qube [329315]: Мдя... Адекватное отношение к любому девайсу (имею в виду грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание) как правило приводят к достаточно долгому времени службы девайса. Судя по Вашим машинкам эта аксиома Вами не соблюдается либо Вам реально не везет на технику ( и такое случается).
Удачи Вам в будущих приобретениях.
P.S. Я машинки эксплуатирую достаточно жестко - одни игрушки в EN чего стоят, да и выезды на природу в места, где среди джипов практически единственной маркой универсалов повышенной проходимости является субару. Это я к тому чтобы не говорили о том, что овощная езда спасает любую машину от ремонтов.
mikkenen [329338]: А в твоем сознании сидит именно МОЙ гемор с коробкой
В моем сознанинии сидит как мы выкапывали переднеприводный Ланкастер :-)
На самом деле, мало кто готов к таким вложениям. Состояние пробежных Ланков и Фориков которые реально продаются на рынке ты сам знаешь. Такая лотерея нам не нужна :-)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Shapa [329331]: Дело в том, что сальник врячить туда целое дело, его, на сколько я понял, нужно туда вприсовывать + ещё старый выковыривать. Достаточно большой риск того, что результат колхоза будет отрицательный.
Кстати, я тут вспомнил по поводу ещё одной проблемы - быстрого выхода из строя ступичных подшипников. У нас точно менялся на задней оси. Водителю чаще всего просто не слышно, когда он начинает гудеть.
ChAS [329375]: Спасибо за пожелания! В челом, я про то и говорю, что реально нужно постоянное грамотное обслуживание и отношение к любому авто. Скажу честно, что в нашем случае, вина в быстром выходе из строя отдельных агрегатов скорее на нас, чем на неудаче в выборе авто, тем не менее есть ряд проблем характерных для всех, которые чаще всего всплывают в первую очередь. Шапа это доказал в определённой степени.
Вообще, ежедневные условия эксплуатации определяют степень износа авто и покупая авто, нужно это закладывать как базу, иначе ремонт будет обыденным делом.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
creat [329348]: +1, если б/у то только контрактные (движки, коробки и т.д.)
Константин Шишкин
Иркутск
MSpirit [329384]: Миша, купи нормальную машину и будь счастлив сам, не хая других. Правда, твои посты смотрятся неприлично... Этак ты в итоге на Мамай на электричке ездить будешь скоро... ;-)
Мыша на Мамай на электричке :D
Чуть кофе не подавился :)
shkonst [329403]: знал бы он сколько их ковырять нужно, чтобы ездили :)
shkonst [329403]: +100!!!
По поводу коробки. Именно сборка одной из двух стала проблемой. Сначала я ооочень долго ждал пока соберут и поставят, потом довольно быстро отвалился полный привод. А через 5 мес эксплуатации коробке пришел кирдык. После этого я купил коробку с разбитого Ланка и пока что не жалуюсь(40 тыщ довольно жесткой эксплуатации).
MSpirit - спроси у Папарацци сколько он вложил в кариб, там даже без утопления под 100 тыр уже))) Купи себе машину, поэксплуатируй(только по настоящему, а не в городе) и потом пиши, а то мы вас пузотерочников не воспринимаем.)))
По поводу б/у субар. Да, действительно надо очень внимательно выбирать при покупке, например гонять все машины в Субару-клуб на тщательный осмотр. Если приобрести экземпляр с живой движкой/коробкой, то ездить можно очень долго, главное вовремя и правильно обслуживать. Просто на субах ездит определенный контингент, который любит погонять, а деньги предпочитает тратить на литье и прямотоки, а не на расходники для авто(знаю одного чела который заменил масло после 35 тысяч пробега, зато имеет модные колеса, сабвуфер и прямоток :D).
З. Ы. А еще мне нравится Эскудик, только маленький он шибко )))
shkonst [329403]: Интересно что я такого неприличного пишу? Вроде матом не ругаюсь :-)
mikkenen [329464]: Купи себе машину, поэксплуатируй(только по настоящему, а не в городе) и потом пиши, а то мы вас пузотерочников не воспринимаем.)))
Чтобы купить что-нибудь "ненужное" надо сначала продать что-нибудь "ненужное" :-)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mikkenen [329464]: А еще мне нравится Эскудик, только маленький он шибко-ага. те же эмоции. и еще вялый на дороге...
Константин Шишкин
Иркутск
Batiskaf [329541]: Кто понял жизнь, тот не спешит... :-)
shkonst [329545]: Да ты суровый мучачо))) И неспешный)))
Артем Жарков
ангарск-иркутск
shkonst [329545]: да я вроде человек неторопливый. некоторые даже считают меня тормозом, но мне нравится процесс управления машинкой.
Моё абсолютно дилетантское мнение про 4ВД.
Зимой ездила на Тойота Пробокс 2003, 4 ВД, заезжала в любую горку с гололёдом без проблем. Да и вообще машина на дороге ведёт себя устойчивей что ли, не скользит даже на рельсах.
Недавно продали Пробокс по некоторым причинам,( ни за что бы не продала, мне очень нравилась эта машинка) и купили Тойота Калдина, привод передний, с непривычки, заезжая в горку не заехала я с первого раза. Мда всё-таки передний привод - это не полный. Но на летнее время на асфальт думается будет нормально и с передним приводом. Если только на отдых ехать - можно в песке на море на переднем приводе забуксовать.
Но на будущий год на зимнее время всё-таки хотелось бы полный привод. Мне зимой на гололёде всё-таки кажется на 4вд безопаснее и устойчивее.
Вот такое мнение без всяких техническо-ремонтных моментов. И у Пробокса подвеска хорошая - сглатывала все ямы и колодцы.
Vilma [329796]: Мецик учись! Хоть какое нибудь разннобразие, а то все Рав да Рав)))
А зимой ;WD всегда лучше, главное не сорвать в занос, а то может быть жестко. Vilma - осталось увеличить дорожный просвет
Константин Шишкин
Иркутск
Batiskaf [329756]: Нет, ну на эскуде тоже управляешь, причем честно... Только по-другому... Даже не пытаюсь навязывать. ИМХО машинка на любителя. Я - любитель... :-)
mikkenen [329819]: Насчет заноса полноприводной машины.
Наверное, вы хотели сказать, что на полноприводной машине трудно погасить вращение?
А в заносе - очень даже легко. Несколько разных полноприводных машин изъездил. И у всех, по моим наблюдениям, занос на 4WD наступает намного позднее чем на 2WD и начинается мягче, предсказуемее. Разные машины по-разному себя ведут, но, в основном, их тащит болеее-менее ровно боком, управляются они в заносе несложно, в том числе и "газом" но требуют, как мне кажется, больше мелкого подруливания.
Привыкнуть, конечно, надо.
И насчет "увеличить дорожный просвет". Опасное это дело. Сильно меняется геометрия подвески, меняются углы работы валов, нулевое положение рычагов и т.д. со всеми неприятными последствиями.
А особенно опасно когда поднимают корму выше морды. Тогда продольный наклон оси поворота передних колес (кастер) становится отрицательным, машина хуже держит дорогу, при торможении вообще конкретно "рыщет". А на дороге мелочей, как мы знаем, нет. Сантиметры могут дорого стоить...
Еще вспомнил, что какой-то помощник Славы Липченко говорил, что ему непонятно наличие оппозитного двигателя объемом 1,5 литра в линейке Субару.
Дословно было сказано, что "нафига такие сложности в машине для пенсионеров?"
Vilma [329796]: будте осторожны на рельсах. Швырнуло меня на них как-то весьма основательно на ровном месте на полном приводе. Теперь без крайней необходимости стараюсь на них не соваться.
Kollaider [329852]: Интересно, это термин такой новый "помошник В.Липченко"?
Но безотносительно личности говорящего, этот "аргумент" полная фигня, если вдуматься.