в Иркутске 13:58, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
02.11.13 21:07
#975917
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mixa1971 [975875]: Да, какой смысл маяться с впрыском, коль есть возможность взять уже с двигом.
18.12.13 14:02
#992773
Софья Ливант
Иркутск
Братья нивоводы! Может завалялся у кого один баллон К 156-1.
02.02.14 02:32
#1010250
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Есть ли смысл менять родной стартер на редукторный?
Задумался вот: http://www.starter.su/cars/vaz.htm стартеров куча, какой лучше будет?
02.02.14 09:47
#1010272
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1010250]: Редукторный на постоянных магнитах - меньшее потребление тока.

Смысл - х.з.; часто не заводишься из-за дохлой батареи в хороший минус? Если да - то замена стартера может помочь, наверное (но не лучше ли вложиться в АКБ?)

Марка - я бы смотрел на наши или болгарский.
"OBERKRAFT, Германия" - на самом деле неизвестно что; судя по типовому описанию фирмы, похоже на голимый перелицованный Китай.
04.03.14 23:49
#1024180
денис Т
иркутск
В обчем купил я Ниву:) Старушка-мать в 21м кузове. Буду готовить по классу ТС-1. По ранешнему Стандарт. Куплены колесики: 30я Курага. Ведутся работы по кузову. Облегчаем, усиляем. Лишнее вон. Успеть и обкатать необходимо к 2му мая.
11.03.14 00:16
#1026845
денис Т
иркутск
Авто разобрано в ноль.. Сегодня вварил кводратную трубу вместо порогов Правда только с одной стороны. Время нехватило. Надеюсь завтра доварю полы и другую сторону. Потом начнется сборка. Дико нелюблю мокрые сиденья. Хочу пластмассовые сидушки. Но жаба давит покупать дорогие спорт сидения. Кого неспрошу все говорят про троллейбус и стадион:)).
16.03.14 23:25
#1030231
Михаил Белов
Иркутск
Денис,а ты не хочешь на драйве 2 с фотками вести свою страничку?
16.03.14 23:46
#1030242
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем маялся я с запуском: поначалу грешил на стартер, перебрал его до болтика, работает как часы, а машина, один фиг, еле запускается, потом грешил на генератор, но тесты показали что всё в нём нормально... теперь вот регулятор напряжения разобрал... Думал что кирдык, но в лаборатории тесты показали что тоже всё хорошо. Выход нашёл случайно: обратил внимание, что на схеме http://rp.foto.radikal.ru/0708/ec/d60b86b4152e.jpg есть перемычка "14.0 В - 14.7 В" , немного подымав и посоветовавшись с профи, придумал такую приблуду (фото), точнее вставил подстроечный резистор вместо перемычки, настроив напряжение заряда камула на 14.5 В. Сча проблемы с запуском ушли :-) камул "крутит" стартер, я доволен!
18.03.14 00:06
#1030780
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем мистика какая-то... Dizel [1030242]: проблема, как оказалось, никуда не ушла... Камул реально гонит. Стартер не крутит, хотя при контрольных замерах в режиме заряда вроде всё ОК. Сегодня снял осцилогамму, там всё как в учебнике: пульсации 0.5 В всё красиво и гармонично, напряжение заряда 14.5 В, ток заряда 6 А. А камул не заряжается! Вроде можно грешить на плохой камул, однако нет: Ставлю "Варту" из Цивика, какое-то время всё норм, потом начинает выпендриваться, ставлю обратно на Цивик: всё в норму приходит... Ну что за бред???
По тестам с осциллографом. Было 3-и контрольных цепи:
1. Машина работает, энергопотребители отключены, генератор работает исключительно на камул. Напряжение бортовой сети 14.5 В. ток заряда 6 А, пульсации 0.5 В.
2. То же самое при включенных энергопотребителях: практически ничего не изменилось.
3. Машина работает, энергопотребители включены, камул отключен. Напряжение бортовой сети 13.8 В, амплитуда пульсаций 9 В (!!!) ...
Ну что за бред???
18.03.14 00:53
#1030797
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [1030780]: 3. "амплитуда пульсаций 9 В (!!!)" - Это нормально, по-другому и не может быть; аккумулятор, кроме своей "пусковой сущности", является ещё и гигантским конденсатором, сглаживающим пульсации.
Кстати, если при таком эксперименте забыть включить фары и газануть, то можно спалить всю электронику...
18.03.14 11:28
#1030914
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [1030797]: Разве нормально? Ну вот глянь картинку: это с камулом
18.03.14 11:28
#1030915
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А вот это без камула
18.03.14 11:45
#1030929
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Нарыл вот: http://chiptuner.ru/content/osc_gen/ но только там осциллограммы без размерностей и не понятно измеряли там по открытому или по закрытому входу...
20.03.14 20:58
#1032155
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Батишка вымутил Тойотовский генератор, сча буду, под случай, мутить с переносом его наверх и готовить Ниффку к бородам :-)
20.03.14 23:13
#1032230
денис Т
иркутск
Ну, тогда и до интересных колес недалеко:)))))
20.03.14 23:37
#1032242
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1032230]: Чего за "интересные колёса"?
20.03.14 23:43
#1032244
Мария Савченко
Иркутск
Dizel [1032242]: Нива, вообще, буксует? )
20.03.14 23:58
#1032249
денис Т
иркутск
Интересные колеса.... Ну например Федерал Курага в 30м размере, можно замахнутся на 31е сильвера, Да много вариантов на самом деле. Просто чтобы их нормально крутить надо трансмиссию доводить. Кит в РК, пары пониже, сцепление помощнее. Потом блокировочку(и). Потом лебедь в салон. Джек, сендтраки на крышу. И в принципе боятся больше нечего.
21.03.14 00:00
#1032250
денис Т
иркутск
Это по примерно такому сценарию я щас машину готовлю. Правда без лебедки(в моем классе она запрещена) и без комфорта. Сварки на пару дней осталось. Потом болтокрутство начнется.
21.03.14 23:21
#1032631
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Mary-a [1032244]: Ну... На фото буксовала, правда она на брюхе висела :-)
nivaedet [1032249]: http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4592 - оно? Это ж арки резать? Нееее... Я уж как нить "по старинке": бочком-бочком, с траками :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.