Есть еще один трабл. Боюсь он тебе непонравится;(. Для определения есть он или нет надо вытащить обе полуоси и посмотреть внутрь. Все дырки должны быть по одной оси. Если нет- покупай мост это нелечится. старый мост нивкоем случае невыкидывай. Потом пригодится:))
nivaedet [894935]: Почему не понравится? Там делов-то - барабаны снять да 2*4 гайки открутить.
Логика отличная: "Если нет- покупай мост это нелечится. старый мост нивкоем случае невыкидывай. Потом пригодится:)"
:-D
Непонравится потомучто если дырки несоосны значит мост кривой. А это попадалово на деньги. А невыкидывай потомучто из старого чулка мона СРПМ сделать. А это очень нужная в хозяйстве вещ:)))
nivaedet [895014]: Ужоснах! %-(
Не, Ваня, ты мост не проверяй - не дай бог расстроишься! :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [894935]: Ну так она ездит вроде :-) Хорошо, кстати, ездит то.
А то, что колёса (кажись) в разные стороны смотрят, так то можа задумано так :-)
Завтра попробую чё-нить из измерительного инструмента соорудить. А то можа я колесо переднее не так поставил и шум поднял :-)
Парни может кому нужен задний мост в сборе от 21? Покупал себе под СРПМ, но руки так и не дошли.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Мост оказался в поряде :-) Просто он был смещён вправо (если сзади смотреть), отсюда и перекос.
Сча новая проблема: пропадает временами сцепление... То есть вилка выжимается всегда, а вот переключить 1 и 2-ю скорости, временами, не получается с нейтрали... Грешу на подгоревший диск сцепления. Варианты?
Dizel [899167]: А синхронизаторы? Они на нижних передачах первыми кончаются. Надо было юзать синтетику...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [899169]: КПП в норме, разбирал ужо. Шестерни выглядят вполне нормально, без особой выработки.
Тут дело то какое: загоняю машину на яму, начинаю регулировать сцепление. Вроде всё ОК, но наблюдается следующая картина: в какой-то момент как бы происходит "схватывание" крутящего момента от маховика (кардан дёргается) потом его отпускает. Будто что-то между диском сцепления и маховиком попадает, хотя посторонних звуков особо не слышно.
Dizel [899201]: Так шестерням-то чего будет; синхронизаторы точно ОК?
Ведомый диск могло повести от перегрева и он стал цеплять за маховик/нажимной; могли демпферные пружины лопнуть - тоже разные чудеса бывают; или какие-то проблемы со ступицей ведомого диска.
Подшипник маховика и ведущий вал коробки - тоже предмет изучения.
Без разборки мало что можно понять, но ведомый диск, пожалуй, самое уязвимое и многострадальное место.
По сцеплению совет: если будешь менять, купи комплект "Валео" забудешь от том что такая деталь вообще есть в твоей машине.
К Валео маховик другой. На стандартный маховик оно невстанет.
nivaedet [899394]: Точно? Я давным-давно ставил вместо родного какое-то импортное и вроде как раз Валео, но маховик не менял...
nivaedet [899394]: Dizel [899586]: А, понял: сейчас Валео делает другое сцепление для Шеви. Прежняя модель была "обычная", на маховик 2101.
У меня щас стоит Валео. РЦС остался старый. Педаль гораздо туже. Надо ставить шевиковский цилиндр чтобы мягкое сцепление было. А так да- смысл есть. Гораздо четче и по ощущениям надежней.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Странно, но сцепление вроде само в норму пришло. Внешний осмотр на яме косяков не выявил... Пока поезжу на этом, как помрет, заменю на Валео :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Только домой приехал :-)
Отвозил друга на заимку, думал побыстрее, несся по лесной дороге и со всей дури плюхнулся в приличную болотинку :-) 7 часов выкапывания Ниффки.