Batiskaf [323141]: Кариб в 110-м кузове, Калдина в 195-215-м. Не?
Бюджет бы озвучить.
Batiskaf [323141]: Рассмотри вариант "Нивы". Если неубитая-много серьёзных хлопот не доставит.
+Проходимость. Неприхотливость и дешивизна в обслуживании Несильно жалко поцарапать или даже стукнуть слегка-"рашин техник".Ремонтируется почти всё "на коленке". Сочетает в себе и реальные качество внедорожника и возможность достаточно комфортно передвигаться по дороге(при чём любой!).Можно ставить любой багажник и цеплять прицеп.Почти вечная-как тот нож, у которого меняли 3 раза лезвие и два раза рукоятку.Непопулярна у угонщиков.Цена.
-Постоянно, как на любом "рашин техник" ломается мелочёвка. Комфорт езды по шоссе относительный-сказка, по сравнению с уазиком и дискомфортненько по сравнению с тоётой. Расход, обычно12-14 литров. Шумновато. Неочень комфортно за рулём-затекают задние лапки, особенно правая, но привыкаеш :).Нет гидроусилителя, поэтому в городе неочень приятно ездить-парковаться. Нужно иметь хотя бы минимальные навыки ремонта и эксплуатации "рашин техник". Пристиж авто в глазах девчонок в городе-нулевой.
Вродь всё!
Евгений Ипполитов
Иркутск
Aborym [323215]: ПРО крузака я вобще ничего не говорил! его и буду брать в будущем, ребята читайти внимательно, рассматриваем недорогие тачки, а у хонды по полному приводу есть вобще шедевры, Legend! но в грязь на ней не поедешь, зато до байкальска за час с малым на нём легко долитишь! даже слегка удивишься что так бывает:)
Batiskaf [323141]: Сейчас езжу на Ниве :) Тоже хочу полный привод в более комфортном и проходимом варианте. Думаю, очень интересны Surf`ы. Из маленьких джипов нравится Pajero IO, но их ругают за GDI.
homka [323220]: Насчет дешевизны в обслуживании я бы поспорил, т.к. уже потратил на замену деталей и работу весьма круглую сумму. Правда машина досталась, скажем так, не в идеале :)
Антон Огородников
Иркутск
burhan [323221]: ...а полной привод тоёты отстой... - значит надо пояслять что речь о пузотёрках.
У ками кстати вполне себе взрослый фулл тайм.
Endemix [323225]: сурф не фулл тайм...
Batiskaf [323141]: нашел блин где тему на обсуждение кидать, ещё на балку сходи, там много чего нового узнаешь в том числе и про себя.
И всё-таки из подходящих Темё универсалов это форестер на палке с понижайкой, самый правильный постоянный полный привод, можно наспор поехать погонять по сугробам или ещё где. И Оле объясни, что дергалка, а особенно две это в два раза лучше чем автомат. За геморой при переключении мы имеем в дальнейшем меньше проблем и больше преимуществ, надеюсь, про каторые тебе объяснять не надо. А субару дорогие в обслуживании?! это такая же байка как и то, что на тойоты в Иркутске всё есть. Реально чего там такого чтобы стоило сильно дороже чем на других если не лазить в движку? Да, а вы часто заглядываете в движку японских машин скажем так 98-02 г.в.?
Kollaider [323184]: насчет хонд - почему-то хондоводы так не считают и постоянно сливают все конкурсы по полному приводу, но всё равно кричат, что у них машины более проходимее чем субару.
Endemix [323225]: если хочешь всё-таки джип, то не смотри в сторону Паджеро Ио, достаточно на переднюю подвеску взглянуть, лучше уж чуть старее обычный дизельный паджер коротыш взять или посмотреть на другие фирмы.
Endemix [323229]: самые дешевые в ремонте будут корейцы, особенно маршрутки, на которые есть абсолютно всё и стоит не редко дешевле чем на жигули, при этом не нужно для установки новой детали её обрабатывать напильником.
Евгений Ипполитов
Иркутск
Aborym [323233]: тут я соглашусь, и даже посоветовал бы ками,(териос) нормальная машина,+ клиренс очень хороший вариант. как я понял надо возить велик :) на крышу их нафиг:) за эти деньги между субару и териосом(ками) я бы выбрал второе, катался машина очень понравилась!
ArsAnn [323234]: ArsAnn [323236]: Анна,Вы потрясающая женщина! Преклоняю колени! :-)
burhan [323239]: Териос-это балалайка..
Артем, а для чего нужен полный привод? Каков бюджет покупки? Скажем так, ездить в городе не вижу сильных заморочек. Ехать в грязь - полный привод это не единственное куда стоит смотреть.
Перевозка велов: в своего сурфа два без разбора влазиют, но нужно задние сидения складывать. Больше всего мне понравилось, как в Патриоте (судя по их ролику). Там надо просто видеть :) Салон там порядочный, сарай по объему :)
Субару... хм, опозитный двигатель, поинтересуйся как там менять свечи :)
Евгений Ипполитов
Иркутск
StarWind [323245]: StarWind [323245]: нет проблем берёшь и меняеш, про чудовищную сложность замены просто миф, просто нужна нормальная головка и подходящий вороток!
Про калдину в 215 кузове скажу авторитетно - честный полный привод только в версии gt-t на механике. Там ещё и торсен сзади. Налог только конский на лошадиные силы :)
homka [323220]: вычеркнуть сразу и забыть.
Aborym [323233]: а какая разница? Зато он там честный.
Поддержу usa [323218]: - какой бюджет?
Константин Шишкин
Иркутск
Думаю, имеет смысл принципиально задуматься - ВД-овый универсал или паркетник-полуджип(Эскудо и Паджеро Ио - это здесь)? Это принципиально разные классы машин.
Озвучьте область применения.
Антон Огородников
Иркутск
alexSL [323244]: Уважаемый ездил на териосе?
Антон Огородников
Иркутск
andrkoss [323260]: дело привычки, конечно, каждый раз раздаткой клацать, когда зад буксует в скользкий подъём. Лично мне это не надо.
Aborym [323272]: Да. Я очень много на чём ездил.
StarWind [323283]: Да уж.... Нормальный полный привод уходит. Все проще и проще они делают. Шестерни раздатки точить они посчитали напрасной тратой денег. Массовый автомобиль. Экономия на всем.