Не заводится машина,помогите узнать причину
После холодной ночёвки заводил машину.Благополучно сел аккумулятор,решил подкуритца. Заводил заводил а она стала делать так ду-ду-ду-ззззззз.Перетащил в гараж тёплый,прихожу туда через часов 5, пытаюсь завестись, а она опять за своё ду-ду-ду-ззззззз. Вот не знаю на что грешить на севший аккумулятор или на страртер? Подскажите пожалуйста что может быть?
P.S. ду-ду-ду-это она у меня начинает заводиться как обычно
P.S. ду-ду-ду-это она у меня начинает заводиться как обычно
#300710
11.01.2010 - 20:34
AF [300710]: А вот это "зззззз" - это, типа, пощелкивает/жужжит?
Аккумулятор, скорее всего, сел.
Вообще, проще пойти от простого. Зарядить аккумулятор для начала.
И сделать это надо быстро - иначе аккум может разморозить... Тады пипец.
Сейчас, в морозы, при коротких поездках аккумуляторы, даже новые, плохо заряжаются. В мороз химреакции идут вяло. Да еще фары, печка энергию отнимают.
Аккумулятор, скорее всего, сел.
Вообще, проще пойти от простого. Зарядить аккумулятор для начала.
И сделать это надо быстро - иначе аккум может разморозить... Тады пипец.
Сейчас, в морозы, при коротких поездках аккумуляторы, даже новые, плохо заряжаются. В мороз химреакции идут вяло. Да еще фары, печка энергию отнимают.
#300711
11.01.2010 - 20:41
Контакты на аккумуляторе протереть,зачистить,затянуть.Массовый провод в месте крепления к кузову-двигателю,тож возможно окисление.И мэй би она сделает Ррррррр....
#300712
11.01.2010 - 20:43
Бесконтактная диагностика по транскрипции саундтрека... Боже, куда катится мир... ;-)
#300716
11.01.2010 - 20:52
Polkan [300716]: Павел, Вы так изысканно выражаете свои мысли, что они не сразу доходят :)
#300717
11.01.2010 - 20:56
Меняй телегу, аданака... Нещасливая ана, не адаптирована адаптогенами к нашей *опе...
#300722
11.01.2010 - 21:03
Тоёта вольтз,двигатель 1 зз, дак я не понял в чём в итоге дело скорее в стартере или в аккумуляторе?
#300728
11.01.2010 - 21:08
Снимаешь акк. Подключаешь вот это устройство на ночь http://avtoelektrika.ru/t1021.php . На следующий день аккуратно ставишь акк на место, как советует alexSL. Свечи выкручиваешь, прокаливаешь на газовой горелке, плите, но не дома, запах бенза. Вкручиваешь обратно. Далее, буквально по 2 - 3 секунды крутишь стартером. Не торопясь, с чувством, с толком, с растановкой. Должно схватить, если в гараже. Если нет - крутишь подольше. И обязательно распечатай фото, приложенное к моему комменту, возьми его с собой к машине, оно не поможет :)
Файл: /30 kb/.jpg
#300729
11.01.2010 - 21:13
Была у меня хрень такая... Все праздники с бубном вокруг машины пропрыгал - безрезультатно. Благо товарищ один посоветвоал: "Бубен" - говорит - "У тебя не лицензионный! Ты сходи, лицензионный купи и всё ОК будет."
Ну пошёл я на рынок, купил лицензионный бубен, 15 минут танцев и завелась, родимая!
P.S. "не лицензионный бубен" - обычные свечи за 100 руб, "Лицензионный бубен" - иридиевые свечи Denso. "Танцевать с бубном" - заряжать аккумулятор, носить его греть, подкуриваться, пытаться отогреть машину, прокаливать свечи и т.д. и т.п.
Ну пошёл я на рынок, купил лицензионный бубен, 15 минут танцев и завелась, родимая!
P.S. "не лицензионный бубен" - обычные свечи за 100 руб, "Лицензионный бубен" - иридиевые свечи Denso. "Танцевать с бубном" - заряжать аккумулятор, носить его греть, подкуриваться, пытаться отогреть машину, прокаливать свечи и т.д. и т.п.
#300735
11.01.2010 - 21:21
Дополню Yeti [300729]: Если, покрутив секунд 5, не добились успеха, то след. 3-5 сек. крутим нажав педаль в пол. Так отключается инжектор и цилиндры продуваюстя свежим воздухом. Иначе свечи зальешь опять. Остальные советы были выше.
#300737
11.01.2010 - 21:25
Dizel [300735]: Не, судя по саундтреку, у него просто аккум сел.
"Ду-ду-ду" недолго сначала есть, это, видимо, крутит чуть-чуть.
А потом "зззз". В этом месте - батарейка кончилась.
Кто на короткие расстояния ездит - такое и с новым аккумом случается.
Плохо они щас берут заряд. Да еще машина стояла, вероятно, несколько дней.
"Ду-ду-ду" недолго сначала есть, это, видимо, крутит чуть-чуть.
А потом "зззз". В этом месте - батарейка кончилась.
Кто на короткие расстояния ездит - такое и с новым аккумом случается.
Плохо они щас берут заряд. Да еще машина стояла, вероятно, несколько дней.
#300738
11.01.2010 - 21:30
Я на несколько дней ставил автопрогрев. Конденсат скопился где-то в глушителе и закупорил выхлоп. Пока не постоял ночь в тёплом боксе, никакие танцы не помогали.
#300745
11.01.2010 - 21:37
Хе,я Рад,я чет сразу решил разбить копилку и уже думал завтра пойду в автосервис к электрикам,просить чтоб стартер ладили.Ну раз скорее всего аккумулятор,то я думаю справлюсь.Хотя свечи у меня платиновые (хорошие)+меня же подкуривали,следовательно напряжение входное на стартер было в норме :( а ещё когда заводил я периодически нажимал педаль в пол,то есть наврядли сильно могло закидать свечи.
#300749
11.01.2010 - 21:41
AF [300749]: наврядли сильно могло закидать свечи
Поверь, могло и очень быстро. Особенно холодные.
Поверь, могло и очень быстро. Особенно холодные.
#300752
11.01.2010 - 21:49
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
—Мне кажется, там…
—Вы отоприте гараж-то!. ("Берегись автомобиля")
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
—Мне кажется, там…
—Вы отоприте гараж-то!. ("Берегись автомобиля")
#300753
11.01.2010 - 21:50
AF [300749]: Есть такая метода ремонта вообще всего, называется "вероятность - трудоемкость". Т.е. сначала проверяют то, что сломаться могло с высокой вероятностью, но не сильно проблемно ремонтируемое.
Вероятность, что банально сел аккум - самая высокая. Его же и проверить - небольшая проблема. С него и начинать надо.
Исчо рас паффтарю - щас, в морозы, аккумы плохо берут заряд. Любые, даже самые хорошие/свежие.
А про режим продувки где-то была здесь тема.
Да вот же она: http://angara.net/forum/t18145
Вероятность, что банально сел аккум - самая высокая. Его же и проверить - небольшая проблема. С него и начинать надо.
Исчо рас паффтарю - щас, в морозы, аккумы плохо берут заряд. Любые, даже самые хорошие/свежие.
А про режим продувки где-то была здесь тема.
Да вот же она: http://angara.net/forum/t18145
#300755
11.01.2010 - 21:58
Уфф,всё прочитал,но меня беспокоит это звук зззззз после нескольких секунд нормального "молотилова" :( в этом "зззз" и есть вся соль,если бы сел аккумулятор то сигналка бы проморгала мне аварийными огнями,а если бы залило свечи,то она бы молотила да молотила без дитанации или я в чем то ошибаюсь?
#300785
11.01.2010 - 22:42
AF [300785]: Сигналке хватает, а стартеру уже нет, оттуда ваши ззззззз. Снять аккум, в тепло его, обслужить, зарядить. Снять свечи, посмотреть состояние, прокалить-почистить, если позволяют, поставить. Попробовать завестись. Если не вышло, проверить аккумулятор для начала. Можно у кого-нить на разок то снять рабочий аккум и проверить уже. ;)
#300790
11.01.2010 - 22:51
AF [300785]: у меня тоже есть такой же звук "ззззз" на холодный запуск. На горячий, прогретый движок такого нет. Подозреваю, что так ведет себя генератор - останавливается и на свечи не подается ток. Сегодня вообще был фонтан этого "зззз" после двух с половиной часов замораживания машины на улице - такого раньше не было, да и машину так замораживал я впервые. Правда я только учусь и могу ошибаться на счет генератора, что после того, как завелся двигатель то ток податся на катушки от генератора.
#300802
11.01.2010 - 23:06
Прикуривать надо тоже умеючи. У меня как-то генератор отказал, и плясали с проводами больше часа в -20. На дизель пусковой ток больше требуется. А оказалось все просто: отцепляем клеммы, соединяем проводами клеммы "донора" и сдохший аккум, заводим "донора", ждём минут десять, потом соединяем "как было". Заводится с первого раза. Хватило до гаража без проблем доехать.
#300803
11.01.2010 - 23:06
Мне знакомый сказал что там какая-то шестерня от стартера соединяется с маховиком ДВС,и короче она изнашевается и зззузыт так по маховику,завтра поеду проверю,ну и заодно всё всё вышеуказанное сделаю ;)
#300805
11.01.2010 - 23:13
Cranby [300802]: Дык у вас генератор переменного тока. То подает ток - то нет... Переменно...
А если серьезно, то ток может подаваться и от аккумулятора, и от генератора. Это взаимосвязанная парочка. Ежели генератор нормального тока не дает - ток берется от аккума. На запуске тока генератора гарантированно мало - все берется от аккумулятора.
seagl [300803]: Достаточно снять одну клемму с дохлого аккума и заряжать его от автомобиля- донора.
Потом соединяем на незаводящемся авто "как было" , глушим "донора" (чтобы его электрикой не рисковать), заводим с проводами, проведенными от донора к нашему аккуму.
AF [300785]: вы поясните: это "зззззз" появляется, когда мотор уже завелся? На первых оборотах заведенного мотора?
Если так - не возвращается обратно втягивающее стартера - замерзла смазка.
А если серьезно, то ток может подаваться и от аккумулятора, и от генератора. Это взаимосвязанная парочка. Ежели генератор нормального тока не дает - ток берется от аккума. На запуске тока генератора гарантированно мало - все берется от аккумулятора.
seagl [300803]: Достаточно снять одну клемму с дохлого аккума и заряжать его от автомобиля- донора.
Потом соединяем на незаводящемся авто "как было" , глушим "донора" (чтобы его электрикой не рисковать), заводим с проводами, проведенными от донора к нашему аккуму.
AF [300785]: вы поясните: это "зззззз" появляется, когда мотор уже завелся? На первых оборотах заведенного мотора?
Если так - не возвращается обратно втягивающее стартера - замерзла смазка.
#300831
12.01.2010 - 00:54
Kollaider [300738]: Конечно у него камул сел, судя по "диагностике транскрипции саундтрека". Но отвечая на вопрос "почему он сел", придешь к выводу, что свечи Г.
#300862
12.01.2010 - 07:47
Генератор начинает вырабатывать электричество на оборотах 1500, поэтому забудьте навремя о нем.
#300866
12.01.2010 - 08:05
Возможен вариант "Не всё так просто". Сам в новогодние в гараже (!) замерз, потом 3 дня ходил заводил. Аккум заряжал под потолок "лицензионной" заряжайкой типа http://mirsovetov.ru/images/835/7.jpg ; неоднократно калил cвечи и чистил от нагара железной щеткой; колодцы сушил (предварительно вынуть реле бензонасоса и 2-3 раза на 2-3 сек крутануть стартер - применительно к toyota, к другим не знаю), грел гараж и машину обогревателями и всякими пушками. Завел, но очень тяжело.
Самые вероятные причины:
- замерзший в лед конденсат в выхлопной системе
- замерзший в лед конденсат в топливной системе
- пробитые высоковольтные провода (во втором цилиндре постоянно свечка обгорает, но это косяк не относится к последствиям мороза)
- бодяженый бензин
Какая машина? Бензин, дизель? Двигатель рядный, оппозитный - доступ к свечам нормальный? Автомат, механика?
Стартер начинает просто "жужжать" когда не хватает заряда аккумулятора. Нужно зарядить аккум по максимуму, и желательно также отогреть его. Перед тем как крутить стартер нажать до упора 3-4 раза педаль газа. Потом надавить её на треть-половину и крутить. Крутить стартер желательно не более 10-15 секунд за раз, иначе иго можно просто спалить. Если свечи заливает, это тоже хорошо - топливо поступает, значит конденсата в топливной системе нет. Тогда едем на заправку и покупаем 5-10литров 95-98 бенза (с бОльшим октановым числом чем у вас залито в баке). Заливаем и "качаем" машину чтобы хоть маленько перемешать "разный" бензин в баке. Достаем и калим свечи. Вынимаем реле бензонасоса, крутим стартер, сушим колодцы. Вкручиваем свечи обратно.
Короче для уверенной заводки нужно чтобы у вас были сухие свечи, заряженный аккум, нормальное масло, теплый двигатель (хотя бы -15), долить немного высокооктанового бензина в бак.
Ну где-то так..... может ещё что вспомню....
Самые вероятные причины:
- замерзший в лед конденсат в выхлопной системе
- замерзший в лед конденсат в топливной системе
- пробитые высоковольтные провода (во втором цилиндре постоянно свечка обгорает, но это косяк не относится к последствиям мороза)
- бодяженый бензин
Какая машина? Бензин, дизель? Двигатель рядный, оппозитный - доступ к свечам нормальный? Автомат, механика?
Стартер начинает просто "жужжать" когда не хватает заряда аккумулятора. Нужно зарядить аккум по максимуму, и желательно также отогреть его. Перед тем как крутить стартер нажать до упора 3-4 раза педаль газа. Потом надавить её на треть-половину и крутить. Крутить стартер желательно не более 10-15 секунд за раз, иначе иго можно просто спалить. Если свечи заливает, это тоже хорошо - топливо поступает, значит конденсата в топливной системе нет. Тогда едем на заправку и покупаем 5-10литров 95-98 бенза (с бОльшим октановым числом чем у вас залито в баке). Заливаем и "качаем" машину чтобы хоть маленько перемешать "разный" бензин в баке. Достаем и калим свечи. Вынимаем реле бензонасоса, крутим стартер, сушим колодцы. Вкручиваем свечи обратно.
Короче для уверенной заводки нужно чтобы у вас были сухие свечи, заряженный аккум, нормальное масло, теплый двигатель (хотя бы -15), долить немного высокооктанового бензина в бак.
Ну где-то так..... может ещё что вспомню....
#300870
12.01.2010 - 08:53
Glim [300870]: а зачем столько гемороя? Петя ты это сам придумал или прочитал?
машины не карбюраторные, каков смысл жать на газ до ? да и во всем этом сысла мало, и с бензом тоже смешно
для нормального завода надо хорошие свечи, а не засранные, хорошее масло, и хорошая батарея и все, шаманства тут ноль.
минус 15 - смешная температура, заводиться при таких условиях тойота будет и в -30 без прогревов.
следить надо за машиной, а не шаманством заниматься со смешиванием бензина
машины не карбюраторные, каков смысл жать на газ до ? да и во всем этом сысла мало, и с бензом тоже смешно
для нормального завода надо хорошие свечи, а не засранные, хорошее масло, и хорошая батарея и все, шаманства тут ноль.
минус 15 - смешная температура, заводиться при таких условиях тойота будет и в -30 без прогревов.
следить надо за машиной, а не шаманством заниматься со смешиванием бензина
#300872
12.01.2010 - 08:58
alvi [300872]: Саня, это я так свою машину заводил. Всё что написал, сам пробовал - работает.
А то что ты перечислил - да ты прав. Но вот мне не хватило этого. А смешивание бензина, это не цель повысить октановое число, а цель разбодяжить плохой бенз в баке.
А то что ты перечислил - да ты прав. Но вот мне не хватило этого. А смешивание бензина, это не цель повысить октановое число, а цель разбодяжить плохой бенз в баке.
#300877
12.01.2010 - 09:12
alvi [300872]: Именно! После замены масла в движке (сезонной замены) на 0W40, установки аккумулятора на 60 А/ч и, как апогей, замена обычных свечей на иридиевые, моя Тойота, стоящая на стоянке, запускается в -35 без прогрева.
#300880
12.01.2010 - 09:19
Аналогичная история была на ипсуме 3с:
После -35 машина не заводилась... Батарейка хорошая (Ca/Ca) и крутит как положено. Свечи тоже хорошие. При заводке движок схватывает, но было ощущение, что "нечто" не даёт завестись.
3 дня заводил. Свечи прокаливал, покупал новые свечи, аккумулятор заряжал, прикуривал - бесполезно. Схватывает, но не заводится.
Знаток сказал, что есть какой-то датчик температуры, что за датчик и где он, я не знаю. Есть не у всех. Если он фиксирует -30, то выдаёт блокировку на контроллер, и тот тупо не даёт завести машину. Вобщем, он посоветовал греть всю машину )))) прогрев только движка не подойдёт, либо греть пушкой всё, что под капотом.
Загнал на ночь в тёплый бокс - утром завёл с залитыми свечами и уже подсевший батарейкой.
После -35 машина не заводилась... Батарейка хорошая (Ca/Ca) и крутит как положено. Свечи тоже хорошие. При заводке движок схватывает, но было ощущение, что "нечто" не даёт завестись.
3 дня заводил. Свечи прокаливал, покупал новые свечи, аккумулятор заряжал, прикуривал - бесполезно. Схватывает, но не заводится.
Знаток сказал, что есть какой-то датчик температуры, что за датчик и где он, я не знаю. Есть не у всех. Если он фиксирует -30, то выдаёт блокировку на контроллер, и тот тупо не даёт завести машину. Вобщем, он посоветовал греть всю машину )))) прогрев только движка не подойдёт, либо греть пушкой всё, что под капотом.
Загнал на ночь в тёплый бокс - утром завёл с залитыми свечами и уже подсевший батарейкой.
#300882
12.01.2010 - 09:24
Kollaider [300831]: Вот имена, вот имена: когда движек завелся и начал молотить, в моем случае не более 10-20 секунд (ключ зажигания при этом повернут в нейтральное для процесса зажигания положение). Помню первую ночь, когда после вечернего дождя, приморозило, так у меня на утро вместо "зззз" был такой звук, как будто с чего-то крутящегося "слетели хрустальные оковы". Напомню, на прогретый двигеталь такого звука нет.
Версия с замороженной смазкой мне нравится.
Версия с замороженной смазкой мне нравится.
#300883
12.01.2010 - 09:27
Dmitriy [300882]: Dmitriy [300882]: Тоже дело. В паспорте моего спринтера указана минимальная температура эксплуатации минус тридцать по цельсию. Однако звук "ззззз", после которого машина может заглохнуть, возникает где-то за минус пятнадцать. Двигатель я прогреваю долго: в морозы "варю" его всю ночь - утром без проблем, - видимо не даю ему остыть, а значит не остывает все, что под капотом, в том числе и то, что делает "зззззз" :)
Так кто же делает "ззззз" ? :)
Так кто же делает "ззззз" ? :)
#300886
12.01.2010 - 09:32
Dizel [300880]: масло 5w40, свечи иридиевые, аккум 55 - после минус 30 проблемы с заводкой.
#300892
12.01.2010 - 09:38
Cranby [300892]: Могу сказать глубокомысленно: "Гм..." и задумчиво посмотреть в небо. :-)
#300893
12.01.2010 - 09:44
Да, забыл указать, что после второго, третьего включения зажигания машина таки заводится, а звук "ззззззз" не повторяется:)
Машина - спринтер 2000 года, пробег 173 тыс. км., езжу каждый день.
Машина - спринтер 2000 года, пробег 173 тыс. км., езжу каждый день.
#300894
12.01.2010 - 09:56
Cranby [300892]: замерзший аккум. выдает ток гОраздо меньше номинала. Следовательно, обороты меньше, напряжение в системе зажигания тоже меньше. Сжатие в цилиндрах меньше - хуже смесь; меньше искра... А свечи заливаются, особенно если погазовать при пуске, за считаные секунды.
#300897
12.01.2010 - 10:01
alvi [300885]: Возможно, миф, я датчика и контроллера не видел.
В нете читал, что после -30 (то есть мозги фиксируют её) меняются настройки запуска движка. Не знаю насколько правда. У аналогичного пикника был случай, после морозов грели движку паяльной лампой, (со слов владельца масло было тёплое) ставили новые свечи, втыкали заряженный аккумулятор - не завёлся, пока не поставили в бокс.
Про конденсат сомнительно. Какая разница -5 или -30? Почему при -5 конденсат не замерзает? Стоит машина в -20 3 дня на морозе и заводится с пол пинка хоть с прогревами хоть без.
Cranby [300886]: Да почти у всех япошек -30 максимум, там и термометр до -30. Я уже дважды не завёл после -35, никаких странных звуков нет, такое ощущение что вот-вот уже заведётся, схватывает постоянно и не заводится.
В нете читал, что после -30 (то есть мозги фиксируют её) меняются настройки запуска движка. Не знаю насколько правда. У аналогичного пикника был случай, после морозов грели движку паяльной лампой, (со слов владельца масло было тёплое) ставили новые свечи, втыкали заряженный аккумулятор - не завёлся, пока не поставили в бокс.
Про конденсат сомнительно. Какая разница -5 или -30? Почему при -5 конденсат не замерзает? Стоит машина в -20 3 дня на морозе и заводится с пол пинка хоть с прогревами хоть без.
Cranby [300886]: Да почти у всех япошек -30 максимум, там и термометр до -30. Я уже дважды не завёл после -35, никаких странных звуков нет, такое ощущение что вот-вот уже заведётся, схватывает постоянно и не заводится.
#300899
12.01.2010 - 10:05
Dmitriy [300899]: у меня 3с заводился при любых температурах, ночью грел 10 мин раз в 4 часа , когда вечером было за 30, меньбше 30 на прогрев не ставил никогда
#300901
12.01.2010 - 10:09
Владелец Субары. Машина на улице всегда, масло 5в45, акум 65, бенз крайс 95, свечи гуд. Езжу каждый день, до 25 не ставлю на прогрев, менее 25 грею раз в 4 часа. Не было никаких проблем. Поехал в Монголию, 95 бенза почти нигде нет, где есть - плохого качества, 92 - тоже бодяга. Не заводилась ни на прогрев, ни с ключа уже через пару часов. Пришлось искать там гараж. Приехал обратно - залил 95 в проверенном месте - все в норме. Это к слову о качестве бензина. Хотя Субару - это отдельная история в плане заводки:)
#300916
12.01.2010 - 11:21
SamoSaD [300897]: Ты хоть читал все мои посты, чтобы дать вот такое вот заключение ? Если аккум сел из-за низкой температуры, то машина не заведется ни со второго ни с третьего раза. А она заводится: чем ниже температура, тем больше раз надо повернуть ключь в зажигании. Нет, не тот случай, не тот. Да и звук "ззззз" это не объясняет.
#300930
12.01.2010 - 11:51
Никто сегодня в Листвянку не едит? Случайно... транзитом...
Подвезите, пожалуйста, подзарядник. Я его в Иркутске забыла.
Второй день с "бубном" бегаю. Бубен окончательно разрядился, даже ду-ду-ду-ззззззз не делает(
И ещё тепловую пушку, ибо подогреватель взорвался и больше не работает. Свечку под поддон ставила, но от неё тепла мало и соответственно толку тоже.
Всётаки у нас очень резкий и очень континентальный климат... Мёрзну и грустю.
Подвезите, пожалуйста, подзарядник. Я его в Иркутске забыла.
Второй день с "бубном" бегаю. Бубен окончательно разрядился, даже ду-ду-ду-ззззззз не делает(
И ещё тепловую пушку, ибо подогреватель взорвался и больше не работает. Свечку под поддон ставила, но от неё тепла мало и соответственно толку тоже.
Всётаки у нас очень резкий и очень континентальный климат... Мёрзну и грустю.
#300951
12.01.2010 - 12:36