R-EX [581899]: Это было излечено заводом еще 2 года назад. А вообще, про то какой Патриот бессмысленно спорить хотябы по тому, что он находится в режиме постоянной доработки, и между машиной производства 2008 и 2011 года просто огромная разница.
R-EX [581899]: гранд-чероки тоже самое
babhinec [581897]: это, тоже "дядя шутит".
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581916]: А ты чо, уже купил себе Чероки?
SiAl [581908]: Сразу вопрос возник. А запирающиеся лючки бензобаков сделали?
Overclock [581725]: да те же висящие баки с торчащими пробочками
Что значит "висящие" ?!
Они находятся внутри базы и их нижний край выше порогов !
У нас у одного Патриота замяты оба бака, замяты пороги, сильно замят глушитель и резонатор. Это всё об огромные валуны.
Ещё у одного сильными ударами "завальцованы" края раздатки.
Это значит, что всё перечисленное "висит" ?
Откручивающийся радиатор
Разве отсутствие гроверов или неиспользование жидких локеров резьбы - конструктивный недостаток ?
Любой винт в сильно вибронагруженном месте будет откручиваться без использования тех или иных фиксаторов резьбы. Хоть на нашемарке, хоть на иномарке.
Оххх.
Ладно, расположенные в уязвимом месте. В заднем свесе гораздо меньше страдают обычно, хотя тоже по разному бывает, в той же Эскуде бак часто страдает.
Но пробки то торчат?
Остальные агрегаты не помню как расположены, может и висят...
Ну не один Патриот этим страдает, японские примеры приводить не буду.
Я ведь о чем... Чтобы не "вот у японцев/американцев что-то хуже", а "у нашего Патриота ЛУЧШЕ!".
Ну здорово же, если станет еще лучше, без провалов в некоторых местах?
Надо заехать, глянуть, что изменилось в общем конструктиве. Хотя мне как бы пока пофиг, чисто академический интерес.
babhinec [581729]: Перегрев ПП есть например и на 90 км/ч на трассе Баяндай -Иркутск при забортной t=+30.
А это ты с чего решил ?
Есть какие-то объективные основания, или "да я знаю, что он есть !" ?
Давай вообще определимся - что есть "перегрев подкапотного" ?
Сколько именно градусов считать перегревом ?
Сколько там градусов при движении по трассе, пусть и неровной ?
Ты лучше сам напиши, пока у меня руки не дошли померить реальные температуры там :-)
Сколько, в цифрах, у тебя градусов температура охлаждающей жидкости при движении по трассе ? Не примерно, а точно. Летом, в +25, например.
В какую точку подкапотного ставили датчик люди, заявляющие о температуре +130 ?
Машина была в движении, или неподвижно стояла на стоянке ?
Какие были средние обороты двигателя в течении последних 5-10 минут перед моментом измерения ?
Overclock [581981]: Пока не вижу необходимости.
R-EX [581899]:
Да, видел подобные статьи. И каждый раз возникал вопрос - или откровенно и нагло врут с неизвестной целью, или были спущены шины до неправильного давления, да ещё широченные, типа 265, надетые на стандартные узкие диски (при этом беговая дорожка "гуляет" относительно оси диска). Или аммортизаторы были убитые.
Потому что на куче Патриотов, на которых мне по работе получается ездить, даже на полностью убитых шкворневых вкладышах, на любых скоростях машина держит дорогу идеально.
Узел сконструирован так, что при целых деталях и правильно накачанной резине штатного размера, получить биения колеса на дороге практически невозможно.
serg [582003]: Возможно на некоторых машинах имело место явление "шимми"?
Да просто даже колеса плохо отбалансированы, у меня и на японках такое было, особенно на больших колесах.
Хотя на тестовых машинах вряд ли. Скорее всего заказные статьи.
Замерять в +25 - это уж совсем шадящие условия. На Ольхонском направлении легко за 30-ку давит по лету, да еще без ветра и солнце жарит.
Overclock [581990]:
Смысла делать запираемые лючки при наличии сливных пробок внизу - НИКАКОГО
В заднем весе бензобак гораздо опаснее в ДТП при ударе сзади.
В Патриоте место бензобаков наиболее безопасное для ДТП, да и для бездорожья тоже сложно придумать более лучшее место.
Задний свес - сильно "страдаемое" место при сдавании задним ходом на камнях.
Народ даже крышки заднего моста умудряется поломать, чего уж про гипотетический бензобак там говорить :-)
А ведь никто не сказал про один конструктивный дефект Патриота, играющий роль именно для внедорожника :-)
Противотуманные фары стоят внизу бампера, не полностью герметичны, и при регулярной езде по глубоким бродам/лужам фокусирующие линзы внутри противотуманок покрываются налётом, сильно снижающим светоотдачу.
Впрочем, герметичные противотуманки вообще практически никто из производителей не ставит в стандарте, и даже светодиодные фары дневного света именитых производителей типа Philips & Hella имеют отверстия вентиляции.
Бампер двухлетней (после салона) машины, регулярно быстро ездящей по гравийкам.
Overclock [582010]:
Да я просто собрался померить сам, а во время измерений мне даже +25 очень сложно получить, не то что +30, утро, вечер, пасмурно :-)
serg [582024]: у меня на машине 94 года капот выглядит намного лучше. Судя по сколам краски - ни разу не крашеный.
serg [582011]: Смысл есть. Могут не только слить, но и залить/закинуть.
Кстати, об удобных не только для хозяина сливных пробках будем говорить ;)?
serg [582024]: Не знаю, у меня тоже бампер облезлый до пластика, хотя меньше. Но тут от гравийного пробега сильно зависит. Не сравнишь. Да облез и фиг сним :).
Лучше смотреть, что с кузовом у этой машины.
Overclock
[582075]:
Лучше смотреть, что с кузовом у этой машины.
Вот её кузов.
Overclock [582067]:
А это тяжелое наследие военного прошлого :-)
Для меня самого полная загадка наличие этих пробок на не-военной машине :-)
На военной - понятно, залил "бензин с ослиной мочей", отвернул, слил мочу, на бензине поехал дальше :-)
Хотя, наверное, в глубинах Монголии может быть актуально - сливать всякую грязь.
А чтобы не сливали - подварить сливной болтик пробки :-)
дмитрий мызников
Байкальск
serg [581999]: Я же на предыдущей странице вкратце обьяснил смысл этой баги. Или ты не читаешь тему? А еще чуть раньше привел ссылку по которой подробно все описано! У меня тут оч плохой инет!!!! И мне просто физически трудно будет выполнить всю процедуру: найти нужную страницу, скопировать ее, и отправить на Ангару. Попробй сам.
датчик устанавливался над двигателем.
Добавлю только: если хочешь "увидеть" перегрев ПП, проедь относительно продолжительное время, (желательно при t+>= 30 гр! имеется ввиду темп. забортной) остановись, выключи двиг, затем через 3-5 мин включи зажигание. Стрелка сразу прыгнет выше 100! И это ведь будет только темп. охл.жидкости! А ПП нагрето еще сильнее!!!