Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
интересует нормальная, надежная машина с полным приводом за минимальные деньги
#323141
28.02.2010 - 16:34
из легковых только субару у неё нормальный, 4 вд, осталное даже рассматривать не стоит, в диапозоне от 200 до 300 есть что выбрать, если посерьёзней то не сомненно эскудо, 1.6 за те же деньги можно купить в идеале, - маленький багажник можно компенсировать экспидиционной платформой на крыши, эскудо по проходимости может потягатся с любым большим джипом и в ряде случаев в штатном варианте выиграет!
#323147
28.02.2010 - 16:59
burhan [323147]: Ха-Ха ))) Насмешил насчет Субару. Там электронный полный привод, просто электроннее некуда :-)
Только на версиях с механикой честный полный привод.
Batiskaf [323141]: Рав4 первого поколения. Там честный FullTime.
Только на версиях с механикой честный полный привод.
Batiskaf [323141]: Рав4 первого поколения. Там честный FullTime.
#323151
28.02.2010 - 17:21
MSpirit [323151]: и это хорошо что электронный! что в нём плохого, а на рав4 беспонтовая вискомувта и не удивляйся когда при обгоне на гравийке тебя затащит под лесовоз,:) не спорь с людьми которые тестят тачки на дмитровском полигоне!:) вопрос! что есть хорошо что есть плохо, я дал хороший ответ! а полной привод тоёты отстой, сам езжу на хонде, а легковая машина с полным приводом может быть только субарик а из джипов всё зависит от бабок!
#323153
28.02.2010 - 17:33
MSpirit [323151]: как раз внимательно смотрю в сторону субарей на механике. :)
#323154
28.02.2010 - 17:33
Batiskaf [323154]: правильно делаешь, тогда форик! импреза 1.5 чудовищно мало! хотя я за безопасную езду, а безопасноя она когда у тебя умный полный привод что есть у субару, и запас в 50 л.с под копотом! которыми ты можешь восползываться в не хороших обстоятельствах!
#323157
28.02.2010 - 17:40
я их сам боюсь иза вида под капотом, а на самом деле если разобраться всё ещё проще! в обще бери эскудик!
#323159
28.02.2010 - 17:47
Посоветовал бы Эскудик с рядной двушкой (на механике было бы совсем хорошо).
#323161
28.02.2010 - 17:53
burhan [323153]: Дядя, я с тобой из одной кружки не пил, давай повежливее? Ок?
а полной привод тоёты отстой, сам езжу на хонде, а легковая машина с полным приводом может быть только субарик
Очень громкое заявление и совсем непотвержденное твоим личным опытом.
По надежности самое лучшее это FullTime тойоты. Жаль правда что его давно не ставят ни на легковушки, ни на паркетники. PartTime эскудика неплох, но ехать по асфальту устанешь :-) У фориков вообще куча недостатков, особенно тех которые на автомате. Полный привод там сломать в грязи можно очень быстро :-)
а полной привод тоёты отстой, сам езжу на хонде, а легковая машина с полным приводом может быть только субарик
Очень громкое заявление и совсем непотвержденное твоим личным опытом.
По надежности самое лучшее это FullTime тойоты. Жаль правда что его давно не ставят ни на легковушки, ни на паркетники. PartTime эскудика неплох, но ехать по асфальту устанешь :-) У фориков вообще куча недостатков, особенно тех которые на автомате. Полный привод там сломать в грязи можно очень быстро :-)
#323163
28.02.2010 - 17:57
burhan [323157]: как раз о форике на механике думаю. Только вот бюджет никак не позволяет..
#323168
28.02.2010 - 18:21
Batiskaf [323170]: В твою сумму уложиться можно. Если не нравиться, то вариант естесственно отпадает.
#323175
28.02.2010 - 18:39
Для начала можно почитать о разных типах полного привода. Например, набрав в поиске: "типы полного привода". http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/9337.html
Сам я считаю лучшим постоянный полный привод. Такой привод всегда распределяет момент на 4 колеса - а это предсказуемость поведения (но требует привыкания), заметно лучшая, по сравнению с моноприводной машиной, устойчивость на трассе. И, конечно, ясен пень, преимущества на скользкой дороге (особенно на высокой скорости, "цепкость" заметно лучше). В городе зимой -хорошо тем, что на скользком участке не приходится ждать когда появится большое "окно" на главной. Выезжаешь, как летом, быстро, уверенно.
Постоянный ПП - надежен.
В системах постоянного полного привода Субару, Тойоты, Мазды - нет принципиально никаких различий: те же раздатка с межосевым дифференциалом и и два межколесных диффа. Работают они абсолютно одинаково, у Субару просто лучше пиар.
Реально отличается система полного приводе "Ауди" с червячными дифференциалами.
Субару, Тойота, Мазда тоже имеют продвинутую механику полного привода, но делают только для эксклюзивных машин/ гонок.
Больше других на полном приводе экономит Хонда. Там 4WD - это больше декорация, До последнего они делали ПП с простецкой и неэффективной вискомуфтой. Ну, тронуться поможет.
Системы с автоматически подключаемым мостом делают для дешевизны. Например, муфта "Халдекс" вместе с управляющей электроникой стоит в разы дешевле раздатки. А если мы помним уроки экономики - многие новинки производитель внедряет не для улучшения, а для удешевления. В случае с муфтой, полный привод подключается только при пробуксовке одного моста - при разгоне, например. Буксовать долго нельзя - сгорит (и сгорают реально)
Подключаемый вручную полный привод в работе - аналог постоянного полного с заблокированным межосевым дифференциалом. Схема используется на многих джипах, где надо просто и крепко. Но постоянно ездить на полном приводе при такой схеме нельзя - слишком большие нагрузки на трансмиссию.
Вот, где-то так.
Сам я считаю лучшим постоянный полный привод. Такой привод всегда распределяет момент на 4 колеса - а это предсказуемость поведения (но требует привыкания), заметно лучшая, по сравнению с моноприводной машиной, устойчивость на трассе. И, конечно, ясен пень, преимущества на скользкой дороге (особенно на высокой скорости, "цепкость" заметно лучше). В городе зимой -хорошо тем, что на скользком участке не приходится ждать когда появится большое "окно" на главной. Выезжаешь, как летом, быстро, уверенно.
Постоянный ПП - надежен.
В системах постоянного полного привода Субару, Тойоты, Мазды - нет принципиально никаких различий: те же раздатка с межосевым дифференциалом и и два межколесных диффа. Работают они абсолютно одинаково, у Субару просто лучше пиар.
Реально отличается система полного приводе "Ауди" с червячными дифференциалами.
Субару, Тойота, Мазда тоже имеют продвинутую механику полного привода, но делают только для эксклюзивных машин/ гонок.
Больше других на полном приводе экономит Хонда. Там 4WD - это больше декорация, До последнего они делали ПП с простецкой и неэффективной вискомуфтой. Ну, тронуться поможет.
Системы с автоматически подключаемым мостом делают для дешевизны. Например, муфта "Халдекс" вместе с управляющей электроникой стоит в разы дешевле раздатки. А если мы помним уроки экономики - многие новинки производитель внедряет не для улучшения, а для удешевления. В случае с муфтой, полный привод подключается только при пробуксовке одного моста - при разгоне, например. Буксовать долго нельзя - сгорит (и сгорают реально)
Подключаемый вручную полный привод в работе - аналог постоянного полного с заблокированным межосевым дифференциалом. Схема используется на многих джипах, где надо просто и крепко. Но постоянно ездить на полном приводе при такой схеме нельзя - слишком большие нагрузки на трансмиссию.
Вот, где-то так.
#323184
28.02.2010 - 19:03
Да, и добавлю, что Субару - весьма особенная машина, с характером. Едет хорошо, но просит за это денег, и немало. Обслуживание дорогое.
А пиар про "особенную" систему полного привода можно пропустить мимо ушей. Если полный привод постоянный - то принципиально такой-же как у всех, три дифференциала. Если электронно -подключаемый, то в центре - муфта, не очень надежный вариант.
При покупке Субарика надо внимательно слушать шатун 4 цилиндра, массово стучат. Причина нередкого для Субару капремонта чаще всего именно в 4 цилиндре. Определить проблему можно только имея опыт общения с Субару, ибо двигатель - "боксер" работает непривычно для нетренированного именно на Субару уха. Часто масло бежит из-под прокладок, тосол. Турбодвигатели перегреваются. Самый надежный двигун- обычный двухлитровый атмосферник.
А пиар про "особенную" систему полного привода можно пропустить мимо ушей. Если полный привод постоянный - то принципиально такой-же как у всех, три дифференциала. Если электронно -подключаемый, то в центре - муфта, не очень надежный вариант.
При покупке Субарика надо внимательно слушать шатун 4 цилиндра, массово стучат. Причина нередкого для Субару капремонта чаще всего именно в 4 цилиндре. Определить проблему можно только имея опыт общения с Субару, ибо двигатель - "боксер" работает непривычно для нетренированного именно на Субару уха. Часто масло бежит из-под прокладок, тосол. Турбодвигатели перегреваются. Самый надежный двигун- обычный двухлитровый атмосферник.
#323193
28.02.2010 - 19:22
Batiskaf [323177]: велы на крышу! и подумай всегда ли он нужен полный привод, нет ни чего универсального на самом деле, купи моноприводную тачку, а полноприводный агрегат купишь позже отдельной машиной, я так исделал и коплю деньги на серьёзный джип, второй машиной! а пока так!
#323210
28.02.2010 - 19:48
burhan [323153]: Ну-ну...
1) На старом равчике был фултайм с межосевой блокировкой(жёсткой).
2) Это у тойоты-то стрёмный ПП???? У крузака сотого/восьмидесятого плохой ПП??? Тогда у хонды его вообще нету!!!
Batiskaf [323141]: насколько важны габариты? Есть надёжные варианты с отличной ходовкой, но они маленькие...
Форик достаточно надёжен. На палке есть понижайка. Можно взять легаси универсал, если его немного лифтануть проставками, то получится нормальный клиренс...
1) На старом равчике был фултайм с межосевой блокировкой(жёсткой).
2) Это у тойоты-то стрёмный ПП???? У крузака сотого/восьмидесятого плохой ПП??? Тогда у хонды его вообще нету!!!
Batiskaf [323141]: насколько важны габариты? Есть надёжные варианты с отличной ходовкой, но они маленькие...
Форик достаточно надёжен. На палке есть понижайка. Можно взять легаси универсал, если его немного лифтануть проставками, то получится нормальный клиренс...
#323215
28.02.2010 - 20:02
burhan [323210]: И зато за трактором не надо идти!
У меня есть опыт посадки в болоте К-700. Со знакомым поехал, он его у родственника с автобазы взял, покататься. Брутальный агрегат.
За минуту до начала проблем я ему сказал: "Да че ты, поехали, это же просто лужа!"
У меня есть опыт посадки в болоте К-700. Со знакомым поехал, он его у родственника с автобазы взял, покататься. Брутальный агрегат.
За минуту до начала проблем я ему сказал: "Да че ты, поехали, это же просто лужа!"
#323216
28.02.2010 - 20:06
Batiskaf [323170]: Есть Субару Легаси декабрь 2000г. Версия TX, на МКП, 2л. поднятый. подробнее? Звони
#323217
28.02.2010 - 20:07
Batiskaf [323141]: Кариб в 110-м кузове, Калдина в 195-215-м. Не?
Бюджет бы озвучить.
Бюджет бы озвучить.
#323218
28.02.2010 - 20:11
Batiskaf [323141]: Рассмотри вариант "Нивы". Если неубитая-много серьёзных хлопот не доставит.
+Проходимость. Неприхотливость и дешивизна в обслуживании Несильно жалко поцарапать или даже стукнуть слегка-"рашин техник".Ремонтируется почти всё "на коленке". Сочетает в себе и реальные качество внедорожника и возможность достаточно комфортно передвигаться по дороге(при чём любой!).Можно ставить любой багажник и цеплять прицеп.Почти вечная-как тот нож, у которого меняли 3 раза лезвие и два раза рукоятку.Непопулярна у угонщиков.Цена.
-Постоянно, как на любом "рашин техник" ломается мелочёвка. Комфорт езды по шоссе относительный-сказка, по сравнению с уазиком и дискомфортненько по сравнению с тоётой. Расход, обычно12-14 литров. Шумновато. Неочень комфортно за рулём-затекают задние лапки, особенно правая, но привыкаеш :).Нет гидроусилителя, поэтому в городе неочень приятно ездить-парковаться. Нужно иметь хотя бы минимальные навыки ремонта и эксплуатации "рашин техник". Пристиж авто в глазах девчонок в городе-нулевой.
Вродь всё!
+Проходимость. Неприхотливость и дешивизна в обслуживании Несильно жалко поцарапать или даже стукнуть слегка-"рашин техник".Ремонтируется почти всё "на коленке". Сочетает в себе и реальные качество внедорожника и возможность достаточно комфортно передвигаться по дороге(при чём любой!).Можно ставить любой багажник и цеплять прицеп.Почти вечная-как тот нож, у которого меняли 3 раза лезвие и два раза рукоятку.Непопулярна у угонщиков.Цена.
-Постоянно, как на любом "рашин техник" ломается мелочёвка. Комфорт езды по шоссе относительный-сказка, по сравнению с уазиком и дискомфортненько по сравнению с тоётой. Расход, обычно12-14 литров. Шумновато. Неочень комфортно за рулём-затекают задние лапки, особенно правая, но привыкаеш :).Нет гидроусилителя, поэтому в городе неочень приятно ездить-парковаться. Нужно иметь хотя бы минимальные навыки ремонта и эксплуатации "рашин техник". Пристиж авто в глазах девчонок в городе-нулевой.
Вродь всё!
#323220
28.02.2010 - 20:14
Aborym [323215]: ПРО крузака я вобще ничего не говорил! его и буду брать в будущем, ребята читайти внимательно, рассматриваем недорогие тачки, а у хонды по полному приводу есть вобще шедевры, Legend! но в грязь на ней не поедешь, зато до байкальска за час с малым на нём легко долитишь! даже слегка удивишься что так бывает:)
#323221
28.02.2010 - 20:23
Batiskaf [323141]: Сейчас езжу на Ниве :) Тоже хочу полный привод в более комфортном и проходимом варианте. Думаю, очень интересны Surf`ы. Из маленьких джипов нравится Pajero IO, но их ругают за GDI.
#323225
28.02.2010 - 20:24
homka [323220]: Насчет дешевизны в обслуживании я бы поспорил, т.к. уже потратил на замену деталей и работу весьма круглую сумму. Правда машина досталась, скажем так, не в идеале :)
#323229
28.02.2010 - 20:29
burhan [323221]: ...а полной привод тоёты отстой... - значит надо пояслять что речь о пузотёрках.
У ками кстати вполне себе взрослый фулл тайм.
Endemix [323225]: сурф не фулл тайм...
У ками кстати вполне себе взрослый фулл тайм.
Endemix [323225]: сурф не фулл тайм...
#323233
28.02.2010 - 20:41
Batiskaf [323141]: нашел блин где тему на обсуждение кидать, ещё на балку сходи, там много чего нового узнаешь в том числе и про себя.
И всё-таки из подходящих Темё универсалов это форестер на палке с понижайкой, самый правильный постоянный полный привод, можно наспор поехать погонять по сугробам или ещё где. И Оле объясни, что дергалка, а особенно две это в два раза лучше чем автомат. За геморой при переключении мы имеем в дальнейшем меньше проблем и больше преимуществ, надеюсь, про каторые тебе объяснять не надо. А субару дорогие в обслуживании?! это такая же байка как и то, что на тойоты в Иркутске всё есть. Реально чего там такого чтобы стоило сильно дороже чем на других если не лазить в движку? Да, а вы часто заглядываете в движку японских машин скажем так 98-02 г.в.?
Kollaider [323184]: насчет хонд - почему-то хондоводы так не считают и постоянно сливают все конкурсы по полному приводу, но всё равно кричат, что у них машины более проходимее чем субару.
И всё-таки из подходящих Темё универсалов это форестер на палке с понижайкой, самый правильный постоянный полный привод, можно наспор поехать погонять по сугробам или ещё где. И Оле объясни, что дергалка, а особенно две это в два раза лучше чем автомат. За геморой при переключении мы имеем в дальнейшем меньше проблем и больше преимуществ, надеюсь, про каторые тебе объяснять не надо. А субару дорогие в обслуживании?! это такая же байка как и то, что на тойоты в Иркутске всё есть. Реально чего там такого чтобы стоило сильно дороже чем на других если не лазить в движку? Да, а вы часто заглядываете в движку японских машин скажем так 98-02 г.в.?
Kollaider [323184]: насчет хонд - почему-то хондоводы так не считают и постоянно сливают все конкурсы по полному приводу, но всё равно кричат, что у них машины более проходимее чем субару.
#323234
28.02.2010 - 20:48
Endemix [323225]: если хочешь всё-таки джип, то не смотри в сторону Паджеро Ио, достаточно на переднюю подвеску взглянуть, лучше уж чуть старее обычный дизельный паджер коротыш взять или посмотреть на другие фирмы.
Endemix [323229]: самые дешевые в ремонте будут корейцы, особенно маршрутки, на которые есть абсолютно всё и стоит не редко дешевле чем на жигули, при этом не нужно для установки новой детали её обрабатывать напильником.
Endemix [323229]: самые дешевые в ремонте будут корейцы, особенно маршрутки, на которые есть абсолютно всё и стоит не редко дешевле чем на жигули, при этом не нужно для установки новой детали её обрабатывать напильником.
#323236
28.02.2010 - 20:54
Aborym [323233]: тут я соглашусь, и даже посоветовал бы ками,(териос) нормальная машина,+ клиренс очень хороший вариант. как я понял надо возить велик :) на крышу их нафиг:) за эти деньги между субару и териосом(ками) я бы выбрал второе, катался машина очень понравилась!
#323239
28.02.2010 - 20:56
ArsAnn [323234]: ArsAnn [323236]: Анна,Вы потрясающая женщина! Преклоняю колени! :-)
burhan [323239]: Териос-это балалайка..
burhan [323239]: Териос-это балалайка..
#323244
28.02.2010 - 21:03
Артем, а для чего нужен полный привод? Каков бюджет покупки? Скажем так, ездить в городе не вижу сильных заморочек. Ехать в грязь - полный привод это не единственное куда стоит смотреть.
Перевозка велов: в своего сурфа два без разбора влазиют, но нужно задние сидения складывать. Больше всего мне понравилось, как в Патриоте (судя по их ролику). Там надо просто видеть :) Салон там порядочный, сарай по объему :)
Субару... хм, опозитный двигатель, поинтересуйся как там менять свечи :)
Перевозка велов: в своего сурфа два без разбора влазиют, но нужно задние сидения складывать. Больше всего мне понравилось, как в Патриоте (судя по их ролику). Там надо просто видеть :) Салон там порядочный, сарай по объему :)
Субару... хм, опозитный двигатель, поинтересуйся как там менять свечи :)
#323245
28.02.2010 - 21:08
StarWind [323245]: StarWind [323245]: нет проблем берёшь и меняеш, про чудовищную сложность замены просто миф, просто нужна нормальная головка и подходящий вороток!
#323247
28.02.2010 - 21:16
Про калдину в 215 кузове скажу авторитетно - честный полный привод только в версии gt-t на механике. Там ещё и торсен сзади. Налог только конский на лошадиные силы :)
#323252
28.02.2010 - 21:31
homka [323220]: вычеркнуть сразу и забыть.
Aborym [323233]: а какая разница? Зато он там честный.
Поддержу usa [323218]: - какой бюджет?
Aborym [323233]: а какая разница? Зато он там честный.
Поддержу usa [323218]: - какой бюджет?
#323260
28.02.2010 - 21:47
Думаю, имеет смысл принципиально задуматься - ВД-овый универсал или паркетник-полуджип(Эскудо и Паджеро Ио - это здесь)? Это принципиально разные классы машин.
Озвучьте область применения.
Озвучьте область применения.
#323268
28.02.2010 - 21:55
andrkoss [323260]: дело привычки, конечно, каждый раз раздаткой клацать, когда зад буксует в скользкий подъём. Лично мне это не надо.
#323277
28.02.2010 - 22:00
Артем, вот еще полистай, в самом начале как раз о конструкциях полного привода
http://www.toyota-club.net/files/05_st-faq.php
http://www.toyota-club.net/files/05_st-faq.php
#323283
28.02.2010 - 22:08
StarWind [323283]: Да уж.... Нормальный полный привод уходит. Все проще и проще они делают. Шестерни раздатки точить они посчитали напрасной тратой денег. Массовый автомобиль. Экономия на всем.
#323291
28.02.2010 - 22:38
ArsAnn [323234]: Да, а вы часто заглядываете в движку японских машин скажем так 98-02 г.в.?
Да часто. Надежность японцев осталась в начале 90х годов :-)
Поинтересуйтесь стоимостью хотя бы регулировки клапанов на Субару (раз в 40 тыщ). Про ГРМ наверное даже не надо говорить? ;-)
Да часто. Надежность японцев осталась в начале 90х годов :-)
Поинтересуйтесь стоимостью хотя бы регулировки клапанов на Субару (раз в 40 тыщ). Про ГРМ наверное даже не надо говорить? ;-)
#323292
28.02.2010 - 22:39
Что я вам могу сказать: владею Субару Имреза 1,5 АКП 4WD Wagon. Овощ еще тот, особенно по трассе. Однако хаять свою автомобильку не поворачивается язык: 1. 100 л.с. вполне хватает для города, однако по трассе маловато... 2. Что такое занос? - мне это неизвестно. 3. Что такое подъем на обледенелой дороге - то же самое, что и летом (только пару из трубы выхлопной больше). 4. Дороговизна обслуживания - возможно, но, заметьте, если ставить оригинальные запчасти, то выходит в обслуживании дешевле Ниссана и Тойоты раза в полтора!! (проверено, есть Марк в 90 кузове и Цифир в 33-м, за полтора года в них вложил больше, чем в Импрезу). 5. Вместительность - на открытие зимниады (21.02.2010) ездили в Байк в пятером (!!!) + 4 сноуборда и 1 пара лыж - расход 28 литров туда и обратно, в тесноте да не в обиде. 6. Под капотом - а под капотом там все удобно (ремни, генератор, гидрач и т.д., все на виду и все сверху), кроме свечей, однако я приноровился: за 15 минут меняю их :)
Итог: Я за Субару, но советую помощнее: либо 1,8, либо 2л, и чтоб клиренс побольше был, т. е. Форик или Легасик и лучше на механике (если бюджет позволяет).
На дроме была темка, Форик vs CR-V, 7 февраля на заливе они "испытывались", если есть время - поищи, там с фотками и с видео, познавательно :) Самый рульный чувак - 88й на Легасике )))
Если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить, т.к. были и ниссан 4вд, и тойота 4вд, и хонда 4вд ))))
Итог: Я за Субару, но советую помощнее: либо 1,8, либо 2л, и чтоб клиренс побольше был, т. е. Форик или Легасик и лучше на механике (если бюджет позволяет).
На дроме была темка, Форик vs CR-V, 7 февраля на заливе они "испытывались", если есть время - поищи, там с фотками и с видео, познавательно :) Самый рульный чувак - 88й на Легасике )))
Если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить, т.к. были и ниссан 4вд, и тойота 4вд, и хонда 4вд ))))
#323293
28.02.2010 - 22:39
MSpirit [323292]: Какая регулировка?????? У них ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ!!! (не на всех правда, но подавляющее большинство).
#323294
28.02.2010 - 22:40
MSpirit [323292]: Вокруг меня статистика пока не в пользу Субару по надежности и затратам. Доходит до неоднократных замен двигателей за короткий пробег. Истории просто жуткие, можно романы писать. "Починил одно - сломалось другое".
Я иногда просто не понимаю, как можно в машину впулить на ремонт три ее цены за пару лет.... Фига тогда просто ее не продать?
Турбодвигатели - те вообще трындец. Перегрев и последующие головные боли - в порядке вещей.
Но пара друзей ездит на Субариках с самыми простыми движками без проблем.
Я иногда просто не понимаю, как можно в машину впулить на ремонт три ее цены за пару лет.... Фига тогда просто ее не продать?
Турбодвигатели - те вообще трындец. Перегрев и последующие головные боли - в порядке вещей.
Но пара друзей ездит на Субариках с самыми простыми движками без проблем.
#323297
28.02.2010 - 22:46
evgentt [323294]: вот-вот что не на всех. У субару черт ногу сломит в модификациях движков которые ставились на тот же Форик. Еще кстати один минус :-)
Так то конечно я не спорю - новый Форь я бы взял. Беспробежный уже нет смысла брать из-за цены, беганный по России - очень большая лотерея. Так что лучше Тойоту, наладить дешевле просле пробега по России :-)
Так то конечно я не спорю - новый Форь я бы взял. Беспробежный уже нет смысла брать из-за цены, беганный по России - очень большая лотерея. Так что лучше Тойоту, наладить дешевле просле пробега по России :-)
#323299
28.02.2010 - 22:49
Kollaider [323297]: +1
Просто за "толкателем" нужно следить, если не уследишь, то дешевле, действительно, поменять дрыгатель. Сам на этом подкололся (соответственно, замена дрыгателя)...
Однако за 100000 км это, пожалуй, самая существенная поломка, остальное мелочи (колеса поменять, генератор спалил...сам, вот пружинки тепреь нужно задние повыше поставить).
Просто за "толкателем" нужно следить, если не уследишь, то дешевле, действительно, поменять дрыгатель. Сам на этом подкололся (соответственно, замена дрыгателя)...
Однако за 100000 км это, пожалуй, самая существенная поломка, остальное мелочи (колеса поменять, генератор спалил...сам, вот пружинки тепреь нужно задние повыше поставить).
#323300
28.02.2010 - 22:52
MSpirit [323299]: Почитай про жителя Екатериинбурга, Евгений Россел (просто введи в яндексе), там столько про "свежие" субари, именно с маленькой буквы субари.
#323301
28.02.2010 - 22:53
А вообще Субару на любителя: вот сядешь, проедешь, протестишь, и либо ты станешь ЗА, либо ПРОТИВ, третьего не дано :) Хотя кому как....
#323304
28.02.2010 - 22:56
MSpirit [323299]: Да там же все просто, модификаций двигателей немного, зато полная (практически) взаимозаменяемость )))
На форик, по памяти, 201, 202, и турбо-дрыгатель... 212 еще по-моему. За эти слова не берусь утверждать, не помню, а яндекс "далеко" от меня...
На форик, по памяти, 201, 202, и турбо-дрыгатель... 212 еще по-моему. За эти слова не берусь утверждать, не помню, а яндекс "далеко" от меня...
#323310
28.02.2010 - 23:00
Помните эту историю?
http://www.trud.ru/article/13-12-2009/233668_subaru_prixlopnuli_antireklamnym_schitom.html
#323311
28.02.2010 - 23:00