в Иркутске 10:46, Апр. 20    
Не заводится машина,помогите узнать причинуclosed
21.01.10 15:37
#304572
Dimmu Borgir
наноИркутск
Yukos.irk [304530]: Если японческие конструктора не сэкономили на компонентах, то диапазон рабочих температур электронной начинки начинается от -40 градусов, так что это последнее, что замерзнет в условиях крайнего севера.
21.01.10 17:51
#304634
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [304530]: Не, это какая-то легенда. Подобно танцам с бубном.

Вы напишите подробно, с чего все началось и как вела себя машина до прихода проблем и как ведет себя машина сейчас.

Это первые холода для машины?
Вы, вообще, когда она завелась, на ней ездите? Если да, то как она себя ведет прогретая?

Или она вообще толком не работает? Тогда как себя ведет при запуске?

Нужна информация.

Подумаем. Не повредит.

Первое, что бы сделал я - проверил совпадение меток ремня и датчик положения коленвала. Это очень просто.

Вот, навскидку надыбал две ссылки где хондаводы обсуждают как работает двигатель со сбитым ремнем:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=361&t=8570&start=0

http://hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php/t2167.html
22.01.10 16:34
#305016
Сергей Верхушин
Иркутск
Int_13h [304572]: В целом согласен, но обычно на электронных блоках и компонентах пишут от 0 градусов работоспособность. Электронные устройства гарантированно работающие при температурах от 40-50 градусов мороза стоят ОЩУТИМО дороже.
22.01.10 17:04
#305027
Dimmu Borgir
наноИркутск
StarWind [305016]: Электронные компоненты с исполнением Commercial рабочая температура от 0...+85, Industrial -40...+85, Automotive -40...+125. В автомобильной промышленности в основные блоки обычно ставят индастриал как компромисс по цене/надежности. Есть еще милитари исполнение с ужасными рабочими температурами.
Иное дело, что сами спаянные устройства для промышленного применения различаются ощутимо по цене для разных рабочих температур, но применительно к автомобилестраению, ECU точно рассчитывают не для работы в тепличных условиях от 0 и выше.
22.01.10 17:41
#305040
Сергей Смирнов
Иркутск
StarWind [305016]: Та ни... В машинах компоненты системы питания, диапазон подачи топлива и др. вещи заточены на запуск при значительных отрицательных температурах. Было бы странным, если бы процессор отказывался работать при отрицательных температурах. Нафига такие машины делать, когда бОльшая часть автомобилей периодически эксплуатируется при отрицательных температурах?

Да, морозостойкий комп дороже, а как иначе?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: