в Иркутске 03:26, Мар. 29    
60 км каждый день это реально?
11.05.11 09:40
#539241
Норка Маник
Везет вам у меня от дома до работы полтора километра :(
А так как без какой-либо цели крутить педали довольно скучно, приходится выдумывать себе задания и маршруты.
11.05.11 09:45
#539245
Dmitry Sizikov
Lordd [539140]: это вопрос решаемый. У меня для гостевого не хватает буквально пару деталей.
Lo [539152]: а что держит?
11.05.11 09:55
#539253
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
asltd [539222]: Я могу написать про недостаток: фет - не "взрывной" вел. Иными словами о динамике езды на нем приходится забыть. Быстрые разгоны после торможений невозможны. Максимальная скорость на плоскости будет, думаю что-то около 45 км/ч.
11.05.11 10:06
#539260
Larisa Kisurina
Ангарск-Иркутск
suzrik [539245]: 1. рама у табурета титановая и в сезон грязи на пересеченке ставлю жесткую титан вилку. байк легкий шустрый, катит хорошо, правда колеса все равно 26 =)
2. элементарная и банальная. ставить некуда. хотя может и не проблема вовсе. но мне действительно ставить некуда второй, пускай и тоненькую узенькую сосиску:). поэтому ограничиваюсь типа универсальным вариантом.
11.05.11 10:32
#539282
Фёдор Трифонов
Ангарск
Dizel [539253]: Дык он и не предполагается, как взрывной вел. :) Фэт - это просто другой стиль катания, о чем мне постоянно приходится вспоминать, когда сажусь на него после своей табуретки. Но, что-то мы отдалились от темы :).
11.05.11 11:15
#539318
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Lordd [539140]: Могу познакомить с ребятами из Шелеховской спортшколы - уж на пару тренировок и на соревки они тебе шоссеник смогут выделить ;)

Limonit [539147]: Для меня у фатбайка есть только два главных недостатка:
1) Сильный боковой снос на скользких покрытиях при высоком давлении в колесах.
2) Вызывает сильную наркотическую зависимость, после которой 60 км каждый день будут казаться легкой прогулкой =)

Тяжелая динамика и отсутствие возможности быстро разгоняться и резко тормозить - это, в свете обсуждаемой темы, только приемущества. Проезжая большие рассотяния, на нем устаешь, потому что он просто не дает совершать нерациональных и неэкономичных маневров. Он даже на горках ведет себя как электровелосипед - накапливает инерцию на спуске, а потом в следующий подъем долго едешь не крутя педалей. Кстати, проколоть фатбайковские покрышки - это почти из области фантастики!
11.05.11 11:45
#539340
Сергей Безденежных
Иркутск
Притащил аваланч на работу, накачал колёса... Кстати на сколько накачивать?) Я накачал до 3 бар. Но на машине я качаю 2,3-2,5. Потому как там по инструкции такие цифры. Тут ничего не нашёл. Качал как по классике - пока колёса продавливались пальцами... А как правильно? Чем обычно смазывают цепь?
11.05.11 11:57
#539346
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Limonit [539340]: На покрышках обычно написано до скольки их накачивать. Если покрышки имеют ширину 1,9-2,1 дюйма, что в них обычно накачивают от 3-х до 4-х бар.
Для смазки цепи можно использовать мотоциклетную смазку Liqui Moly, продающуюся в 72-м павильоне Автограда или любую велосипедную смазку - жидкую или в виде спрея. Такие смазки в большом ассортименте продаются в веломастерских и в веломагазинах. Лично я пользуюсь смазкой-спреем, который продается в "Шелезяке". Позвоните по телефону 602207 и спросите - есть ли у них еще в продаже цепная смазка с оранжевыми иероглифами на банке. После нанесения смазки на цепь, ее надо очень тщательно вытереть тряпочкой, иначе цепь очень быстро превратится в фабрику по производству черного пластилина. Желательно цепь так же вытирать еще после первых 3-4-х поездок после нанесения смазки - в этом случае не придется удалять старую смазку с помощью растворителя, перед нанесением новой порции смазки.
11.05.11 13:14
#539405
Денис Ко
Ангарск
Limonit [539340]: Для асфальта лучше качать по максимуму вашей покрышки или чуть меньше.
11.05.11 13:35
#539420
Сергей Безденежных
Иркутск
Покрышки 1,95. На них указано 2,5-4,5... То есть мне нужно накачать в районе 4,5...
11.05.11 13:43
#539427
Норка Маник
55-60 psi чтобы при недолете об бардюры не пробивать
11.05.11 13:54
#539430
Сергей Безденежных
Иркутск
nyashka [539427]: то есть это около 4 бар?
11.05.11 14:11
#539447
Норка Маник
Limonit [539430]:
Да, но у меня покрышки намного больше держат. До 80-85 psi если память мне не изменяет.
11.05.11 14:13
#539451
Денис Ко
Ангарск
У кого написано Psi пусть качает Psi. У вас max 4,5 бар значит 4 нормально, можно и 4,3.
11.05.11 14:19
#539463
Павел Воробьёв
Иркутск
Качаю, обычно, чуть меньше среднего указанного значения. Прыжками не увлекаюсь, езжу аккуратно, пробить могу только по неосторожности. А вот трястись и отбивать жопу очень не люблю. Считаю, что качать надо в зависимости от собственного веса. Если 90-100кг, то наверное, стоит и посильнее набивать.
Речь о МТБ, конечно. На шоссере ~8 атмосфер - неизбежная необходимость.
11.05.11 14:26
#539470
Норка Маник
vpv [539463]:
Еще стоит помнить что перекачав колеса можно легко "улететь" на асфальте, если на нем есть "островки пыли"
11.05.11 14:58
#539509
Уехал
А не докачав пробить их на бордюре легко :) У меня написано допустим 40-65 psi 3-4.5 bar точно не помню, качаю до 55 обычно и хватит ... А с накачанами надо как то не так гонять на асфальте :)
11.05.11 15:02
#539515
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [539509]: А не докачав пробить их на бордюре легко :) - надо просто технику заезда на бордюры отрабатывать, колесо разгружать. А то я и на шоссере пробивал, лениво подпрыгнув перед ямой в бетоне и не долетев в итоге.
В общем, внимательность и техника.
11.05.11 17:20
#539665
Норка Маник
vpv [539515]:
не всегда техника спасает, когда несколько бордюров через небольшое расстояние можно не успеть облегчить колесо.
Я так не раз попадал, первые пару-тройку нормально проехал а на следующий не успел... Если скорость средняя 20-23 км\ч ошибиться легко (
11.05.11 17:45
#539683
Павел Воробьёв
Иркутск
nyashka [539665]: я сколько по дорогам езжу, ни разу не видел на них бордюров, идущих поперек движению. Всегда вдоль. Заезжать приходится только при сходе с автодороги.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.