Kollaider [303056]: а не проще встретиться с Юкой у ейнай машины и продиагностировать так сказать лично, в реале? Не на разных планетах всё-таки.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Как же после этого: Kollaider [303038]: , писать подобное: Kollaider [303054]: ??? Вы непоследовательны или психология уже наука техническая?
Если ты начнешь изучать разные области знания, то станешь все больше понимать, что мир устроен по одним законам.
А вообще, если взять еще шире....
«Все науки делятся на физику и коллекционирование марок»
Эрнест Резерфорд (это сказал)
Yeti [303071]: Если Юля подробно все опишет, со всеми нюансами, мож и без этого получится.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [303083]: Вот и продолжай марки коллекционировать.
Kollaider [303056]: Вы вообще, ремень газораспределения меняли? Если да - могли накосячить при его установке.
Если нет и ему сто лет - он мог ослабнуть и проскочить, как говорят "на зуб" (например) - если проскакивает хотя бы на зуб, то мотор не работает вообще, кроме как "тын-дын" один или пару раз, но не 15-20 секунд никак.
Это я на собственном опыте знаю.
И давайте здесь, действительно, поменьше пространных рассуждений ни о чем и ни про что.
Какие такие пространные рассуждения? Это просто моя реакция на дешевые вяки.
Смеюсь я так.
Про ремень. Работает- не работает - то у кого как.
Иные моторы преспокойно работают со сбитыми "на зуб" ремнем. Хуже, конечно, чем должны были бы работать, но работают. И малоопытные хозяева этого не замечают: грешат на свечи, провода и т.д.
Примеров полно - спросите у сервисменов. Любой сервисмен подтвердит. Это частые случаи, когда при установке неправильно ставят ремень и клиент уезжает. Потом приезжает снова - исправлять. И проскакивают растянутые старые ремни весьма нередко, особенно в морозы, когда распредвал крутится тяжело.
Dizel [303104]: Ты уже скатился до комариного писка. Не понимаешь?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [303130]: Походу это ты не понимаешь - мне уже просто лениво тебе что-либо отвечать, поскольку ситуация похожа на "общение" с собакой из подворотни: ей "цыкашь", а она в ответ заливается :-)
Yukos.irk [302865]: Один только совет: иди ка на диагностику двигателя. Там у людей кроме опыта, знаний, твоей машины в наличии (рядом), будут еще такие штуки как технические средства диагностики, с помощью которых установление причины неустойчивой работы двигателя куда как вероятнее советов типа: "а вот попробуй ка ЭТО!!!", от псевдомехаников с раздувшимся самомнением и богатой фантазией.
Kollaider [303130]: Любой сервисмен подтвердит - любой сервисмен может говорить что хочет.
Нормальные говорят - "нифига не работает".
Еще раз повторяю, что это "не работает" я видел сам лично на моторах Toyota, Subaru, Nissan, Honda (не на всех, конечно).
Ты уже скатился до комариного писка. Не понимаешь? - это личное оскорбление.
У нас тут подобное не разрешается.
Максим, а я лично говорил людям проверить ремень , когда мотор "колбасит" и нередко оказывалось, что ремень "проскочил на зуб". Сам этот термин отсюда и рожден.
Цитата: "Проскок" зубчатого ремня всегда вызывает если не остановку двигателя, то заметное снижение его мощности.
Вот отсюда:
http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/pr6_kor_1.htm , к примеру.
А в поиске надо набрать "ремень проскочил (сбит)на зуб". Масса примеров и когда не заводится и когда фигово работает.
Kollaider [303146]: Цитата: "Проскок" зубчатого ремня всегда вызывает если не остановку двигателя, то заметное снижение его мощности. - я могу привести с десяток аналогичных цитат про то, что хондовский двигатель с проскоком ремня не работает.
И что? - Да абсолютно ничего.
maxp [303161]: Правильно, это ни о чем. Спрашивайте "нормального" сервисмена.
Вы его хотели спросить?
Это, на самом деле, нередкая тема. Многие движки криво, но работают. И хондовские тоже.
Когда спросите того самого, "нормального", услышите в ответ то же самое. Такое бывает.
было тут что-то про ремень генератора )
на днях засвистел при старте, подтянул его малость, теперь тоже появился "зззззз", видимо, как у Серёги Макарова. То есть завожу "тыр-тыр" схватывает, заводится и в этот момент "зззззз". Пробовал ослабить ремень всё равно "зззззз" ))) Ощущение как будто при уже заведёной машине стартер продолжает крутить. Что делать?
Dmitriy [303758]: Ремень навесного оборудования и стартер никак не связаны между собой.
Новый ремень свистит потому что качество комплектующих такое, придется либо смириться, либо экспериментировать с другими производителями.
Если после запуска стартер продолжает крутиться значит шестерня зацепления не возвращается на место. Если есть такие подозрения, то снять стартер, подключить к аккумулятру напрямую толстыми проводами и посмотреть на его работу.
Если ремень (генератора, гидроусилителя...) свистит, будучи неплохо натянутым, то есть два простых способа заставить его замолчать:
1. Капнуть на него тормозухи, при этом сменятся характеристики трения. Так работает продаваемый "антискрип".
(кому интересно, произойдет переход сухого трения с "нисходящей" характеристикой, когда сила трения обратно пропорционально относительной скорости деталей (так работают струна и смычок, скрипит дверь) ------ в трение с "восходящей" характеристикой, когда трение с увеличением относительной (друг относительно друга) скорости деталей растет).
Усиливает скрип струны и смычка, как мы знаем, канифоль. Но если давление достаточно, проскальзывания не произойдет. Поэтому можно:
2. Увеличить сухое трение до очень больших величин, налив из шприца под ремень на шкив раствор канифоли в спирте (продается как "припой СКФ").
И заводим. Поначалу пара "премень-шкив" зашумит, но это пройдет через несколько минут. Повторяем, если надо.
Такой раствор позволяет не перетягивать ремень и сберегать подшипники.
Да, и добавлю, что первый метод, с применением "тормозухи", смазок, лучше силиконовых, WD-40 (перечислено в порядке увеличения опасности для ремня) а также использование "кондиционера приводных ремней" - это метод временный, применять лучше к старому ремню, доехать до замены. Но бывает, работают долго.
Канифоль работает весьма долго и для ремня безопасна.
Полезна, когда натяжка ремня "по мануалу" не устраняет скрип.
Канифоль позволяет избежать натягивания ремня "до дури".
В мире высоких технологий без канифоли не шагу,без неё трудно себе представить современного автомобилиста.Её применение обеспечивает качественное сцепление колес с дорожным покрытием в условиях гололёда,значительно увеличивает ресурс поршневой группы,удаляет конденсат из топливной системы и это только начало длинного перечня.В конце концов Kollaider [303839]: Канифоль позволяет избежать натягивания ремня "до дури".
То есть по другому никак?
Очевидно благодаря канифоли мир столь стремительно приближается к созданию исскуственного интеллекта.Ка-ни-фоль ка-ка-я.
AlexeiP [303875]: Хороший текст.
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Кто что думает об этом:
"когда в сильные морозы оставляю на ночь на прогреве, обязательно включаю лёгкий обдув тёплым воздухом auto или на ноги - это не даёт ЭБУ перемёрзнуть" (с хондоводческого сайта)
Yukos.irk [304530]: Чушь какая-то... А при какой температуре в таком случае начинает работать ЭБУ при холодном запуске? И с чего бы ему не поработать при -30 не 10 минут, а 20?