в Иркутске 17:27, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
18.10.19 18:26
#1405048
Николай В
а как вы сейчас могли бы описать этого персонажа, как относитесь? как популиста, но затрагивающего важные темы, на которые у нас в большинстве своем табу.
18.10.19 18:37
#1405049
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405048]: как популиста, но затрагивающего важные темы, на которые у нас в большинстве своем табу.
Ооооо, Николай, вы сделали мой день!
Я честно жму вам руку, удивили, был несправдлив к вам, это уже немалый сдвиг парадигмы.

Соглашусь, что какой-то "Навальный" нужен, но этот слегка потерял берега и не несёт никакого конкретного позитива, кроме негатива.
А с чего вы взяли,что на эти темы у нас табу?
Сколько официальных исков/запросов подал Навальный или ФБК по "фактам" из своих видосиков?
А сколько чиновников/силовиков посажено/осуждено, вы в курсе?
Наверняка не все и не так надолго, как иногда хотелось бы, но дело очень давно уже сдвинулось.
Те же госзакупки по тендерам впомнить (которые кроме пользы создают массу проблем для повседневной деятельности госструктур, в том числе и тормозя развитие страны, по тем же дорогам видно, сезон-то короткий, пока все процедуры пройдут... а если, не дай бог, тендер не признают состоявшимся...).
18.10.19 18:49
#1405052
Николай В
Те же госзакупки по тендерам впомнить (которые кроме пользы создают массу проблем для повседневной деятельности госструктур, в том числе и тормозя развитие страны, по тем же дорогам видно, сезон-то короткий, пока все процедуры пройдут...).
вы наивный? Я лет 7 назад работал в системе гос.закупок, мы честно выигрывали контракты, но потом начиналось- поставки равными партиями каждый день с ОСГ 80-90% , бывает что партии на таможне лежат месяцами, какой ОСГ 90%. А вот прикормленым фирмам позволялось поставлять все за раз и на ОСГ никто не смотрел. ОСГ- остаточный срок годности.
Заказчики периодически выходили с предложениями не учавствовать в аукционе, даже были дела с тяжбой через ФАС
18.10.19 18:56
#1405054
Николай В
Сколько официальных исков/запросов подал Навальный или ФБК по "фактам" из своих видосиков? https://fbk.info/investigations/post/161/
18.10.19 19:40
#1405059
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1405049]: В госзакупках столько всего веселого, во всех тендерах, участии... А снаружи выглядит вполне красиво.
20.10.19 05:14
#1405101
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1405049]: по тем же дорогам видно, сезон-то короткий, пока все процедуры пройдут... а если, не дай бог, тендер не признают состоявшимся...)

Специально для таких мыслителей господом богом было выделено 7 холодных месяцев. Чтобы 5 ковырялись в носу, совещались и перекладывали бумажки, а за 2 сподабливались провести конкурс.

Но этого оказалось мало. Надо 14 месяцев. Минимум.

Даже трудно представить, какой прорыв с такой скоростью мыслительных процессов можно осуществить.
Разве что прорыв дамбы.
20.10.19 17:12
#1405127
Андрей Тарасов
Иркутск
20.10.19 17:38
#1405128
Слон Обыкновенный
Иркутск
Overclock [1405127]: раньше активисты прикольнее были https://ru.wikipedia.org/wiki/Fuck_for_Forest

Пусирайт у них тему слизали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B1%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%B7%D0%B...

А сейчас дороги перекрывают, людям жить мешают. Лучше бы трахались в храмах и на мусорных свалках за экологию))
21.10.19 11:03
#1405145
Андрей Тарасов
Иркутск
Хех, возвращаюсь к позабытой почти аваиации, настало время офигительных историй:

https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-198
"За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания Air Baltic заменила 50 двигателей . Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды ."
https://www.fliegerfaust.com/a220-engine-2640996030.html?utm_campaign=Re...
Ну и Свисс свои присаживал недавно после трёх отказов двигателя, один с разрушением
https://www.flightglobal.com/news/articles/swiss-gradually-starts-return...
Также недавно два инцидента с новыми самолётами А220-300 в Танзании

финансы АйрБолтика:
https://rus.db.lv/novosti/ubytki-airbaltic-v-pervom-polugodii-26614-mln-...
Убытки в первом полугодии 26 лямов евров.
Оборот вырос на 20%, убытки на 71%.
Впрочем, надо смотреть по году, как и у наших, сезонность сильная и прочие факторы.

ну и вишня на торте "успеха" инновационной свободной рыночной (80% у государства) европейской авиакомпании-"почти лоукостера":
https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-200
"Для тех кто обсуждает Air Baltic:
1) Первые полученные самолеты с серийными номерами 55003-55009 (отказники LH) получены практически бесплатно (а именно - за 10 (десять) евро каждый). Вмести с ними бесплатный сервис от BBD. Контракты проходили через совет акционеров BBD (откуда я и знаю). Air Baltic платит только за время проведенное самолетом в воздухе - все остальные расходы, включая подменные двигатели на совести BBD.
2) Остальные разбиты еще на две неравные группы: часть в лизинге на 12 лет от AVAP льготным финансированием от Канады, часть с внутриевропейским финансированием через Еврокомиссию в качестве инвестиций EC в транспорт (за это Латвия освободила от платежей в свой бюджет для всех компаний на проекте Rail Baltic).

Не уверен, что ДАЖЕ с практически халявными самолетами у Air Baltic есть прибыль - они числятся в хронических должниках Схипола, уступая только банкротам.

Насколько я помню их бизнес-модель, они должны выйти на прибыльность только в 2022 году при условии, что число самолетов достигнет 60 - иначе ставка на транзит не срабатывает - в 2018 году транзит растет только за счет новых направлений, а существующие в лучшем случае стагнируют."

Не, я подозревал, что дела там не очень, но что настолько всё липа - удивлён.
И это не "у соседа корова сдохла", а в офигении, насколько плохо дело с движками, о чём и писал ранее. А на МС-21 это же семейство идёт... Пусть пролечивают. И свои надо обкатывать как следует.
Видно, на каких условиях на самом деле раздают на обкатку новые самолёты "на свободном рынке" и насколько хорошо их тестируют и жёстко сертифицируют.
21.10.19 11:28
#1405152
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405052]: Я лет 7 назад работал в системе гос.закупок
Это было довольно давно, сейчас будете утверждать, что ничего не изменилось?
И я вообще не об этом писал, не переводите тему.
21.10.19 11:36
#1405153
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1405059]: В госзакупках столько всего веселого, во всех тендерах, участии... А снаружи выглядит вполне красиво.
Про красивость ничего не говорил. Мало там красивого да весёлого, головняки одни для всех больше и задержки процессов плюс коррупция и там лазейки нашла во множестве.
Я в принципе о существовании подобного механизма, который всё же более полезен, чем вреден, но требует доработки и жесточайшего контроля, но это опять головняки и бюрократия.

poruchik [1405101]:
Специально для таких мыслителей господом богом было выделено 7 холодных месяцев. Чтобы 5 ковырялись в носу, совещались и перекладывали бумажки, а за 2 сподабливались провести конкурс.
Но этого оказалось мало. Надо 14 месяцев. Минимум.

Вижу, вам не знакомо, как функционирует машина госфинансирования и прочие всякие бюджетные замуты :) Просвещать не буду, толку не будет, да и сам не шибко разбираюсь.
И да, я тоже за тендеры зимой, а лучше многолетние (пятилетки, скажем, были бы вполне неплохи :) ) планы ремонта и обустройства. Разыграли и работают несколько лет по целому району, и гарантия года 3-4.
21.10.19 12:17
#1405163
Николай В
Overclock [1405145]: И? Что вы нам хотели сказать этим постом? Какое гэ выпускает Аэробус? Сколько поставлено SSJ в 2019 году? Напомните.
21.10.19 12:51
#1405166
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405163]: И? Что вы нам хотели сказать этим постом?
Внизу поста специально для таких тугих, как вы, отдельно написано.
Какое гэ выпускает Аэробус
Скорее Бомбардье/ПраттУитни. Будете оспаривать, что движки пока не очень надёжны, мягко говоря?
Сколько поставлено SSJ в 2019 году? Напомните.
Сами поищите, не слежу, в конце года гляну. И не соскакивайте с темы, утомили.
Речь в данном случае о новых движках Праттов, а не о ССЖ.
21.10.19 13:06
#1405167
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405054]: https://fbk.info/investigations/post/161/
Если так, то молодцы, пусть и дальше эту тему разрабатывают,
а беспорядки, провокации и истерию делать не надо.
Но, походил по ссылкам, опять документы без подписей и печатей (простые гуглдоки), нет официальных ответов от гоструктур... не очень убедительно, но глубоко не копался.
Зато я видел некоторые обновлённые парки, которые фигурируют в этих табличках, они очень даже реальны и производят самое лучшее впечатление.

Ну и так, штрих к картине:
https://www.rbc.ru/politics/15/08/2017/599336fe9a794724677b4680
"В 2016 году Чичваркин объявил о том, что начнет заниматься позиционированием общественной организации Михаила Ходорковского «Открытая Россия». Бизнесмен тогда уточнил, что в круг его обязанностей войдет брендинг, составление программы и принципов позиционирования организации.
Чичваркин ранее неоднократно переводил на счет Навального деньги и публиковал подтверждения этого. Так, например, в мае Навальный получил от предпринимателя 100 тыс. руб., а в начале августа — 300 тыс. руб. В своем недавнем интервью журналисту Юрию Дудю бизнесмен рассказал, почему он перечисляет деньги Алексею Навальному. Чичваркин говорил, что хочет запустить в стране «политический процесс». "
21.10.19 13:09
#1405168
Николай В
Overclock [1405166]: мне вообще если честно фиолетово на Эйр болтик. Из бюджета РФ ничего не берут, обанкротяться другие придут.
А вот SSJ реально из бюджета сосут , а поставок дырка от бублика.
Adria и Peruvanian Airlines сдохли, еще была Alexcina, но она тоже похоже сплыла.
21.10.19 13:15
#1405169
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405168]: мне вообще если честно фиолетово на Эйр болтик. Из бюджета РФ ничего не берут, обанкротяться другие придут.
Речь больше про двигатели и самолёт, третий раз вам повторяю. Харе тупить и вилять.
Двигатели семейства ставят на МС-21.
И как быстро вы забыли историю с фактическим запретом поставок ССЖ для латышей в пользу идеологически правильных самолей Бомбардье... А это как раз непоставленные наши самолёты. Впрочем, если бы наши поставили на таких условиях в эту живопырку, вою было бы до небес от вашего крыла, так что может и к лучшему.
21.10.19 13:31
#1405171
Николай В
Overclock [1405169]: Речь больше про двигатели и самолёт, третий раз вам повторяю. Харе тупить и вилять.
Двигатели семейства ставят на МС-21.
PW для МС и a220 разные, так как самолеты имеют разные характеристики. Скорей будут стоять как на а320N и ПД -90 разрабатывают
21.10.19 13:38
#1405172
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1405171]: PW для МС и a220 разные, так как самолеты имеют разные характеристики.
Блинннн... Вы прикалываетесь?
Семейство одно, конструктивные недостатки, контроль качества и т.д. наверняка одни и те же.
Аирбусы 320Neo имеют сходные проблемы, судя по всему, ссылки на них неоднократно приводил. Возможно, на разных движках семейства проблемы проявляются по-разному, но, в целом, ситуация мне дюже не нравится.
21.10.19 14:05
#1405174
Николай В
Overclock [1405172]: у них даже для a220 двигатели разные- Swiss приостановила полеты на прошлой неделе, а Air Baltic нет, так как разные модификации
21.10.19 19:19
#1405180
Андрей Тарасов
Иркутск
Великолепный автопилот Тесла:
https://www.youtube.com/watch?v=OdPE2WRSTw0
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: