Ишь ты, какой форум проворонил...
Если хочется чего нибудь универсального - полностью присоединяюсь к тем кто рекомендует Субары. Форь-помельче и немного проходимей, Ланкастер-вместительный и комфортный. По проходимости, вчера на Ланке доставал застрявший в снегах Эскудик-коротыш(по моему наглядный пример), по скорости/управляемости - в любую погоду дорога в Байкальск 1,5-2 часа. В ремонте несложны, да и затрат особых не требуют. Все мифы из начала 2000-х годов. Тогда просто никто не знал скакой стороны к субам подойти т.к. они были внове.
Если с Ланком/Форём не вписываешься в бюджет, есть Grand Wagon - предшественник ланка, отличная машина.
Специально для MSpirit! Мышко - ты хотя бы раз поездил на том, что обсуждаешь, а не молол бы всяку хрень. Уровень твоей компетенции - нулевой. Пока сам не эксплуатировал, лучше помалкивать. А из всех твоих внедорожников я помню Сурф, который мешал проехать на Мамай легковым машинам.)))
Хонда ЦРВ первое поколение не плохой вариант. Салон достаточно вместительный, проходимость неплохая, цена низкая, в обслуживании не дорогой, на трассе и в городе как легковой, а если на газ переделать то вообще отл. Ну если нехватает проходимости, то Нива или УАЗ или не наше, но дорого Крузак.
Еще из универсалов mazda atenza рулит, особенно полноприводная. Сам на такой езжу.
Управляемость отличная, двиг L3-VE 2.3л на 175 лошадей позволяет вполне себе бодро ездить по трассе.
Из недостатков: низкий клиренс и плохая шумоизоляция. Но зато вся мощь движка слышна, особенно на высоких оборотах :-)
molokov [328409]: В Ниве очень мало места. Для двоих нормально. Если заднее сидение сложить, туда 3 вела и еще шмотки входят, больше велов уже проблематично.
По проходимости Нива очень радует: куда не поеду за город - везде какая-нибудь иномара с полным приводом сидит то в сугробе, то в грязи. И троса ни у кого нет :)
У нивы мало места, УАЗ часто ломается, Крузак доргой, в ЦРВ или Фориках ранее описаных у всех есть косяки, нелегко определиться что нужно. Можно описать плюсы и минусы. Я написал о плюсах, минусов потому что не знаю.
Nick [328413]: :D :D А еще в классе внедорожников хорошо себя показали Altezza Gita и Porsche Carrera. Ветка вроде о машинах, которые могут ехать вне асфальта))))
Int_13h [323729]: А можно про волшебный резистор как нибудь узнать?
Артем Жарков
ангарск-иркутск
molokov [328409]: хонда не нравится. вообще никак.
mikkenen
[328434]: если речь о субару то вот
http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr5_subarutim.htm дельная инструкция. Давно смотрю на эту тему и добавлю свои 5 копеек. Я владелец уже 3-й субару. Первые две импрезы третий лесник, тобишь форестер, первая импреза была полный привод. Дак вот когда поехали на ольхон и доехали туда где были только уазики и крузеры то они долго думали как я доехал. Щас на форестере учитывая наши дороги даже и не парюсь что где то застряну или не доеду вовсе. Обслуживание как и у обычных авто, ни каких заоблочных цен не видел. Все делаю сам и не доверяю сервисам кроме шиномонтажки :) Вот думаю на стрелку на мунку доехать если поеду конечно. Так что примерно так.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
shalam [328482]: импреза очень нравится... только маленькая совсем...
mikkenen [328398]: Огласи список того чего ты в Ланке поменял ;-)
MSpirit [328719]: Да ладно Вам прохаживаться по дороговизне обслуживания субару. Была у меня импреза 2л атмо (сейчас брат на ней катается) дык 290тыщ прошла и до сих пор масло от смены до смены не доливаем. Это по надежности двигателя, а в остальном за почти 200 тыщ менялись свечи, стойки, пружины, передние привода, тормозные диски, датчик холостого хода + дважды ТО100. Из крупного пожалуй все, сейчас вот еще печку нужно поменять и кузов отрихтовать немного (какие-то ублюдки хотели машинку отобрать - не получилось, так пока от этой шоблы отъезжал кузов попинали хорошо)
Сейчас аут 3л - кроме свечей и расходников ничего не менял за 55 тыщ (линки не в счет - меняются и на импрезе и на ауте каждые 15-20 тыщ)
Да и еще, байки о том что субару не заводятся при температурах ниже -20 гр имеют место, но далеко не для всех экземпляров. Мои машинки заводятся до тех пор пока аккумулятор может крутить, до -35 точно.
MSpirit [328719]: ланк в том числе :)
ChAS [328753]: +1001
ChAS [328744]: Я конкретно Михе задавал вопрос. Он много чего в Ланке успел убить :-)
При езде по асфальту - не вопрос на чем ездить, хотя даже так обслуга обычной нетойоты иногда больно бьет по карману, не говоря уж про бездорожье :-)
Еще раз напомню участникам. Мы не обсуждаем качество езды. Мы обсуждаем ДОСТУПНЫЙ по цене цене полный привод. Субару сюда не вписывается, увы (
Из статьи: "Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем)".
Автор хоть и молодец, но не лишен некоторых заблуждений.
Напомню что записи об ошибках, которые хранятся в памяти блока управления, никак не влияют на текущую работу двигателя. Записи делаются для сервисмена, чтобы тот, подключив сканер, мог сразу понять что в течение межсервисного пробега та или иная приблуда (датчики, в основном) давала сбой. Эта схема очень удобна, поскольку выявляет и записывает данные о нерегулярных сбоях.
По теме. Субару, при всем моем уважении к ходовым качествам сего авто, нередко (но не всегда, конечно) оказывается очень проблемным автомобилем. Далеко мне ходить за примером не надо. Мой сосед второй раз за год поменял двигатель. И это только маленькая часть его головных болей. Пройдя все эти адовы круги он нашел очень много друзей по несчастью, и его расказы о своих и чужих затяжных проблемах ужасны. Было еще немало таких примеров среди знакомых. Но сейчас от Субару они отказались.
Контр-примеры типа "а вот я езжу 100 лет и ничего" не показательны. И у меня есть пара знакомых с Субариками, которые "ездят и ничего". Но те, кто попал на ремонт - они просто рыдают, бьются головой о стену. Процент таких "рыдающих" среди субаристов выше среднего по владельцам всех марок многократно.
Это воистину несчастные люди, ибо ремонт их - бесконечен, одно тянется за другим, приводит их к депрессии, страху отъехать от дома на 50 километров.
Субаристы жалуются, что грамотных мастеров по Субарикам у нас не хватает.
Был Слава Липченко, тот машину и вообще механизмы чувствовал как свои пальцы. Хорошо работал, на совесть. И все равно говорил, что 4 цилиндр у Субару - больная тема, турбодвигатель - для фанатиков, не смущающихся продолжительными ремонтами (цитата).
С тех пор как Липченко погиб в Листвянке, разбился на параплане (земля ему пухом) такого уровня ремонта как у Липченко (по словам многих субаристов, лично не знаю) в Иркутске нет. А починку "на коленке" Субарики переносят очень плохо.
Вот, примерно так.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Обычно, субаровские опозитные двигатели ломаются из-за нехватки масла, есть у них очень чувствительная часть двигателя - гидрокомпенсаторы. А так, стоит один раз залезть в ремонт двигателя - проблемы скорее всего будут на всю жизнь. Известна проблема с подвеской, регулярный ремонт - линки, стойки, тяги, приводы . Рулевая рейка менялась на моей памяти раза 2-3 за 10 лет. Рано или поздно, начинают пропускать масло крышки, закрывающие гидрокоменсаторы и распредвалы. Были проблемы с катушкам в моделях, у которых катушки стоят в свечных ямах, ввиду, скорее всего, перегрева. Да, и метал кузова отстой, по крайней мере у моделей начала 90х. В общем, в целом машина ничё, ездить можно )) За всё время эксплуатации 10 лет, мы сделали 4 замены двигателя, 3 замены коробки, 1 радиатор, раз 10 менялись катушки, тяги раз 5, 3-4 раза привод, вместе с супортами, стойки пневматически выкинули сразу же в первую зиму, после этого проблема с обычными газа-гидравлическим стала обычной проблемой, ну чё ещё... с глушителем тоже песня на долго, как уже упомянул, рулевая река раза 3 меналась. Это при пробеге в 150 тыс. В общем, те кто хотят получить опыт ремонта иномарок своими руками, субару - ваш вариант. Хотя, возможно, новые неплохи, не знаю.
qube [328915]: Осталось сменить кузов - будет "вечно новый нож, у которого три раза меняли лезвие, и два - рукоятку" ;-)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Polkan [328916]: Эх... земля ей пухом. Отмучилась. :)