дмитрий мызников
Байкальск
Сегодня, при том же количестве бревен, загрузка выглядела более внушительно:
эта тема - наслаждение и иллюстрация одновременно.
к двум событиям:
1. Почему НЕ НАДО покупать Патриот
2. Почему у патриодоводов такие суровые мужественные лица Людей-Вложивших-В-Новую-Но уже посыпавшуюся-Машину-Кучуденег, причем особенно суровыми и мужественными эти лица становятся когда их обгоняет нормальный джип без детских болезней и косяков.
Извините.
Евгений Ипполитов
Иркутск
WilliBlazkovitc [756333]: нормальный это какой?
babhinec [756178]: А нафига? Не пробовал, а почему нет? Картошку под крышу возил много раз (как и на Эскудике :), где возили также и полный багажник кирпичей, хотя тяжко ему было).
К достоинствам Патриота это не имеет отношения, вопрос безбашенности хозяина.
babhinec [756313]: Извините, никакого отношения в Патриоту не имею, но я возил нечто подобное в Subaru Impreza.
Это я к тому, что пяток подобных чурбвачков можно запихать в салон практически любого автомобиля (салон универсал), даже сугубо легкового и городского.
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [756541]: А ты попробуй прежде чем говорить. Длина каждого 2 м. диаметр -0.35м. И дорога с колеей глубиной не менее 30 см. В салон импрезы уже не влезет, недостаточно будет обьема. А про вес уж я промолчу.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
WilliBlazkovitc [756333]: Условности всё. Конечные суммы, что на нормальный джип без детских болезней и косяков, что на тюн отечественного авто - примерно одинаковые. Результат - Отечественное авто более ремонтопригодно в "тьме-таракани". А "достоинство измерять" в ключе "обгоняет нормальный джип" - не серьёзно, что ли: не на соревнованиях ведь.
babhinec [756574]: Нет уж, вот про вес как раз интересно услышать. Это листвяк похоже?
"ЧОрные лесорубы"? :).
Опять мешанина. Бревна и колея - какая существенная связь?
Кстати, в реальном расколбасе эти бревна выстеклят окошки по периметру. А то и снесут башню гордому владельцу, не дай бог конечно...
babhinec [756574]: И так, для смеха. У меня 2 м длиной пиломатериал даже в Самурай (эта такая внедорожная японская Ока на мостах) помещается :))))), причем там еще еду я и мама на дачу, правда в общем-то по асфальту.
babhinec [756574]: А ты попробуй прежде чем говорить. Длина каждого 2 м. диаметр -0.35м. - хорошо, не пяток, а штуки четыре. При длине палок в 2.2м у меня даже багажник закрывается.
Это я не к тому, что Импреза сильно грузовая машина, а в том, что пример "грузоподъемности" babhinec [756313] довольно смешной. Вот тут товарищ Overclock [756709] аналогичного мнения придерживается.
Dizel [756581]: статистики не знаю, однако есть ли нужда заниматься тюном, попутно устраняя (приклеивая) отклеившиеся ручки на дверь и заваривая точечную сварку посреди леса в пятой двери (см. выше в теме)?
что это вообще за спорт - бесконечно собирать рассыпающийся джип? т.е. спорт такой есть, но он для избранных.
Машина должна ехать и НЕ ломаться. .
И результат - не совсем тот, что вы говорите. Отечественное авто норовит рассыпаться в неожиданной даже для умельца точке себя. и В тьмутаракани конечно.
Про достоинство - это сарказм. Но лица у патриотоводов ведь и правда суровые и непроницаемые. Как и полагается, думаю.
burhan [756344]: нормальный=не рассыпающийся, и не требующий тюна подвески, кузова, электрики, двигателя, салона, реконструкции сварки пятой двери и замены литья.
дмитрий мызников
Байкальск
maxp [756738]: Overclock [756707]: Кедр, сваленный ветром, и ессно сырой и тяжелый.
Фотку привел как пример использования патрика типа везу что угодно и куда угодно.
По это дороге ни Эскудик, ни тем более импреза с этим грузом не пройдут. Раскисшая и раскатанная колея, где я землю греб редуктором моста. Вьезд в лес на Харлахте. Попробуйте на вышеозначенных моделях, а потом порассуждаем:-)
Да Андрей, стекла я там чуть не вынес.
babhinec [756936]: Ну дык речь за Прадик шла, остальные примеры до кучи пошли.
Не вижу причин, почему точно так же не нагрузить мой Прадик. Сиденья сложил, полиэтиленчика кинул, может картона какого или фанерки (жалко сиденья все-таки) и поехали. Хотя варварство это уже ИМХО, но всяко бывает :)
Но любой трелевочник Патриота и Прадика уделает на этом задании. Каждому своё.
Или тут идея такая? Заехал я как-то в лес по раскисшой колее. Опа, кедр поваленный лежит. А чо, кедр мне нужен в хозяйстве, оно конечно. Щас мы его попилим (чем, кстати?) загрузим и вывезем, не откладывая.
:)))))
burhan [756217]: Как пишут даже сами Патриотоводы, большинство косяков можно устранить условно БЕСПЛАТНО или за сущие копейки. Те же сальники, шланги, прикрученные гайки и т.п. - позволяют избежать бОльших проблем.
Сссылки искать лень, на ихнем форуме целые инструкции, что сделать после покупки.
Хотя всё же фиксят потихоньку, антикор говорят сделали.
Хотя отваливающаяся запаска - это клиника. Мрак. Может пофиксили тоже?
Но большинство Патриотов снимают запаски до сих пор.
дмитрий мызников
Байкальск
Overclock [756943]: Щас мы его попилим (чем, кстати?) Что значит чем? Бензопилой конечно. А что есть другие варианты?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
WilliBlazkovitc [756912]: статистики не знаю "но свои 5 копеек нафантазирую" - это что, разговор?
дмитрий мызников
Байкальск
Dizel [757176]: Не стоит обращать внимание. Если надо будет, ентот товарищ еще раз с удовольствием повторит свои "заключения".
Русский турист
Акинино-Баклаши.
Народ,чем в нети сидеть поехали лучше в верховья китоя после 20июля,там и посмотрим ПАТРИОТ в деле и другие ИНОДЖИПЫ(не подготовленые,серийные)-рыбалка,фото сьемка,восхождение на одну из вершин, чисто прогулочное(если не ошибаюсь3000м) +ильчир,вечером у костра все события обмоем!
Еще 5 копеек про "патриот".
Как не отговаривал товарища от покупки этого чуда-не вышло. Купил таки порося!
Два года он по мелочи устранял все его многочисленные косяки и болезни(подозреваю, что не все мне рассказывал).
И вот недавно на асфальте в городе у него отвалилась рулевая тяга, при пробеге около 50 тыс.
Надеюсь никому не нужно объяснять, что было бы, если бы скорость была больше...
С "патриотом" всегда было все ясно, но сколько чудаков юзают его и счастливы?! вот что поразительно! Сколько альтруистов-мазохистов, как комсомольцы -добровольцы самоотверженно и самозабвенно ...тся с ним за свои кровные 700тыр?!
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Позволю себе как ТС пост "от владельца". :)
На сегодняшний день пробег 9500, дней через 10 меня ждет ТО-1, по графику.
Использование авто семейное, в основном по городу, грузоперевозки в районе 300-500 кг (ограничитель - литраж объема салона).
Что сломалось, с ТО-0 (2500):
Исправлено (в рамках гарантии):
1. Не включался кондиционер, КЗ от переключателя режима печки
2. Спонтанно срабатывала сигнализация, КЗ концевика двери, прижат петлей ремня безопасности пассажира.
Будет исправлено на ТО-1:
1. Периодически горит датчик 4х4 на заднем приводе, датчик в раздатке или не герметичен, или сломался, будет заменен.
2. Прямо сегодня открывал дверь багажника изнутри - оторвал ручку :).
В межсервисный интервал посещение "гаража" одно - перед летом сам пожелал протянуть всю подвеску (цена услуги 250 руб), заодно починили кондиционер.
Изменения в авто:
Консутруктивные:
1. Установлено ГБО 4 поколения Ловато, баллон 103л в багажнике поперек за сиденьями.
Допоборудование:
2. Установлен БК Престиж в центральный воздуховод (ошибка 0420 - видимо неизбежность всех уазов).
3. Чехлы из экокожи.
4. Видеорегистратор
До уровня отписавшихся выше владельцев мне далеко в финансовом плане, (ближайшая трата - хорошая зимняя резина) вложить дополнительные деньги в машину не могу, и личное время сейчас забирают дети, поэтому особо хвастаться в плане поездок нечем.
Но,если коротко: машина ездит, я доволен.