в Иркутске 11:42, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
19.04.15 00:49
#1162333
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Выпилил трак :-) Вес 7 кг 125 грамм.
Тест: (советское железо...)
19.04.15 08:35
#1162365
денис Т
иркутск
некоротковатый:-) ?
19.04.15 09:07
#1162380
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1162365]: Может и коротковато... Но я знаю где ещё 2-а 3-х метровых лежит :-)
И вообще, радуйся, что я больше не оттяпал :-) Остальное то ведь - твоЁ ;-)
19.04.15 10:09
#1162388
денис Т
иркутск
Подход к использованию сендтраков у каждого свой. Расскажу про наш вариант. Два длинных, возятся только на багажнике, гарантированно держут машину на весу. Тяжеловаты. 4е тонких, редких и легких. Их задача держать машину на болоте, и один короткий, тактический. Он-же выполняет роль подставки под хай-джек. Первые живут на крыше, последний всегда под рукой. Твой получается и тяжелый и короткий. Не совсем наш вариант
19.04.15 14:01
#1162424
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1162388]: Назначение моего - элемент автоспальника (чем размер и обусловлен) и редкая подставка при случае :-) Я пока в особо грязевые ванны не ездок.
27.04.15 19:59
#1165198
денис Т
иркутск
Че Вано? Затягивает болото офф-роуда:-)
27.04.15 23:18
#1165268
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1165198]: Угу.. Вирус явно попал в благодатную среду...
Багажник переварил?
28.04.15 01:50
#1165295
------------ ---------------
Иркутск
Ищу резину на ниву знакомому в хорошем состоянии размер 185*75 или 175*80 на R16
28.04.15 08:36
#1165314
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
e-trac [1165295]: Ответил в личку.
28.04.15 22:25
#1165611
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Блин, добрался до Нивера... Накидал вот список работ:
1) Гена. Штатный в утиль, импортный перенос налево... (походу тот ещё гемор)
2) Подготовка к бродам. Шноркель (как, блин его лучше сделать?) Сапуны в трубочки и... т.д. Что там ещё то надо?
3) Установка доп электро вентилятора
4) Крылья из пластика (а то кидает какашки всяки на фары, в двигу и т.п. Или лучше самому сделать подобие?
5) Печка... Вот жеж достала течь! Короче тройнички, шланги всё в утиль, обойдусь 2-мя шлангами с шаровым сантех краном.
6) Радиатор... Сколь его паять то мона? Есть панацея?

Плюс ко всему: резинки на задних стойках на замену... Стоит ли заморачиваться полиуретаном иль это разводка доверчивых автомобилистов?

Что лучше: тосол или антифриз?
30.04.15 08:10
#1166033
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dizel [1165611]: Полиуретан у меня уже больше 5 лет в задних тягах, и всё ещё как новый.
Радиатор поставил алюминиевый, год пока без нареканий. Если у тебя трамблер, то его по идее тоже может заливать. Смотря к каким погружениям ты готовишься. У моих родителей тоже нива, имею представление что за агрегат. Генератор тоже не любит воду.
Я себе в прошлом году список составлял, по мелочи дел 50. потихоньку делаю.
30.04.15 09:03
#1166038
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Megavolt [1166033]: От полиуретана отказался - родные резинки купил :-) Все ж полиуретан жёсткий, а нагрузки в Ниве рывковые - если исключить амортизацию резины может оторвать крепления.
Короче возился с печкой. Вынул всё наружу, открутил, заменил резинки. Вместо маленькой трубки с краником воткнул длинную, слегка подогнутую. установил шаровый кран и патрубки. Трубки пришлось резать чтоб всё это воткнуть. Но с виду получилось весьма даже надёжно. Посмотрим что в деле будет.
Заменил гайку коленвала. Причем гайку подгонял к кривому стартеру (не раз выручал).
Выкинул с Нивы уже килограмма 3 различного металлолома как то родной сигнал, моторы дворников фар, сами дворники, крепления родного генератора, ну и по мелдочам всяких обрезков.
Думаю вот куда бы запаску из-под капота убрать...
Проводку под капотом тоже надо в гофру определить, а то паутина проводов до добра не доведёт.
А интегрирую в Нивер я этот вот генератор: http://www.port3.ru/info/TRW/LRA02053
Дима, как думаешь, подключение следующим образом возможно: S - на АКБ, L - на контрольную лампу, IG - на регулятор напряжения. Иль я неправ?
Или S - на регулятор напруги, IG - на зажигание.
30.04.15 21:20
#1166297
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1166038]: Проводку под капотом тоже надо в гофру - Попробуй "спираль для укладки проводов": возни чуть больше, но и результат намного привлекательней и удобней.
30.04.15 22:00
#1166307
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [1166297]: А где она продаётся?
30.04.15 23:03
#1166328
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1166307]: В крупных электротоварах.

Кстати, про полиуретан в подвеске хороших отзывов почти не слышал. Запомнилась одна история, когда в сильный мороз у мужика на японке отломался рычаг подвески - из-за замерзшего в камень полиуретанового сайлент-блока.
30.04.15 23:28
#1166334
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [1166297]: В подкапотном пространстве вещь абсолютно не заменяющая гофру. Гофра защищает от грязи, от механических воздействий, при правильной укладке - снимает механические нагрузки с жгута. Спираль - только фиксирует, причем подвижно.
03.05.15 09:20
#1166773
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Хотел установить в салон отключатель массы... Благо Денис отговорил.
Залез внутрь:
03.05.15 09:22
#1166774
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А вот так интегрируется генератор от крузака:
03.05.15 22:53
#1166946
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну вот и гена на месте :-)
03.05.15 23:01
#1166951
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вот ещё ракурс:
Ремень поставил Rib-top 10x8x1315 (артикул 2520)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.