Интересует вопрос, есть ли принципиальные отличия между резиной на 2.1 и на 2.25, я думаю что нет, 0.15 дюйма или 0.381 см особой роли не играют. Или я не прав?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Lancer
[302055]: Нет не прав. Если немного знаком с геометрией, то можешь легко посчитать, что покрышка на 2.25 имеет намного больший объем, чем на 2.1. Это приводит к очень существенному различию в работе таких покрышек. Кроме того, надо учитывать, что размер, указанный на покрышке может не соответствовать ее реальному размеру. Я встречался с покрышками, которые были заявлены как 2.35, а на самом деле на стандартном кантрийном ободе они имели только 1.95 в ширину. Посмотри на фотку -
http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0004g5zh/g18 . Эти покрышки имеют одинаковый посадочный диаметр, а по ширине различаются "меньше чем в два раза". Визуально кажется, что 3.7-дюймовая покрышка в четыре раза толще двухдюймовой. Во всем виноват объем.
zmey70 [302064]: Ок, тогда какие плюсы и минусы 2.25. в сравнении с 2.1?
zmey70 [302064]: +1
в добавление: размеры у разных производителей не совпадают, яркий пример тому Кенда и Максис. Так как методы измерения у них различны из-за чего 2.1 кенда сильно напоминает по размерам 2.35 максис. И покрышки различных размеров(скажем 2.0 и 2.35), у некоторые моделей, бывают разной высоты, а ширина остается почти та же.
Lancer [302079]: Покрышки с большей шириной рассчитаны на более агрессивное катание. Как правило по камням, корням и т.п. мелким формам рельефа. На большой скорости толстая покрышка может пробиться с гораздо меньшей вероятностью, обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость (если сравнивать модели с одинаковым рисунком).
Например, у меня есть покрышки Schwalbe Nobby Nic 2,1, и некоторое время были Schwalbe Fat Albert 2,25. По ощущениям, первые намного более шустрые, т.к. легче. Вторые лучше держат на всем, кроме грязи, на них было более комфортно.
Однако я пришел к выводу, что выбор ширины покрышек должен обосновываться стилем катания и местностью. Если это кросс-кантри, то 2,1 - это оптимум, отклоняться от которого не стоит.
Lancer [302079]:если взять скажем одинаковые покрышки но только разных размеров, то больший размер тяжелее, хуже катит, может не влезть в раму, но зато лучше съедает неровности, и при одинаковом давлении меньше шансов пробить, можно кататься на более низком давлении, создает меньшее давление на грунт и т.д. и т.п.
zmey70 [302064]: Вот то, что велосипедные покрышки с увеличением ширины еще увеличиваются в высоту - это абсолютно точно.
Вопрос,что скажете о манетках SunRace M93. Хорошие или нет? Стоит их брать?
Приветствую всех.
Есть аваланч 2005 года с вилкой Suntour XC-60. Плохая эластомерка с ходом 75мм.
И все бы ничего если бы после каждой серьезной покатушки ее не клинило.
Сам разобрать я ее не пытался так как парни в фанате сказали что нужен спец ключ который есть только у Arsen. Собственно туда я и отдавал вилку.
Исходя из всего назревает такой вопрос:
1) Можно ли разбирать ее в домашних условиях? Где взять инструмент.
2) На какую масляную вилку поменять не особо тратя деньги. Вел используется в основном для походов в плохих условиях по грязи корням и частенько принимает грязевые ванны. Никаких плоскачей и других извращений не планируется.
3) Какой ход вилки я могу поставить чтобы не вырвать нафиг стакан у аваланча?
alamer [306238]: Постоянно разбирать тебе рано или поздно надоест. Попробуй заменить на Marzocci MX Pro 85 или 100 мм. На Аваланч можно поставить до 130 мм без ущерба, но длинная вилка сделает геометрию велосипеда пригодной только для спусков. Кататься в гору и по прямой на длинной вилке не удобно.
А по моему вопросу как? Насчет манеток санрэйс М93?
И еще вопрос:
Вместо убившихся вибряков заказал дисковые тормоза и втулки на промах под них.
Получается от старых стоковых колес у меня остались спицы и обод под вибряки с именем Jalco DX221. Что это за зверь и отзывы о нем я так и не смог посмотреть в интернете.
Подробной инфы нет. Обод всем устраивает, но вопрос если пересобираю колесо может сразу его поменять?
alamer
[306288]: тяжеловатый ви-бряковый ободок и наверное уже ушатанный чуток =), я бы всеже советовал поменять на что-нибудь, типа - Mavic XM 317 disc (1 300 руб.). Спицы то новые надо, надеюсь понимаешь, длину надо подбирать в зависимости от нового обода и новой втулки, есть калькулятор ->
http://www.dtswiss.com/SpokesCalc/Welcome.aspx?language=en
mikko [306292]:
Обод не ушатан. =) На нем откатали 400км от силы.
Спицы понятно что нужно менять, если менять обод.
А вот если менять только втулку то при одинаковых размерах фланца можно и со старыми обойтись.
В любом случае все буду отдавать спицевать Arsen'у так как глаз у меня не алмаз.
Перебрать весь вел могу а вот проспицевать колесо и выправить восьмерку - извините не могу =)
P.S. Я надеюсь что в Шелезяке есть спицы а то носится по городу и подбирать размер както не очень хочется =)
alamer [306298]: А вот если менять только втулку то при одинаковых размерах фланца можно и со старыми обойтись. Крайне не рекомендую, повторно использовать такие спицы.
mikko [306302]:
А можно поподробней какие "такие"?
И какие стоит ставить? Дорогущие DT?
В детстве что только не делали с велосипедами даже собирали "с помойки" по частям.
В современных тенденциях я слабо разбираюсь =)
alamer [306305]: А можно поподробней какие "такие"? Уже использованные спицы.
А DT бывают разные от 10 рублей до 60 за штуку + нипель от 3 до 20 руб. Анодированные обычно в два раза дороже.
Куда спецы делись? Неужто никто не подскажет по моему вопросу?
doink555 [306160]: На них мало народу ездит. На мой взгляд лучше взять Shimano.
doink555 [306371]: Спецы ездят на Шимано и СРАМ.