Андрей .
где-то совсем рядом
alvi [1289866]: расшифруй для начала слово "садомия"?
limmur [1289867]: мой косяк, слово не правильно написал. Относится оно к системе полного привода хонды 2000х годов. Что там на последних поколениях не знаю, но раньше это был полный ппц в сравнении с субару
Андрей .
где-то совсем рядом
alvi [1289869]: а всё же, конкретнее, в чём "полный ппц"? Владею хондами 8 лет, 2 раза менял жижу в заднем редукторе, больше ничем о себе привод не напоминает. Недостатка в скользких дорогах и лёгком бездорожье, мягко говоря, не испытываю. Где ппц?
limmur [1289872]: на скольких субару ты за это время ездил?
Проблема таких систем - "подключаемый полный привод", а вот момент подключения ни кто с 100% вероятностью предсказать не может. У субару с фултаймом все честно, сюрпризы минимальны и то были только у автоматов.
Конечно ощущается это все только на скользкой дороге и достаточной скорости.
п.с. Ездить можно на чем угодно,просто на чем то комфортнее.
Андрей .
где-то совсем рядом
alvi [1289873]: опять же, учи матчасть - (google по запросу "субару полный привод"), системы разные, за мифической "честностью", как говорилось выше - к ниве. По своим хондам не припомню ни одного сюрприза. Ни в грязи, ни по ледяному кольцу боком, ни по тракту. В чём "проблема" у хонды? Или просто эмблемка не та?
limmur [1289881]: я достаточно по работе поездил на хондах (чуть больше 100т одисей и срв), что бы не лезть на дром. Так что лучше сам поезди на чем нить другом , а потом пиши . Теоретик дромовский блин.
ну и покажи, ссылку дай, на систему полного привода субару с принципом действия, аналогичным хондовскому.
Счастливо Оставаться
Уехал
Уж не знаю что там с полным приводом нонды, но сосед уже 2ю зиму в совсем плохую погоду таскает меня за своей honda airwave .
Не ну не так что бы часто, но уже раза 4 за 2 года. Причем обычно сразу в горку, спокойно едет и тащит в гору по скользкой дороге мой москвич 2141 :) Обычно это происходит когда я уже не могу подняться, а он едет мимо. Ну или приходится одевать цепи ...
Субару я наблюдал со стороны у разных людей. Можно говорить что она ломкая, что дорого чинить, что она не едет, что полный привод не честный.
Но однозначно, за те деньги, которые стоит вменяемый legacy lancaster или outback это весьма и весьма хороший выбор.
Про полный привод. Вариаций полных приводов на субару есть несколько, честно мне не понятно за чем тут упираются в фул тайм, если там отличный AWD. Тут постоянно тыкают в какую то статью, где соотношение 90:10 и типа остальное подключается, но не полностью. Все зависит от двигателя и модели, соотношение может быть разным.
Плюсом идет система стабилизации. Это же не тру жип что бы по говнам лазить. Это машина каждый день, хочешь на работу, хочешь на дачу, можно и в лес без особого фанатизма. Если надо можно бампера дома снять и с фанатизмом съездить.
Пошел снег ? Гололед ? Глина ? 3 литра и AWD на ланкастере весьма и весьма тянут.
Ну вот серьезно, просто давишь педаль и проезжаешь. Хабы какие то, раздатки переключать, нахрена ? Бензин заливай просто, она его любит :)
Тут надо сделать отступление про хозяев. Это люди которые любят топнуть, не любят буксовать на месте, любят показать себе и остальным что они могут на этой машине.
От этого случаются броды и гидроудары :) 2 литра легасик можно сказать что совсем не едет, 2.5 едет, но жрет столько сколько и 3, поэтому их выбор 3 литра :)
Люди проезжают и по 250 тысяч на одном моторе, надо только масло менять и бензин доливать, и у них при ремонте головки еще и хон обнаруживают целым в цилиндрах.
А у кого то случаются броды и гидроудары. Надо понимать, что на 3 литровом субаре и 2 литровой калдине без турбо ездят разные люди, и пробег до ремонта у них разный не потому, что тоета надежнее :)
Так вот, один утопил мотор и купил за 17 ! запасной 3 литра на ланкастера, за 6 поставил. Другой сделал капиталку калдине 2 литра, за 20 с лишним, по последним данным белый налет на одной свече ... У одного лотерея, у другого точный расчет, что мотор хороший, надо просто умело подбодрить .
Исходные данные такие, что ланкастер 3 литра это как бы изначально не дешевый автомобиль, и масла надо много и в коробку и в мотор чисто для замены, дороже резина, больше антифриза, дороже все запчасти новые, но вот с разборки уже и не дороже особо то ... И эксплуатируется он жестче, налог больше, дороже содержать выходит.
Но зато это тяжелый автомобиль, вместительный и весьма стремительный, подвеска более энергоемкая, больше колеса, подушек больше, ремни с преднатягом.
Несмотря что это не фултайм, при ускорениях и прочих ситуациях когда нужен полный привод, муфта срабатывает сразу, когда газу дал и поехал, а не когда передние проскользнули уже. И при аварии есть тяжелый и крепкий автомобиль, с подушками и ремнями с преднатягом.
Spiriter88 [1289885]: грубо говоря AWD это и есть фултайм 4 вд. В зависимости от модели субару момент может распределяться между задом и передом по разному.
то есть надо изучить психологический портрет хозяина ? какие у него комплексы, и самомнение о себе, и сделать выводы.. ?
creat [1289888]: субаристы точно сектанты )))
alvi [1289890]: ага!) меня все спрашивают, ну что когда наклейку будешь клеить "ай эм субарист!") комфорт немецких машин конечно субару мне не заменит и за надежность тоже не буду зарекаться. Пока один плюс, что теперь я смело могу по ...беням ездить, именно эта тачка открыла мне противоположную сторону лужи!) Но выбрал я субару только по причине рассыпающейся ку5...
AndrewS [1289863]: а что замечательного у мультимода сурфа? Я про режим когда работает фулл-тайм. Чем это отличается от нивы? Мне действительно не ясно. Те же три дифа в трансмиссии, та же возможность блокировки центрального дифа. Тоже отсутствие "мозгов" в управлении (не в механизме переключения).
StarWind [1289854]: [q] у крузака (по крайней мере старенького) один и тот же фулл-тайм. /q]
совсем не обязательно,прадики и 70-ая серия,выпуска 90-х годов в стоке имели парт-тайм.
AndrewS [1289863]: и чем настоящий фуллтайм на ниве отличается от ненастоящего на крузаке или прадике?
Leo_sm [1289917]: Присоединяюсь к вопросу.
Сюда же все fulltime 4wd легковушки Тойоты на АКПП 240H И 540Н.
Leo_sm
[1289917]: На каких Прадиках и Крузаках? Эти модели несколько десятилетий выпускаются )
Ну и понять бы что такое "честный" фултайм. Тупой 50/50 это как выше отметили были старые тойоты, нива, субары на механике и прочее старье. Остальное все подключаемое/изменяемое в том или ином виде.
PS. Еще одна ссылочка для расширения кругозора участников.
https://www.drive2.ru/b/1788116/
MSpirit [1290125]: Кроме 70х, там парттайм. 95 -120-150 прадик или 80-100-200 крузер.
Нива не 50х50, это у уазика так.
and.rey [1300892]: Не понимаю чему тут завидовать. Ездий на том, что тебе нравится и не понось остальное - вот девиз Мужика 😉