в Иркутске 13:53, Апр. 19    
Не заводится машина,помогите узнать причинуclosed
12.01.10 22:39
#301226
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [301221]: Не регулировал, иначе сказал бы. Завтра подробнее спрошу.
12.01.10 22:44
#301233
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Kollaider [301226]: Спасибо, другое дело, что машины, верно, разные, а также пробеги, состояние и пр. У меня Д17А двиг, если что.
12.01.10 22:48
#301235
Сергей Смирнов
Иркутск
SamoSaD [301204]: Озадачило ваше громкое заявление. Так как трое друзей держат машины на стоянке, позвонил одному, узнал тему. Говорит, рвались ремни у троих-четверых на стоянке за несколько лет. Это когда от отчаяния, в спешке, из ведра на двигатель кипятком хрясь...Под кожух ремня вода... Привет ремню.
Теперь сторожа предупреждают о необходимости быть аккуратным в этом процессе.

А я (он говорит) лью умно. Тряпочу на коллектор - и аккуратненько полил. И давно уже льет. И без проблем. Всю зиму льет. Не первую зиму.

Так что не надо ля-ля. На то и голова человеку, чтобы ею думать.
А сдуру можно ... и лом засунуть в мотор.
12.01.10 22:53
#301237
Артём Кухаренко
Иркутск
Проще котёл поставить - и двигатель целей и нервы.
12.01.10 23:04
#301241
Павел Арсентьев
Иркутск
SamoSaD [301204]: Ерунда - опровергаю личным неоднократным успешным опытом.
С единственной оговоркой - лью так же аккуратно, как и знакомый Kollaider [301235]:
12.01.10 23:05
#301243
Сергей Смирнов
Иркутск
arter [301237]: Давно уже.
Но не всегда подключить есть куда.
Надо, чтобы заводилась и без подогрева.
Так оно вернее и спокойнее.

И заводится.
12.01.10 23:05
#301244
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [301241]: А мож, они в бассейне машины греют?
12.01.10 23:55
#301262
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301113]: То есть "русский бизнес" как всегда "на высоте". Чтож, не особо то удивлен, вот только не надо передавать субъективное мнение непорядочного продавца (иначе, после Вашего описания я его не могу назвать) в транскрипции "все лохи, я один умный и тебя научу". Мне как-то побоку, кто свечу изготовил, факт фактом остаётся: на обычных свечах она в -25 стояла замерзшая, после установки иридиевых заводится без прогрева и проблем в -35. И по отзывам знакомых автовладельцев иридиевые свечи их не подводят. Лапшу с ушей стряхнул, чего бы и Вам посоветовал. Кстати где гарантия, что и Вас на бабло не разводят громкими названиями фирм? На заборе вон тоже много чего написано!
13.01.10 00:32
#301270
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [301262]: Да, продавца порядочным назвать нельзя.... Эт точно...
Но нам важно другое. Качество свечей нас интересует. И выясняется, что пресловутые "иридиевые" свечи - разводка. По крайней мере, у нас это так.

А если тот приятель хотел бы меня развести, так, надо полагать втюхал бы мне запросто "иридиевые" свечи 16-го сорта. Так нет, он не продает мне эти свечи!
Свечи Magneti Marelli - совсем не громкое название, купил их просто для изучения, мимоходом. Отличными были свечи.

Думаю, новые свечи нормального качества - это всегда хорошо. И машина с новыми свечами лучше заводится, чем со старыми.
А в иридиевых свечах никакого особенного преимущества нет, кроме пиара.
Свечи как свечи. Давно это известно.
Такие вещи делаются для тех, кому очень хочется померяться.... И всем доказать!
Едет, например, рядом машинка с мотором 1.0, но глушитель!!!! И ничего, что не тянет -- зато понтов немеряно! Окружающим смешно, водитель машинки тащится от гордости.

Именно для таких, например, создана гениальная в своей тупости фраза -
"престижное моторное масло".
Если при мне человек (с гордостью) произностит - "у меня полная синтетика" или "у меня нулевой фильтр" - мне диагноз ясен.

Опыт. (почти про новые и старые свечи)

Берем таракана, ставим на стекло. Стучим по стеклу. Таракан бежит.
Отрываем у таракана ноги. Стучим по стеклу. Не бежит.
Таракан слышит ногами.
13.01.10 01:26
#301285
Сергей Макаров
Ice People
Отзывы про "иридий"

с европейским бензином, конечно в этих свечах будет смысл - и экономия топлива небольшая и экология и все такое.
с нашим - всё закончится на первом же паленом бензине

У платиновых и иридиевых свечей тонкий центральный электрод, поэтому выше напряженность эл поля в зазоре. В нормальных условиях, при полностью исправном двигателе разницу от замены можно и не уловить, а вот в ненормальных(холод, сырость, утечки, дох аккум) штатные свечи могут необеспечить поджиг смеси.

Да кто же спорит, что они лучше медных. Это факт.
Но наш бензин их убивает на раз-два точно так же.
У отца на ФФ2 именно иридиевые свечи. Раз в 20-30 тыс приходится менять

Может быть он ездит на 95-м?

Ну да. На халявном.

Источник выше изложенного : http://mysonata.ru/pro-iridievye-svechi-t483.html

есть моторы для которых эти свечи делаются, на витса если он без турбины, а уж тем более литровый установка этих свечей ничего не даст ИМХО. я уж лучше с каждой заменой масла буду менять стандартные свечи (по 100р за штучку) чем Иридевые раз в непонятно какой срок (по 400р за шт)

Источник ... потерял :)



— Потому что здешние автопроизводители, как правило, ставят на массовые моторы именно недорогие свечи, с ресурсом не более 30000 км, — отвечают менеджеры NGK. — А все «сложные» и дорогие свечи — многоэлектродные, с иридиевым или платиновым центральным электродом, которые служат до 100 тысяч км, — мы производим только в Японии.

Предположим, от автопроизводителя сюда поступает мотор-прототип. Инженеры выбирают из 1500 наименований наиболее подходящую свечу, устанавливают двигатель на стенд — и приступают к испытаниям. Что в программе? Свечи должны обеспечить заданные характеристики двигателя и требуемый ресурс. Обязательно — холодный пуск. «Морозильная» камера может охлаждать мотор до –30°С, но большинство тестов проводится при –10°С короткими циклами, когда мотор не успевает прогреться и образуется максимум нагара. В Ратингене считают такие условия самыми неблагоприятными.

— Для России мы специальных свечей не делаем — невыгодно, объемы не те. Но даже наши самые простые одноэлектродные свечи обязаны отработать расчетный ресурс в 20—25 тысяч километров. А что касается плохого бензина, то мы исследуем иридиевую технологию...

источник - http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/ngk/


На двигателе моего спринтера есть табличка - одноконтактные свечи и маркировка - никак не иридиевые :(
13.01.10 01:32
#301287
Сергей Макаров
Ice People
Знает кто, rip выбралась со своим авто из Листвянки ?
13.01.10 02:04
#301293
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301270]: выясняется, что пресловутые "иридиевые" свечи - разводка где выясняется? Кем выясняется? Мне лично пока ничего совсем не ясно. Докажи, если не лень, но желательно с фактами. Да, свечи, которые стояли перед иридиевыми, в моём повествовании, тоже новые. Это так, "для статистики".
Про понты: перечитай что сам написал в теме и еще раз подумай кто понтуется, а кому смешно.
Cranby [301287]: тоже думаю...
13.01.10 02:06
#301295
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [301293]: Мне незачем менять твое мнение. Останемся при своих.
13.01.10 02:10
#301296
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301295]: Почему? Коли ты так громогласно объявляешь кучу народу лохами, не сочти за труд пролить свет истины этому народу на сей серьёзный вопрос. Только вот давай уйдем от аргументов типа ОБС.
И еще, вот ты, коли умный такой, ответь на вопрос: как можно верить человеку, который даже не скрывает, что лжет ежедневно и помногу, торгуя подделками? И как верить тебе, коли ты опираешься на мнение этого человека? И вообще, как полагаться на мнение торгаша, по-сути такого же ламера в вопросах тех обслуживания автомобиля?
Так что продолжаем делиться субъективными ощущениями от приобретения различных деталек, не забывая при этом, что это всего лишь личные ощущения.
13.01.10 02:41
#301303
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [301296]:
Тут мы плавно переходим к психологическому аспекту темы, а именно, к самоидентификации личности.

Правильная самоидентификация такая: "Я - это мои мысли".
Искаженная гонкой потребления самоидентификация: "Я - это мои вещи".

Жертвы второго тренда очень резко реагируют, когда задевают их вещи.
Они считают, додумывают, что их объявили "лохами".
Потому что они идентифицируют уровень своей личности с уровнем своих вещей.
А ведь об их конкретно личности никто и слова плохого не сказал!
На самом деле речь всего лишь о вещах.
Только и всего.
Только и всего!!!
Очень просто! Хе-хе.
13.01.10 02:47
#301304
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301303]: Сейчас ты меня пытаешься увести с темы технической, в которой уже явно "пустил петуха", в тему личностную. Не выйдет. Либо отвечай по факту, либо сопи в тряпочку.
Итак, я говорю: у меня стояло "то", было плохо, поставил "это", стало хорошо - это практика и личные ощущения. Ты мне говоришь: "тебя развели, продав подделку, на самом деле ты себя убеждаешь!" У меня, естественно, ступор: чему мне верить? Работающей машине или твоим пространным убеждениям? В изложенном, извини, не наблюдаю связи с "идентификацией уровня своей личности с уровнем своих вещей".
13.01.10 03:00
#301305
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [301304]: Дык чож тебе ответить -то?

Пришел я, понимаш, к приятелю в град-Автоград покупать иридьевые свечи.

А он мне и говорит нечеловеческим голосом: "Не покупай, товарищ! Это подделка!".

Спросил я тады супостата этого: "А где ж тады купить-то их, свечки иридьевые?"

А он и отвечат: "А усе ани хлам и бесовщина!
Возьми-ка ты, товарищ, свечки запальны не у меня, а вот там. Пойдем, подсоблю тебе выбрать их".

И выбрали свечки запальны и купил я их. И ввинтил в устья, и загорелся огонь животворящий в железных бочках, и двинулась моя повозка с тремя конскими силами...

О!

А твое решение - какое сам хош, дорогой друг.
13.01.10 03:03
#301306
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [301305]: Правильно, дорогой друг, и ответить то на самом деле нечего.
13.01.10 03:14
#301308
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Этта... Пока не поздно, вмешаться, что ли :)

Скажите лучше - какая "технология" залива свечей топливом? Первые, т.е. чащевстречающиеся, причинно-следственные связи?
13.01.10 03:48
#301310
Сергей Смирнов
Иркутск
Yukos.irk [301308]: Дык, просто все происходит. Только причину сложно найти.

Смесь бензина с воздухом должна быть "правильной", то есть в килограмме, тонне (тут меряют на вес, ибо воздух сжимается- расширяется от охлаждения- нагрева) воздуха должо содержаться энное количество (также на вес) паров бензина. В среднем, на сгорание одного кило бензина надо примерно 15 кило воздуха. А идеальная пропорция зависит от температуры двигателя и окружения, еще многих факторов.
Если правильная (для конкретных условий) пропорция нарушена и бензина на единицу массы воздуха мало (бедная смесь) или много (богатая смесь) - смесь не загорается, бензин остается в цилиндре. Свечи- мокрые.

Состав смеси регулирует "мозг" - процессор, управляя форсунками в зависимости от данных, постоянно получаемых с разных датчиков. Часто именно эти датчики / один из них дает мозгу "кривые" данные. И мозг ошибается в принятии решения о составе смеси. Мотор не заводится. Ну, или заводится, но кушает много бензина или везет плохо, "кашляет" и т.д....

Ответ: наиболее вероятно, что неисправен какой-либо датчик. Он врет, собака, процессору. Точнее покажет детальная проверка.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: