ArsAnn [323234]: Да, а вы часто заглядываете в движку японских машин скажем так 98-02 г.в.?
Да часто. Надежность японцев осталась в начале 90х годов :-)
Поинтересуйтесь стоимостью хотя бы регулировки клапанов на Субару (раз в 40 тыщ). Про ГРМ наверное даже не надо говорить? ;-)
Что я вам могу сказать: владею Субару Имреза 1,5 АКП 4WD Wagon. Овощ еще тот, особенно по трассе. Однако хаять свою автомобильку не поворачивается язык: 1. 100 л.с. вполне хватает для города, однако по трассе маловато... 2. Что такое занос? - мне это неизвестно. 3. Что такое подъем на обледенелой дороге - то же самое, что и летом (только пару из трубы выхлопной больше). 4. Дороговизна обслуживания - возможно, но, заметьте, если ставить оригинальные запчасти, то выходит в обслуживании дешевле Ниссана и Тойоты раза в полтора!! (проверено, есть Марк в 90 кузове и Цифир в 33-м, за полтора года в них вложил больше, чем в Импрезу). 5. Вместительность - на открытие зимниады (21.02.2010) ездили в Байк в пятером (!!!) + 4 сноуборда и 1 пара лыж - расход 28 литров туда и обратно, в тесноте да не в обиде. 6. Под капотом - а под капотом там все удобно (ремни, генератор, гидрач и т.д., все на виду и все сверху), кроме свечей, однако я приноровился: за 15 минут меняю их :)
Итог: Я за Субару, но советую помощнее: либо 1,8, либо 2л, и чтоб клиренс побольше был, т. е. Форик или Легасик и лучше на механике (если бюджет позволяет).
На дроме была темка, Форик vs CR-V, 7 февраля на заливе они "испытывались", если есть время - поищи, там с фотками и с видео, познавательно :) Самый рульный чувак - 88й на Легасике )))
Если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить, т.к. были и ниссан 4вд, и тойота 4вд, и хонда 4вд ))))
MSpirit [323292]: Какая регулировка?????? У них ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ!!! (не на всех правда, но подавляющее большинство).
MSpirit [323292]: Вокруг меня статистика пока не в пользу Субару по надежности и затратам. Доходит до неоднократных замен двигателей за короткий пробег. Истории просто жуткие, можно романы писать. "Починил одно - сломалось другое".
Я иногда просто не понимаю, как можно в машину впулить на ремонт три ее цены за пару лет.... Фига тогда просто ее не продать?
Турбодвигатели - те вообще трындец. Перегрев и последующие головные боли - в порядке вещей.
Но пара друзей ездит на Субариках с самыми простыми движками без проблем.
evgentt [323294]: вот-вот что не на всех. У субару черт ногу сломит в модификациях движков которые ставились на тот же Форик. Еще кстати один минус :-)
Так то конечно я не спорю - новый Форь я бы взял. Беспробежный уже нет смысла брать из-за цены, беганный по России - очень большая лотерея. Так что лучше Тойоту, наладить дешевле просле пробега по России :-)
Kollaider [323297]: +1
Просто за "толкателем" нужно следить, если не уследишь, то дешевле, действительно, поменять дрыгатель. Сам на этом подкололся (соответственно, замена дрыгателя)...
Однако за 100000 км это, пожалуй, самая существенная поломка, остальное мелочи (колеса поменять, генератор спалил...сам, вот пружинки тепреь нужно задние повыше поставить).
MSpirit [323299]: Почитай про жителя Екатериинбурга, Евгений Россел (просто введи в яндексе), там столько про "свежие" субари, именно с маленькой буквы субари.
А вообще Субару на любителя: вот сядешь, проедешь, протестишь, и либо ты станешь ЗА, либо ПРОТИВ, третьего не дано :) Хотя кому как....
MSpirit [323299]: Да там же все просто, модификаций двигателей немного, зато полная (практически) взаимозаменяемость )))
На форик, по памяти, 201, 202, и турбо-дрыгатель... 212 еще по-моему. За эти слова не берусь утверждать, не помню, а яндекс "далеко" от меня...
Kollaider [323311]: Именно про это я и говорил evgentt [323301]: Россол кстати фамилия.
evgentt [323310]: На форик, по памяти, 201, 202, и турбо-дрыгатель.
Я тоже толком не помню, но помню что меня насторожило что на один год могли ставится как движки с гидрокомпесаторами, так и движки нуждающиеся в регулировке. И вариантов там точно больше 2 было.
И честно говоря, что хорошего в Имрезе 1,5 4ВД я вообще не понял. Может тебе на чем-нибудь другом прокатиться? ;-)
Kollaider [323311]: Оооо, отличная история :-)
Ну а едут Субару хорошо. Только вот, что я заметил, владельцы Субару как-то неспокойны по поводу своих машин. Вечно им что-то мерещится.
Бодры они, ткскзть..... В тонусе тревожного ожидания...
Я б так не хотел.
MSpirit [323318]: Да, брал по деньгам, хотелось бы побольше мощности, а по городу и с редкими (в кавычках) выездами на природу - мне нравится. На сегодняшний день владею, кроме Ипрезы, Марком 90 и Цефирой 33м 2,5, на последней по трассе ездить - просто ох.... ))) а для повседневного пользования- только Импра!
Kollaider [323321]: Сейчас заливаю бенз и изредка посматриваю на одометр - чтоб масло поменять вовремя.
Вот он, мой овощ ))) а на заднем лане Цефирик )
Вот такое есть мнение.
http://forum.drom.ru/arc/SUBARU-379435.html
Сам не проверял, но лет пять назад, когда хотел покупать Субару, мне субаристы говорили, что если я не хочу проблем, надо брать только с моторами 201-202. Собственно, потом эти же субаристы, сами не желая того, отговорили меня от покупки Субару своими ужасными рассказами, коим я был свидетелем.
Они тащились от шлифовки перекошенных головок, поиска и подбора каких-то пластин и муфт, ремонта "шатунной шейки 4 цилиндра", "раскола двигателя" ("вчера легко его выдернули и колонули"), "замены турбин" ...
а меня все это повергло в шок....
evgentt [323325]: Того и желаю...
Антон Огородников
Иркутск
alexSL [323281]: Незнаю с чем вы сравниваете териос и как водите, но лично я на своей Ками пролезал там где и нива не могла проехать, и сурф на пузо садился.... От водителя много зависит. Стиль её вождения отличается от больших джипов и уж точно от микроавтобусов. И если уж сравнивать териос с фориком, то терик однозначно проходимее и прочнее...
У него крепкая ходовка, лонжероны покрепче нивовских, раздатка очень надёжная, с двигом вообще никаких проблем нет...
Kollaider [323337]: Спс конечно... но, просто "культ" Субару и порождает все это "пиарство". Это и "+", и "-".
Самый дешевый в обслуживании двигатель Субару - это 152 (1,5 л) и 202 (2 л.) (которые двухвальные).