serg [754953]: ой-ой-ой, она уж никак не хуже Патриотовской, тем более деталь не несущая. Хотя конечно в сравнении с оригиналом Тойоты разница очень заметная.
serg [754955]: Ухаха, про дизель долго смеялся. Даже древний тойотовский 1HZ способен обеспечить Евро-4. Про Ивеко не верю. Просто Соллерс разругался с Фиатом.
Про диски просьба разбираться с владельцами, это их слова. Вон и второй написал, что диски мягковаты. Я просто был удивлен даже такой проблемой.
Хорошо, про "тазопром" больше не буду, дабы никого не ранить, хотя это устойчивое выражение современного "русского" языка, как и "ржавое ведро", "инопомойки" и т.п.
ИМХО.
Дмитрий Соботович
Иркутск
serg [754952]: В двигателе замена прокладки крышки ГБЦ с герметиком - скоро начинает потеть. Першивка ЭБУ на евро-2 с отключением второй лямбды, иначе все время летит 420 ошибка (не согласованность между 1-ым и 2-ым кислородным датчиком из-за топлива евро? у нас - эбу начинает гнать бензин чтобы дожечь кислород и т.д.) с падением мощности и увеличением расхода - у всех евро 3. После перепрошивки и отключения 2-ой лямбды ощутимо возрастает мощность при меньших оборотах, уменьшается расход, перепрошив Эбу, выколачивается катализатор, падает давление выхлопа - тоже гуд. Меняется сцепление в сборе на SACH для кроссоверов BMV - после этого можно бревна по деляне тягать или по двери в песке или снегу ездить без подергушек, а так же ехать на 1-ой и 2-ой передаче отпустив газ и сцепление и трогаться как на автомате по прямой - включаешь передачу, отпускаешь плавно сцепление и не трогая газ начинаешь плавное движение - удобно в пробках в городе. У меня стоят 245\70 R16 и лето и зима и я не собираюсь ставить большую размерность, потому как большие катки провернуть в гору по гравию груженой машине тяжело и многотысячный автономный пробег трансмиссия может не выдержать, тут абсолютно согласен. Задние рессоры меняются на 4-листовые с проставкой 4 см под заднюю точку, спереди меняются аммы на expert и усиленные пружины фобос машина поднимается - не чиркает задние подкрылки, возрастает грузоподъемность и энергоемкость подвески для продолжения движения по ухабам в груженом состоянии (меняется после просадки родных). Шкворни подшипник, бронзу закусывает. Для более лесовозного варианта надо менять главные пары. Но у меня другая цель на будующий год Иркутск - Хубсугул - Гоби - Горный Алтай - Хаккасия - Иркутск. Лебедка стационарная не удобный вариант для не трофи - так как нужна и спереди и сзади - это 100 кг постоянно под бамперами. Лучше съемную на американском квадрате, когда не надо в гараже, когда поехал взял с собой и выводы к ней и спереди и сзади или МТМ 3,6. Бортовой компьютер, джек и т.д. и т.д. в этой ветке смысла обсуждать нет это все обязательное внедорожное навесное его много и без него никак. Кстати неплохо вживляется алюминиевый большой экспидиционный багажник от китайцев - 150 кг возит спокойно, проверено.
surger [755209]: А где можно перепрошить евро-3 на евро-2?
дмитрий мызников
Байкальск
surger [755209]: В двигателе замена прокладки крышки ГБЦ с герметиком - скоро начинает потеть. Першивка ЭБУ на евро-2 с отключением второй лямбды, иначе все время летит 420 ошибка (не согласованность между 1-ым и 2-ым кислородным датчиком из-за топлива евро? у нас - эбу начинает гнать бензин чтобы дожечь кислород и т.д.) с падением мощности и увеличением расхода - у всех евро 3. После перепрошивки и отключения 2-ой лямбды ощутимо возрастает мощность при меньших оборотах, уменьшается расход, перепрошив Эбу, выколачивается катализатор, падает давление выхлопа - тоже гуд. Ничего этого нет. Расход нормальный.11-12л.
Колеса большие не собираюсь ставить. А вот сцепление да, в перспективе ближайшей надо поменять.
И да, самоблок ДАК обязательно в задний мост.
За два года (будет 23 августа) прошел 34 т. шкворня пока без люфтов, но менять буду только на бронзу.
Что еще...? Ну вроде все.
Да, еще вот если ставил бы сейчас большие баки, то основной бак не стал бы менять.
babhinec [755215]: Про бак можно пояснить?
Дмитрий Соботович
Иркутск
babhinec [755215]: Самоблок надо ставить не в задний, а в передний мост с предварительно установленным усиленным AVMским хабом. Иначе порвеш самоблок и нарвешся на неожиданный вальс на трассе, в задний мост ставят только отключаемый блок в сочетании с передним на трофи-машины. А так ты передний мост с колесами отрубил и в обычом режиме ездишь по твердому по трассе, перед е....ми передний мост с колесами включил и когда включится самоблок при проскальзывании ты уверенно поедешь на 3-ех колесах. Еще надо обязательно выводы сапунов сделать, перестает давить масло из картеров мостов и не паришься со средними бродами - важно.
Делают здесь:
89086668896 Иванов Дмитрий
89140102080 Некрасов Андрей
Оба парня мастера БГСервиса, начальники смен, открыли свой гараж и ушли из БГСа. Цены сравнимы или дешевле БГСа, за результат отвечают лично и если что дальше доводки доделки консультации и сопровождение бесплатно, Я с первого дня покупки только у них все делаю. Можно сослаться на меня, что я рекомендовал это будет плюсом при первой встрече.
Чип тюнинг Патриота в делают в Ангарске 891487689пятьдесятвосемь Стас.
Дмитрий Соботович
Иркутск
Про верхний багажник, с некоторыми доводками в крепеже конструкции получается так:
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [755226]: Когда в основном баке остается меньше 15-ти литров, он растекается по днищу и при крутом затяжном подьеме, весь бензин скатывается в заднюю часть бака. Насос остается без топлива. Увеличение размеров бака возможно лишь за счет увеличения его длины. Поэтому приходится возить невостребованных 16-16 литров. У меня основной бак 62 литра. Поэтому считаю, что ставить увеличенным правый бак,- смысла нет!
Дмитрий Соботович
Иркутск
babhinec [755271]: Где баки делали-ставили, сколько стоит?
дмитрий мызников
Байкальск
surger [755263]: Ну у меня по поводу самоблока сложилось свое мнение. Именно в зад. Сапуны поставил обычные газелевские. Хорошо работают, воды в мостах нет.
Да и surger [755209]: Меняется сцепление в сборе на SACH для кроссоверов BMV - после этого можно бревна по деляне тягать или по двери в песке или снегу ездить без подергушек, а так же ехать на 1-ой и 2-ой передаче отпустив газ и сцепление и трогаться как на автомате по прямой - включаешь передачу, отпускаешь плавно сцепление и не трогая газ начинаешь плавное движение - удобно в пробках в городе. На первой передаче, как и на 2,3,4, отпускаю газ, и машина свободно идет своим ходом как по асфальту, так и по проселку,лишь бы не в гору, - с ЗМЗ-ким сцеплением. Не проблема.
Кстати, только что приехал из леса, перевозил распущенные бревна, заложил весь салон. Вот фотик забыл, это надо было видеть:))
дмитрий мызников
Байкальск
surger [755274]: Их тел: 406306, 8 9149278069. На Фортуне у них отдел. На второй улице от центра, и чуть ближе к Карла Маркса. Не знаю как называется павильон, но это там где на главном проходе лодки и лодочные моторы.
Стоило в прошлом году 17 т.р. бак
Но за ними нужен конроль. Сам бак они делают хорош! А вот расположение крепежных болтов (под топливный модуль т т.д.) надо проверять
babhinec [755271]: Насколько знаю, для этих целей иногда ставят невысокие перегородки на дне бака
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [755288]: Ставят они эти перегородки. Но что такое 15 литров в баке длиной 0.8 метра и те же литры в баке длиной 1.20? (1.20 пишу по памяти). При равной ширине!
Наверное надо будет просить изготовителя делать углубление в днище (хотя изготовитель делает углубление, но видимо его не достаточно) под топливный модуль!?
дмитрий мызников
Байкальск
И еще по поводу баков, если заказываем бак, то обязательно уточнить материал для прокладки, при установке топл.модуля. Мне видимо поставили обычную резину, и она стала разрушаться, засоряя бак. Как следствие перестала работать перекачка топлива из левого в правый. Поменял насос, но его хватило на месяц. Одним словом я уже сто раз пожалел, что поставил справа увеличенный бак.
babhinec [755290]: Завод жмоты. За смешные копейки можно было сразу поставить большие баки. Кому бы они помешали? И так во всем, судя по отзывам.
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock
[755313]: И баки, и блокировки, и шкворня, и ГП с большими колесьями (кому надо). Вообще, чем больше узнаешь машину (Патриот) тем больше хочется ее улучшить. Но это совсем не значит, что Патриот не надежен.
Это вторая партия. В первой бревен (2 метра каждое) было 8шт. И дальше начинается небольшой участок "лесовозной" дороги.
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [755313]: Ты повезешь в своем прадике бревна?
Евгений Ипполитов
Иркутск
Overclock [755313]: Если всё нормальное поставить, цена возростёт соответственно, а так эти деньги можно вложить в то, что тебе действительно нужно. Вложение всего 100-150 т.р. и не один стоковый внедорожник за эти деньги, и рядом не стоял.