Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Polkan [960634]: Под лэпкой работал. На жд не пробовал. Спасибо за информацию.
kefirka [960633]: Пробовал, не катит. Если наклониться а-ля супер-мега-про-шоссер, то не видно его. А скорость как правило интересна в пригнутом состоянии, когда летишь over 9000 км/ч. :)
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Logrus [960638]: хых) Мне удобно. На дорогу надо смотреть, а не на комп.
Кстати, про не ловит на ЛЭП и жд. У меня только пульсомер Сигма вредничает. А вот велокомп отлично показывает всё.
Logrus [960629]: Видимо твоя фара в виде эдакой "глушилки" работает - разбери её и изнутри заэкранируй фольгой ( лучше медной ). Еще можно попробовать увеличить антеннку у передатчика компа.
на гонке загнал задний переклюк в спицы,и погнулся петух. если я его попробую выпрямить тисками он не сломается?
vlad-velo [961269]: Смотря как погнул. Судя по переклюку в спицах, погнул хорошо. Если и выправишь, то есть последствия:
1. длинна его будет значительно больше, чем непогнутого (около миллиметра, может и больше). Если соосность отверстий восстановишь, на удобстве настроек не скажется, переключать будет похуже.
2. прочность ни к черту. Сломаешь его на первом же насильном переключении в горку.
ИМХО такое стоит править только плоскогубцами в поле, чтобы доехать до дома не на сингл-спиде. Потом однозначно под замену.
vlad-velo [961269]: Заранее не скажешь. Я свой, погнутый при падении, смог выправить. Для правки желательно использовать надежно закрепленные тиски. Хорошо если найдется длинный болт, который нужно будет вкрутить в петух. Так сможете контролировать перпендикулярность оси вращения переключателя к плоскости колеса. Править удобно разводным гаечным ключом.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vlad-velo [961269]: мне как то принесли "завязанный в узел" переклюк. Думали на выброс, после замены на новый оставили мне... Зимой делать было нечего и я его выправил, получилось так, что народ не верил в то, что переклюк восстановленный. Просто торопиться не нужно.
vlad-velo [961293]: Жуть жуткая, но непонятная...
Dizel [961335]: мда.... после вчерашнего кассета аж заржавела. на фото показана степень загиба петуха. он загнут не сильно, поэтому и спрашиваю о том как сильно повлияет выправка на прочность. я хочу его просто засунуть целиком в тиски и зажать, пока не выправится.
а переклюк я востановил. но его все равно надо заменить. его сильно покарежило. и выше той передачи, которая на фото не переключить.
vlad-velo [961341]: Выправляй и сразу ищи новый. Как найдешь - меняй, а этот на черный день.
ИМХО, должен выправиться. Посмотри внимательно на наличие трещин. Если нету, то смело правь. Соосность доведешь на месте, как Дизель пишет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vlad-velo [961341]: Люминь не сталь: выгнешь, он "слабеет", может и сломаться ни с того, ни с сего.
Dizel [961378]: Поправлю : "Алюминий" гнуть можно хоть как ( гнётся очень легко ), а вот "дюралюминий" ( дюраль ) просто так фиг согнёшь, но гнуть все же можно предварительно очень хорошо разогрев горелкой место сгиба.
Как то так ;)
vlad-velo [961293]: Перед выпрямлением разогреть до 150-200 градусов. Тогда больше шансов не сломать.
Не помогать остывать.
Детали переключателя так же - разогревать и выпрямлять.
спасибо всем за советы!!!!
Dizel [961378]: выгнешь, он "слабеет" - а это свойство "силумин_а" ( подозреваю что из него и делаются детали велов ).
Vovan03 [961405]: Нет, не из силумина.
Появился хруст в почти новой педали m520. Беда в том что для разборки нужен специфичный ключ tl-pd40. Может есть у кого такой? Одолжите за сок/шоколадку :)
Есть ли среди форумчан владельцы авид элексир 1 ? Да знаю, что третьи и пятые эликсиры отлично себя зарекомендовали, но хотелось бы прочитать мнение владельцев первой версии, если таковые имеются. В итернете нашёл всего пару отзывов в стиле " плохо/хорошо" без какой либо аргументации.
shadowz [962228]: На mtbr.com посмотрите ревьюшки.
shadowz [962228]: Поставил на аваланч маме. Вроде тормозят . Настроек нет в принципе, не удобно.