А может кто на мой чайниковый вопрос ответит. Как правильно подобрать давление в колесах? Когда то видел таблицу подбора с учетом размера и веса, но где так и не вспомнил. Опытным путем это понятно, но есть же рекомендации.
Slav4ik [211626]: Тоже хочу приобрести Shimano Dual Control, именно ХТ. Если будет заказ, то присоединюсь.
Моё мнение - не только удобно, но и безопаснее. Было несколько случаев, когда притормаживая и переключая одновременно передачу, из за уменьшения крепости хвата руля, пальцы-то почти все заняты и разжаты, чуть не попадал в неприятную ситуацию.
Ещё и переключать и притормаживать приходится не тогда когда хотелось бы, а попеременно - такова уж конструкция обычных переключателей.
BisuSlist [211655]: То есть, "Top Normal" с ними работает нормально?
mb [211668]: Мечтаю об Avid Code 5 :)
nevidim [211710]: А куда же, в таком случае, девать "понтовые" четырёхпоршневые XT? :)
Или в планах - сохранить "машинки", заменив, только ручки?
С заказом - глухо...
kpok [211676]: Я качаю 45 PCI по манометру. Мне нормально. Но, многое зависит от условий.
Slav4ik [211723]: Вот к этим самым "понтовым" и не хватает Shimano Dual Control ХР.
Есть в продаже комплект Shimano Dual Control ХР, но с дисками, калиперами, гидролиниями и крепежём, а мне нужно только то, от всей продающейся "кучи", что крепится на руль. Нужен компаньон (ша) для взаимовыгодного приобретения.
kpok [211676]: Смотришь верхний и нижний порог на покрышке и качаешь в зависимости от предполагаемого покрытия. Для асфальта накачиваешь максимум, для пересечёнки ближе к минимуму. У меня покрышки требуют 50-75 PSI, катаю по асфальту обычно, качаю 70-75 PSI.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
AP [211742]:
- Смотришь верхний и нижний порог на покрышке и качаешь в зависимости от предполагаемого покрытия. Для асфальта накачиваешь максимум, для пересечёнки ближе к минимуму.
А может всё-таки пределы давления на покрышках указаны не с учётом, где вы будете кататься, а с учётом того, какие параметры должны быть выдержаны, чтобы не угробить камеру внутри покрышки?
Я много какие покрытия обкатывал и никогда не качал минимум, указанный на покрышках. Всегда только максимум! Ибо, для меня важен накат велосипеда и то, как он будет в горку катить.
Caesar [211760]: А может всё-таки пределы давления на покрышках указаны не с учётом, где вы будете кататься, а с учётом того, какие параметры должны быть выдержаны, чтобы не угробить камеру внутри покрышки?
Ну ты, Женя, прямо Америку открыл! А я-то не знал!...
Чем выше давление, тем выше скорость и ниже комфорт.
Slav4ik [211626]: Я использую ручки Dual Control. У меня были Deore LX c дисковой гидравликой LX. Сейчас у меня 2 комплекта: для кабельных тормозов и для гидравлики. Оба комплекта Deore XT. Кабельные использую с тормозами Avid BB5, гидравлические для Deore XT BR-M565.
Мне очень нравится эргономика этих ручек. Мне удобно пользоваться одной ручкой вместо трех (дополнительную ручку для ослабления троса я сразу открутил). Очень маленькая вероятность сломать ручку при падении, т.к. она двигается во всех направлениях. Последний плюс - стоимость ручек Dual Control меньше, чем стоимость манеток и тормозных ручек такого же уровня по отдельности.
Минусы:
1) весят больше, чем тормозные ручки и манетки того же уровня по отдельности.
2) Ручки для гидравлики привязывают к использованию гидравлических тормозов Shimano. Хотя это минус условный, т.к. гидравлические тормоза Shimano являются отличными (кроме того, что текут зимой).
3) При желании сменить тормоза или манетки на другие придется менять все. Опять же минус условный. При покупке этих ручек нужно точно определиться, нужны ли они, чтобы потом не мучаться.
4) Dual Control - это изобретение для кросс-кантри. Экстрималам они будут неудобны.
5) Желательно использовать с задним переключателем с обратной тягой. Опять же условный минус. Есть стойкие противники этих переключателей. Мне же они, наоборот, нравятся больше, чем с прямой тягой.
6) старые модели ручек для гидравлики занимают много места на руле и их проблематично устанавливать на узкие рули. В линейках последних лет проблему с местом решили, изменив положение тормозного цилиндра.
Раньше использовал комплект Deore LX с гидравлическими тормозами Deore LX. Задний переключатель был Deore XT с обратной тягой. Сейчас я использую комплект Deore XT с гидравлическими тормозами Deore XT. Задний переключатель XTR с обратной тягой. Такая комбинация мне очень нравится. Минусов в использовании я не замечаю. Катаюсь везде и участвую в соревнованиях.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
AP [211767]:
Приходится для некоторых открывать Америку и во второй и в третий раз...
Caesar [211760]: "Я много какие покрытия обкатывал и никогда не качал минимум, указанный на покрышках. Всегда только максимум! Ибо, для меня важен накат велосипеда и то, как он будет в горку катить."
Если включить "тумкалку", то можно понять, что именно диапазон указывается неспроста. Если бы требовалось накачивать максимум, то производитель писал бы одну конкретную цифру.
AP [211742]: +1
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
vpv [211843]:
Да ну?! Реально?! Ну и для чего же он нужен... диапазон этот? Раскрой-ка нам секрет...
- Если бы требовалось накачивать максимум, то производитель писал бы одну конкретную цифру.
А нигде не пишут что ли конкретную цифру?
Нельзя считать максимумом то, что не ограничено.
Блин! Опять пришлось открывать Америку...
ггг
Caesar [211847]: Я понимаю, что тебе не стыдно иногда выглядеть смешным, Женя, но надо же берега видеть.
Читай AP [211742] до полного просветления. К тому, что там написано, я могу добавить лишь то, что вес ездока тоже может быть разным, и от этого так же меняется пятно контакта.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
vpv [211850]:
Хм... Странно... А я думал, ты объяснишь.
Caesar [211878]: Если бы тебе нужны были объяснения, то ты бы их прочитал на предыдущей странице, ссылка на них была два раза, но ты безаргументированно споришь, из чего я делаю вывод, что это ни что иное как попытка привлечь внимание каким бы то ни было способом, при этом выставив остальных "чайниками" (это что касается Америки). У тебя есть свои авторитеты, которых ты слушаешь, поэтому проще подождать, когда они замолвят слово, чем в третий раз объяснять.
По этому вопросу оффтопик завязываю, на другие могу ответить, если они будут соответствовать тематике.
Caesar [211847]: Жека, я знаю только двоих, кто качает покрышки до дури, и ты, получается, один из них.
У меня есть куча покрышек, и я накачиваю до максимально разрешенного давления только полуслики, когда еду кататься исключительно по асфальту.
На грунте низкое давление обеспечивает лучшее сцепление, больший комфорт, лучший накат и меньший износ центральной части протектора.
Покрышки 1.95 я качаю до 50 PSI, 2.1 - до 40-45 PSI, 2.25 - до 35 PSI.
Единственный аргумент для накачивания покрышек сильно - это типа устойчивость к пробою. На мой взгляд, сомнительное преимущество. Я за все время пробивал камеру на хардтейле 2 раза, Таня - 1 раз. На двухподвесе не пробивал ни разу.
nevidim [211727]: Вот к этим самым "понтовым" и не хватает Shimano Dual Control ХР .
Есть в продаже комплект Shimano Dual Control ХР , но с дисками, калиперами, гидролиниями и крепежём, .........
Глубокое вникание в возможности и процессы винды, даже на продукцию Шимано, оказало не хилое влияние :)
По теме: Ну, дык надо создать тему на главной странице: "Махнусь монетками и гидравлическими тормозными ркчками ХТ, на комбо ручки Shimano Dual Control ХТ". По моему, верный путь - найти вариант...
Endemix [211782]: Спасибо за развёрнутый ответ.
А по ощущениям, ХТ от LX сильно отличаются?
Ivan Perevoznikov
Иркутск
Привет всем) Кто разбирал или знает,как устроена вилка Rock Shok J1? она у меня полностью сжата,пружина вытащена.
sinhrophazatro
[212337]: вот так
Ivan Perevoznikov
Иркутск
гиганское спасибо, попробую сделать)))))