limmur [1289593]: Все таки почти "честный" полный привод Субару получше подключаемого у Одиссея.
Batiskaf [1289425]: Альтернатива - старый (до 2002 г) Рав4 или Форик.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
AndrewS [1289644]: Форь и рав в полтора раза дороже и в нем реально меньше места.
К плюсам пузотерки могу отнести низкий центр тяжести. Соответственно лучше управляемость. Этим летом рано утром от дома в Ангарске до базы МЧС в Слюдянке за 1.06 доехал. Обратно вечером после велочерского 1.44 ехал. Там машин много было уже...
Batiskaf [1289690]: Судя по Дрому, цены на 2000г. от 350 до 420 т.р. за любую из авто...
AndrewS [1289644]:
Андрей, а у модели нового форостера не "честный" полный привод, что-то слышал об этом, но так и не понял ничего.
Pavel26 [1289772]: самый честный полный привод у Нивы ) ну и еще у ряда авто. Но ездить на них ни разу не просто. У Субару, как у почти всех джипов типа крузака, дискавери и т.п., постоянный полный привод с изменяемой нагрузкой на оси через виско- или электромуфту. У одноклассников субару полный привод подключаемый...т.е. едешь на переднем приводе, а когда надо, включается задний. Иногда приводит к заносам или еще большему застреванию, например в песке.
Как у нового форя, я не знаю, но субару вот уже лет 20 не меняет свой полный привод и заслуженно им гордится.
Филиал дрома с обсуждением "какой из задроченного японского хлама лучше"! Прэкрасно!
Андрей .
где-то совсем рядом
слава богу хоть кредитопомойки не обсуждаем
Ну это понятно, на что мозгов хватает, то и обсуждаете
Антон Огородников
Иркутск
AndrewS [1289775]: с каких пор на крузаке вискомуфта?
limmur [1289782]: И что в моем сообщении так резануло твой взгляд? То, что про 20 лет написал? Или то, что не расписал, что на разных моделях использован разный тип распределения тягового усилия между осями и про планетарный дифф забыл указать?
Abrek [1289805]: А где написано, что у крузака вискомуфта? там только приведен пример постоянного полного привода.
gorbiy [1289792]: они видимо правда верят, что 20ти летнее ведро лучше
AndrewS [1289823]: самый честный из субар у старых STI на палке
п.с. сараю типа калдина, легаси и т.д. полный привод нафиг не нужен.
AndrewS [1289775]: Понятно. Самое главное, что я ее смогу продать его в будущем!)
AndrewS [1289823]: А где написано, что у крузака вискомуфта? может тут У Субару, как у почти всех джипов типа крузака, дискавери и т.п., постоянный полный привод с изменяемой нагрузкой на оси через виско- или электромуфту.
Кстати, у нивы и у крузака (по крайней мере старенького) один и тот же фулл-тайм. Не очень понимаю, почему с фулл-таймом сложно ездить. Имею опыт владения Сурфа, один из режимов его мультимода как раз фулл-тайм.
Андрей .
где-то совсем рядом
AndrewS [1289823]: то, что они меняют свой "полный привод" постоянно, и различных его модификаций у них не меньше, чем у прочих. обычные машины, не лучше и не хуже других.
gorbiy [1289075]: поешь хурму, она крепит.
limmur [1289859]: но такой садомии как у хонды, у них не было и нет вроде.
StarWind [1289854]: надо фразу добавить "через виско, электромуфту или планетарный дифференциал". Или читаете, чтоб только ошибку найти? Тогда бы спрашивали, где у крузака электромуфта? А может на ней сомнения возникли - вдруг все таки есть.
Хотите почувствовать, что такое настоящий фулл-тайм с межосевым диффом - сядьте на Ниву. Чего с Сурфом и его мультимодом то сравнивать.
Андрей .
где-то совсем рядом
alvi [1289862]: на рынок за слухами сбегал?
Pavel26 [1289842]: Паша, поверь, от технического устройства авто мало зависит, сможешь ты ее продать или нет. Вот был бы у тебя Прадик, или, на худой конец, Хариер, продал бы точно ) У нас народ сильно Тойоту любит.
limmur [1289864]: ну давай, умный, приведи пример.