в Иркутске 12:10, Фев. 12    
Не заводится машина,помогите узнать причинуclosed
11.01.10 21:50
#300753
Сергей Смирнов
Иркутск
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
—Мне кажется, там…
—Вы отоприте гараж-то!. ("Берегись автомобиля")
11.01.10 21:58
#300755
Сергей Смирнов
Иркутск
AF [300749]: Есть такая метода ремонта вообще всего, называется "вероятность - трудоемкость". Т.е. сначала проверяют то, что сломаться могло с высокой вероятностью, но не сильно проблемно ремонтируемое.
Вероятность, что банально сел аккум - самая высокая. Его же и проверить - небольшая проблема. С него и начинать надо.
Исчо рас паффтарю - щас, в морозы, аккумы плохо берут заряд. Любые, даже самые хорошие/свежие.

А про режим продувки где-то была здесь тема.

Да вот же она: http://angara.net/forum/t18145
11.01.10 22:42
#300785
Александр Филатов
Ангарск
Уфф,всё прочитал,но меня беспокоит это звук зззззз после нескольких секунд нормального "молотилова" :( в этом "зззз" и есть вся соль,если бы сел аккумулятор то сигналка бы проморгала мне аварийными огнями,а если бы залило свечи,то она бы молотила да молотила без дитанации или я в чем то ошибаюсь?
11.01.10 22:51
#300790
Andrey Kosyanchuk
IKT
AF [300785]: Сигналке хватает, а стартеру уже нет, оттуда ваши ззззззз. Снять аккум, в тепло его, обслужить, зарядить. Снять свечи, посмотреть состояние, прокалить-почистить, если позволяют, поставить. Попробовать завестись. Если не вышло, проверить аккумулятор для начала. Можно у кого-нить на разок то снять рабочий аккум и проверить уже. ;)
11.01.10 22:56
#300794
Александр Филатов
Ангарск
Завтра колдовать буду ;)
11.01.10 23:06
#300802
Сергей Макаров
Ice People
AF [300785]: у меня тоже есть такой же звук "ззззз" на холодный запуск. На горячий, прогретый движок такого нет. Подозреваю, что так ведет себя генератор - останавливается и на свечи не подается ток. Сегодня вообще был фонтан этого "зззз" после двух с половиной часов замораживания машины на улице - такого раньше не было, да и машину так замораживал я впервые. Правда я только учусь и могу ошибаться на счет генератора, что после того, как завелся двигатель то ток податся на катушки от генератора.
11.01.10 23:06
#300803
Олег Витиорец
Ангарск
Прикуривать надо тоже умеючи. У меня как-то генератор отказал, и плясали с проводами больше часа в -20. На дизель пусковой ток больше требуется. А оказалось все просто: отцепляем клеммы, соединяем проводами клеммы "донора" и сдохший аккум, заводим "донора", ждём минут десять, потом соединяем "как было". Заводится с первого раза. Хватило до гаража без проблем доехать.
11.01.10 23:13
#300805
Александр Филатов
Ангарск
Мне знакомый сказал что там какая-то шестерня от стартера соединяется с маховиком ДВС,и короче она изнашевается и зззузыт так по маховику,завтра поеду проверю,ну и заодно всё всё вышеуказанное сделаю ;)
12.01.10 00:54
#300831
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [300802]: Дык у вас генератор переменного тока. То подает ток - то нет... Переменно...

А если серьезно, то ток может подаваться и от аккумулятора, и от генератора. Это взаимосвязанная парочка. Ежели генератор нормального тока не дает - ток берется от аккума. На запуске тока генератора гарантированно мало - все берется от аккумулятора.

seagl [300803]: Достаточно снять одну клемму с дохлого аккума и заряжать его от автомобиля- донора.

Потом соединяем на незаводящемся авто "как было" , глушим "донора" (чтобы его электрикой не рисковать), заводим с проводами, проведенными от донора к нашему аккуму.

AF [300785]: вы поясните: это "зззззз" появляется, когда мотор уже завелся? На первых оборотах заведенного мотора?

Если так - не возвращается обратно втягивающее стартера - замерзла смазка.
12.01.10 07:47
#300862
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [300738]: Конечно у него камул сел, судя по "диагностике транскрипции саундтрека". Но отвечая на вопрос "почему он сел", придешь к выводу, что свечи Г.
12.01.10 08:05
#300866
Павел Воля(Снежок)
Братск
Генератор начинает вырабатывать электричество на оборотах 1500, поэтому забудьте навремя о нем.
12.01.10 08:53
#300870
Петр Лызуненко
Иркутск
Возможен вариант "Не всё так просто". Сам в новогодние в гараже (!) замерз, потом 3 дня ходил заводил. Аккум заряжал под потолок "лицензионной" заряжайкой типа http://mirsovetov.ru/images/835/7.jpg ; неоднократно калил cвечи и чистил от нагара железной щеткой; колодцы сушил (предварительно вынуть реле бензонасоса и 2-3 раза на 2-3 сек крутануть стартер - применительно к toyota, к другим не знаю), грел гараж и машину обогревателями и всякими пушками. Завел, но очень тяжело.
Самые вероятные причины:
- замерзший в лед конденсат в выхлопной системе
- замерзший в лед конденсат в топливной системе
- пробитые высоковольтные провода (во втором цилиндре постоянно свечка обгорает, но это косяк не относится к последствиям мороза)
- бодяженый бензин

Какая машина? Бензин, дизель? Двигатель рядный, оппозитный - доступ к свечам нормальный? Автомат, механика?
Стартер начинает просто "жужжать" когда не хватает заряда аккумулятора. Нужно зарядить аккум по максимуму, и желательно также отогреть его. Перед тем как крутить стартер нажать до упора 3-4 раза педаль газа. Потом надавить её на треть-половину и крутить. Крутить стартер желательно не более 10-15 секунд за раз, иначе иго можно просто спалить. Если свечи заливает, это тоже хорошо - топливо поступает, значит конденсата в топливной системе нет. Тогда едем на заправку и покупаем 5-10литров 95-98 бенза (с бОльшим октановым числом чем у вас залито в баке). Заливаем и "качаем" машину чтобы хоть маленько перемешать "разный" бензин в баке. Достаем и калим свечи. Вынимаем реле бензонасоса, крутим стартер, сушим колодцы. Вкручиваем свечи обратно.
Короче для уверенной заводки нужно чтобы у вас были сухие свечи, заряженный аккум, нормальное масло, теплый двигатель (хотя бы -15), долить немного высокооктанового бензина в бак.
Ну где-то так..... может ещё что вспомню....
12.01.10 08:58
#300872
Александр Александр
Glim [300870]: а зачем столько гемороя? Петя ты это сам придумал или прочитал?

машины не карбюраторные, каков смысл жать на газ до ? да и во всем этом сысла мало, и с бензом тоже смешно

для нормального завода надо хорошие свечи, а не засранные, хорошее масло, и хорошая батарея и все, шаманства тут ноль.
минус 15 - смешная температура, заводиться при таких условиях тойота будет и в -30 без прогревов.


следить надо за машиной, а не шаманством заниматься со смешиванием бензина
12.01.10 09:12
#300877
Петр Лызуненко
Иркутск
alvi [300872]: Саня, это я так свою машину заводил. Всё что написал, сам пробовал - работает.
А то что ты перечислил - да ты прав. Но вот мне не хватило этого. А смешивание бензина, это не цель повысить октановое число, а цель разбодяжить плохой бенз в баке.
12.01.10 09:19
#300880
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
alvi [300872]: Именно! После замены масла в движке (сезонной замены) на 0W40, установки аккумулятора на 60 А/ч и, как апогей, замена обычных свечей на иридиевые, моя Тойота, стоящая на стоянке, запускается в -35 без прогрева.
12.01.10 09:24
#300882
Дима Иркутский
Иркутск
Аналогичная история была на ипсуме 3с:
После -35 машина не заводилась... Батарейка хорошая (Ca/Ca) и крутит как положено. Свечи тоже хорошие. При заводке движок схватывает, но было ощущение, что "нечто" не даёт завестись.
3 дня заводил. Свечи прокаливал, покупал новые свечи, аккумулятор заряжал, прикуривал - бесполезно. Схватывает, но не заводится.
Знаток сказал, что есть какой-то датчик температуры, что за датчик и где он, я не знаю. Есть не у всех. Если он фиксирует -30, то выдаёт блокировку на контроллер, и тот тупо не даёт завести машину. Вобщем, он посоветовал греть всю машину )))) прогрев только движка не подойдёт, либо греть пушкой всё, что под капотом.
Загнал на ночь в тёплый бокс - утром завёл с залитыми свечами и уже подсевший батарейкой.
12.01.10 09:27
#300883
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [300831]: Вот имена, вот имена: когда движек завелся и начал молотить, в моем случае не более 10-20 секунд (ключ зажигания при этом повернут в нейтральное для процесса зажигания положение). Помню первую ночь, когда после вечернего дождя, приморозило, так у меня на утро вместо "зззз" был такой звук, как будто с чего-то крутящегося "слетели хрустальные оковы". Напомню, на прогретый двигеталь такого звука нет.

Версия с замороженной смазкой мне нравится.
12.01.10 09:30
#300885
Александр Александр
Dmitriy [300882]: нету на ипсумах такого , миф.
12.01.10 09:32
#300886
Сергей Макаров
Ice People
Dmitriy [300882]: Dmitriy [300882]: Тоже дело. В паспорте моего спринтера указана минимальная температура эксплуатации минус тридцать по цельсию. Однако звук "ззззз", после которого машина может заглохнуть, возникает где-то за минус пятнадцать. Двигатель я прогреваю долго: в морозы "варю" его всю ночь - утром без проблем, - видимо не даю ему остыть, а значит не остывает все, что под капотом, в том числе и то, что делает "зззззз" :)

Так кто же делает "ззззз" ? :)
12.01.10 09:38
#300892
Сергей Макаров
Ice People
Dizel [300880]: масло 5w40, свечи иридиевые, аккум 55 - после минус 30 проблемы с заводкой.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: