SiAl [581162]: Вполне может помочь, грань перегрева очень тонка. Главное, чтобы капот ветром не открыло на ходу, т.е. оставшийся лок не подвел, не знаю, как он устроен.
На малой скорости конечно риска нет.
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [581184]: Вот поэтому у меня этой щелочкой шноркель будет работать. А поскольку у нагретого воздуха одна дорога - вверх, да еще при движении из-за разрежениия воздуха в районе воздухозаборника, развернутого по ходу движения, -(будет подсос воздуха по шноркелю) то в случае с патриотом, шноркелю этим заниматься - сам Бог велел.
Сегодня ехал с дачи, спокойно, без нервов обогнал велосипедиста, потом, расхрабривщись, камаз. Но это еще не все. Впереди шел красивый беленький патриотик, весь блестящий такой. И случилось, что-то неправильное - патриотик также остался сзади - совсем без борьбы. Что это? Он "НЕ ЕДЕТ"? Может быть, я сделал неправильный вывод?
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581195]: Да Дима, ты вот совсем испортился! Ты у него разрешение на обгон спросил?
babhinec [581191]: Я про шноркель вроде не писал ничего :).
Эх, на что только не пойдет владелец УАЗа, чтобы довести до ума машину и устранить явные конструкторские просчеты...
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [581216]: Я про шноркель вроде не писал ничего :)Конечно! Это сделал я! Ибо хлопающий капот как-то не кошерно смотрится.
SiAl [581162]:
Истину говорю ! :-)
Снимаем с салонного лока, приподнимаем капот до щелочки, оставляя на переднем локе, фиксируем в этом положении чем угодно, хоть поролонку запихнуть, хоть палочку, и всё, проблемы нету совсем.
Правда я себе не очень представляю условий, в которых в движении вожможен излишний нагрев подкапотного. Наверное надо градусов 50 в тени и очень медленное движение под большой нагрузкой, например медленно ползти по песку или грязи
gewurz [581195]:
А он "старался изо всех сил", чтобы ты его не обогнал ?
Или он просто ехал как хотел, а ты захотел обогнать, и обогнал ?...
А то ведь Патриот может не только 150 км/ч ехать, но и, ужас , всего 60 км/ч, и даже 40 км/ч !!!
Детсад какой-то...
Ну ты-то куда...
:-)
Overclock [581216]:
Андрей, шел бы ты на Дром...
Там очень любят "поддевать" всё не-японское, независимо от наличия к этому оснований...
При чём тут "Эх" ?!
И что имеется ввиду под "на что только не пойдет владелец Патриота (напомню, мы ТОЛЬКО ! про него, а не про УАЗы вообще...) чтобы довести до ума и устранить какие-то конструкторские недостатки" ?!
Обсуждаемый здесь перегрев - ситуация, случающаяся у крайне малого количества народу в исключительных ситуациях, и не являющийся не только аварийным, но даже критическим.
Ну давай, раз такой знаток проблем Патриота, выкладывай именно "явные конструкторские просчёты"
Кстати, вопреки высказанному здесь одним человеком мнению о, якобы, неудобном водительском месте Патриота, абсолютное большинство других считает его очень сильно удобным. Ты-же сам садился "на попробовать" и высказывался положительно !
У меня в конторе мешок Патриотов, а под начальство Крузаки 200-ые (всё берётся новым, разумеется), я периодически езжу и в тех и в других. И не могу сказать, что сиденья в 200-м сильно удобнее Патритовских.
Знакомая, которую по работе возят на куче новых иномарок, а дома возят на Патриоте, вперед Патриота ставит только Туарег.
Она не водитель (хотя права есть), но "опытный пользователь" с независимой оценкой.
babhinec [581191]:
Дима, если ты в движении сможешь получить "перегрев подкапотного" - значит ты в Африке или в песках юга Монголии в середине лета :-)
Ну и заодно - у тебя на борт-компе есть принудительное включение электровентилятора.
В меню Управление.
Но, конечно, если от нечего делать хочется поковырятся со шноркелем - почему нет, хуже точно не будет :-)
Но если ты медленно ползёшь в +50 по песку в Монголии, от шноркеля толку не будет никакого, поверь физику :-)
А вот от приоткрытого до щелочки капота толк будет очень большой.
serg [581705]: По-моему, это была тонкая ирония на посты о летающих 150 и всех обгоняющих Патриотов. Я так понял :)
serg [581709]:
Да какой я знаток, просто пытался оценить машину пристрастно, уже и подзабыл.
Я подробно описывал, что мне понравилась (а кое-что ведь понравилось!), и что не понравилось в прошлой теме. Честно, на первый взгляд.
Могу перепостить сюда попозже.
Просчет - да те же висящие баки с торчащими пробочками (про то, что можно заменить на какие-то там особенные - не пишем, речь о стандарте).
Откручивающийся радиатор.
Какой-то там патрубок у некоторых перетирается, уж не помню, но часто упоминается.
Сейчас некогда писать.
Езда пассажиром и водителем - разные вещи.
дмитрий мызников
Байкальск
serg [581710]: При чем тут Монголия с африкой? Перегрев ПП есть например и на 90 км/ч на трассе Баяндай -Иркутск при забортной t=+30. И он у тебя есть, но ты его не видишь, а он есть :-)
И ты хоть 20 вентиляторов поставь, нагретому воздуху деваться из подкапотного пространства - некуда! По той ссылке, что я привел, народ допер в чем дело, и некоторые брасали датчик t в Пп, который показывал t=+130, но при этом темп. охл жидкости =83 гр.
У большинства джипов ЛэнРовер, Геленваген, и даже у обычного УАЗа, в капоте стоят жабры. У патриота - нет. Ты ради интересма кинь себе в ПП датчик например сверху на дв. и посмотри чо он покажет.
serg [581709]: Я и японское поддену с удовольствием, если оно того заслуживает :)
Не имею привычки хвалить что-то только "за происхождение". Хотя перекосы и предвзятость бывают, кто из нас совершенен?
Например, не могу без слёз смотреть на новый Патрол.
Или хаить (за дело) Патриот у нас нынче табу, может закон какой вышел?
Overclock [581184]: serg [581701]: Спасибо за информацию, опробую)
serg [581701]: В моей машине, как не странно, это происходит и не в столь экстремальных условиях. Например вчера, после работы, при движении в пробке и работающем кондее, стрелка температуры тосола поднималась до 80. Кстати была идея дернуть рычаг открытия капота если температура продолжит подниматься, но дальше движения не было.
До кипения же тосол доходил в принципе да, в жаре, в Монголии, при длительном движении в гору.
serg [581705]: это я пошутил, как мог )
serg [581710]: возможно, это виноват стиль вождения, Дима замечен в своем особом понимании, когда надо переключаться на понижение.
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581869]: [q] это я пошутил, как мог )Ну шож ты так? Наверно на даче много работал?
дмитрий мызников
Байкальск
gewurz [581869]: возможно, это виноват стиль вождения, Дима замечен в своем особом понимании, когда надо переключаться на понижение. О! Еще один ЭКСПЕРТ блин.....
В клаксоне кажется, читал про тестдрайв Патриота - неуверенно держит дорогу на скорости от 80 кмч, в сравнении с каким то другим внедорожником.