Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну в обсчем в свете последних событий Ниффка пережила, под чутким руководством nivaedet, практически глубокий апгрейд: замена сцепления на Шнивовское, замена раздатки на новую (старую я ушатал :-) ) ну и некоторый сопутствующий ремонт/замену мелочей.
Сча забавная стала: шума меньше, сцепление мяяягенькое, переключение более чёткое. Короче песня, не маффына!
ЗЫ на очереди суперпонижайка и замена главных колёсных пар, а коли повезёт то и пятиступка! Ну и тапки, ессно :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel [1122823]: Зря написал -) Поймал таки поганца: сидел на сирене. Однако нет худа без добра - перетряхнул всё проводку, нашёл кучу удивительных "решений". Сборщику явно ооочень икалось... Сча думаю запихать проводку в гофру, а то как-то не комильфо: провода под ногами, да ещё на железном полу.
Заодно воткнул водительское сидение от марковника. Радуюсь :-)
Sokel [1115854]:
Прикупил по осени Ниву 213-ю,2002г.при проверке особых косяков незаметил,кроме нескольких разбитых крестовин, разбитого трамблера,и передних колодок,не гнилая,хороший салон,новая резина "камовская",хорошая заводская покраска,не каких лишних газов/"дымов" из сапуна и глушителя,сигнализация.Хочу сказать что я знаю что такое жигули,потому выбор и пал на карбюраторную Ниву.Нечего не предвещало неприятностей,но не мог справится с детонацией на холостых,все отлаживал на потом,и это "потом" неожиданно настало.Продуло прокладку на 1-м горшке,снял головку,и увидел что поршни разные:),и на блоке выработка (поршня подобрали под выработку).
Так как машина покупалась для себя,решил разобрать двигатель полностью,в результате:замена поршневой,вкладышей (шатунных/коренных),полуколец,расточка блока,шлифовка коленвала,сальники-прокладки естественно,башмак,сальник на коробке,диск сцепления.И,замена шатунов,благо попался подобранный комплект,а родные были разного веса,три под запресовку и один под втулку.Кстати,когда снимал головку то увидел что прокладка стоит новая,видимо движок уже кипятили,поменяли прокладку и не притерли головку,еще и головка откручена была:).Из всего двигателя в приличном состоянии была только головка,распредвал и цепь.Я к тому говорю что,не всегда есть возможность проверить все,например в двигатель же незаглянишь,и надо быть готовым к неожиданностям различным.Ну и для успокоения души поменял рулевую трапецию,шаровые по кругу,амортизаторы стояли новые,но мне не понравилось что они слишком мягкие,один снял хотел масло погуще залить,и обнаружил что он газовый,пока мороз держут нормально.После второй попытки слить бензин пришлось поставить концевик на крышку бензобака,и для контроля забить гильзу в горловину,сигналка уже 2 раза ночью срабатывала,хотелось бы посмотреть на рожу этого муфлона который открыл крышку:),незаметил были ли желтые следы на снегу.
Вот такой рассказ получился.