в Иркутске 02:06, Янв. 31    
Нива. Вопросы и ответы
15.11.12 12:12
#816776
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [816709]: Судя по отзывам и "пророчеству" Дениса, ака nivaedet , хреновина эта совсем недолговечна, надежнее родного прома с крестовиной, навродь, ничего нет. Но я реально радуюсь сейчас, теперь в машине можно практически спокойно разговаривать :-) Что же до родного прома, то я его намерен реанимировать на Шевиковском "бублике" и поставить к лету.
Поставил на место крепление коробки, сориентировал боль-менее прямо раздатку.. И вуаля! Машинка побежала совсем по-другому :-)
Сча вот еще колесики отбаллансирую после длинного перегона и будет полное ЩастьЁ!

P.S. Несмотря ни на что, истинное удовольствие от езды я испытываю именно на Ниве!
18.11.12 20:28
#818250
денис Т
иркутск
Поехали с супругой рассвет фотать сегодня:)) Вернулись в 14 часов. А почему? Потому что Капитан тоесть я небросил в багажник хайджек, невзял лопату(хотя эти две вещи ВСЕГДА в машине), ну и русское авось проскочу. Ближайшее дерево перпендикулярно направления куда надо, и Далековато аж два удленителя разматывать пришлось. Короче лебедились стараясь чтоб в сторону вытягивало, и копали руками и ногами. Потом когда из канавы более менее выползли в 5-6 приемов и в степь. Фотки получились, удовольствия я хапнул тоже нормально, день удался:)
18.11.12 23:29
#818420
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [818250]: Не, ну мы же в России живем! :-))) Как супруга "мужские радости" пережила?
18.11.12 23:48
#818430
Кирилл .
Иркутск
народ кому нужен "намордник" на решетку радиатора. Материал кожа. Размеры при необходимости измерю и фотку скину.
19.11.12 21:22
#818976
денис Т
иркутск
Супруга сказала: Блин а мне даже понравилось:) Правда я ей разрешил только пультом лебеди управлять. В снегу копатся неразрешил.
20.11.12 21:16
#819511
Dmitriy Stovbun
Ангарск
24.11.12 07:44
#821132
денис Т
иркутск
Долгое, тяжелое лебежение. Двигатель работает генератор заряжает. Генератора моего 55 ампер естественно нехватает и лебедь высасывает АКБ до остановки двигателя. Батарейки завестись нехватает и ага. Несколько минут перекурили и завели но ситуация пугает. Можно ли вольтметер, амперметр поставить для контроля за зарядом батарейки? Там например красную черту нарисовать что типа дальше нини. Как и куда? Штатно у меня только лампочка заряда, прибора нету. Второй акб и гену на 500 тысяч ампер непредлагать. Над этим работаю, но контролировать надо.
24.11.12 10:19
#821144
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [821132]: Есть авометры, только в случае с АКБ шунт надо будет подбирать приличный... http://www.ekits.ru/index.php?productID=2590
24.11.12 12:11
#821169
Dmitriy Stovbun
Ангарск
У меня стоит старая модель с этого сайта. шунт держит спокойно стартовые токи.
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=852
отображение тока от 1 до 400А спокойно, как в плюс при зарядке, и в минус при разрядке или когда ремень шлифует на оборотах, можно вовремя заметить и подтянуть.
И такой вольтмер купил уже.
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=781
Проще некуда.
Есть программируемый контроллер разряда аккумулятора, чтоб не посадить сильно аккумулятор. http://www.ekits.ru/index.php?productID=2212
24.11.12 18:00
#821300
денис Т
иркутск
программируемый контроллер разряда аккумулятора наверное оно, в бмв встречал такую штуковину. Забыл фары выключить при падении напруги до определенного предела вырубает питание. В этом приборе коммутируемая нагрузка 15 ампер. На лебеди максималка 270.
24.11.12 19:25
#821327
Сергей Верхушин
Иркутск
nivaedet [821300]: скоммутировать можно и руками. Вопрос в сигнализации. А почему мотор глохнет? Как понимаю не хватает тока на свечу? Теоретически можно сделать развязку на втором аккумуляторе (7-10 А*ч) который будет работать чисто на двигатель. Ну и вольтметр на основную батарею и поглядывать за ним. Так хотя бы не заглохнет мотор. Развязка довольно примитивная, на двух диодах (лучше шотки). Сложность возникнет только в изоляции этой бесперебойной сети от остальной электрики. Придется переложить часть проводки подозреваю.
24.11.12 19:58
#821333
денис Т
иркутск
Решение проблемы видится такое, ставить 2й акб ампер на 100 или какой влезет, через выключатели массы все это соединять. Тащишся на большом гена работает на него, высосал в ноль переключился на маленький, завелся переключился на большой нехай заряжает. Зимой в мороз подключил оба и батарейка на 170 ампер заведет мой кар и при минус 45. И вольтметер для контроля.
25.11.12 01:10
#821443
Николай Д
Иркутск
http://irkutsk.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/9227128.html Видел ее в Байкальске и Выдрино пару раз..
25.11.12 03:02
#821454
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
DikN [821443]: Интересно, автор там, случаем, на порядок не ошибся в цене?
nivaedet [821333]: А может просто хороший аккум просто поставить? Какова, например, сейчас реальная емкость твоего?

Сегодня с товарищем воткнули котел под 220 в Тойоту. Глядя на сравнительную простоту процесса, задумал воткнуть такое же http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=7898 в свою машинку.
25.11.12 08:42
#821467
денис Т
иркутск
Котел тема, только брать надо от инжевой классики. Подача у этого через патрубок а там через отверстие под датчик температуры в голове. Датчик через тройник. Короче шланг подачи- меньше потери, есть еще плюсы писать долго.
25.11.12 19:58
#821633
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вновь поднимаю вопрос про летнюю резину. Условия: асфальт/гравийка/грязь 50/30/20 соответственно :-) Советы?
http://www.extremetyre.ru/finder.htm?SF=5&car_id=0&tune=0&ty...
25.11.12 20:56
#821654
денис Т
иркутск
Денег сколь?
25.11.12 20:58
#821656
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [821654]: аАААА! Началось... Давай ужо без фанатизма?
25.11.12 21:16
#821665
Андрей ---
Иркутск
DikN [821443]: Ага, при звонке сказали что нолик один не дописан и руки приложить надо к машине :)
25.11.12 21:18
#821666
денис Т
иркутск
Да ладно))) Вли5- бюджетно и в грязи хоросо. 50- очень некомфортно, 30- уже лучче, 20- вполне. А вот если ее порезать.... 50- также как и 30, а вот 20- харасо :))))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.