в Иркутске 12:17, Фев. 12    
Не заводится машина,помогите узнать причинуclosed
12.01.10 09:44
#300893
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Cranby [300892]: Могу сказать глубокомысленно: "Гм..." и задумчиво посмотреть в небо. :-)
12.01.10 09:56
#300894
Сергей Макаров
Ice People
Да, забыл указать, что после второго, третьего включения зажигания машина таки заводится, а звук "ззззззз" не повторяется:)

Машина - спринтер 2000 года, пробег 173 тыс. км., езжу каждый день.
12.01.10 10:01
#300897
Александр Sas
Иркутск
Cranby [300892]: замерзший аккум. выдает ток гОраздо меньше номинала. Следовательно, обороты меньше, напряжение в системе зажигания тоже меньше. Сжатие в цилиндрах меньше - хуже смесь; меньше искра... А свечи заливаются, особенно если погазовать при пуске, за считаные секунды.
12.01.10 10:05
#300899
Дима Иркутский
Иркутск
alvi [300885]: Возможно, миф, я датчика и контроллера не видел.

В нете читал, что после -30 (то есть мозги фиксируют её) меняются настройки запуска движка. Не знаю насколько правда. У аналогичного пикника был случай, после морозов грели движку паяльной лампой, (со слов владельца масло было тёплое) ставили новые свечи, втыкали заряженный аккумулятор - не завёлся, пока не поставили в бокс.

Про конденсат сомнительно. Какая разница -5 или -30? Почему при -5 конденсат не замерзает? Стоит машина в -20 3 дня на морозе и заводится с пол пинка хоть с прогревами хоть без.

Cranby [300886]: Да почти у всех япошек -30 максимум, там и термометр до -30. Я уже дважды не завёл после -35, никаких странных звуков нет, такое ощущение что вот-вот уже заведётся, схватывает постоянно и не заводится.
12.01.10 10:09
#300901
Александр Александр
Dmitriy [300899]: у меня 3с заводился при любых температурах, ночью грел 10 мин раз в 4 часа , когда вечером было за 30, меньбше 30 на прогрев не ставил никогда
12.01.10 10:39
#300904
Дима Иркутский
Иркутск
alvi [300901]: А зачем грел тогда? Попробуй не греть ))))
12.01.10 10:49
#300908
Александр Александр
Dmitriy [300904]: я его продал давно вместе с машиной, грел хз зачем
12.01.10 11:21
#300916
Буянов Виктор
Иркутск
Владелец Субары. Машина на улице всегда, масло 5в45, акум 65, бенз крайс 95, свечи гуд. Езжу каждый день, до 25 не ставлю на прогрев, менее 25 грею раз в 4 часа. Не было никаких проблем. Поехал в Монголию, 95 бенза почти нигде нет, где есть - плохого качества, 92 - тоже бодяга. Не заводилась ни на прогрев, ни с ключа уже через пару часов. Пришлось искать там гараж. Приехал обратно - залил 95 в проверенном месте - все в норме. Это к слову о качестве бензина. Хотя Субару - это отдельная история в плане заводки:)
12.01.10 11:51
#300930
Сергей Макаров
Ice People
SamoSaD [300897]: Ты хоть читал все мои посты, чтобы дать вот такое вот заключение ? Если аккум сел из-за низкой температуры, то машина не заведется ни со второго ни с третьего раза. А она заводится: чем ниже температура, тем больше раз надо повернуть ключь в зажигании. Нет, не тот случай, не тот. Да и звук "ззззз" это не объясняет.
12.01.10 12:36
#300951
bikoz .
Никто сегодня в Листвянку не едит? Случайно... транзитом...
Подвезите, пожалуйста, подзарядник. Я его в Иркутске забыла.
Второй день с "бубном" бегаю. Бубен окончательно разрядился, даже ду-ду-ду-ззззззз не делает(
И ещё тепловую пушку, ибо подогреватель взорвался и больше не работает. Свечку под поддон ставила, но от неё тепла мало и соответственно толку тоже.

Всётаки у нас очень резкий и очень континентальный климат... Мёрзну и грустю.
12.01.10 14:15
#300986
Максим Пензин
Иркутск
rip [300951]: Если это тот зарядник, который с НГ, то им запаришься заряжать - дохленький он, да и греть надо хорошо.

Вариант поговорить с этими товарищами - http://angara.net/forum/t18504
12.01.10 14:42
#300998
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [300883]: Тады все ясно (наверное), по саундтреку сложновато все ж.
Вот это ваше "не заводится" и "зззззз" сбивает всех с толку. Тады грешили бы на севший аккумулятор. Коли он подох, мотор не заводится - щелкает втягивающее/ жужжит реле.

А если "звонко звенит" уже НА РАБОТАЮЩЕМ моторе, на первых оборотах запущенного замороженного мотора - то это шестерня стартера не отходит от венца маховика - замерзло втягивающее. Сейчас потеплеет - должно пройти. Не пройдет - снимать стартер - чистить направляющую втулку.
12.01.10 14:50
#301000
Сергей Смирнов
Иркутск
Да и еще, из серии "не могу молчать". Много тут болтовни про иридиевые свечи. Так вот, у меня приятель - хозяин фирмы, торгующей автозапчастями. Свечей немеряно у него. Но мне он ни иридиевые, ни вообще никакие свечи не продает.
Говорит "для тебя у меня свечей нет, а вот это "уродивое (иридиевое значит) г..." тебе не надо, это разводка китайская". Иди, говорит, "вот туда" и купи там "такие-то" свечи.
12.01.10 15:03
#301006
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Cranby [300892]: найдите температурный датчик - грейте в руках, если доступен. Прочистите форсунки. Для пущей верности - займитесь дроссельной заслонкой.
Но, думается мне, первыми двумя манипуляциями можно обойтись, учитывая исправные акб, свечи.
Kollaider [301000]: полностью согласна, это все-таки не панацея. Ими имеет смысл заморочиться "до кучи", если все остальное доведено до ума.
12.01.10 15:28
#301024
Сергей Смирнов
Иркутск
И еще. Вот это: "нагреть свечи" - это похлеще танцев с бубном.
Пока ввернешь 4-6 свечей на морозе в заледеневший мотор ...
сколько тепла в них останется, в этих маленьких железках?
Свечи надо просто всегда иметь запасные. Как минимум -сухие и чистые.
Лучше - новые.
Ни карман, ни багажник они не оттянут.
12.01.10 15:56
#301039
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
"Нагревание", думаю, просто эффект плацебо плюс так они сушатся и чистятся легче.
12.01.10 16:03
#301044
Александр Sas
Иркутск
Нагрев на некоптящем пламени сушит от бензина и конденсата. Умеренно, только не калить. А вот чистить пескоструйкой или хлеще стальной щеткой - это смерть.
12.01.10 18:03
#301078
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301000]: А можно адресок фирмы? Ну чтоб ненароком не забрести, заодно еще бы наводочку верную узнать (ну куда сходить за свечками то)?
12.01.10 18:13
#301080
Павел Бакунов
Ангарск
Господи, как хорошё что у меня тёплый гараж и машина по будням практически не нужна :)
12.01.10 19:47
#301113
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [301078]: Ну, адресок той "плохой" фирмы вот так прямо указать, наверное, с моей стороны будет непорядочно, как- никак фирма моего знакомого.
Хотя тот утверждает, что все свечи марок Denso и NGK, включая разные там "ирдиевые" - подделки, либо действитеольно "фирменный", но очень низкокачественный, "третьего эшелона" товар, привозимый только из Китая. Покупателей же "иридиевых" свечей этих марок он прямо называет лохами, дающими ему наибольшую прибыль.
Мне он каждый раз говорит, что покупать. У них там своя каша, похоже, все знают, кто что привез, ну, или могут узнать. Я ездил на Finwhale, Brisk.....

Три комплекта, отличных, превосходных свечей Magneti Marelli брал давно в Москве. Две упаковки выпросили - продал. Сейчас - Бош. Тот самый знакомый давненько уже, весной конкретно сказал, кто привез нормального качества, проверил свечи лично. Я купил три комплекта - свечи радуют.

Так что совета нет. Каждый раз - отдельный анализ рынка.

Лучшие (субъективно, конечно) свечи, что у меня были - Magneti Marelli.
Бош в этой-же категории.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: