в Иркутске 19:25, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
13.12.14 10:42
#1117855
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Похулиганили в Мицубиси центре: http://youtu.be/JvU2kJw6PiY :-)
13.12.14 11:40
#1117868
денис Т
иркутск
http://irkutsk.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/16889141.html надо очень посмотреть
13.12.14 13:24
#1117890
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dizel [1117855]: Ну вы блин даёте ;-)
14.12.14 16:19
#1118186
Natalia S
Иркутск
удалено модератором
21.12.14 21:19
#1120277
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вот така вот бЯда...
21.12.14 21:53
#1120294
Евгений Тютрин
Иркутск
упппс
02.01.15 13:40
#1122706
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну в обсчем в свете последних событий Ниффка пережила, под чутким руководством nivaedet, практически глубокий апгрейд: замена сцепления на Шнивовское, замена раздатки на новую (старую я ушатал :-) ) ну и некоторый сопутствующий ремонт/замену мелочей.
Сча забавная стала: шума меньше, сцепление мяяягенькое, переключение более чёткое. Короче песня, не маффына!

ЗЫ на очереди суперпонижайка и замена главных колёсных пар, а коли повезёт то и пятиступка! Ну и тапки, ессно :-)
02.01.15 22:31
#1122823
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А кто как коротышек по Ниве ловил? У меня один завелся, так я чего-то спасовал.
03.01.15 12:20
#1122898
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel [1122823]: Зря написал -) Поймал таки поганца: сидел на сирене. Однако нет худа без добра - перетряхнул всё проводку, нашёл кучу удивительных "решений". Сборщику явно ооочень икалось... Сча думаю запихать проводку в гофру, а то как-то не комильфо: провода под ногами, да ещё на железном полу.
Заодно воткнул водительское сидение от марковника. Радуюсь :-)
03.01.15 20:06
#1123034
денис Т
иркутск
Какие колесья думаеш? И очень четко надо представлять для каких целей будет машина. Для разных задач и тюнинг будет совершенно разный. Могу тебе дать свою Ниффку потестить. Он заточенна под спорт.
04.01.15 20:28
#1123241
денис Т
иркутск
04.01.15 22:46
#1123274
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1123241]: Про вес: ну примерно лист металла 650х1350х1.5 мм при весе кубомера железа в 7874 кг/м3, вес только сидения будет около 10.364 кг :-)
04.01.15 23:30
#1123283
денис Т
иркутск
Не катит. А вот вариант с тюбингом и фанерой посчитать-бы. Но тоже думаю примерно так-же.
05.01.15 00:00
#1123291
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1123283]: Я посчитал :-) На одно сиденье нужно примерно 7 метров квадратной трубы. При весе 1-го метра в 700 грамм, получаем вес в 4 кг 900 грамм. Фанера будет весить примерно полкилло... Как видишь, Шасье где-то есть!
14.01.15 07:16
#1126027
Сергей Б
Иркутск
Sokel [1115854]:
Прикупил по осени Ниву 213-ю,2002г.при проверке особых косяков незаметил,кроме нескольких разбитых крестовин, разбитого трамблера,и передних колодок,не гнилая,хороший салон,новая резина "камовская",хорошая заводская покраска,не каких лишних газов/"дымов" из сапуна и глушителя,сигнализация.Хочу сказать что я знаю что такое жигули,потому выбор и пал на карбюраторную Ниву.Нечего не предвещало неприятностей,но не мог справится с детонацией на холостых,все отлаживал на потом,и это "потом" неожиданно настало.Продуло прокладку на 1-м горшке,снял головку,и увидел что поршни разные:),и на блоке выработка (поршня подобрали под выработку).
Так как машина покупалась для себя,решил разобрать двигатель полностью,в результате:замена поршневой,вкладышей (шатунных/коренных),полуколец,расточка блока,шлифовка коленвала,сальники-прокладки естественно,башмак,сальник на коробке,диск сцепления.И,замена шатунов,благо попался подобранный комплект,а родные были разного веса,три под запресовку и один под втулку.Кстати,когда снимал головку то увидел что прокладка стоит новая,видимо движок уже кипятили,поменяли прокладку и не притерли головку,еще и головка откручена была:).Из всего двигателя в приличном состоянии была только головка,распредвал и цепь.Я к тому говорю что,не всегда есть возможность проверить все,например в двигатель же незаглянишь,и надо быть готовым к неожиданностям различным.Ну и для успокоения души поменял рулевую трапецию,шаровые по кругу,амортизаторы стояли новые,но мне не понравилось что они слишком мягкие,один снял хотел масло погуще залить,и обнаружил что он газовый,пока мороз держут нормально.После второй попытки слить бензин пришлось поставить концевик на крышку бензобака,и для контроля забить гильзу в горловину,сигналка уже 2 раза ночью срабатывала,хотелось бы посмотреть на рожу этого муфлона который открыл крышку:),незаметил были ли желтые следы на снегу.
Вот такой рассказ получился.
06.02.15 17:41
#1135370
Антон Грудинин
Irkutsk
никому такая штука не нужна? http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=43583&postdays=0&postorder...
покупал в свое время у автора, но так и не поставил.

может даже найду жгуты ...
отдам за 2 т р. 891492731нол4
11.02.15 17:38
#1137056
Илья _
Иркутск
doink [1135370]: Интересно. С улиткой уже в комплекте?
13.02.15 08:17
#1137671
Антон Грудинин
Irkutsk
нет улитки нет, жгут проводов нашел
26.03.15 22:09
#1152511
Павел Соколов
Иркутскъ
Народ, что скажите, стоит своих денег?http://irkutsk.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/17421677.html
26.03.15 22:26
#1152522
денис Т
иркутск
Трудно лечить зубы по телефону :-) А вообще только если кузов совсем негнилой
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.