это делалось. Переклюк был срам х5, он вообще сложно настраиваемый был, да и работал абы как. До сих пор понять не могу, нахрена его воткнули в триале. Все шимановское, а передний переклюк срамовский. Насколько он высоко стоял, сейчас уже и не скажу (вечером пороюсь в фотках, может найду что), но после замены на деоровский, все стало тип-топ. :) Правда перо уже изрядно покоцанное. :(
Сергей Безденежных
Иркутск
Polkan [963501]: QuakeGrunt [963537]: truvor [963548]: Logrus [963554]: А не может закусывать из-за слишком длинной цепи?
Может закусывать и из за "накатки" на зубьях звезды и из за гнутого звена когда ширина звена немного увеличена и острая часть ( или заусенца ) вклинивает в шарнир звена и даже и из за гравия застрявшего в звене ( особенно от того которым дыры в асфальте засыпают - самая говёная штука в мирЕ ).
Limonit
[963593]: не цепь и так укорочена по самое не могу, так еще и успоком натянута, закусило ее я написал почему - на маленькую звезду переключилась, а вот на ролике затупила на "большой" , решение либо сделать рамку на подобие дх-шных успоков, либо truvor
[963548]:
Vovan03
[963636]: - не звезда более-менее в порядке, правда один раз уже выправлял - все рокринг сколхозить(система 3хлапка - хрен что поставишь) из толстого текстолита хочу, все руки не дойдут, даже куска два 7 и 5мм уже нашел, щебень хз - на грунтовом подъеме в "новоиркутском" зажевало.
До этого просто както так жестко не жевало, цепь на маленькоцй звезде, проелозила по сварному шву на пере и лежа на большой звезде вошла в перекл снизу, вавалилась изогнувшись уже "на верху" звезды вылезя из перекла и через вернулась обратно бедный переклюк , и на обратном пути еще раз мимо пера, какую позу из камасутры там принял задний перклюк только сейчас подумал.
както так:
Встречался со случаем, когда цепь слетает из за косоустановленного заднего колеса.
Новая цепь с новыми кассетой и системой.
Реже слетает перед заменой, когда цепь уже вытянута, а звёзды притёрты. С заменой цепи всё сначала.
Косяк изготовителя велосипеда - неправильно изготовлена задняя вилка двухподвеса. Причём из за большей длинны одного из нижних перьев задней вилки, цепь слетает со звёзд системы и кассеты, или перескакивает на другие звёзды кассеты тем легче, чем сильнее сжат амортизатор.
Владелец не хочет ни напильником, ни сваркой прикасаться к своему двухподвесу. Весьма не дешёвому. Даже менял задние и передний переключатели высокого уровня на более современные и не менее дорогие.
Выход нашёл такой - накачивать аморт. до предела, чтоб перекос не увеличивался от его работы.
Stand-artos [963706]: да нет же)) написал почему, да и колесо там на сквозной максл-оси
"Выход нашёл такой - накачивать аморт. до предела, чтоб перекос не увеличивался от его работы." и подвес стал "хардтейлом"
QuakeGrunt [963730]: Ось заднего колеса, на описываемой мной подвеске, относительно оси каретки, подскакивая на препятствиях, помогает сбрасывать цепь к раме на системе. Визуально кажется увеличивающимся перекос.
Правое и левое нижние перья задней подвески - одно целое. Не могут менять своё взаимное положение, да и осью колеса скреплены. Ось вращения задней вилки выше оси каретки на почти 70 мм.
А поскольку задний переключатель, для переключения на большую звезду, подтягивается вниз тросиком, а вверх пружиной, то при соскакивании колеса с препятствия, на достаточно большой скорости. Своим весом превозмогает усилие пружины и чуть реагирует вниз, сбрасывая цепь при педалировании, на большую звезду на кассете. Перекос осей колеса и каретки этому помогает.
Написал о разной длине нижних перьев задней вилки , как кажется хозяину велосипеда. Но я полагаю - ось вращения задней вилки не перпендикулярная продольной оси велосипеда. Возможно и то и это.
Не спорю о своей или вашей правоте, но описанный мной случай даёт эффект, похожий на тот, что у вашего велосипеда.
QuakeGrunt [963680]: ...система 3хлапка... На снимке - 4х лапка.
Stand-artos [963809]:
Да никакого у меня эффекта нету, цепь зажувалась единожды и хрен с ней, развели теорий, когда причину я сам-же с утра написал, что нужно было - это фигнюшку из пластика для копирования truvor [963548]:
"На снимке - 4х лапка" - QuakeGrunt [963537]:
Fankmaster [962511]: Не нужны тебе покрышки 2.5, они как правило идут двойные (соответственно тяжелые) да и накат плохой вел прибавит кг.2 ,а то и больше. 2.5 используют в ДХ и Фрирайде и то где много камней т.е в горах , у нас же ДХ катают максимум 2.35 и однослойные ! Так что покупай Хай Ролеры от Максис 2.35 и катай в свое удовольствие! Самые накатистые в своем классе покрышки и сыпуху держат , да и в грязь тебе хватит , некоторые товарищи умудряются в дождь кубок России в Байкальске катать на этой резине . Еще есть миньены - говорят говно ?, я взял переднюю попробовать , вроде ни чего так по сильней накачаешь чтоб на камнях не пробить!
Евгений Мартыненко
Иркутск
dgimi [965271]:Еще есть миньены - говорят говно
Кто? Большая часть этапов кубка/чемпионатов мира на нем ездится, даже теми, у кого спонсор - другой производитель резины.
А 2 кг откуда? 2,5 миньоны однослойные кевларовые с усиленной боковиной (EXO) весят по 880 грамм, то что у Fankmaster стоит - 640 грамм, так что всего полкило лишних. Лучше переднего миньона (даже жесткого, 60а) ничего не держит.
dgimi [965271]:
Нужны не нужны это мое дело, я тут спрашивал дабы уточнить ширину покрышек только и всего, 2.35 или 2.5 ставить буду в любом случае а то что 2.5 для ДХ ФР не так важно я прикидываю где буду катать отсюда и исхожу, вес вообще не важен т.к. на выезды более 5-10 дней вещи с лихвой перекрывают вес покрышек да и вела в целом.
P.S. Может кто использует 2.35 (не слики) или 2.5 можете точно назвать ширину накачанной покрышки в миллиметрах (не долго взять линейку или штангенциркуль и померить) а мне польза практическая будет + наименование покрышки (измеряемой).
Спасибо.
Fankmaster [965413]: ...можете точно назвать ширину накачанной покрышки в миллиметрах (не долго взять линейку или штангенциркуль и померить) а мне польза практическая будет + наименование покрышки (измеряемой). Ширина накачанной покрышки зависит от её конструкции и от внутренней ширины обода.
Открою секрет - разные не только покрышки, но и обода.
Stand-artos [965482]: Открою секрет
Обалдеть ))) спасибо что дополнили (уточнили), я выразил конкретную просьбу она не так сложна, в ободах разницы 2 миллиметра, так уж и быть дополню просьбу указать на каком ободе мерили. 17, 19, мм. или более.