В общем рабочий макет автоспальника я сделал: (фото)
Выглядит конечно страшновато, однако полевые испытания прошёл отлично!
В основу легли следующие требования:
- взаимозаменяемость с задним сидением
- минимум веса
- функциональность
- ровная поверхность в развёрнутом виде
В принципе все условия при проектировании я выполнил, более того, получил несколько незапланированных "плюсов": само собой решилась проблема траков, из бесполезного, гипотетически нужного элемента я их сделал частью автоспальника. Часть автоспальника, что размещена на месте багажника и заднего сидения, теперь представляет довольно удобную в эксплуатации поверхность, под которой отлично размещается весь тот скарб, что обычно хаотично перемещался по машине :-)
Автоспальник абсолютно не мешает откидывать сидения, дабы отдохнуть в поездке пассажиру или водителю при кратковременной стоянке.
Замена автоспальника сидением и обратно, занимает минут 5-7, при том, что и сидение, и рама автоспальника крепятся весьма жёстко, при этом используются заводские места креплений: посадочные шарниры сидения и крепления ремней безопасности.
Из материалов понадобилось:
- квадратная труба 20х20 - 2 метра
- уголок 30х30 - 9 метров (с траками)
- фанера 2400х1100 - 1 лист
- доска 25х250 - 3,5 метра
- шурупы, болты.
Времени на изготовление в черновом виде ушло около 6-и часов, но это с раздумиями, подгонками и "перекурами", ну ессно с полным изготовлением траков.